Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » BOUNDARY – многопользовательский космический шутер с шокирующей разрушаемостью
Лого
2019-07-01T19:12:03+03:00
51

BOUNDARY – многопользовательский космический шутер с шокирующей разрушаемостью

BOUNDARY – многопользовательский космический шутер с шокирующей разрушаемостью

Boundary – шутер, космический в прямом смысле этого слова.

И да, даже в космосе нашлись предметы для разрушения.


Если бы Майкл Бэй переснял «Гравитацию» Куарона, она бы обязательно стала похожей на новый тактический шутер от первого лица Boundary. К безграничной черноте космоса добавились вооруженные до зубов космонавты, разносящие в клочья элементы космической станции.

Похоже на ночной кошмар – вот вы кувыркаетесь в невесомости, уклоняясь от снарядов противника. И вроде вы спаслись, но опора под ногами разваливается на беспомощные куски, а вокруг только пустота без шансов на спасение.


Впрочем, излишней реалистичности вы не дождетесь. Улететь в пустотный кошмар не позволят реактивные ранцы, а некоторые астронавты будут драться с помощью молотов. И все равно новый шутер похож на ремейк Shattered Horizon на UE4, на который накручен DX10 и прочие относительно современные примочки.

Игровой процесс же напоминает больше типичную Боевую Арену. Соответственно, в Boundary ожидаются классовая система на 6 классов, настройка как минимум трех видов снаряжения, какая-нибудь кастомизация персонажей и быстрые командные бои.

Пока что обещаны следующие вариации на стандартные для шутеров режимы: Deathmatch, Domination, Elimination и свободный режим. Среди карт появятся космическая СЭС, музей, орбитальный комплекс в форме пончика, заправка и разбитый космический корабль. Больше подробностей мы узнаем на выставке gamescom 2019.

BOUNDARY – многопользовательский космический шутер с шокирующей разрушаемостьюBOUNDARY – многопользовательский космический шутер с шокирующей разрушаемостьюBOUNDARY – многопользовательский космический шутер с шокирующей разрушаемостьюBOUNDARY – многопользовательский космический шутер с шокирующей разрушаемостью



BOUNDARY выйдет первым делом на PlayStation 4, а затем появится на ПК.

Раньше игра называлась Project Boundary и участвовала в PlayStation China Hero Project. Надо сказать, что разработка шутера затянулась.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 51 Фильтровать
аватар
60
1 июля 2019 19:18
+1
Не зашло.
1 июля 2019 19:25
+1
выглядит как игра с пиковым онлайном в 3к на пару недель
аватар
2153
1 июля 2019 19:42
+2
Мне прям интересно как они реализуют закон сохранения импульса..
аватар
189
1 июля 2019 21:50
+1
Какой маразм...
1 июля 2019 23:49
-1
задумка хорошая, нова так сказать. интересно что из этого выйдет.
аватар
87
2 июля 2019 01:16
+14
Космонавты не поделили еду из тюбика и тут началось...
2 июля 2019 07:16
+2
Если там прям нет звука в вакууме то прям респект, но скорее всего он будет ибо это шутер.
2 июля 2019 07:21
0
Красиво красиво, Но не зайдет :D
аватар
-269
2 июля 2019 08:17
+3
Чуваки стреляют из дефолтного земного оружия в космосе))))
Все же знают, что даже микро-мусор способен разорвать скафандр, что приведет к смерти астронавта?
Очень тупая, не интересная, не продуманная идея, на которую время будет тратить только безумец
2 июля 2019 08:38
+2
Изящный способ сэкономить на звуковом сопровождении...
А никого вообще не волнует тот факт что после первого же выстрела в вакууме стволы люто перегреваются и каждый последующий может привести к разрыву патрона прямиком в хлебало стреляющего?
аватар
-57
2 июля 2019 08:46
0
Очень красиво, я бы сыграл, но увы это не надолго, надоест быстро, и да! Реализм и игры это разные вещи! Разработчики не орут во всё горло мол "Мы создаём самый реалистичный симулятор"
2 июля 2019 21:09
0
по факту звук выстрелов будет и еще какой т.к звук должен передаваться через вибрацию скафандра.
Цитата: DeDDaSeDDa
Чуваки стреляют из дефолтного земного оружия в космосе))))
Все же знают, что даже микро-мусор способен разорвать скафандр, что приведет к смерти астронавта?
Очень тупая, не интересная, не продуманная идея, на которую время будет тратить только безумец

Оружие в космосе еще как стреляет, а в чем я солидарен, так это в скучности идеи

Цитата: JasonFilips
Если там прям нет звука в вакууме то прям респект, но скорее всего он будет ибо это шутер.

