Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Разработчик Source 2 рассказал о том, как успех и бонусы погубили Valve
Лого
2021-01-04T19:00:52+03:00
3

Разработчик Source 2 рассказал о том, как успех и бонусы погубили Valve

Разработчик Source 2 рассказал о том, как успех и бонусы погубили Valve

Программист Ричард Гельдрих в серии новогодних твитов поделился с молодыми программистами своим опытом работы в корпорациях, а также раскрыл душераздирающие подробности организационной культуры в Valve.

Ричард Гельдрих успел поработать cо SpaceX, DICE, Blue Shift, Microsoft и Valve. Ричард начал программировать приблизительно с 1985 года, а с 1996 года накрепко увяз в разработке игр. В основном он занимался оптимизацией игр и наведением графической красоты с минимальными затратами ресурсов, а также страдал над Source.

Например: ему мы обязаны тем, что Dota 2 шла даже на сельских тостерах. Главный его подвиг в глазах общественности – разработка LZHAM и Crunch вместе с последующим отказом от имущественных авторских прав.

Ричард опытный специалист не только в программировании и сжатии данных, но и набил много шишек в трудоустройстве. На праздниках он опубликовал в своем Twitter ряд советов для начинающих программистов: что спрашивать на собеседовании, как отследить высокую текучку кадров и так далее. И внезапно сорвался на откровения про Valve.


В его версии событий оказалось, что работа в Valve и над Source 2 – кромешный ад. Разработка движка началась еще в 2010 году, и только благодаря усилиями самого Ричарда Source 2 дополз хотя бы до Dota 2. Почему так вышло?

Гельдрих отметил ужасную корпоративную культуру в Valve. Для разработки Source 2 компании нужны были свежие умы. Valve находила талантливых новичков, но ветераны выживали их из студии, остерегаясь не только за рабочие места, но и за денежные бонусы. В какой-то мере старожилы устроили соревнование в издевательствах над новичками.


Ричард смог выжить и закрепиться в такой нездоровой среде только благодаря работе над багами Portal 2 и движка Source 1, которыми никто больше не хотел заниматься. Но основным его занятием стала поддержка Source 2. Руководившие созданием движка люди относились к подопечным как к мусору, а команда разрабатывала не игровой движок, а тренировалась в абстрактных упражнениях ради денежных бонусов.


Отчаявшийся Гельдрих попытался убедить команду Source 2, что долгая разработка бессмысленна. Что им нужно либо выложить движок в открытый доступ, либо перенести успешную игру на него.

Даже сейчас разработчики оставшихся у Valve игр не в восторге от получившегося движка, но каким-то образом эксперимент удался. Dota 2 в ходе никому не нужного эксперимента перешла на Source 2. Правда, работавших над переносом людей уже уволили.


Успешный релиз мало кого убедил, но через 5 лет отношение поменялось. Команда CS:GO до сих пор ненавидит Source 2. Сейчас движком пользуются вполне качественные и новые игры. Конкретно две: Dota Underlords и Half-Life Alyx, а движок до сих пор не доступен миру. Но характерно – обеими играми занимаются отдельные команды, в которых достаточно молодых специалистов из сторонних студий.

Вряд ли запоздавшие перестановки спасут Valve от сложившейся внутри корпорации культуры погони за бонусами, задушившей одну из самых ярких и инновационных игровых студий с не сработавшей горизонтальной иерархией. Благодаря опоздавшему на 5-10 лет откровению от Гельдриха нам ясен корень зла, сгубившего Valve как игровую компанию.



Ранее бывшие программисты Valve поделились инсайдом: код Source 1 уже так запутан, что никто в Valve не может в нем разобраться, а основные программисты давно покинули компанию.

Также несколько лет назад Грей Ньюэлл, сын Гейба, также жаловался на плохое отношение разработчиков Source 2 и на то, что адекватных сотрудников быстро выкидывают на мороз. К несчастью, из-за новой политики Twitch его интервью было удалено, но остались тезисы на reddit.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Заметки
Альфа, бета или софт-лонч – выясняем ответ на главную загадку Deadlock
Альфа, бета или софт-лонч – выясняем ответ на главную загадку Deadlock
Грядущие
REMATCH – футбольный симулятор с налетом аркады и отсутствием правил
REMATCH – футбольный симулятор с налетом аркады и отсутствием правил
Грядущие
Teenage Mutant Ninja Turtles: Empire City – кооперативный экшен про черепашек-нин ...
Teenage Mutant Ninja Turtles: Empire City – кооперативный экшен про черепашек-ниндзя для VR-гарнитур
Грядущие
Restaurats – симулятор ресторана, где все повара это крысы
Restaurats – симулятор ресторана, где все повара это крысы
Грядущие
Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из ...
Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из Riot и открыли разработку новой MMO
Моды
Состоялся релиз модификации Wars of the Firstborn для стратегии The Lord of the R ...
Состоялся релиз модификации Wars of the Firstborn для стратегии The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II
КОММЕНТАРИЕВ: 3 Фильтровать
4 января 2021 18:51
0
Shirley Buendia
Но вряд ли запоздавшие перестановки спасут Valve от сложившейся внутри корпорации культуры погони за бонусами, задушившей одну из самых ярких и инновационных игровых студий с не сработавшей горизонтальной иерархией. Благодаря опоздавшему на 5-10 лет откровению от Гельдриха нам стали яснее причины причины, из-за которых у Valve все так плохо как с релизами новых игр, так и с поддержкой старых.
аватар
26
5 января 2021 16:53
0
даа видно как валв загибается, так бы каждой компании загибатся
аватар
5
31 января 2021 18:47
0
Кстати, статья рило достаточно интересная

Ваш комментарий:

Также интересно