Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE
Лого
2020-04-16T14:03:48+03:00
12

Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE

Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE

Время такое: то по новостям скажут, что сын-геймер – горе в семье, то таблоиды составляют кринжевые списки лучших игр. И вот одно из самых уважаемых изданий, посвященных играм, составляет совершенно убивающий любого геймера список главных игр десятилетия.

Обычно оценки, выдаваемые EDGE, отличаются взвешенным и объективным подходом, если не сказать «строгостью». И вот уже почти три десятилетия журнал является эталоном игровой журналистики. И если какая-то игра получает от EDGE 10/10, это всегда является предметом для масштабных споров среди западных игроков.

И если EDGE упоминает какую-либо игру, либо ставит ей высокую оценку, каждый страстный геймер, пропустивший названный тайтл, должен задуматься о знакомстве с ним. Вот, например, девятку получили Disco Elysium и KINE. А у игр даже нет русской локализации!

Посмотрим же на список, которым издание окатило комьюнити, как холодной водой из ведра.

Важнейшие игры десятилетия по версии EDGE


Просто список, без особого рейтинга. Что с ним не так? Spelunky, например, является одной из лучших компьютерных игр, по мнению многих изданий, но есть вопрос к дате релиза. А у Gone Home не самые высокие оценки.

Что же объединяет все эти игры? Их огромное влияние на индустрию! Amnesia запустила в моду ужастики, благодаря которым поднялись многие ютуберы, занимающиеся летсплеями. То же самое можно сказать и про Minecraft. При этом обе игры являются эталонами для своих жанров, настоящими прорывами, сохраняющими актуальность по сей день.

Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE

Broken Age, вероятно, повлияла на целую охапку современных инди-приключений, посвященных глубокому исследованию подросткового поведения. Заодно показала, что на Kickstarter можно собрать денег на любую игру, если собирает ее известный разработчик.

Dark Souls породила целый пласт соулслайк игр, а также поспособствовала популяризации блогеров, которые занимаются скоростным прохождением игр с различными условиями, усложняющими им геймплей. Заодно приучила широкие массы ценить боль от поражения.

Destiny замечена за тем же – оказалось, что геймеры готовы принять сырой, недоделанный, плоский проект только потому, что в нем есть широкие возможности для социализации, а также повторяющиеся задания. Но почему не Payday: The Heist? Наверно, все же у Destiny размах побольше, ближе к полноценной MMO-игре.

Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE

Неведомым образом Dota 2 обогнала League of Legends, куда более старую, но при этом и более популярную игру. Скорее всего, редакция EDGE отметила заслуги Гейба, который резко поднял призовой фонд киберспортивных состязаний, а также ввел в моду компендиумы, которые ежегодно позволяют стать очередной пятерке киберкотлет миллионерами.

Fortnite просто покорила мир. Реперы, спортсмены, дети – все засели за красочную королевскую битву. Одержимость игрой столь высока, что некоторые ее элементы уже прочно обосновались в западной культуре, включая танцы, жесты и разные странные звуки.

GTA V, конечно, примечательна долгожительством и популярностью своей многопользовательской части. Игра до сих пор может похвастаться отменными продажами и многолетним присутствием в чартах.

The Walking Dead стала одним из главных откровений: серия от Telltale Games сначала подняла студию, а потом сама же и утопила, когда эпизодичность и иллюзия выбора превратились в бремя и насмешку над оригинальными играми.

Влияние The Legend of Zelda: Breath of the Wild еще не так заметно, но игра помогла подняться Switch, а восточные разработчики без устали копируют игру для своих пиратских проектов.

Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE



12 игр. И почти все – успешные коммерческие проекты, популяризировавшие свои жанры (поджанры). Кроме того, многие из них виртуозно доят своих пользователей с помощью неоднозначных механик и моделей выпуска контента.

Согласны ли вы с этим списком? Или вам хочется его изменить? Добавить, скажем, No Man's Sky, Siege или Star Citizen? А что насчет Ведьмака, Hearthstone, Clash of Clans, Candy Crush Saga, Fallout, Skyrim и Borderlands?

