Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Alaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса Авеллона
Лого
2019-12-05T00:44:49+03:00
12

Alaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса Авеллона

Alaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса Авеллона

Alaloth: Champions of The Four Kingdoms – новый яркий мир, к которому приложил руку легендарный сценарист Авеллон. Создатели обещают интересную смесь современных и классический ролевых элементов.

Давным-давно люди, эльфы, орки и дворфы победили древнее зло. А потом начали сражаться между собой, выясняя, кто лучше, пока все не зажили сыто и счастливо, плетя бесконечные интриги на территориях четырех королевств. Но зло вернулось! С драконами, крысогоблинами и целым культом сумасшедших фанатиков.

Вот такой генерик сюжет из-под пера Криса Авеллона обещает нам Alaloth: Champions of The Four Kingdoms – грядущая ролевая игра, являющаяся смесью обычной ролевой игры и souls-like экшена, в которой игроку разрешено выбрать из четырех рас, присоединиться к одной из нескольких десятков фракций, а также вести себя как злодей или герой – лишь бы он решил проблему с темным богом Алолотом.


Создатели Alaloth называют свое детище первой в мире изометрической souls-like игрой, но она больше похожа на Diablo с развитой боевой системой и ролевым элементом из Pillars of Eternity. Кроме того, Alaloth отличается развитой мифологией и прописанным миром, что также не является привычной чертой souls-like игр.

С другой стороны, от Diablo здесь тоже немного осталось – вместо толп тупых мобов каждый противник может оказать серьезный отпор персонажу, инвентарь и возможность собирать предметы ограничена, герой страдает от веса доспехов и может погибнуть навсегда, оставив могилку с вещами.

О такой игре мы могли только мечтать, но разрабатывает ее не особо известная независимая компания. На бумаге все выглядит вкусно, особенно бои, исследование мира, все эти кланы и репутации. Но далеко не каждый современный игрок оценит своеобразную графику проекта, а механики могут пострадать из-за сложности реализации.

Alaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса АвеллонаAlaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса АвеллонаAlaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса АвеллонаAlaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса АвеллонаAlaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса АвеллонаAlaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса АвеллонаAlaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса АвеллонаAlaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса АвеллонаAlaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса АвеллонаAlaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса АвеллонаAlaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса АвеллонаAlaloth: Champions of The Four Kingdoms – темный фэнтези экшен от Криса Авеллона


Но критики уже восхищены Alaloth. Не сказкой про темного рогатого бога Алолошку и целый пантеон богов-неудачников, а вручную прорисованными локациями и подкупающим визуальным стилем мрачного фэнтези из разряда Baldur's Gate, а также качественно анимированной боевкой с подробным древом способностей.

Что касается сетевых режимов, то на данный момент разработчики обещают локальный мультиплеер и кооператив до 4 игроков, в том числе бои между игроками. А компьютер сможет предоставить любителям одиночных забегов 12 компаньонов.




Alaloth: Champions of The Four Kingdoms выйдет когда-то в 2020 году на ПК и Xbox. К счастью, у игры уже есть страница в Steam.

В параллельной вселенной Крис Авеллон никогда не работал над Fallout 2, Dying Light 2, Neverwinter Nights 2 и Wastelands 2, а закидывает геймеров веселыми жизнеутверждающими аркадами.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 12 Фильтровать
аватар
26
3 декабря 2019 20:57
+1
хм игра которая непохожа на говно, надеюсь авторы на обосрутся
3 декабря 2019 21:37
-1
При всём уважении, но графика видимо решительно скатилась во времена первых фолычей.
3 декабря 2019 22:09
0
@Sir_Van4ester,
это же стилизация
3 декабря 2019 22:19
+2
Цитата: Shirley Buendia
@Sir_Van4ester,
это же стилизация

Скорее деградация. Игра выйдет в 2020 году, но выглядит она как что-то из начала 2000х. Напоминает чутка апгрейжанную версию какого-нибудь Ice Wind Dale II или ту-же Diablo II.

