Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Средневековая MMORPG Wild Terra 2: New Lands выходит в альфа-тестирование
Лого
2020-02-20T16:41:19+03:00
13

Средневековая MMORPG Wild Terra 2: New Lands выходит в альфа-тестирование

Средневековая MMORPG Wild Terra 2: New Lands выходит в альфа-тестирование

Наполненный жизнью средневековый мир только и ждет своих героев, с топорами бросающихся на все живое и пожирающих все до чего можно дотянуться. Благо на континентах еще живут огромные драконы и змеи, так и ждущие вкусных гостей.

Во времена великих открытий мир вдруг расширился во всех направлениях, превратившись из плоской Ойкумены в круглый шар глобуса, открывая взору новые, еще неисследованные континенты. Нам предстоит заселить новые материки, обуздать непокорный нрав фауны и флоры и даже объединяться в союзы, воюя с другими игроками, возомнившими себя хозяевами Диких земель.


Wild Terra 2: New Lands продолжает концепцию оригинальной игры, но в гораздо большем объеме. Первая часть ролевого симулятора выживания в условиях средневековья понравилась игрокам, при этом ей очень не хватало динамики, а начальные этапы выживания были сложны для новичков. Продолжение истории, похоже, будет еще более хардкорнее, с тяжкими климатическими условиями и даже эпидемиями!

Руководствуясь исторической идентичностью, все игроки начинают новую жизнь никем и должны сами слепить из себя сильную личность, имеющую уважение среди остального социума. Как этого достигнуть решает каждый – делайте удочку и вперед, ловить рыбу, ловите кабанчиков и шейте из шкурок одежду, копайте коренья и варите из них целебные зелья и т. д. Все игроки выбирают профессию по душе, хотя просто бродяжничать и воровать никто не запрещает.

Средневековая MMORPG Wild Terra 2: New Lands выходит в альфа-тестированиеСредневековая MMORPG Wild Terra 2: New Lands выходит в альфа-тестированиеСредневековая MMORPG Wild Terra 2: New Lands выходит в альфа-тестированиеСредневековая MMORPG Wild Terra 2: New Lands выходит в альфа-тестированиеСредневековая MMORPG Wild Terra 2: New Lands выходит в альфа-тестированиеСредневековая MMORPG Wild Terra 2: New Lands выходит в альфа-тестирование


Но и шансов выжить у таких балбесов будет немного, ведь жестокий мир может запросто убить холодным климатом или древним драконом, подстерегающим одинокого путника. Дабы этого не произошло, выживальщики должны объединиться в гильдии и совместно покорять неисследованные области. Кроме совместных приключений, в игре будут PvP активности, в которых игроки смогут помериться длинной своих палок-копалок.



Wild Terra 2: New Lands выходит в режим закрытого альфа-тестирования 20 февраля 2020 года, полноценный релиз планируется до конца года.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 13 Фильтровать
аватар
474
20 февраля 2020 17:29
-1
Ну и где ключи? Ибо за деньги как и первая часть она никому не нужна
аватар
-17
20 февраля 2020 19:08
+1
Цитата: BlackSTaP
Ну и где ключи? Ибо за деньги как и первая часть она никому не нужна

Да с чего им таким как ты давать ключи? раздача ключей это не подачка нищим но заносчивым задротам.
аватар
-17
20 февраля 2020 19:43
+1
А давайте подумаем что же было не так в первой.

А игры по сути не было. Была имитация имитации. Казалось бы что может быть проще нарисовать огромные территории на двухмерной карте, добавить рандомных объектов и ресурсов. Даже это не было сделано. Вся карта была рандомно сгенерирована. То есть где бы ты не оказался переться куда то далеко нет никакого смысла вообще. Ничего там другого не будет. Так и будут повторяться участки - тут больше леса, тут камней, тут живности такой. Все. Исследование заключается быстрее других залутать тело или повозку.
А дальше монотонное задротство без цели. Прокачать это, что бы лучше добывать это или обрабатывать это. Это даже примитивнее Симс. Учитывая что все сделано на флеше, управление, клики мышью вымораживают. Еще и дизайн отвратительный интерфейса. Который настроить нельзя, а только воевать с ним. Хотя за несколько лет можно было бы продумать что бы он был удобным, а поправить что то на флеше даже школьник сможет. Значит просто не хотели. В нее играть было не удобно. Какое то время все перекрывал интерес а что же там дальше и как будет удобнее с этим. А когда разобрался и понял что дальше все банально, то и играть особо не хочется. Я понимаю если бы игра была ориентирована больше на мобильный рынок, но для него она слишком сложная.