Ведь список явно сделан красивым, из-за чего не совсем справедлив: шесть мультиплеерных сверхприбыльных проектов сбалансированы шестью удачными играми от некрупных студий. Этакий баланс на грани добра и зла от журнала с названием EDGE.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 12 Фильтровать
аватар
379
4 ноября 2019 15:38
+6
Amnesia: The Dark Descent - согласен, эталонный хоррор
Broken Age - нет, посредственная адвенчура. Лучше бы серию Deponia поставили как пример квеста.
Dark Souls - согласен.
Destiny - согласен, лучший ммо-шутер, лучшая стрельба.
DOTA 2 - лучшая моба, согласен. Затягивает.
Fortnite - да, лучший батл-рояль, еще и бесплатный. Фишка со строительством крутая.
Gone Home - не согласен. Из сюжетных бродилок лучше поставить SOMA или Hellblade.
GTA V - спорно. Игра крупная, мультиплеер крутой, но особой разницы или прогресса не заметил. Но на безрыбье и рак рыба.
Minecraft - да, в своем жанре лучшая игра.
Spelunky - не согласен. Binding of Isaac куда лучший рогалик, и более знаковый.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild - по сути единственная игра консоли Нинтендо, на вид хорошо.
The Walking Dead - норм, конечно, но Life is Strange больше заслуживает место, чем дефолтный зомби-сеттинг.
4 ноября 2019 17:04
+1
Я так понимаю топ по популярности, а не про сами игры.
4 ноября 2019 17:37
+10
Админы, когда добавите возможность ставить дизлайки статьям?
4 ноября 2019 19:37
0
Цитата: The Best Player
Я так понимаю топ по популярности, а не про сами игры.

не, 6 игр из списка не очень популярны, дота тоже менее популярная, чем другие сетевые игры
4 ноября 2019 23:36
+1
@alex1991,
Вступлюсь за Gone Home и Ходячих. Берутся первоисточники, задавалы моды, первопроходцы жанра. Про Gone Home я не слышал до сей статьи, но многие (а вероятно все) хорроры (и не только)? выходящие на Юньке (и не только)? по сей день в стиле бродилок с фулл интерактивом окружения делаются по её лекалам. Если бы Ходячие не стрельнули, то последующих игр TellTale могло не быть. Реальную популярность жанру принесла именно она. Хотя тут можно было бы вынести Heavy Rain, но консольная эксклюзивность на тот момент не позволила широко распространиться.
5 ноября 2019 00:36
+2
Amnesia: The Dark Descent. Не плохая игра... говорят. Но чем она так важна не понятно.
Broken Age. Так важна что до статьи я про нее и не слышала.
Destiny. Тоже не плохо, но не вполне понятно чем она так важна. Просто не плохая (по отзывам, сама не играла) игра.
Gone Home. Еще одна важная игра, чье влияние в этом десятилетии так велико, что я первый раз про нее слышу.
Minecraft. Тут конечно бесспорно, но разве это не игра прошлого десятилетия? А то как-то странно выходит. Как выпендриваться датой в 10 лет так майн игра 2009. А как в топ этого десятилетия попасть, так она уже после 2010 выходит вышла? Как-то странно.
Spelunky. Кто? Что это?
The Legend of Zelda: Breath of the Wild Ну у Зельды безусловно есть влияние это очень важная игра в свое время более ранний(ранние) представитель этой серии заслужено был на высоте, но это было далеко не в этом десятилетии и не эта игра...
The Walking Dead. Игра по фильму про зомбаков... Очередная игра про зомбаков... Важно... наверное. Даже сериал вроде как по-важнее будет.

Создается впечатление, будто бы топ создавался не про самые важные игры десятилетия, а просто про представителей игр разных жанров, которые были созданы и были очень популярны в течении этого десятилетия.

Цитата: Alex Inferno
Если бы Ходячие не стрельнули, то последующих игр TellTale могло не быть.

И это бы ничего не изменило так, как то что потом полезло из TellTale после мертвецов, разорило студию даже не смотря на успех мертвяков. Мертвяки как игра были успешны, но это не более чем популярность. Важности в ней нет так как она ни к чему не привела. TellTale, клепавшая до мертвяков всякий кал поднялась на них, выпустила еще одну не плохую по отзывам The Wolf Among Us, потом еще немного кала, а потом загнулась и разорилась. Так что если выстрел ходячих и повлиял на что-то, так только на закрытие TellTale, едва ли это можно назвать важным событием.
аватар
2274
5 ноября 2019 06:16
0
И вот уже почти три десятилетия журнал является эталоном игровой журналистики. И если какая-то игра получает от EDGE 10/10, это всегда является предметом для масштабных споров среди западных игроков.