Стилизация это определенные элементы дизайна, специфическое оформление и тд. А это графон уровня начала 2000 в игре 2020.
4 декабря 2019 01:32
0
Цитата: CL Fon Maison
Напоминает чутка апгрейжанную версию какого-нибудь Ice Wind Dale II

вообще это проапгрейженная версия пилларс оф етернити

Цитата: CL Fon Maison
Стилизация это определенные элементы дизайна, специфическое оформление и тд. А это графон уровня начала 2000 в игре 2020.

нет, это еще и общее исполнение графики. может, и к cuphead есть претензии? а то графика уровня и анимация 20х
Цитата: CL Fon Maison
но выглядит она как что-то из начала 2000х

учитывая огромное разрешение текстур, проработанность задников, частица эффект, изображение пламени и плавность анимаций, она не может выглядить как игра из 2000х
аватар
19
4 декабря 2019 02:50
0
Смотря на графоний напоминает reforge какой нибудь древней игры, добавь HD текстурки в какой нибудь NOX и получишь тоже самое =)
4 декабря 2019 12:55
0
Цитата: Shirley Buendia
вообще это проапгрейженная версия пилларс оф етернити

Да не... Там местами графика получше.
Цитата: Shirley Buendia
может, и к cuphead есть претензии? а то графика уровня и анимация 20х

Вот у Cuphead как раз это стилизация... Ты представляешь как выглядела бы картинка из 20х годов на самом деле? Они взяли стиль древней анимации, но показали его с применением современных технологий. А не черно белое полотно с зернистой картинкой. Про то что там FHD и рядом не было я вообще молчу.

Цитата: Shirley Buendia
учитывая огромное разрешение текстур, проработанность задников, частица эффект, изображение пламени и плавность анимаций, она не может выглядить как игра из 2000х

Технический эффект есть. А визуально разницы нет. Визуально нет особой проработанности, но даже если верить тебе и она есть, качество того, чем все проработано оставляет желать лучшего. Да и тот же огонь. Он выглядит как анимированное пятно от спрея. Плавность анимации? Ну ок да. Но опять же это как и разрешение текстур не на что не влияет. Технически это новшество не подвласное 2000м. Но что толку если огромное разрешение показывает текстуры такого качество, будто бы, как Nitryno и сказал, просто HD текстуры натянули поверх того, где не было. А модельки, которые имеют более плавную анимацию, имеют, опять-же, текстуры и проработку, уровня древности.

Это как знаешь, я на стене накалякую что-то маркером. Мне скажут мол че ты за хрень нарисовала, люди в пещерах красивее делали. У них по качеству куда лучше, ток линии у тебя чутка прямее. А я скажу, нет, я это маркером рисовала. Тогда такого, маркеров, не было. Однако какая разница что я использовала, если результат не лучше.
4 декабря 2019 14:24
0
@CL Fon Maison,
Последняя строчка точно описывает как люди воспринимают пикассо

не думаю, что дизайнеры этой игры претендуют на сравнение с Пикассо, но они максимально постарались для выполнения задачи по созданию атмосферы игр вроде балдрусгейт, фаллаут 2 и диабло

И в их пользу говорит хотя бы то, что у остальных адептов старых рпг не то что новые игры, но даже ремастеринг старых выходит через жопу.

Ксты, критики и другие разрабы в этом шарят, поэтому к игры очень много положительных отзывов за графику с выставок
4 декабря 2019 16:13
0
Цитата: Shirley Buendia
созданию атмосферы игр вроде балдрусгейт, фаллаут 2 и диабло

Возможно. Ток они сейчас выглядят не играбельно. Как собственно и эта игра. Если в этом была их цель, то да, это успех.

Цитата: Shirley Buendia
Ксты, критики и другие разрабы в этом шарят, поэтому к игры очень много положительных отзывов

Сам же писал статью про критиков и почему все эти отзывы и критика херня. Воспринимать всерьёз современных критиков игр, будь то про критики или мамкины голосовальщики на сайтах, это себя не уважать. В подавляющем большинстве случаев оценки и близко не ставятся честно.

