Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Baldur's Gate 3 пора запрещать – онлайн игры не уронил даже старт рабочей недели
Лого
2023-08-09T12:47:43+03:00
37

Baldur's Gate 3 пора запрещать – онлайн игры не уронил даже старт рабочей недели

Baldur's Gate 3 пора запрещать – онлайн игры не уронил даже старт рабочей недели

Безумцы, возвращаетесь к учебе, на пляж или работу!

6 августа 2023 года Baldur's Gate 3 удалось набрать 800 тысяч одновременных пользователей. Увы, этого не хватила для побития рекорда Hogwarts Legacy – в клуб любителей шарфов, палочек и игр без дополнений однажды набилось 879 тысяч игроков.

Специалисты призвали не сбрасывать новинку со счетов и подождать следующих выходных, ожидая очевидного спада онлайна. Сегодня 8 число, вторник, а онлайн Baldur's Gate 3 упрямо держится в диапазоне от 600 до 700 тысяч людей, как бы насмехаясь над аналитиками.

Baldur's Gate 3 пора запрещать – онлайн игры не уронил даже старт рабочей недели

Уже 6 день подряд запойные геймеры не отрываются от компьютеров. Они не ездят в офис, не гуляют с собаками, не пьют пиво с друзьями в парке, а гоняют гоблинов по экрану и перебрасывают виртуальные кости ради иллюзии секса с жабоподобным гуманоидом. Если среди ваших знакомых есть такие люди, дайте им номер психологической помощи.



Меж тем, Baldur's Gate 3 получила очередной микропатч с исправлением пенисов, багов в диалогах и прочих мелких неприятностей.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 37 Фильтровать
8 августа 2023 21:56
+1
Куда ты так спешишь, два дня всего прошло. Подожди и вскоре об игре большая часть людей забудет, но не за два дня же.
аватар
-11
8 августа 2023 22:39
+1
@CL Fon Maison,
Забудет)
8 августа 2023 22:44
0
@volf2141, Ну а что? Первый раз чтоль такое)
аватар
19
8 августа 2023 23:09
0
@volf2141,
Лично я уже забыл о ней если бы не новости
аватар
-11
9 августа 2023 04:48
+2
@CL Fon Maison,
ну хз, она конечно выйдет из инфополя через некоторое время, но чтоб её прям забыли... По личным ощущениям у неё статус будет, как у ведьмака 3 и зельды.
аватар
-41
9 августа 2023 10:17
-4
Ну не знаю, лучше перепройти старые игры ,чем в во врата балдура 3 ,много шума из-за ничего. Думаю скоро утихнет и все забудут игру.
аватар
5
9 августа 2023 11:13
0
@volf2141,
секта загнивающего балдура(америки, европы - нужное подчеркнуть) расширяется smile1
9 августа 2023 14:20
0
Цитата: volf2141
ведьмака 3 и зельды

Ну, Зельды ещё куда не шло, но вот Ведьмак 3... Даже у какого-нибудь дайвинити не было такого статуса, это всегда были игры на любителя.
аватар
20
9 августа 2023 15:21
+1
+ 1 к "запойным геймерам"
Они пьют пиво с друзьями в кооперативе BG3, гоняя гоблинов по экрану(можно одного гоблина метнуть в другого) и перебрасывают виртуальные кости. Еще иногда орут на D20.


p.s.
Baldurs Gate 3 по рейтингу игроков на Metacritic обогнала все AAA-игры 2023 года
аватар
5
9 августа 2023 16:42
0
@Anti_74,
два дня до отпуска, кент уже прогоревается вторые сутки, еще один на грани покупки drinks
9 августа 2023 16:59
0
Цитата: Anti_74
Baldurs Gate 3 по рейтингу игроков на Metacritic обогнала все AAA-игры 2023 года

Шел 2023 год, а кто-то всё ещё обращает внимание на Metacritic, где критики восхваляют только то, что надо восхвалять, а обзоры от обычных пользователей это писанина от Алёш, где почти все отзывы либо 10 из 10, либо противоположенные им 0 из 10 (который порой удаляются). Этот ресурс не раз проводил махинации с накрутками и избирательно чисткой, а по тому, относиться к этому серьёзно нельзя.