Яснопонятно. Это как наши журношлюхи 10 из 10 ставят всем играм, за которые проплатили.

Если разговор о играх 10-летия, топ точно не правильный. Где Ведьмак? Который фурор сделал в свое время? Где всякие королевские, типа ПУБГ (которые я ненавижу)? Где VR - любая, уж в которых точно прорыв?
Это-же игры десятилетия? Я все правильно понимаю? Гта5 - согласен, ДаркСоулз - согласен, Зельда (смотря какая 50/50) - согласен, Дота - согласен.
Валькин Дед - не сделали переворота в индустрии. Майнкрафт - возможно, но точно не игра 10-летия, тогда-уж АРК какой-нить. Все остальное - нет, нет, нет, и Amnesia - тоже нет. Где РдР2? Почему они ставят оценки такие? Непонятно...
Танки онлайн - и-те, больше заслуживают. Вар-что-то-там-в-тундре.

З.Ы. про EDGE на reddit почитайте, забавная помойка...
5 ноября 2019 10:31
+1
@Otka3,Яснопонятно. Это как наши журношлюхи 10 из 10 ставят всем играм, за которые проплатили.

Это многое объясняет. Журнал походу такой-же компетентный какте и игры 10ти летия.
5 ноября 2019 11:15
0
Очень обидно за отсутствие в списке Ведьмака. А как же TES 5: Skyrim? Узкий взгляд конечно, но я не понимаю почему даже эти две игры остались без внимания. Не скажу, что The Walking Dead плохая игра, но почему она имеет место быть в списке? Разве она так хороша? Ладно, а почему тогда нет Life is Strange? По-моему эта игра заслуживает больше права здесь быть по общей составляющей.

Это не список важнейших игр, а какая-то вкусовщина.
аватар
5
5 ноября 2019 11:26
0
Если кратко:
О половине игр слышу впервые и при этом ни в одну из тех, о которых слышал я не играл.
Вот такой вот список...

Фиг с ним(нет конечно, не фиг) что тут нету борды. Но тут нету ни ведьмака(в которого я не играл), нету дизонерд и т.д.

зы - хотя про дарксоул, гта и все же майнкрафт они вполне угадали. Даром что я в них не играл.
5 ноября 2019 22:57
+1
@Otka3,
Это не лучшие игры, а важнейшие. Которые сделали что-то значимое. Тут есть Fortnite, которая более знакова, чем ПУПоК. Если брать Ведьмак 3, то безусловно игра шикарна, но что она дала индустрии кроме себя? Планку задрала так, что никто и тягаться не пытается. Выше только сами CDPR прыгнуть смогут (Cyberpunk, дя). Последнее время выходит относительно много экшен-РПГ, но вряд ли это заслуга Ведьмака. Слишком сложно пока об этом говорить. Валькин дед открыл целый жанр интерактивных фильмов для общественности. Благодаря ему у нас как высеры от самих Telltale, так и LiS, и Until Down, и Detroit, и Man of Medan, и ещё куча интерактивных фильмов, которые выйдут потом. Майн не трогай, это опасно. Он задал моду на песочницы и высер из Early Access на долгие годы вперёд. К тому же более песочной песочницы до сих пор никто не сделал. Amnesia переосмыслила жанр хорроров и открыла наиболее востребованный сейчас поджанр психологических хорроров. Единственное с чем я тут не согласен это ГТА. Никакого вклада в индустрию не наблюдаю. Разве что самая продавшаяся игра десятилетия.
7 ноября 2019 22:38
+1
@alex1991,
С Зельдой дело не в том, что это единственная игра на консоли на 2017 год. А в том, что это по истине революционный открытый мир, элементы которого все создатели открытых миров должны взять за стандарт. Но у нас выходит АС: Одиссея, с квестами подай принеси и Брейкпоинт)))00

Ваш комментарий:

Также интересно