звук будет от собственных выстрелов т.к он передается через вибрацию скафандра
3 июля 2019 00:21
0
Бля солнечные панели напомнили Экспансию
аватар
5
3 июля 2019 14:38
0
@JasonFilips,
В космосе есть звук, ультразвук если быть точнее. Просто человеческий слух его не воспринимает, так что сам факт того что человек услышать его не может бред, ибо разраб может добавить фантазии и создать передатчик который воспринимает в скафандре этот звук (так записали и в жизни ученые звуки звезд по типу солнца, черных дыр и планет, в ютубе можешь найти)
3 июля 2019 14:46
-1
@Peapa,
Он может быть где угодно, но он до тебя все равно не дойдет. Вот можешь и тут почитать.
3 июля 2019 14:52
0
@Peapa,
Мммм, прислать рандомные звуки с картинками солнца поверх, ну это прям доказал.
3 июля 2019 15:01
-1
@Peapa,
1.а ну да, я тебе говорю про вакуум, ведь игра происходит В ПОЛНОМ ВАКУУМЕ. А не на планете.
2. Тебе лично в твой ссылке объяснили, что это не "звук"
upd. картинка не сработала, так что прочитай то, что тебе написал "Abhijeet Rathore"
аватар
5
3 июля 2019 15:04
-1
@JasonFilips[/us@[user]JasonFilips,
Ты английский понимаешь? Девочка на видео сказала что звуки были записаны в гравитационном захвате планет, то есть в полнейшем вакуум, вот тебе ролик где записи волн от блэк холов, я думаю тут очевидно что все в вакууме происходит
https://www.youtube.com/watch?v=4RwJqpMIuuQ&t=394s
3 июля 2019 15:15
-1
@Peapa,
мм, опять кинуть видос с наложенным звуком. Еще раз тебе говорю "прочитай то, что тебе написал "Abhijeet Rathore"". Хотя что с тобой спорить, если все что ты увидил это и есть первое. Ты скорее даже и не заходил на ни одну статью, которую я тебе кинул. Тут все понятно.
аватар
5
3 июля 2019 15:17
0
@JasonFilips,
Ладно, живи с этим дальше, звука в космосе быть не может)))
аватар
189
3 июля 2019 15:21
0
@Peapa,
ты бы хоть не позорился,это такой стыд.
Дети в первом классе уже дожны понимать что такое звук.
А тебе сколько годиков,стыдобина?

Звук это колебание материи.
В космосе ее нет.
Между источником и тобой пустота,звук физически не может до тебя дойти.
Это все-равно что светить фонариком через бетонную стену.
Это физически не возможно.

Еще и видео накидал,сути которых сам не понимаешь.
Это интерпретация. Излучения радио-волн конвертируют в звук.
Что то вроде "Радио".

Теперь удали весь этот позор.
Или может ты думаешь что разговаривая по телефону ты слышишь как человек с тобой говорит из другой части города?) (Нет,это конвертация звука в сигнал и обратно.Услышать колебания собеседника ты не можешь физически в такой ситуации)
аватар
5
3 июля 2019 15:40
+1
@Fastick,
ЖЕЕЕСТЬ, ща бы научпок выдвигать, ну да ты прав, но изначально шел диалог что невозможно услышать звук, но если добавить фантазии и дать передатчик в скафандр "Что то вроде Радио" и конвертировать в звук, то что-то уже будет. Ты ваще не за ту тему пошел друк) Ты просто ща углубился в то, как все происходит в научной части, хотя я просто пытался доказать что звук воспроизводить в скафандр вполне реально.
Изменено: У меня даже в голове образ произошел на то, что ты ща пытался доказать, есть видеомонтаж и кто-то спорит что его нереально сделать, а есть чел который скажет ты дурак нет видеомонтажа есть Компьютерная обработка видео в разных интерпретациях
3 июля 2019 15:41
+1
Цитата: Fastick
Звук это колебание материи.
В космосе ее нет

ну тогда бы космонавты были бы не только глухи, но и слепы, ведь свет тоже материя, эм поля особая форма материи (как и энергия).

