
«Режем пирожки, а не монстров» – таков девиз разработчиков. Нет, игра не про хоббитов. Но очень близка к ним по духу.
Несколько лет назад бывшие сотрудники Riot собрали новую студию, приютили пару беглецов из Blizzard и решили заняться крутыми делами. На поиск крутых идеи ушло почти 3 года, и только сейчас студия Singularity 6 анонсировала свою новую игру.
Тайтл получил название Palia. С жанром проекта определиться очень тяжело, поэтому разработчики описали игру как «massively-multiplayer community simulation with elements of open world adventure games». В нагромождении слов просматривается намек на смесь Stardew Valley, Animal Crossing, Sims и Final Fantasy 14 в открытом мире по стандартам Breath of the Wild.
Сюжет прост – тысячи лет назад люди исчезли. Пока их не было, мир заселили странные существа, угоревшие по каркасным европейским домам и пасторальным деревушкам. Гладкокожим и круглоухим пришельцам новый мир рад, предлагая место под солнцем, уютную атмосферу и расслабляющий геймплей – строительство, рыбалку, охоту за насекомыми, фермерство, кулинарное дело.
Игроки смогут играть только за людей. Все дома построены заранее, так что у вас с друзьями не получится сломать антиурбанистическую идиллию местной застройки. Зато в игре богатый арсенал декора: более 1000 элементов украшения домов внутри и снаружи. Абсолютный симулятор жизни хоббитцев.
Кроме ухода за садом и домом, Palia предлагает еще несколько видов активности. Ближайшие соседи могут объединиться в нечто вроде гильдии для совместного выполнения заданий – типа приготовления обеда, – а также устраивать романтические отношения с неигровыми персонажами. Ну, да, в игре вы и ваши друзья сможете разделить отношения с очередным остроухим красавцем/красавицей.
Дата релиза Palia неизвестна, но летом 2021 года ждем альфа-теста на ПК. Заявки оставляем на официальном сайте проекта.
Безусловно, игра мирная. Но тенденция на переход от рубки монстров к рубке деревьев выглядит немного пугающей. Какое плохое зло сделали разработчикам мирные леса?