Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » The Culling: Origins умрет завтра
Лого
2019-05-15T08:06:51+03:00
16

The Culling: Origins умрет завтра

The Culling: Origins умрет завтра

15 мая будут отключены сервера игры The Culling.

Так бесславно закончится одна из самых странных и грустных разработок в истории геймдеве.


Печально известная серия The Culling удостоилась большого количества статей на нашем сайте. Как же прошла жизнь первой настоящей королевской битвы, которая показала всем будущим разработчикам перспективы жанра шутеров на выживание?

Мы следили за ее взлетом. А взлетать было чему. В те годы игроки были захвачены не яркими побоищами, а скромным выживанием и сбором лута среди орд зомби и токсичных школьников с читами, которым было в радость душить игроков десятками способов.

The Culling же предложила избавиться от всего лишнего и перейти в эру упрощенного соревновательного выживания, то есть дезматча с лутанием и перками. Отказ от угрюмой реалистичности Arma принес плоды, а игроки постигали премудрости местной скоростной системы ближнего боя с блоками, ударами сзади, ловушками и метанием мусора. Но с обязательными атрибутами вроде максимально упрощенного крафта и микротранзакций с яркими шмотками.

Потом что-то пошло не так: игроки покидали медленно развивающуюся игру ради других проектов, разработчики же игнорировали оставшееся сообщество и выпускали соответствующие патчи. А на любые замечания реагировали банами и детскими обидками.

Через год застоя оказалось, что проект брошен не зря – все силы пошли на разработку следующей части, названной The Culling 2.

Хайп подогревали только разномастные журналисты, у которых уже пальцы гнулись не в ту сторону из-за множества анонсов мусорных королевских битв и новостей про PUBG. Но этого хватило – множество стримеров отправилось покорять новую игру.

И через три дня в ней остался всего один человек. Но стримеры не перестали надеяться, запуская игру только ради уморительного ожидания других игроков в местном лобби и поиска того самого единственного героя. Поиграв в симулятор Хатико, все забыли про игру. Разработчики поверили аудитории, закрыли сиквели и перезапустили одну из ранних версий первой части.

Условно-бесплатный перезапуск назвали The Culling: Origins. Ее онлайн тоже оказался гораздо ниже ожиданий, поэтому игра медленно умерла. Оказалось, что все-таки и в 2016 игра была такой себе.

С тоской Xaviant объявила, что опыты кончились и студия готова передать проект в руки других разработчиков, способных раскрыть потенциал игры. Если таковы не найдутся, сервера игры отключат 15 мая 2019 года.

The Culling: Origins умрет завтра



Сегодня 14 мая, на странице игры анонсов нет, Xaviant молчит, так что пожелаем сотрудникам студии удачи на их новых рабочих местах в других компаниях. Забавно, но онлайн все еще выше, чем у второй части.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 16 Фильтровать
14 мая 2019 23:50
-2
Игра опоздала с выходом))
15 мая 2019 00:01
0
Что было мертво умереть не может. Все эти мусорные беттл рояли, которым жизнь дал хайп с ПУБГ, изначально были обречены. Не знаю чем думали разрабы создавая это, но явно не головой.
аватар
60
15 мая 2019 00:12
0
Цитата: CL Fon Maison
Что было мертво умереть не может. Все эти мусорные беттл рояли, которым жизнь дал хайп с ПУБГ, изначально были обречены. Не знаю чем думали разрабы создавая это, но явно не головой.