впрочем, земная орбита это еще не далеко не космос, как и космос это не чистый вакуум. в роликах на канале разрабов (в старых роликах) есть звук от стрельбы (в скафандре), но не всегда есть звук перезарядки, например.

Цитата: Fastick
Теперь удали весь этот позор.

вся дискуссия про звуки похожа на спор глухового с немым, поэтому лучше бы удалили все это обсуждение, честное слово, потому что худшего примера влияния популяризации науки на людей тяжело представить
Цитата: Fastick
конвертация звука в сигнал и обратно.

конвертация (???преобразование) звукового сигнала в сигнал? хорошечно, иначе не сказать
аватар
189
3 июля 2019 21:03
0
@Shirley Buendia,
"ведь свет тоже материя.."
Господа,вы издеваетесь на до мной или вы с головой не дружите?

Какой космонавт,причем он тут вообще!?
Звук в скафандре,замечательно.
А еще небо голубое,а солнце яркое.
Каким образом ты приплел звук в скафандре к выстрелам противника?

Что ты дальше родил...
Ужас.

@Peapa,
" но если добавить фантазии и дать передатчик в скафандр.."
Передатчик чего?
Ты понимаешь что в условии вакуума нет звука?
Его 0.
Или твой "противник" должен себе микрофон в скафандр встроить и тебе передавать записанные вибрации (звук)?
Мне стоит говорить что это крайне тупо?
Тут нечего придумывать.

Что ты дальше несешь?
Логика умерла как и твои знания примитивных законов физики.

"я просто пытался доказать что звук воспроизводить в скафандр вполне реально."
Конечно реально ,никто с этим и не спорит.
Внутри скафандра поддерживаются условия для выживания человека.
Воздух и тд.
Что тут можно доказывать?
Или по твоему космонавты общаются дергая руками?
Бред какой-то.

Я конечно не однократно слышал что современное поколение отупело,но глядя на вас двоих я в шоке.
Родить какую-то дискуссию на ровном месте из-за не знания базовых законов физики,это нечто.
Сейчас в школах только читать учат?
3 июля 2019 21:27
+1
@Fastick, А после смерти, убитый космонавт, с громкими криками, которые слышны сквозь пробитый скафандр, падает прямиком на землю XD

Цитата: Shirley Buendia
Звук это колебание материи.
В космосе ее нет
Проблема тут не в этом. Наши уши слышут звук по средствам колебания воздуха. А воздуха в космосе нет.
аватар
5
3 июля 2019 22:27
0
@Fastick,
бессмысленно спорить с человеком, который рассуждает в рамках того, чему ему дозволено, прекращай мне что-то писать
FDT: Солнце крутится вокруг земли а не наоборот :D
аватар
189
3 июля 2019 22:33
0
@Peapa,
как только перестанешь нести чушь,так сразу я перестану тебе писать.
Зачем учить физику,зачем разбираться в устройстве мира вокруг?
Нее,лучше выдумать какую то хрень и насиловать мозг окружающим.

Заряди еще про плоскую землю и Рептилойдов,чтобы окончательно создать образ шизофреника.

@CL Fon Maison,
оу,здраво мыслящий человек!
Спасите smile1
3 июля 2019 23:20
0
Цитата: Fastick
Господа,вы издеваетесь на до мной или вы с головой не дружите?

Цитата: Fastick
Какой космонавт,причем он тут вообще!?

Цитата: Fastick
Между источником и тобой пустота,звук физически не может до тебя дойти.

Цитата: Fastick
Логика умерла как и твои знания примитивных законов физики.

