Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Трассировка лучей стала доступна на карточках GTX: Nvidia поделилась демками и результатами тестов
Лого
2019-04-13T16:08:51+03:00
6

Трассировка лучей стала доступна на карточках GTX: Nvidia поделилась демками и результатами тестов


Nvidia выпустила драйвера DirectX Raytracing. Они, конечно, не только для GTX, но без лишних слов понятно, какой перформанс покажут остальные карточки.

Как обычно, Nvidia представила собственные результаты тестирования карточек на производительность, к которым необходимо относиться с некоторым скептицизмом.

Но, как показывают независимые тесты техноблогеров, реальные результаты не сильно отличаются от тех, которые представил производитель. Даже процессор особой роли не играет, поэтому все зависит от конфигурации и состояния конкретной имеющейся GTX. И, понятно дело, трассировка лучей окажется куда медленней, чем когда используется видеокарта RTX.

Если вы следите за ситуацией, то помните про игры с трассировкой лучей: отражения в Battlefield 5 оставляют игроку 60 кадров/с на 1080 Ti, а при включении DXR Ultra частота падает до 42 кадров/с. Неплохо? М, жизнеспособно.


Приличные показатели показывает и Shadow of the Tomb Raider с 52 кадрами/с, и даже Metro Exodus. Многие испытатели оставляют комментарии о том, что не ощущают качественных изменений в Metro. Но они определенно есть. И если вспоминать приличные игры с поддержкой трассировки, то среди них только одна сетевая, а главной надеждой остается Control от Remedy.

А вот в Port Royal, Atomic Heart и Star Wars Reflections, относительно новых демках, 1080 Ti не вытягивает даже 30 кадров/с при 1080р. Оно и понятно: демки не оптимизированы, а уровень трассировки лучей в них выше. Первым двум демкам новая технология нужна только для отражений и теней, а вот Star Wars Reflections пробует обеспечить глобальное освещение.

Ясно, что Nvidia хочет обеспечить новой технологией как можно больше устройств, чтобы новая технология стала обязательной функцией в компьютерных играх. Для этого и выпускаются драйвера для старого оборудования. Возможно, игроки должны почувствовать то, с каким трудом старенькие Паскали в 10 и 16 сериях тянут трассировку лучей, и поскорее перейти на Тьюринги.

Трассировка лучей стала доступна на карточках GTX: Nvidia поделилась демками и результатами тестов



Демки Atomic Heart и Star Wars Reflections доступны для скачивания. Также для скачивания доступна демка Justice, где поддерживается реалистичное поведение световых лучей.

На сегодня все, берегите себя и ваши приборы.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 6 Фильтровать
аватар
-192
13 апреля 2019 23:31
-2
и зачем убивать фпс какими то странными лучами? еще в лфд2 был эффект динамической тени от фонаря, и никто этому даже значения не придавал
13 апреля 2019 23:44
0
@Wazzaby,
Тени от одного фонаря. Корректно же мягкие тени от множества источников растером сделать проблематично.
14 апреля 2019 01:24
-2
@Wazzaby,
в ремастерах я бы согласился снизить фпс до минимума - освещение поменяет все ощущение от игры.
аватар
4
14 апреля 2019 23:43
0
10 фпс на 1060. Это выглядит каким-то извращением.
аватар
379
15 апреля 2019 16:43
0
Для меня в графике игр важно всего несколько моментов: наличие FullHD разрешения, теней и сглаживания. Остальное не критично. Перечисленные пункты важны потому, что дают четкую картинку - глазам комфортно и играть приятно.

Если есть выбор между высокими/ультра настройками и комфортными 60 фпс, я выберу именно 60 фпс. Современные игры смотрятся хорошо и на средних. Лучи это конечно забавная технология, но пробегая очередной шутер или воюя в мультиплеере мало кто задумывается, по законам физики ли ложатся лучи или же они просто нарисованы статически при помощи различных уловок.
16 апреля 2019 12:44
0
Не обращаю внимание на такие мелочи в играх, никогда на освещение лишний раз не засматривался, поэтому все равно.

Ваш комментарий:

Также интересно