К чему я это все. С таким подходом, с таким нежеланием вообще работать над недостатками о чем можно говорить? Если игра будет только для кланов и только для какой то PVP активности, то можно даже не заходить. Для них большого мира, каких то исследований его, приключений не надо. Все решать будет локальный прагматизм.
21 февраля 2020 10:34
0
@rbfree,
Жаль что так. Ежели бы они на Unreal engine все сделали,тогда смысл бы был,а так если на флеше то это потеря потерь,ибо он еще прожорливее Unity,ну и глючнее. Мало того тупо не актуален. Ясное дело Unreal не особо подходит под изометрию,но все же его можно будет успешно маштабировать под следующие версии движка. И как следствие поддерживать проект весьма долго. Но по твоему отзыву ясно что этого не будет, там видимо сидят ленивые и жадные пару калек,а такие загубили не один проект. не удивлюсь ежели с СНГ собственно.
аватар
-17
21 февраля 2020 12:27
0
@J0k3Rnc,
Какой новый движок они используют не знаю, выглядит очень штамповано, и сильно напоминает Unity.
На Ureal 4 не давно закрылась стратегия одна, заявляют что отчасти из-за движка, очень он не подходит для стратегий, нормальной оптимизации сделать не получается. С другой стороны мобильные RPG делают на нем и не мало. Но если на скрины или видео из игры на Unreal 4 то разработчики даже не старались особо его использовать.
"На этот раз мы воплотим в жизнь множество идей, которые из-за технических трудностей игровой движок Wild Terra не позволял сделать."
Значит точно не флэш.

"Мы небольшая инди-команда из России. На данный момент в нашей команде всего 4 человека."

Цитата: J0k3Rnc
там видимо сидят ленивые и жадные пару калек,а такие загубили не один проект. не удивлюсь ежели с СНГ собственно.

Вот тут не согласен, мне кажется дело не в жадности, а в ограниченных финансах и не правильном подходе. И боюсь, что все может повториться. Потому что опять везде пропагандируется что игра будет делаться на основании пожеланий игроков и все такое. Не надо никаких пожеланий игроков. У игры должны быть своя ниша, она должна как то привлекать людей, не просто старых игроков и тех кто завис в ней, а это, как мне кажется не очень большой контингент. А новых игроков и должна быть грамотная монетизация. Но за исключением вот этих постоянных игроков никому и в голову не придет платить за прокачку ради прокачки, ради еще большей прокачки. Охота на мобов была примитивной и не интересной. Пвп тоже такое же почти. Причем охота была опять же чисто ради добычи или прокачки чего то. Сама по себе то еще. Есть игры где даже мобов убивать интересно и весело.

Так вот представляем себе новую игру. Где основная деятельность та же ну и читаем нововведения.
"Новые континенты каждый сезон, эпические боссы, большой цельный мир с PvP и PvE-зонами, подземельями, рыбалкой, морскими странствиями, караванами, вы сможете давать задания своим персонажам на время вашего отсутствия, в Wild Terra 2: New Lands будет система пожаров, болезней, смена дня и ночи, погода, доработанная система доминиумов и замков, турниры, абсолютно новые осады, новые профессии, еще больше крафта и строительства."

В принципе неплохо, если будет нормально реализовано. Но должны быть интересные и адекватные сражения, не надо выпендриваться и изобретать велосипед. Есть полно игр изометрических откуда можно взять боевку и реализовать ее. Не получается как то оригинально, на это нужны деньги, специалисты, исследования. Сделайте некие примитивные классы, сделайте особенность работы разным оружие и его применение в различных ситуациях, что бы перекачка была долгой и уже отдельным прохождением В итоге получится отличная система с взаимодействием, специализацией и дополнением команды. Вот оно социализирующее звено, да еще дающее разнообразие. Играли в Conan Exiles, Albion? Вот отличные примеры использования разных оружий и пользы от них. Хотя со скилами Albion не надо перебарщивать, все же игра про другое. Все это основа, на которой можно делать хоть PVP хоть PVE контент.

Смотрим дальше. Пришел ты после работы и тебе хочется заняться хозяйственной деятельностью и так месяц или несколько подряд, это должно быть хоть насколько то интересно и разнообразно. Должны быть фарм компоненты для чего то, что бы их надо было выбивать, этим вводится редкость и разнообразие деятельности. Хочет ПВП или какую то деструктивную - надо что бы он мог ею заниматься. Большинство захочет пойти в какие то инсты или схожие по смыслу локации, где можно взаимодействовать группой для лучшего результата и хорошей добычи. Для кого то это может стать приоритетной деятельностью.
Есть NPC поселения со своими проблемами, значит они должны давать что то. И нужно определиться их проблемы будет каждый решать индивидуально или это будет массовое действо когда один сделает а остальные будут пользоваться?
В общем что я хочу сказать, должны быть деятельность приятная и разнообразная именно в рамках ММО. Сейчас если тебя не сильно интересует ПВП активно клана, то вся деятельность идет соло.
Различные биомы должны иметь свою доступность, свою ценность и свою опасность. Основные части биома должны быть сделаны руками.