Цитата: Fastick
Я конечно не однократно слышал что современное поколение отупело,но глядя на вас двоих я в шоке.

Цитата: Fastick
Звук это колебание материи.
В космосе ее нет.

Цитата: Fastick
Зачем учить физику,зачем разбираться в устройстве мира вокруг?

тут бы я действительно предложил разобраться в физике. и не только в ней, но еще и в русском языке.
потому что законы физики не могут быть примитивными
потому что в космосе есть материя
потому что звук это волна, а если бы волны не могли распространяться в космосе. то свет от солнца не доходил до земли и космонавта, не отражался бы от поверхностей и не попадал бы в глаз.

в роликах между космонавтом и противниками не пустота, а верхнии слои атмосферы и космическая станция, не говоря уж про материал скафандра и воздух внутри шлема.

а космонавты это наши основные приемники звука, потому что представлять себя посреди глубокого космоса без скафандра я не хочу.

Цитата: Fastick
Дети в первом классе уже дожны понимать что такое звук.

то есть можно сделать вывод, что вы и сами не понимаете, что такое звук, материя и физика в целом. и не различаете "звук" и способность улавливать его ухом (или костьми)
Цитата: Fastick
Каким образом ты приплел звук в скафандре к выстрелам противника?

кроме того, в ролике, который я скинул, слышны звуки не только от самого стреляющего, но от союзника. а в геймплейном его отрезки и от противников.
Цитата: CL Fon Maison
Проблема тут не в этом. Наши уши слышут звук по средствам колебания воздуха. А воздуха в космосе нет.

сижу и бью себя по шнуру от наушников. то ли я дебил, то ли воспринимаемый звук передается любой плотной материей до уха.
кроме того, я замечу, что действие игры происходит не совсем в космосе, а на орбите планеты, на станции, где полно плотной материи. что и отображено в видео разрабов. возможно, они тоже из тупого поколения.
3 июля 2019 23:39
0
Цитата: Shirley Buendia
сижу и бью себя по шнуру от наушников. то ли я дебил, то ли воспринимаемый звук передается любой плотной материей до уха.

ЛОЛ
Это скорее всего вообще костная проводимость. Передача звука во внутреннее ухо через кости черепа. Заткни уши, приложи плотно какую-нибудь толстую ручку или маркер и постучи по нему. Прекрасно услышишь звук. Лучше всего передача идет через височную область. Только вот звук это колебания в воздухе, без него колебаний либо не будет либо будут, но столь низкие что ты их не уловишь. В данном случае все те-же колебания передаются через череп в ухо. Проверить не выйдит, но если ты в вакууме будешь стучать по наушникам, ничего не услышишь.
3 июля 2019 23:58
0
Цитата: CL Fon Maison
Только вот звук это колебания

в таком максимально частном понимании звука звук это колебание барабанной перепонке, которые преобразуются в другой род сигналов и позже интерпретируются мозгом.

чтобы это проверить можно не вредить себя засовыванием головы в вакуум или маркеро-ручечной пенетрации - достаточно сунуть голову в тазик и "услышать"
Цитата: CL Fon Maison
Проверить не выйдит, но если ты в вакууме будешь стучать по наушникам, ничего не услышишь.

конечно услышу. между мной и наушниками будет несколько килограмм жидкостей, мяса, кости и еще много чего.

другое дело, что в таком понимании проблемы один из комментаторов выше прав - "звуки" планет это фикция, так как настоящие "звуки" человек не услышит, поэтому их переводят в нужный для уха диапазон.

а вот все остальное выше - это просто душное невежество, которое вызывает возмущение как вообще, так и по отношению к игре.

кроме того, что в космосе не совсем физический вакуум, особенно рядом с планетами и звездами. а там уже есть звук как колебание среды, то есть уже слегка более расширенное представление.

тема уже миллион раз обсосана из-за звуков в фильмах лукаса, кроме того, вполне реально даже подсчитать с помощью школьных формул скорость распространения звука в подобной среде. думаю, чтобы "бухало" как в роликах по игре, вполне реально. и от выстрелов противника, и от выстрелов союзников. не говоря уже про возможность существования в скафандре высокочувствительного мощного передатчика с уникальным фильтром шумов, что немного фантастически и туповато, но почему нет.