Цитата: Shirley Buendia
Последняя строчка точно описывает как люди воспринимают пикассо

Кстати Пикассо насколько мне известно рисовал вполне традиционными методами. Пусть его художества и не всем понятны (да и я не вполне воспринимаю ЭТО как искусство), однако это не кто-то кто брызнул краской на стену и сказал "смотрите это шедевр". У него было вполне определенное направление в котором он рисовал.
Совершенно не понятно причем тут Пикассо, ведь он как раз делал что-то новое, а не пытался рисовать халтуру выдавая её за "стилизацию" под что-то старое и известное. Он основоположник целого направления в искусстве, а это просто халтурное подражание и игра на чувствах олдов.
4 декабря 2019 18:59
0
Цитата: CL Fon Maison
стилизацию

а это тогда что? (пикассо)

Цитата: CL Fon Maison
Возможно. Ток они сейчас выглядят не играбельно. Как собственно и эта игра. Если в этом была их цель, то да, это успех.

неиграбельная игра - в которую невозможно играть.

и фаллаут 2, и дьябла даже сейчас максимально играбельные игры. почему я так считаю? потому что на обе игры до сих пор выходят гайды, модификации, проводятся различные спидраны. у игр живое общирное коммунити, которое играет в них.

Цитата: CL Fon Maison
В подавляющем большинстве случаев оценки и близко не ставятся честно.

оценки с комментариями.

ладно, но когда игре дают премии за дизайн, это все равно что то значит.

а вот пример того как выглядит плохая реализация этого стиля. (а это четко выраженный стиль, общий для многих ролевух до 00х, ведь художники использовали иной подход к выразительности)
4 декабря 2019 19:17
0
Цитата: Shirley Buendia
а это тогда что? (пикассо)

Серьезно? Ты взял одну из картин серии и выдал её за готовую работу чтобы что-то доказать? Это одна из картин литрографии, а ты вырвал её из контекста и представил как что-то отдельное? Зачем? К чему? Показать что Пикассо рисовал простые изображения? Ну да. Вот только для чего и как часть чего он это нарисовал ты походу не понял, или и вовсе не знал и просто в гугле нашел некое простое изображение Пикассо.
Цитата: Shirley Buendia
неиграбельная игра - в которую невозможно играть.

Ты знаешь значение этого определения. Отлично. Спасибо что показал это.
Цитата: Shirley Buendia
ладно, но когда игре дают премии за дизайн, это все равно что то значит.

Да все тоже самое это значит. Какая разница за что была премия, если выборка производится неадекватно.
Цитата: Shirley Buendia
а вот пример того как выглядит плохая реализация этого стиля.

Ну тут плюсик. Это тоже ужасно. Но никто и не говорит что в данной статье игра прям хуже некуда выглядит. Как я и написала, чутка апгрейдили то что было в 2000х.
Хотя, опять же, в защиту представленной тобой игры, я могу сказать что хоть она тоже ужасна, но она вышла в 2012.
И ты вот сейчас мне показал плохую игру из 2012го, чтобы доказать что игра из этой статьи не плохая, так как она не так убога, как игра, которая еще в 2012 году была убога. 8 лет между играми и то, что ты показал, оно не на много хуже того, что представлено здесь. Это получается больше доказательство в мою пользу, чем в твою. Что плохая игра 2012 года, выглядит не сильно хуже, чем эта игра 2020.
4 декабря 2019 19:55
0
Цитата: CL Fon Maison
Показать что Пикассо рисовал простые изображения? Ну да.

и делал это с определенной целью

как и разработчики игры.

Цитата: CL Fon Maison
Ты знаешь значение этого определения. Отлично. Спасибо что показал это.

пожалуйста
Цитата: CL Fon Maison
Но никто и не говорит что в данной статье игра прям хуже некуда выглядит.

вообще то говорит - выше в комментах
Цитата: CL Fon Maison
8 лет между играми и то, что ты показал, оно не на много хуже того, что представлено здесь.

вообще то намного хуже, если хоть чуть чуть присмотреться

и ксты, нельзя называть игру плохой только из-за своеобразной графики

Ваш комментарий:

Также интересно