Впрочем ты наверное никогда не читал отзывы, а просто смотрел общий рейтинг. Хотя даже так, по моему понятно, что он в любом случае, обусловлен одним лишь хайпом.

К примеру, во многих отзывах на 10 из 10, люди буквально пишут следующее: "Игра работает 10 из 10", "в игре нет микротранзакций 10 из 10", "она запустилась на моём куске говна 10 из 10", "я не знаю что сказать 10 из 10" и так далее. То есть объективность и качество положительных отзывов, зашкаливает. А так называемые "хейтерские" обзоры, их просто удаляют.

Такие вещи кстати тоже не новость, борьба диванных критиков на метакритике это отдельный вид вырождения.Этот ресурс, по сути, и отражает степень хайпа. Вспомним хоть то, что было со вторым Lust of Ass. Там кстати обзоры от людей уже выровнялись до реальной оценки. Но по уровню адекватности, модерация метакритика в обзорах, плюс минус ровна стиму. То есть ты можешь указать буквально любую причину, можешь даже написать "игра говно", но поставить 10 из 10 и твой обзор не удалят.
аватар
20
9 августа 2023 17:16
+1
@CL Fon Maison,
Это был просто факт для "кружка тайных обожателей" в продолжение про игру года)

Кстате, те самые "такие люди", будут до последнего стоять на своем.
Все аргументы - тлен
Мое мнение - истина
Осталось только понять, к кому из нас это подходит больше)

@CrazyB,
Если был опыт прохождения Divinity успешный, то тут все больше, выше, куче.
Если такова нет, то для полного прохождения нужна усидчивая компания, игра надолго ... если это не проблема, то это удовольствие.
9 августа 2023 17:38
0
Цитата: Anti_74
Осталось только понять, к кому из нас это подходит больше)

Ну наверное к тому, кто не видит в подобных "мнениях" ничего странного. Кому нужны аргументы, когда я могу поиграть в эту игру, пока остальные лагают на моём компе. Кому нужно чужое мнение, если я, не воспринимающий прочие игры всерьёз, да вообще уже забывший о них, играю в своё удовольствие, в эту.

Это не я пишу: игра великолепна, остальные, несогласные, идут лесом. Это не я, на полном серъёзе, пишу то, что на фоне этого "шедевра", ничего хорошего не выходило уже не один год. Это не я пишу, что один из существенных плюсов игры это то, что она не лагает на моём устаревшем компе. Это не я, минусую всех несогласных. И это даже не я, кто пишет что графика она вообще для плебсов и ничего не значит. Ровно как и это не я, соглашаюсь со всеми, вышеперечисленными, товарищами.

Вот и давай подумаем, а к кому это действительно подходит?
аватар
5
9 августа 2023 17:39
0
@Anti_74,
да в дивинити в свое время с кентами, потом с женой прошли и первый и второй, и по ланке и на джойстиках, короче слюни текут)
9 августа 2023 17:42
0
Кстати, своего мнения об игре, я даже ещё не писала. Но, если честно, не думаю что это надо. Ведь кому оно вообще интересно, да?
аватар
20
9 августа 2023 19:24
+1
@CL Fon Maison,
Если пишешь в таком ключе то цитируй, а не пиши то, как понял.

"игра великолепна, остальные, несогласные, идут лесом"
Не помню что бы что то подобное писал, а если и так, то это свойственно всем в разной степени.

"Это не я, на полном серъёзе, пишу то, что на фоне этого "шедевра", ничего хорошего не выходило уже не один год"
Я писал "в этом году не то что бы много значимых проектов было", как повернуть нужно было, что бы так преобразить.

"Это не я пишу, что один из существенных плюсов игры это то, что она не лагает на моём устаревшем компе"
Я писал что ПК 2017 года и больше ничего.
А там временем ему(ПК) не мешает быть: 8\16 3.8Gh 32Gb DDR4 +3000 Mh GTX 1080 8Gb
Да ПК не новый, но в плохом ключе "устаревшим" назван быть не достоин.

