Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Вышел патч для Baldur's Gate 3 с классом колдуна и локацией в стиле Мории
Лого
2021-10-14T22:43:18+03:00
4

Вышел патч для Baldur's Gate 3 с классом колдуна и локацией в стиле Мории

Вышел патч для Baldur's Gate 3 с классом колдуна и локацией в стиле Мории

Следующий патч выйдет только через несколько месяцев – разработка игры отнимает у Larian слишком много сил.

Студия Larian устроила сюрприз – выпустила крупный патч для Baldur's Gate 3 и ответила на несколько волнительных для игроков вопросов. Все это проходило в рамках стрима Panel From Hell, традиционно проводимого главой студии Свеном Винке, а также в пост-шоу интервью Свена.

Как обычно, Свен сидел в доспехах, мрачно и ужасно улыбаясь. Кроме замечательного шоу, студия представила и тут же выпустила патч под номером 6.

Про патч номер 6


Первый контентный патч! Очень неприятный для тех, кто только что запустил игру и едва разобрался в игровых механиках. Ведь патч не поддерживает старые сохранения, слишком уж большие изменения провели разработчики.

Главным катализатором изменений стал класс сорка – чародея, колдуна, сосистера. Это особый тип магов, обычно злобных по натуре, могущественных, но не очень умных. Сорку доступны 5 заклинаний и два пути развития: драконья магия с изменением внешности персонажа и дикая магия со случайными событиями на поле боя.

Новой локацией стала крепость Гримфордж. Ее создатели явно вдохновлялись гномьим королевством Морией от Питера Джексона, залив ее лавой и забив множеством лестниц со стертыми ступеньками, тайными ходами и прочими штучками для любопытных носов.

Кстати, о носах. Разработчики изменили все анимации у гитиянки, добавили поддержку FSR и DLSS 2.3, переработали освещение, добавили игровые ролики, добавили арбалеты, добавили новые приемы боя, изменили боевую систему и навыки, подкрутили объем у тумана и изрядно поработали над частицами различных эффектов. Ну и брызги крови в стиле Dragon Age на лицах.

Особое новшество изменит кооператив – игроки научатся предлагать товарищам верные реплики во время диалогов. Или неверные.


Про судьбу Baldur's Gate 3


Все не очень хорошо. Larian прикладывает слишком много усилий для разработки столь масштабного проекта. Над ним работает команда из 350 специалистов, которая постоянно растет, что еще усложняет разработку. Особенно тяжело дается упор на зрелищность, которой так нехватает другим проектам по вселенной подземелий и драконов.

К релизу можно ожидать введение 12 классов без специализаций (сейчас их 8), но разработка очень затягивается. Выход Гримфордж – сигнал о проблемах. Разработчики подготовили еще несколько подобных локаций, чтобы кормить ими игроков до релиза настоящего контента, то есть второго акта сюжета.

На самом деле, разработчики вообще не планируют выпускать второй акт в раннем доступе. Зато игра получит несколько крупных патчей с огромным количеством нововведений – первых из них выйдет через несколько месяцев. Мало того, не весь контент первого акта окажется доступным до релиза. Да и дата релиза в тумане.




Baldur's Gate 3 ждет светлое будущее, у которого нет даты наступления.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 4 Фильтровать
14 октября 2021 22:48
0
Очень странное описание чародея, почему они злые и не очень умные? Просто это существа с врожденной магией, которые колдуют больше по наитию чем по какому то знанию или воззванию к богам и прочим существам.
14 октября 2021 23:10
0
Цитата: Aston Taft
не очень умные

Харизма

Цитата: Aston Taft
почему они злые

потому что магия чародея должна достаться в наследство при рождении. в рамках днд в подавлеюшем большинстве случаев колдуны это дети злых существ или существ явно недобрых. кто-то куда то вложил свое недобрые милости в кого-то и передал каплю крови в днд. конечно, днд 5 пытается отойти от идеи "происхождение=мировозрение", но это практически невозможно. орки злые, дроу злые, дергары злые, колдуны злые, личи злые, драконы злые, чародеи в основном злые.

В игре два варианта происхождения - драконы и дикая магия. 99 драконов Торила - злые драконы. Второй вариант подразумевает контакт с демонами или другими потусторонними созданиями. в расширенных вариантах только один вариант из всех многочисленных вариантов происхождения подразумевает однозначного добряка. поэтому есть уточнение про "обычно"
аватар
Ela
194
15 октября 2021 00:33
0
Цитата: Shirley Buendia
в рамках днд в подавлеюшем большинстве случаев колдуны это дети злых существ или существ явно недобрых.

Спорно: в Neverwinter Nights 1-2, D&D 3-3.5, колдуны имеют любое мировоззрение, еще пример, Baldur’s Gate 1-2, D&D 2-2.5, у сорсереров свободный выбор мировоззрения.
Ниже выкладка из wiki по BG: "Дикие Маги — это волшебники, которые специализируются на изучении дикой магии. У них есть доступ к заклинаниям, чтобы защитить себя от дикой магии и подчинить ее своей воле. Дикая магия крайне непредсказуема и должна использоваться с осторожностью.
Дикая магия - это новый тип магии..."
Чародеи(дикая магия) из BG 3, делают тоже самое, как из цитат выше - защита от потусторонних сил+каст.
Тема черпания энергии из другого магического мира - для заклинаний, одновременно с постановкой защиты колдующего, обыграна во многих книгах\фильмах.
15 октября 2021 09:58
+1
@Ela,
В пятёрке мировоззрение для персонажей свободнее.

Ну да, дикая магия предусмотрена чтобы игроки могли отыграть незлого персонажа. Это просто не магия из другого плана - допустим, чародеи с демоническим/дьявольским происхождением или использующие план теней или какой другой подобный - однозначно склонны к злу по умолчанию.

Это свободная магия, то есть чел сам ее принимает и использует, как магическое существо.

Разумеется, это вопрос хаоса, удачи и порядка, а не добра или зла. Но самая суть дикий маги нелепа - чародей весь такой из себя хаотичный, волшебный, независимый и астральный, но чем выше в уровне, тем лучше контролирует свой хаос. Игровые условности лишают «дикость» смысла.

Насилие над сущностью - явное не к добру, поэтому, несмотря на возможность свободного выбора мировоззрения без учета расы, уместнее принимать сорком по умолчанию злого драконьего любителя

Далее, чисто механически, под сорков хороши расы с харизмой: дроу,тифлинги и подобные. Ну, и они тоже злобненькие

Добрый или нейтральный на Дикой магии? Ну, рашеми разве что логичный вариант

Ваш комментарий:

Также интересно