хотя там еще много других вопросов нф толка, вроде инерции, отсутствия сопротивления того самого воздуха, устройство ранцев, подвижность скафандров, скорость полета всей этой фиговины, по которой космонавты прыгают.

они куда важнее чем звук, и ответы на них автоматически решат и звуковую проблему.

в принципе от утверждения "в космосе нет материи" у меня уже настолько мощный бугурт, что вполне может отправить меня на проверку всех нужных теорий прямо на орбиту".
4 июля 2019 00:08
0
@Shirley Buendia, Кто-то похоже слишком буквально понял фразу про "звуки" планет. И тот диапазон нам не услышать.
Цитата: Shirley Buendia
в таком максимально частном понимании звука звук это колебание барабанной перепонке

Звук это волна, она вызывает эти колебания в перепонке. Сама перепонка изначально ничего не делает и звук она не создает. Так что звук это не колебания в перепонке, но колебания это результат воздействия волн, один из этапов обработки звука. А то что мы слышим, это вообще уже электрические импульсы, именно они идут в мозг и по сути мы воспринимаем их как конечную единицу информации.
4 июля 2019 00:21
0
Цитата: CL Fon Maison
Сама перепонка изначально ничего не делает и звук она не создает.

мало того что создает, дальше эти звуки еще усиливаются, кроме того еще есть шумоподавители и фильтр звуков в самом мозгу.

Цитата: CL Fon Maison
Звук это волна, она вызывает эти колебания в перепонке.


все что вокруг есть волна. (можно, например, для филина высчитать его частоту, длину и прочие особенности филиноволны).
и колебание перепонки тоже
если оно может возникнуть без звука
есть среда - перепонка
есть ее колебание - звук
Цитата: CL Fon Maison
Так что звук это не колебания в перепонке

так что звук в том числе можно считать колебание перепонки само по себе
Цитата: CL Fon Maison
И тот диапазон нам не услышать.

ну, многие люди много чего не слышат. даже глухие бывают, а не просто слабослышащие


вот например есть такое явление как тиннитус. из вики: "слуховые ощущения, являющиеся исключительно результатом активности нервной системы и не связанные с механическими и колебательными процессами в улитке"

то есть ощущение звука это уже работа мозга конечно, а вот сам звук - в том числе механические и колебательные движения в ухе. и колебания перепонки тоже, которые создают звук.

кстати, учитывая особенности космоса и рассказы советских космонавтов, в этом скафандре должно быть очень неприятное явление, когда человек начинает громко слышать звуки работы сердца и дыхания.

часик-два и можно куку.
аватар
-192
4 июля 2019 00:28
+1
зашёл заценить очередной треш, а тут такое в комментах...
P.S. передача звука через микрофон в снарядах есть в elite dangerous
4 июля 2019 00:54
+1
Цитата: Shirley Buendia
мало того что создает, дальше эти звуки еще усиливаются, кроме того еще есть шумоподавители и фильтр звуков в самом мозгу.

Звуки усиливает и направляет ушная раковина, а не перепонка. Перепонка лишь передает их дальше. Ты не видишь разницы между источником и тем что получает воздействие от него? Льется поток воды. Ты поставил под наклоном трубку, вода попала в нее и полилась в нужную сторону. Она передала воду куда нужно, но она не источник воды и не создает её. Так же и тут, звуковая волна воздействует на перепонку, перепонка передает её как надо и куда надо, но не более.


Цитата: Shirley Buendia
все что вокруг есть волна.

Но не все что волна это звук. Свет например тоже волны. К чему это вообще было сказано? Ты решил смешать все что распространяется волнами в одну кучу?

Цитата: Shirley Buendia
кстати, учитывая особенности космоса и рассказы советских космонавтов, в этом скафандре должно быть очень неприятное явление, когда человек начинает громко слышать звуки работы сердца и дыхания.

Находиться в космосе впринципе далеко не самое комфортное занятие XD
4 июля 2019 13:25
0
Цитата: CL Fon Maison
Но не все что волна это звук. Свет например тоже волны. К чему это вообще было сказано? Ты решил смешать все что распространяется волнами в одну кучу?