"Это не я, минусую всех несогласных."
Только необоснованный и не аргументированный негатив, и тот не всегда.

"И это даже не я, кто пишет что графика она вообще для плебсов и ничего не значит."
Я писал что:
- Игра не об этом
- И то как сделаны диалоги просто колоссальный новый аспект для них(Разработчиков) и однозначный +.

...
Подытожив, думаю что не хочу продолжать, вы модератор - с вас спрос больше, а все это недостойно выглядит.
Моя мысль была лишь в том, что бы вы не выстраивали неверных представлений сами и другим(даже не ознакомившись с игрой).
Что такой недолюбливаемый вами "хайп" может иметь основания.
9 августа 2023 20:40
0
Цитата: Anti_74
Не помню что бы что то подобное писал

А я и не говорю что это писал ты. Но ты с этим согласен.
Цитата: Anti_74
Я писал что ПК 2017 года и больше ничего.

Опять же, речь шла не лично про тебя. Мнение про плюсы от стабильной работы на старых ПК выдвигали многие, и ты в том числе. Даже если у тебя относительно хороший ПК, ты явно не выступаешь против подобного.
Цитата: Anti_74
Только необоснованный и не аргументированный негатив, и тот не всегда.

Как-то так вышло, что почти все комменты с иным мнением (на тот момент), оказались у тебя в списке необоснованного и не аргументированного негатива. Да, в конце ты больше не делал так, но определённое отношение все равно видно.
Цитата: Anti_74
"И это даже не я, кто пишет что графика она вообще для плебсов и ничего не значит."
Я писал что:

Ну и снова, речь не только о тебе. Коммент был не твой, но ты был с ним согласен. А значит твоей позиции он не противоречит.
А вот про то, что диалоги сделаны хорошо, вроде никто и не спорит.
Цитата: Anti_74
как повернуть нужно было, что бы так преобразить.

Обычный, логический поворот. Если прочие релизы, кем-то, забываются, не стоят упоминания или просто опускаются как нечто незначительное. Значит этот кто-то, априори, видит их как нечто менее стоящее, чем обсуждаемый релиз. То есть не плохие игры конечно выходили, но все они меркнут в сравнении с этой.
Цитата: Anti_74
Подытожив, думаю что не хочу продолжать

Ну и тут, конечно, тоже история не новая. Не ты первый, не ты последний. Сами начинаете спорить, а потом не хотите продолжать. И я, в общем-то, тоже не хочу. Но как по мне, тут не то что продолжать, даже начинать не стоило. Ты сам начал предъявлять мне за якобы выгораживание, вот я и отвечаю. Человек, которому был мой ответ, уже давно молчит, а ты и там поспорил и сюда переполз с этим Метакритиком, кому-то что-то доказывать.
Более чем уверенна, напиши я что-то типо "Ааа игра збс", ты бы не стал ругаться за необоснованность такого мнения. И не стал бы ругаться, если вместо фактов завышения рейтинга, мной был бы устроен вброс положительных отзывов стима. Мнение, оно не обоснованное только тогда, когда не совпадает. А если совпадает, то уже как-то и не важно.

А хайп действительно может иметь основания, на примере предыдущих релизов, вполне себе имел. Но, увы, может и не иметь.
аватар
20
9 августа 2023 21:18
0
Сочту все это разностью мужского и женского восприятия.
И все же странно ... приводить в ответ мне комментарии других людей(вроде как мне, а вроде как не я).

p.s.
"Не ты первый, не ты последний. Сами начинаете спорить, а потом не хотите продолжать." а вы не задумывались почему? =)
9 августа 2023 21:35
0
Цитата: Anti_74
И все же странно ... приводить в ответ мне комментарии других людей(вроде как мне, а вроде как не я).

Было бы странно, при условии что вы друг с другом не согласны и ваше мнение не совпадает. Но это не так, а по тому ничего странного нет, мы же говорим об общей позиции, о неких:
Цитата: Anti_74
...тех самых "таких людей", что будут до последнего стоять на своем.
Все аргументы - тлен
Мое мнение - истина
...