Как и все остальные, пытались урвать кусочек тортика ПУБГа, он он оказался с плесенью, увы...
аватар
-25
15 мая 2019 00:33
+1
@CL Fon Maison,
Как и все убийцы ВОВА, убийцы ДОТЫ И ЛОЛА. Нет что бы что то новое интересное придумывать, всем надо хайп-гавно делать
аватар
67
15 мая 2019 01:01
0
@CL Fon Maison,
Ниче, что пубг вышел вторым из них? Тпк то игра даже годной была, пока несколькими патчами все не угрохали. И вместо того, чтобы послушать игроков, разрабы решили дальше гнуть свою линию. Как гнули, так и загнулись
15 мая 2019 01:19
+1
@Borsund, Пубг вышел 23 марта 2017 (да там был ранний доступ, но мы все знаем, что он из себя представляет). The Culling 2 вышла 10 июля 2018 спустя более года. И хоть первая The Culling действительно вышла раньше ПУБГ, однако под вдохновением от именно ПУБГ, она была в последствии переделана под сначала, якобы, вторую часть, ну и потом, под конец, превратилась в то, что мы имеем. Перезапуск The Culling: Origins. И именно в этом виде она окончательно и загнулась, едва появившись на свет. Все эти преобразования приведшие к смерти делались под влиянием ПУБГ и хайпа баттл роялей в целом.
Так что да, конкретно в данном случае, то что ПУБГ вышел вторым, значения не имеет. Как вы правильно отметили, спасибо разрабам и их патчам.
15 мая 2019 01:50
0
Цитата: CL Fon Maison
Так что да, конкретно в данном случае, то что ПУБГ вышел вторым, значения не имеет. Как вы правильно отметили, спасибо разрабам и их патчам.

разрабы даже в прощальном сообщении умудрились обвинить игроков в том что из-за малого числа донатеров-покупателей пришлось распустить часть команды, а потом и снова закрыться. ах, эти неблагодарные юзеры.

х3 спасибо
аватар
67
15 мая 2019 02:03
0
@CL Fon Maison,
Не важно, когда вышла The Culling 2, ибо игра загнулась до пубга на первой части. Вторая создавалась, главным образом, именно как дубль 2, раз первый не удался (хотя откати разрабы сразу назад те патчи, вышло бы иначе). Да, вторая перетерпела изменения, новый упор в огнестрел, но это не главный аргумент. Ибо, вновь повторюсь, серия умерла на первой части, дальше лишь немного оставшегося внимания к команде разрабов позволило второй части появиться в новостях. Ну и уже наличие пабга.
аватар
-269
15 мая 2019 07:19
+2
@CotCosmonavt,
Первый куллинг вышел до выхода пабга, и это именно голодные игры а не батлсрояль
15 мая 2019 09:40
-2
Эта игра была божественной с момента появления ее в магазине steam, задолго до появления ПУБГОВ - ХУЮБГОВ(с которой мб и был взят концепт, а она в свою очередь с фильма). Кто не играл на раннем этапе в марте 2016 и пиздит про игру - ты del, у которого нет права выкидывать свои высеры!
15 мая 2019 10:41
0
Надеюсь, купленную игру не изымут из библиотеки, как вторую часть?
15 мая 2019 12:16
0
Как же вспылыхнуло с людей которые что то пишут, вообще не разбираясь в теме,КАКОЙ Б!@ть хайп с пубг, когда игра вышла задолго до него.....
15 мая 2019 13:29
0
@kol9-kol9l, То что игра вышла раньше ПУБГ, не помешало разрабам попытаться хайпануть и превратить свое творение в очередное её подобие. Вы говорите об игре 2016года и почему-то вычеркиваете все, что произошло после, хотя статья эта не про The Culling 2016.
Ты говоришь что кто-то в чём-то тут не разбирается, но всеравно пишет, однако сам похоже разбираешься еще хуже и не видишь разницы между The Culling 2016, The Culling 2 и The Culling: Origins. Для тебя всё это равно одной игре из 2016го.

Некоторые почему-то вспоминают изначальную игру 2016 года и напрочь забывают о том, что стало с игрой после и на фоне чего это происходило. Ваши высказывания имели бы смысл, если бы данная статья была посвящена The Culling (той что из раннего доступа из 2016го, где не было и не могло быть влияния ПУБГ и подобных ей игр). Однако с тех пор с игрой многое произошло и той игры уже давно нет. Она умерла давным давно. А эта тема про The Culling: Origins, которой это еще предстоит. И пусть в основу легла The Culling 2016го, это уже не тоже самое так, как в игре 2016го не было влияния того-же ПУБГ или например Fortnite.