нет, к тому, что волна может появиться в перепонке.
Цитата: CL Fon Maison
Звуки усиливает и направляет ушная раковина, а не перепонка. Перепонка лишь передает их дальше. Ты не видишь разницы между источником и тем что получает воздействие от него? Льется поток воды. Ты поставил под наклоном трубку, вода попала в нее и полилась в нужную сторону. Она передала воду куда нужно, но она не источник воды и не создает её. Так же и тут, звуковая волна воздействует на перепонку, перепонка передает её как надо и куда надо, но не более.

дада, там есть есть слуховые косточки (стремечко, молоточек, наковальня) и много чего еще, что усиливает звук. не хочется углубляться в строение уха.

любое тело, которое колеблется (и распространяет от себя волны), может считаться источником звука. хоть перепонку, хоть любая часть уха.
пример с водой такой себе, потому что сравниваются колебания и поведение вещества.

волна не вызывает колебания, волна (механически) это и есть распространение колебаний.

поэтому если в безвоздушном пространстве (в воде?))) перепонка колеблется, то она очевидный источник звука.
4 июля 2019 13:30
0
Цитата: Shirley Buendia
дада, там есть есть слуховые косточки

Где там? В перепонке? XD Ты написал что перепонка усиливает звук.

Цитата: Shirley Buendia
пример с водой такой себе, потому что сравниваются колебания и поведение вещества.

Это пример на отличия источника от того на что он оказывает влияние. Я не сравниваю физические свойства.
4 июля 2019 14:22
0
Цитата: CL Fon Maison
Где там? В перепонке? XD Ты написал что перепонка усиливает звук.

я написал, что они усиливаются.

рядом есть, организуя структуру.

Цитата: CL Fon Maison
Это пример на отличия источника от того на что он оказывает влияние. Я не сравниваю физические свойства.

вот поэтому этот пример не работает, потому что и вода волна, и стены трубки вокруг нее волна.

и волне не нужна трубка, потому что звуковое давление оказывается на все тело

"Источником звуковых колебаний обычно является колеблющееся тело, которое преобразует какую-либо форму энергии в колебания. Этот процесс может представлять собой механическое воздействие на твердое тело, сообщение колебаний воздушному столбу под действием струи сжатого воздуха (свисток или труба) или электромагнитное воздействие на стальную мембрану (электромеханический источник, например телефон) или на кристалл (пьезоэлектрический источник)."

по примеру с водой выходит, что источник звука - энергия, а не тело. причем непонятно какая энергия.

но это неважно, главное уже сказано

звуку не обязательно распространяться через воздух (человек может уловить и интерпретировать звуки через другие среды, и даже не обязательно через ухо, поэтому вибрации часто рассматриваются вместе с шумом)
в космосе есть вещество и материя
4 июля 2019 15:31
0
Цитата: Shirley Buendia
я написал, что они усиливаются.

Цитата: Shirley Buendia
мало того что создает, дальше эти звуки еще усиливаются

Так создает или нет? Сначала написал что создает, а дальше усиливает, теперь просто усиливает. Усиливает к слову оно все для нашего уха, так то сам звук в сравнении с общей средой в ухе не становится громче, усиливается лишь небольшая подаваемая к нам часть.
Цитата: Shirley Buendia
вот поэтому этот пример не работает, потому что и вода волна, и стены трубки вокруг нее волна.

Ок хорошо. В большой пустой комнате чел на барабане играет. Звук отражается от стен и усиливается. Стены усиливают звук направляя волны определенным образом. Но стены не создают звук, не есть его источник.
Цитата: Shirley Buendia
в космосе есть вещество и материя

Впринципе есть. Но природа материи там зачастую иная, а концентрация в разы меньше. Ты сравниваешь концентрацию веществ и материй безвоздушного пространства с её концентрацией в том-же воздухе, где сам воздух это смесь различных веществ, а космос это пустота, где иногда что-то есть.
аватар
189
4 июля 2019 15:52
0
@Shirley Buendia,
я читаю все это и не понимаю что с тобой не так.
Вроде что то в мозгу есть,а такую дичь несешь.