Цитата: Anti_74
а вы не задумывались почему?)

Мы как раз это и обсуждали. Неприемство чужого мнения. Человек написал что игра фигня, на него налетели. Фразы "игра говно", с моей стороны не было. Но стоило мне сказать, что, объективно, есть определённые минусы и моменты, говорящие о проблемах игры и явном перехайпе на пустом месте. То есть, в чём-то тот человек был прав. Меня сразу записали в хейтеры и защитники "убогого". Так и в других ситуациях, стоит написать что-то, с чем кто-то другой не способен согласиться, сразу начинается.
аватар
20
9 августа 2023 22:16
0
@CL Fon Maison,
"при условии что вы друг с другом не согласны и ваше мнение не совпадает"
Из чего сделано подобное заключение?
Я с ним соглашался или подтверждал его точку зрения? Быть может это ваши домыслы?
Цитата: Anti_74
Развели ... как всегда.
Товарищ модератор(CL Fon Maison) мне ваше поведение не нравиться(странное выгораживание sonykwow), в эту игру "заступись за ближнего" можно играть всем.

а не схожи ли это?
Цитата: CL Fon Maison
Но стоило мне сказать, что, объективно ... То есть, в чём-то тот человек был прав. Меня сразу записали в хейтеры и защитники "убогого"


"Так и в других ситуациях, стоит написать что-то, с чем кто-то другой не способен согласиться, сразу начинается."
Таких не бывает.
А вот те, кто не воспринимают(сознательно или не очень) что им говорят и "додумывают"( не очень успешно и заблуждаются) - встречаются часто.
аватар
-11
9 августа 2023 22:19
+1
@CL Fon Maison,
Цитата: CL Fon Maison
Ну, Зельды ещё куда не шло

Почему вдруг? Как по мне очень удачно, что новая часть вышла в один год с этой игрой, можно сравнить уровень хайпа, отклик игроков, да и в конце вообще узнать кто из них возьмёт GOTY.
Цитата: CL Fon Maison
но вот Ведьмак 3... Даже у какого-нибудь дайвинити не было такого статуса, это всегда были игры на любителя.

Что мешает мне ставить их на одну полку? Что мешает мне предполагать, что игра на базе наиболее известной ДНД-вселенной от опытной студии, которая была шесть лет в разработке, где три из них полировалась в раннем доступе совместными усилиями с игроками, может получить статус культовой?
Мне кажется что вот это твоё "антихайпное" настроение заставляет игнорировать все старания, которые были вложены в разработку игры.
Я не говорю, что все прям обязаны любить её, никто ничего не должен, можно её даже ненавидеть, если угодно, просто странно думать, что хайп на пустом месте образовался и что "скоро про неё все забудут", когда всё прям кричит об обратном.
аватар
72
9 августа 2023 22:44
+2
несколько дней читаю ваши перепалки уже в двух темах, решил тоже высказаться))
Цитата: CL Fon Maison
Человек написал что игра фигня, на него налетели.

и правильно сделали, ибо человек поиграл полчаса и сказал, что игра убожество, подкрепив эти слова одним аргументом, что графика говно, и вот что-что, а графика это последнее к чему можно докапаться, игра красивая, и я даже не буду писать, что "отличная графика для изометрии", нет, она просто хорошая

опять же, я тоже могу посмотреть скрины или трейлер геймплея любой игры и для себя решить, что игра говно, вот только я эту инфу в массы не понесу, а тут прям и сравнения с 90ми, и приписка студии слов, которые они не говори (мол что это игра года, это уже пользователи ее так окрестили), и вообще они уроды такие не могли даже на UE4 (а че сразу не UE5) сделать, свой какой-то говнодвижок использовали

от себя по игре скажу, что мне в целом нравится, купил за пару недель до выхода, ибо такие игры я всегда добавляю и в коллекцию, и разрабов поддерживаю, но при этом всем она для меня сложновата, и я не про бои, а про кубики, постоянный отдых чуть ли не после каждого боя, ну это механика настолок, тут уж ничего не поделаешь
такая же убогая камера как ДОС2, даже не добавили возможность переключать этажи, как это реализовали JA3, ну и т.д., я к тому, что есть свои + и -, но от разнообразия и свободы действия порой даже голова кругом идет, что порой я даже устаю от этого