При этом монетизация будет простой и крайне интересной. Например при таком подходе выделяемость эффекта или скин какой то вещи будут крайне желательны, да и приятны обладателю. Потому что это будет не только украшение, а полезно в совместной деятельности ну или развлекать.

Ладно это все примитивные моменты, все о них знают, но постоянно забывают увлекаясь чем то и создавая очередную слезную поделку для сотни фанатов.
аватар
474
21 февраля 2020 16:14
-1
@rbfree,
Нищим, хммм , открой мой стим и попробуй снова сказать , то что ты сказал))) И это не учитывая Uplay , EGS и Nintendo shop
21 февраля 2020 18:58
+2
21 февраля 2020 22:16
+1
Цитата: BlackSTaP
открой мой стим и попробуй снова сказать , то что ты сказал

Ну да, игр с раздач ты взял не мало. Только вот я, хоть убей, но не пойму, как он должен опровергнуть инфу о нищебродстве. Нет, я конечно не говорю что тот чел прав, но и стим у тебя обычный аккаунт геймера. По нему видно что ты играешь в игры и пользуешься стимом, но все, что там есть, можно вполне насобирать за годы халявничества. С раздач и при минимальных вложениях, за 10 лет, можно даже и не такое набрать.

Только вот играть в подобные поделки, даже за бесплатно -- не хочется. А люди, что готовы играть в подобное, лишь бы на халяву, они как правило делают это как раз таки из-за нищебродства и жадности. От того его предположение кажется куда весомее, чем аргумент со стимом полным игр с раздач.
аватар
-17
22 февраля 2020 11:33
0
@CL Fon Maison,
Не стоит забывать что у него еще EGS полный игр :)

Но главное не это, да и мне без разницы кто богат кто беден, кто еще что то, каждый волен сам решать это для себя и плохо только когда нет выбора. Но черта, которую никакими деньгами не искоренить - дайте мне хоть что нибудь, да любую фигню, но дайте. Зачем просить ключ на халяву от игры, которая, по твоим же словам, кроме как за бесплатно валяться и не нужна никому? :)
аватар
474
22 февраля 2020 14:10
0
@CL Fon Maison,
С раздач , ты издеваешься? У меня 40-50% игр составляет как раз таки купленных игр , все самые "хайповые" игры которые держатся и не выходят с топ 10-20. Кучу трипл ААА игр куплено по предзаказу или на релизе без скидов , но да , фулл акк состоит из халявы. Держи вкурсе меня)
И до моего "нищибродства" большинству либо учиться полжизни нужно , а после работать столько же. А люди которые сидят у родителей на шее , не имя своей квартиры купленной за собственные деньги , а не ипотеки или родительские, весьма легко наверное за другого человека решать с их колокольни)
@rbfree, Про ключ - игра максимально выглядит убого, как ее и первая часть, покупать ее абсолютно нет никакого желания и тратить на это деньги , как ф2п проект возможно в это и можно поиграть , но вот платить 5-10$ за вот "это" сори , есть много более достойный проектов , от которых можно получить удовольствие (например CryoFall) косвенно схоже, но на голову выше проект сделан.
По этому со 2-й часть будет так же как и с первой , если не раздадут разрабы ключи партиями на разных сайтах , то она сдохнет через пару месяцев после ее выходила в ранний доступ ибо снова закончатся деньги , А нового притока не будет)
22 февраля 2020 14:26
+4
Цитата: BlackSTaP
У меня 40-50% игр составляет как раз таки купленных игр , все самые "хайповые" игры которые держатся и не выходят с топ 10-20.

