Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Хроники спасения Artifact: переработка системы героев и голосование за нового
Лого
2020-04-28T20:09:27+03:00
5

Хроники спасения Artifact: переработка системы героев и голосование за нового

Хроники спасения Artifact: переработка системы героев и голосование за нового

Как оказалось, Valve считает героев одной из основных фишек карточной стратегии Artifact. Поэтому основная работа в Artifact 2.0 ведется именно над ними.

Все больше появляется признаков того, что Valve не просто исправляет, а полностью переделывает Artifact. Анонсированы изменения карт, линий, механик и даже героев.

Разработчики регулярно отправляют отчеты, но, увы, они понятны только тем, кто много и вдумчиво играл в Artifact. Вряд ли таких людей найдется больше двух тысяч по всему миру, но только они являются источником фидбэка.

И вот что Valve вынесла из общения с ними: герои были самой прикольной и самой провальной частью оригинальной Artifact. Игрокам нравилась возможность взаимодействовать с персонажами, но расстраивало оформление героев, отсутствие у них способностей и конфликт между описаниями карт и их игровыми особенностями.

В Artifact 2.0 каждый герой получит хотя бы одну способность, именные карты героев станут более проработанными и более полезными на поле боя. Ну и способности обязательно должны подходить внешнему облику персонажа.

Гейб Ньюэлл разложил как батя про все: про Artifact, Epic Games, Half-Life и Steam
Гейб Ньюэлл разложил как батя про все: про Artifact, Epic Games, Half-Life и Steam
Гейб Ньюэлл перед запуском Alyx выдал серию если не откровенных, то достаточно жестких интервью, затронув почти все темы, волнующие пользователей...

Вероятно, учтя опыт Artifact и Dota, Valve постарается добавить больше контента, связанного со стратегическим планированием и сеттингом игры, создаст и углубит компоненты, не зависящие от сетевых соревнований.

Также сотрудники Valve отметили интерес игроков к активному геймплею и участие в нем героев. Есть все основания полагать, что игра станет более зрелещной.

А сейчас разработчики открыли голосование на нового героя, который получит наивный арт и появится в игре после ее перезапуска.

Хроники спасения Artifact: переработка системы героев и голосование за нового



Artifact 2.0 выйдет в бета-тест неизвестно когда, но относительно скоро.

Лично для меня главной проблемой игры были ее маскоты. Они невероятно омерзительны. Они похожи на гомункулов, которые слеплены из эмбрионов драконов, страдающих от гидроцефалии. На этом дизайнеры не остановились – они похитили генетический материал моего друга Бахтияра, которому уже далеко за тридцать и который торгует гранатовым соком у пешеходного перехода, вырастили из него клона, срезали лицо и натянули на морду этого самого дракона. Баха, друг, я узнаю твои зубы и брови, неужели никто ничего с ними не сделает?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 5 Фильтровать
28 апреля 2020 21:03
+3
Не думаю ,что основной проблемой игры были её маскоты. Игра провалилась из-за модели распространения pay-to-win .
28 апреля 2020 21:11
0
Ну да, давайте вместо производства нормальных игр пинать мертворожденный выкидыш.

Маскоты там конечно странные, но уверять что именно в них была проблема игры это просто абсурд.
аватар
-12
29 апреля 2020 05:41
+1
Ну да, а то что из доната останутся только всякие украшения написать нельзя было, пусть все думают что это единственное изменение, а вала так ничего и не поняли.
29 апреля 2020 07:18
0
Что мертво умереть не может, но бтв что такое "наивный арт?"
30 апреля 2020 15:14
0
Цитата: Volshebnyj
наивный арт

характеристика, данная мною публикуемым разработчиками артишока артам в стиле наивного искусства, выполненных с помощью средств, подозрительно похожих на paint

Ваш комментарий:

Также интересно