@CL Fon Maison,
и мне не тоже не понятна такая ненависть что ли к игре, которая сейчас у всех на слуху, что везде пишешь, что про нее вот-вот забудут
ну забудут и хрен с ним, кто хочет, тот играет и будет играть, а кто играет ради "медведя" (не удивлюсь что есть и такие)), скоро уйдут во что-то другое
10 августа 2023 00:24
0
Цитата: Anti_74
Из чего сделано подобное заключение?
Я с ним соглашался или подтверждал его точку зрения? Быть может это ваши домыслы?

А зачем лайкать и вставать на сторону тех, с чьей позицией ты не согласен?
Цитата: Anti_74
А вот те, кто не воспринимают(сознательно или не очень) что им говорят и "додумывают"( не очень успешно и заблуждаются) - встречаются часто.

Ну вот я часто таких и вижу.
Да и ты же вроде заканчивать хотел, уже передумал? Нет, я могу и продолжить, но может не стоит, раз мы были согласны с тем, что пора бы и прекратить?

Цитата: volf2141
Как по мне очень удачно, что новая часть вышла в один год с этой игрой, можно сравнить уровень хайпа, отклик игроков, да и в конце вообще узнать кто из них возьмёт GOTY.

Ну вот да, вокруг Зельды тоже был хайп, правда всё-же не такой. Мне кажется чутка по-меньше. По крайней мере никто не кричал про игру десятилетия и нового ведьмака) Но щас, в любом случае, всё улеглось. А вот кто из них возьмет GOTY, действительно интересно. И снова повторюсь, не удивлюсь если это будет Baldur.
Цитата: volf2141
Что мешает мне ставить их на одну полку?

Полагаю здравый смысл? Это качественно разные игры.
Цитата: volf2141
, просто странно думать, что хайп на пустом месте образовался и что "скоро про неё все забудут", когда всё прям кричит об обратном.

Так в том то и смысл хайпа, что все орут об обратном, вопреки реальности. Почему вдруг возьмут и забудут? Ну это не факт, но как правило именно это случается, когда утихает хайп. Проблема балдура в том, что, в отличии от того-же ведьмака, он не демонстрирует ничего, кроме угождения конкретно своим поклонникам, своей нише. Днд часть, если можно так выразиться, сделана хорошо. Но сам этот жанр, сильно на любителя. Прибавить к этому еще и посредственную графику (кто-то, кстати, жаловался и на скучный геймплей) и тот факт, что многие вообще пошли в неё играть только по тому, что сейчас везде только про неё и слышно... Получается что объективная оценка у этой игры, дай бог если хорошо (говорю, что хорошо, исходя из положительных отзывов реальных фанатов). Но это не шедевр и такие отзывы и онлайн иначе как хайпом, объяснить нельзя. Уж извините меня и у амогуса, в период хайпа, онлайн был в одном только стиме за 400к. Там тоже сидели фанаты этого и орали что игра 10 из 10. Но давайте всё же быть объективными, это не так.

@KpecT80, Вот докопа до графики тоже не сразу поняла. Потом один знакомый, которому к слову тоже не понравилось, показал и объяснил, что графика там уровня старого дайвинити. Для игры, что 6 лет делал штат из 400 человек, это не серьёзно.
По поводу же челика, соглашусь он высказался резко, но что же ему было делать? Да, он поиграл в неё 30 минут и ему стало скучно, он удалил, ему игра не понравилась. Но он что, должен был заставлять себя играть, чтобы иметь право говорить что не интересно? Да и снова, возвращаясь к графике, если она глаза режет? В работу разрабов, в частности, входит и задача сделать игру такой, чтобы в неё приятно было играть. Игнорировать визул, это действительно не уместно. И хотя я ничего прям ужасного в нём не вижу, с его отсталостью не спорят даже многие из тех, кто игру нахваливает. И подобное, важное замечание, разбивается об обычную вкусовщину аля графика не важна.