Как вообще можно свет и звук сложить в одну кучу?
У тебя по физике в школе был 1?
Свет это энергия,она вообще звук не передает.
Наличие "материи" в космосе на столько ничтожно мало ,что даже в расчет не берется.
Более того, свет это НЕ "материя". Как и куча других Элементарных частиц.
Материя из Атомов состоит,если кто не знает.
Ты мне сейчас пытаешься считать вес яблока в Вольтах,приравнивая свет и звук.

В Термосфере,где зависают станции и спутники,плотность "воздуха" на столько мала что даже при его температуре в 1500 градусов по Цельсию он не нагревает спутники и станции.Потому что контакта нет. А контакт материи между собой это главный фактор распространения звука.Ты не можешь пустить волну если у тебя капля воды.

Уши ,перепонки,молодец.
Садись,по Биологии 5.
По физике КОЛ.


В игре звук у них есть...
И в Фильмах тоже много чего есть.
Для зрелищности это делается.
А в реальности такого нет.
И хватит пороть уже чушь.

Еще раз сморозишь что то про свет,я тебя начну считать не нормальным.

@CL Fon Maison,
ваш диалог вообще не в ту сторону ушел.
4 июля 2019 16:35
-1
Цитата: CL Fon Maison
Так создает или нет? Сначала написал что создает, а дальше усиливает, теперь просто усиливает. Усиливает к слову оно все для нашего уха, так то сам звук в сравнении с общей средой в ухе не становится громче, усиливается лишь небольшая подаваемая к нам часть.

я пишу о том, что сама по себе мембрана тоже может быть источником звука (колебаний) и без воздуха в качестве среды для передачи. усиление и прочее относится к особенностям слухового аппарата.
Цитата: CL Fon Maison
Звук отражается от стен и усиливается. Стены усиливают звук направляя волны определенным образом. Но стены не создают звук, не есть его источник.

это просто описание ситуации, а не хороший пример. стена тоже может издавать звук, в том числе из-за температурного напряжения. а если наблюдатель расположен за стеной, то источником звука будет для него стена, если она звукопроводна. но если она звукопроводна, то возникает еще одна новая величина (способность тела или материальной среды проводить звук), которая вообще исключает необходимость воздуха
Цитата: CL Fon Maison
Только вот звук это колебания в воздухе, без него колебаний либо не будет либо будут, но столь низкие что ты их не уловиш

если я уловлю колебания в стене, в мембранах, в костях, и во всем прочем, то звук (не только вообще, а и воспринимаемый человеком) это не только колебания воздуха. на чем и предлагаю остановиться, так как меня не очень волнует строение уха, его работа (которая до сих пор не очень ясна ученым) и качество примеров.
Цитата: Fastick
Свет это энергия,она вообще звук не передает.
свет это поток частиц. волна, если хотите. а энергия это мера их движения. уже минус.
Цитата: Fastick
Наличие "материи" в космосе на столько ничтожно мало ,что даже в расчет не берется.
любая звезда и ее излучение - материя.
Цитата: Fastick
В Термосфере,где зависают станции и спутники,плотность "воздуха" на столько мала что даже при его температуре в 1500 градусов по Цельсию он не нагревает спутники и станции

"Среди карт появятся космическая СЭС, музей, орбитальный комплекс в форме пончика, заправка и разбитый космический корабль." и где то, видимо, повесился кто-то из ученых, продвигающий идею солнечных парусов. ну и установщик солнечных батарей на КА.
в игре явно станции побольше, с кучей пыли и разряженным воздухом
Цитата: Fastick
Вроде что то в мозгу есть,а такую дичь несешь.

ого, спасибо за признание.
Цитата: Fastick
Ты не можешь пустить волну если у тебя капля воды.

конечно могу
волна в общем смысле это изменение характеристик некоторых величин, будет волна по капле, потому что раз она капля, у нее есть натяжение и возможность изменение формы. scream
аватар
189
4 июля 2019 19:48
0
@Shirley Buendia,@Shirley Buendia,
ясно. Продолжай выдумывать этот бред.
Это либо слишком толстый троллинг либо бред сумасшедшего.