Ну да, прям ААА на ААА, говоришь так, будто у тебя список игр не виден. Там конечно есть ААА и просто не плохие игры. Но ты явно преувеличиваешь.
Да и причем тут квартиры и ипотеки, вообще не понятно, полез в какие-то дебри. Ты сам про аккаунты сказал, вот и обсуждаем аккаунт, а ты уже всем чем угодно готов померится, лишь бы что-то там доказать. Хотя я изначально говорю, что не подтверждаю и не опровергаю слова человека выше. Ты главное только ссылки на скрины квартиры и дипломы не шли, а то щас все нищеброды за комплексуют.
22 февраля 2020 15:35
+3
расчет хозяев жизни так сказать с проекцией их квартир и количества купленных игр на способность к критике и обсуждению выпускаемых игр и политики их разработчиков
аватар
-17
22 февраля 2020 16:07
+2
Цитата: BlackSTaP
Кучу трипл ААА игр

Не, или AAA или трипл А. Потому что трипл ААА означает тройной ААА, а значит 9А. :)

Смотри какая штука. Это интернет, здесь свои правила. Всем все равно как ты себя позиционируешь. Всем все равно на какие то показатели, потому что их можно подделать. На слово верить можно только если это не противоречит своим взглядам. По этому отталкиваться тоже будем от этого.

Ты говоришь про профили, ок. У тебя в личке 2 профиля. Евгений Кацыло, Евгений Хавралов. Из Харькова. В стиме профиль Польша, Варшава. В ВК фото 100% гомосека у фоток 0-1 лайка в среднем. Это вообще не мое дело и до личности нечего докапываться. Но это общий портрет показывающий кому ты нужен и твою известность даже среди друзей.
Давай посмотрим дальше В Стиме у тебя есть топ игры, но на них 100-40 часов да и то как будто идлером накручены. Все основное время наиграно в Дота, ПОЕ, КОнтер, Пабг. То есть типичный школьник с интересами, вкусами всей этой массы без фантазии. Теперь считаем Дота 3765 часов игры. это 2-3-4 года каждодневной игры, если прибавить остальные ну ближайшие позиции это еще 3500 где то часов это еще столько же лет. Тебе судя по ВК 24 года. То есть как закончил школу твое основное занятие было это игры с небольшими перерывами на что то еще. Хотя хз когда ты это успевал.

Давай теперь вспомним что ты говорил об том что дофига самостоятельный и богаты, что тебя родители не грели, что там надо учиться пол жизни и так далее. Ты понимаешь что любой кто это прочитает будет в большом офигении, это если мягко сказать.

А теперь уберем давай все профили и прочее. Просто про то что ты пишешь. То что ты достаток пытаешь померить в первую очередь играми. Насколько для тебя важно показать и доказать наличие топ игр. Потом ты пишешь совершенно снобистские понты. Это говорит только о незрелости, о маленьком мальчике, который привык всю жизнь мерять по играм или деньгами которые ему перепали.
Все, понимаешь, все. Любые рассуждения, что я мега крут, вы просто не знаете уже становятся просто смешными. И не важно уже вообще ничего наркотиками ты там торганул удачно или задом или просто сочинил. Ты ведешь себя как маленький мальчик, который всю жизнь жил в тепличных условиях, кричал что предки отстой, но жизнь видел только через призму Доты и КонтерСтрайка.

Я извиняюсь что где то перешел на личности и все такое, это просто что бы объяснить как это работает в интернете и на что ты сам же ссылаешься. Не ради хамства или желания тебя оскорбить.

Цитата: BlackSTaP
Про ключ - игра максимально выглядит убого, как ее и первая часть, покупать ее абсолютно нет никакого желания и тратить на это деньги , как ф2п проект возможно в это и можно поиграть , но вот платить 5-10$ за вот "это" сори , есть много более достойный проектов , от которых можно получить удовольствие (например CryoFall) косвенно схоже, но на голову выше проект сделан.
По этому со 2-й часть будет так же как и с первой , если не раздадут разрабы ключи партиями на разных сайтах , то она сдохнет через пару месяцев после ее выходила в ранний доступ ибо снова закончатся деньги , А нового притока не будет)

Да, возможно. Но знаешь меня первая часть развлекла на какое то время. я и сейчас там доминиум не забрасываю не знаю зачем правда. Мало того, если человека интересует подобный жанр почему не помочь разработчикам? Я хочу посмотреть вторую часть и если мне понравится куплю какой то набор. Не люблю заранее участвовать в предзаказах нонейм контор, потому что обещания обещаниями, а часто они оказываются обманом. Мне от второй нужно только одно - большие пространства, интересные данжи, где можно что то пофармить, попроходить, как то пофаниться после работы. Может устроить с соседом вендетту подлавливая его на фарме или огребая от него и сыпя везде матками от злости. Я такого пока в инди проектах тем более полупесочницах еще не встречал. Есть Альбион, но он немного не той направленности. Хотя его еще никто не обошел в подобном концепте боевки, развития, прокачки, ну и примитивного строительства.

Ваш комментарий:

Также интересно