Цитата: KpecT80
постоянный отдых чуть ли не после каждого боя, ну это механика настолок, тут уж ничего не поделаешь
такая же убогая камера как ДОС2, даже не добавили возможность переключать этажи, как это реализовали JA3, ну и т.д., я к тому, что есть свои + и -, но от разнообразия и свободы действия порой даже голова кругом идет, что порой я даже устаю от этого

Вот кстати и ещё момент. Встречала его в отзывах. Для любителей жанра, возможно и сойдет. Но если говорить о чем-то большем, то это очень весомые минусы. Особенно для обычных игроков. В большинстве положительных обзоров (например на том-же метакритике), ничего подобного не найдется. Будет 10 из 10 и кучи бравад, а вот это вот... ну а этого словно и нет. Но как же это всё может быть частью игры, которая претендует на что-то большее, чем просто норм ну или относительно хорошо.
Цитата: KpecT80
что везде пишешь, что про нее вот-вот забудут

Ну и опять же, я не везде это пишу. А написано это мною было только вот тут вот, в первом комменте (в ответ на статью Ширли) и ещё в контексте хайпа. Хайп спадает и об игре в большинстве своем, забывают. Это не есть ненависть, это обычный процесс общий и для многих других игр.
аватар
5
10 августа 2023 00:34
0
@CL Fon Maison,
Так в том то и смысл хайпа, что все орут об обратном, вопреки реальности.

прости, чьей реальности? твоей? потому как в моей реальности это, пока что топ 2023 года, как минимум, и попробуй это опровергнуть на данный момент!!!!, сервера забиты? забиты, онлайн высокий? высокий,
забудут об игре? конечно забудут - Але, Карл 21й век на дворе, если ты не делаешь круто раз в месяц, то ты не крут ваще. Твои комменты под этой статьей выглядят как комменты украинцев под атомик харт grimacing
Если не твоя игра, то спасибо за мнение, нам не сильно было интересно, если хейтиш заочно, то... поставь себе дизлайк и ложись спать
аватар
20
10 августа 2023 00:54
0
Цитата: CL Fon Maison
постоянный отдых чуть ли не после каждого боя, ну это механика настолок, тут уж ничего не поделаешь

Справляюсь и без этого, это минус кастер классов ... есть короткий отдых, свитки, зелье на эффект долгого отдыха недавно обнаружил.
Не нравиться берешь война\вора\варвара и вперед, не потеряешь ничего существенного.

Цитата: CL Fon Maison
А зачем лайкать и вставать на сторону тех, с чьей позицией ты не согласен?

Из 2х мнений одно мне показалось ближе, а другое необоснованным "фи"
Исходя из вашего вопроса, а зачем эти лайки нужны вообще?

Цитата: CL Fon Maison
показал и объяснил, что графика там уровня старого дайвинити. Для игры, что 6 лет делал штат из 400 человек, это не серьёзно.

Стоит уточнить, речь о игре идет или о чем то другом(технодемке, которая призвано продемонстрировать новые технологии)?
Потому как для игры это требование странное.
Задействованы ли в игре новый движок, технологии и тд, лично для меня это отдельный вопрос, который может повлиять на мои суждения о качестве, но обязательным атрибутом он не является.
И несерьезным такой подход является.

Цитата: CL Fon Maison
объективная оценка

=)
Ну все, я увидел достаточно и готов остановиться.
10 августа 2023 04:27
0
Цитата: CrazyB
потому как в моей реальности это, пока что топ 2023 года, как минимум, и попробуй это опровергнуть на данный момент!!!!

Даже в рамках предыдущего коммента, это было опровергнуто. Были названы объективные минусы, причем даже не мной. Уже на их основании, можно сказать что не топ. Да и вообще топ онлайна, не ровно топу в принципе. Сейчас топовый онлайн может быть у многих, даже откровенно херовых игр. А если судить исходя из того, что где выше онлайн, там и игра лучше, тогда получается, что игр лучше каких-нибудь дот кс и лост арков с фортнайтом ещё не придумали. Ну, или какие у нас сейчас игры с самым высоким онлайном? Вот только на общую реальность это никак не похоже, разве что на какую-то твою.
Цитата: CrazyB
Твои комменты под этой статьей выглядят как комменты украинцев под атомик харт

Укры хейтили атомик харт за то, что игра русская и в ней был савок. Я же не хейчу балдура и, тем более, не сужу об игре по национальности разрабов. К чему ты это вообще написал, совершенно не ясно. Вообще ничего общего.
Цитата: Anti_74
Потому как для игры это требование странное.