Ему говоришь про яблоко,он тебе отвечает про жареную капусту.
Ему говоришь что 2 грамма грязи ,при замере веса тонны яблок ,роли не играют,он тебе отвечает какой у грязи вкус.
Ты что,больной?
Это маразм какой то.

Посмотрел на твою репу и все стало ясно.
Если бы не автоповышение сайтом ты бы утонул в минусах.
Всегда какую то дичь несешь.
4 июля 2019 20:30
0
Цитата: Fastick
ясно. Продолжай выдумывать этот бред.

это всего лишь физика 8 класса, не надо так нервничать и злиться

а лучшего всего открыть учебник физики, например – общий курс физики савельева, прочитать хотя бы глоссарий и руководствоваться им, а не собственными соображениями об устройстве мира, в котором свет это энергия, в котором в космосе нет материи, в котором звук это колебания материи, разобраться что такое материя и энергия, что такое, например, эм поле, что такое его колебание и почему звук, например, может быть проводником тепла и еще много других чудесных вещей, в том числе условные отличия ультразвука и света, их отношения между собой (дифракция) и слово акустооптика.
аватар
189
4 июля 2019 23:21
0
@Shirley Buendia,
Да-да.
Эйнштейн в гробу от твоего маразма перевернулся.
Ты либо больной ,либо какой то фетешист и тебе в кайф что тебя принимают за не нормального.
Вся репа в минусах.

Не знает что такое звук а корчит из себя не ведомо что.
От того что ты поставил в один ряд свое не знание физики и умные слова из гугла,твой позор никак не уменьшился.
Прочитай эту самую книжку и осознай как ты тут опозорился.
6 июля 2019 21:02
+1
Цитата: Fastick
@Shirley Buendia,
Да-да.
Эйнштейн в гробу от твоего маразма перевернулся.
Ты либо больной ,либо какой то фетешист и тебе в кайф что тебя принимают за не нормального.
Вся репа в минусах.

Не знает что такое звук а корчит из себя не ведомо что.
От того что ты поставил в один ряд свое не знание физики и умные слова из гугла,твой позор никак не уменьшился.
Прочитай эту самую книжку и осознай как ты тут опозорился.

Прочитал всю дискуссию от начала до конца, и с уверенностью могу сказать, ты сам упоротый и несешь полную чушь. Особенно проиграл от фразы "свет это энергия". Тебе самому не мешает подтянуть школьный курс физики.
7 июля 2019 14:03
0
Это плохо, когда физики пытаются оценить игру. Если есть звук - плохо, если нету - еще хуже. Если будут стрелять с АК с космосе - плохо, если вообще не будет огнестрела - еще хуже. А по факту, это шикарный концепт "футуризм современности?" когда обычные вещи используются в такой фантастике. Вспомнил Iron Sky, где все космические приборы оказались секретным оружием, от телескопов до станций. Сделали бы еще карту на Лунной базе и на Марсе, с каким то врагом человечества (почти Doom) и воевать с ними, силами современных технологий, без плазмоганов.
аватар
0
7 июля 2019 20:08
0
Перед тем как Великие Физики разберутся со звуком от патронов - мне интересно каким образом у Вас работает огнестрел???
Ну даже предположим с твёрдотопливным зарядом - темперетура - останется. Взорваться пулемётчику - может даже с одной обоимы получится... Это не говоря про цену, точность и надёжность...
На гибридном - ой-ли.

Потом очень интересно как в открытом космосе Вы будете заряжать магазины.

В общем пневматика, мини-ракеты, гаусовки - ещё куда не шло, но ОГНЕСТРЕЛ....
9 июля 2019 17:18
0
Цитата: l34t
Ну даже предположим с твёрдотопливным зарядом - темперетура - останется. Взорваться пулемётчику - может даже с одной обоимы получится... Это не говоря про цену, точность и надёжность...

это даже обсуждать смешно, конечно
22 августа 2019 15:45
0
Блять, ребята, это обычная игра, а не игра-симулятор.

Ваш комментарий:

Также интересно