@4MaHuKEH4, Вместо того чтобы оскорблять и материться, вылезай лучше из своего 2016го. За 3 года с игрой многое произошло, многое поменялось и не на пустом месте. Игра уже успела выйти из раннего доступа, потом быть снята с продажи и выпуститься переработанной уже под видом второй части, а позже и вовсе вновь оказаться закрытой, вновь переработанной и выпущенной уже как The Culling: Origins.

Но нет, для кого-то на дворе 2016 год и ранний доступ The Culling. А того неприятного продолжения, что было после, его будто бы и не было.
16 мая 2019 20:37
0
Цитата: CL Fon Maison
Что было мертво умереть не может. Все эти мусорные беттл рояли, которым жизнь дал хайп с ПУБГ, изначально были обречены. Не знаю чем думали разрабы создавая это, но явно не головой.

Что за идиотия? Дал жизнь хайп с пубг мертвой игре? Когда игра была живая пубга еще даже рядом не было, а мертвой игре никакой пубг не помог,так что причем тут хайп с пубг хз. А когда они перезапускали они надеялись что вернутся игроки которым нравился калинг когда он только вышел.
16 мая 2019 21:35
0
Цитата: kol9-kol9l
А когда они перезапускали они надеялись что вернутся игроки которым нравился калинг когда он только вышел.

Да только во-первых они её немного изменили. Вышедшая версия не была 1в1 как то что было ранее. Во-вторых в свое время они прикрыли первую как раз таки по тому, что с появлением ПУБГа и Фортнайта популярность и число игроков в их изначальной игре стало падать. Когда все стало падать они её прикрыли и позже выпустили переделанной как, якобы, вторую часть. Так вот закрытие и переделка оригинальной первой части, той что была до пубг, и есть проявление этой гонки беттл роялей в погоне за хайпом и славой пубг. Когда имея ранее рабочую, но ныне не очень популярную игру, они её прикрыли чтобы сделать из неё свой "пубг". Естественно вся эта хрень не зашла, фанатам той оригинальной части не нравилось то, что их предпочтения игнорят и, как следствие, Вторая часть благополучно пошла на три буквы. Спохватившись разрабы решили вернуть что было, только уже на фри-ту-плей основе и +небольшие доработки и усовершенствования. Однако как показало время -- уже было поздно.

Так вот вопрос. Если не зависть ставшим более популярным ПУБГу и Фортнайту, если не желание выехать на том, что началось с приходом "эры беттл роялей" и превратить их, ранее успешную игру, во что-то приближенное, в очередной беттл рояль, то что? что побудило их к таким действиям? И, главное, чтобы было если бы они не гнались за этим, а оставили, пусть менее популярную, но уже имеющую свою фан базу игру. Прислушались бы к фанатам и не метались туда сюда тратя средства на запуски и перезапуски. Не вкладывались в провальную вторую игру, не перезапускали на фри-ту-плей основе ранее прикрытую ими игру апгрейдя её по новой чтобы хоть что-то изменить, когда это уже мало кому нужно.
Всем этим лишним телодвижением дала истерия с популярности ПУБГ. Желание сделать что-то настолько-же популярное (или как в данном случае превратить в это уже имеющийся проект). Поэтому The Culling: Origins, хоть и является возвращением к истокам, сам по себе феномен этого перезапуска и последующий за ним провал, это все результат желания срубить по больше бабла с очередного "пубг". Не было бы ПУБГа (или того-же Фортнайта, если угодно), или не позавидуй их популярности разрабы самого первого The Culling, то еще большой вопрос, прикрыли бы они игру 2016го года. И как следствие, вся эта история (The Culling 2, The Culling: Origins), могла бы и вовсе не случиться. И тогда кто знает, может судьба этой, уже серии, сложилась бы иначе.
23 мая 2019 00:32
0
То что прочитал я "Origins умрет завтра"))

Ваш комментарий:

Также интересно