По-моему, нет ничего странного в том, чтобы от крупного проекта, выходящего в релиз в 2023 году, ожидать актуальных технических свойств. Будь то графика, геймплей или что угодно другое. Тем более, нет ничего странного, ожидать это от проекта, который претендует на звание если не "шедевра", то как минимум чего-то очень выдающегося.
Исходя из вашего вопроса, а зачем эти лайки нужны вообще?

Есть много причин, зачем они нужны. Но в данном контексте, при правильном использовании, они должны выражать твою солидарность с представленной, другим человеком, позицией? Кто-то выражает своё мнение, ты с ним соглашаешься и лайкаешь. Тебе коммент нравится, значит не вызывает отторжения и высказанные в нем идеи\мнения.
аватар
-11
10 августа 2023 08:29
+2
@CL Fon Maison,
Цитата: CL Fon Maison
Полагаю здравый смысл? Это качественно разные игры.

Почему это качественно разные игры? Сделанных вручную квестов на 200 часов, множество хороших катсцен, все персонажи в диалогах (за исключением разве что ГГ) озвучены, просторные и не очень локации имеются, разветвлённость действий имеется.
Мне наоборот здравый смысл подсказывает, что игру будут вспоминать ещё годы вперёд также, как и ведьмака с зельдой. Это не маленькая инди-игра, это большой и качественно исполненный ААА-проект в который было вложено много человеко-часов.
Цитата: CL Fon Maison
Так в том то и смысл хайпа, что все орут об обратном, вопреки реальности.

Вопреки какой реальности? Игра вышла шесть дней назад, сейчас в неё до сих пор играет полмиллиона игроков, это ли не показатель? Учитывая, что игра не является какой-нибудь очередной сессионкой, разве это не означает, что "нишевый" продукт внезапно пришёлся массам по вкусу?
Цитата: CL Fon Maison
Почему вдруг возьмут и забудут? Ну это не факт, но как правило именно это случается, когда утихает хайп. Проблема балдура в том, что, в отличии от того-же ведьмака, он не демонстрирует ничего, кроме угождения конкретно своим поклонникам, своей нише. Днд часть, если можно так выразиться, сделана хорошо. Но сам этот жанр, сильно на любителя.

Хайп 100% утихнет, так было и будет со всеми играми, но статус у игры останется, она большая, детальная, многообразная, реиграбельная. Я не ощущаю этой "проблемы балдура" вообще, игра не сложная для понимания, геймплей нахожу увлекательным, в сюжете я не теряюсь, не смотря на то что не являюсь поклонником жанра и вообще не шарю за ДНД.
Цитата: CL Fon Maison
Прибавить к этому еще и посредственную графику (кто-то, кстати, жаловался и на скучный геймплей) и тот факт, что многие вообще пошли в неё играть только по тому, что сейчас везде только про неё и слышно... Получается что объективная оценка у этой игры, дай бог если хорошо (говорю, что хорошо, исходя из положительных отзывов реальных фанатов). Но это не шедевр и такие отзывы и онлайн иначе как хайпом, объяснить нельзя. Уж извините меня и у амогуса, в период хайпа, онлайн был в одном только стиме за 400к. Там тоже сидели фанаты этого и орали что игра 10 из 10. Но давайте всё же быть объективными, это не так.

Ну это уже реально прекол какой-то, упоминать амогус, онлайн проект, который выстрелил спустя НЕСКОЛЬКО ЛЕТ после своего релиза, благодаря стримерам и сравнивать его с этой игрой. И что в итоге амогуса все забыли? Нет, амогус помнят до сих пор, даже тот факт, что он был упомянут тобой же говорит об обратном. Естественно он не получил статуса ведьмака и зельды и уж точно не был шедевром, но он уж точно запомнился.

Фуф, если честно мне как-то тяжело даётся обсуждение в таком формате, готов к диалогу в каком-нибудь дс или можем просто остаться каждый при своём.
аватар
20
10 августа 2023 11:09
+1
Цитата: CL Fon Maison
По-моему, нет ничего странного в том, чтобы от крупного проекта, выходящего в релиз в 2023 году, ожидать актуальных технических свойств. Будь то графика, геймплей или что угодно другое. Тем более, нет ничего странного, ожидать это от проекта, который претендует на звание если не "шедевра", то как минимум чего-то очень выдающегося.

Ожидать и требовать, разные вещи.
Похоже мы чересчур разные взгляды имеем(и в игры играем с разным целями), и при таком отношении и явных претензий(протест) к игре и ее разработчикам(какие-то странные требования, составление своего мнения из того что кто-то(конкретный) сказал) - вы сими себе вариантов не оставляете, к тому же, как я понял, вы эту игру даже не запускали ... а тут будь вы хоть кем - я вам не поверю, ибо это будет просто "треп с пеной у рта", и дело не в том что бы не поверить, а в том что я не чувствую что мы говорим об одном и том же.
10 августа 2023 12:19
0
Цитата: volf2141
Почему это качественно разные игры?

Ведьмак 3, на момент выхода, уже имел крупную и успешную 2ю часть плюс крупную базу из фанатов книг и прочих моментов франшизы. Так-же, на момент выхода, ведьмак был гораздо актуальнее как в техническом, так и в геймплейном плане.
Цитата: volf2141
Игра вышла шесть дней назад, сейчас в неё до сих пор играет полмиллиона игроков, это ли не показатель?

Ну так, что на момент выхода, что сейчас, это во многом обусловлено хайпом. Как ты сам же и написал про амогус, такое может произойти даже спустя неско лет. Когда хайпанула, тогда и онлайн. Вот эта игра, как и большинство других, хайпанула на релизе. А то, что онлайн ещё не спал, ну так даже у того-же амогуса, онлайн на хайпе держался почти ГОД!. А ты ожидаешь падение за 6 дней? И это при том, что игра всё-же лучше амогуса и им подобным.
Цитата: volf2141
Ну это уже реально прекол какой-то, упоминать амогус, онлайн проект, который выстрелил спустя НЕСКОЛЬКО ЛЕТ после своего релиза, благодаря стримерам и сравнивать его с этой игрой.

Ну так в этом то и смысл. Какая разница как, когда и почему. Тем более, что за игра, онлайн или нет. В балдуре чтоль онлайна нету? Смысл сравнение в том, что даже самая неочёмная и даже совсем не новая игра, на хайпе, может взлететь. Балдур кстати до релиза тоже имел место быть, году в 20м чтоль или около того, в него играли. Только, что тогда, что до сегодняшнего момента, там онлайн тысячи три-четыре был.
И конечно, в каком-то смысле, об амогусе ещё помнят. Но в этом контексте, про него забыли. Ты, видимо, под "забыли" подразумеваешь полное забвение. Такого конечно не бывает. Но глядя на то, как игра чувствует себя во время хайпа и после него, можно точно сказать что забыли. И, точно также, из балдура, после хайпа, тоже все не уйдут. Народ определённо останется, но просто онлайн и обсуждение качества игры, вернётся в адекватное русло.
Цитата: Anti_74
Ожидать и требовать, разные вещи.

Определённые, скажем так, определения, подразумевают определённые требования. Иначе это просто пустой звук. Что угодно можно назвать шедевром и игрой года и тд. Но, чтобы это было правдой, должны быть соблюдены требования. Иначе эти слова -- пустой звук, изданный на хайпе и\или поддержанный, не особо желающими разбираться во всем, фанатами. Но а так, почти у каждой игры, так или иначе, найдется группа людей, что возведёт её в шедевры.
По поводу же играла, не играла -- тут как с челиком, что выключил спустя 30 минут. Никто не обязан наматывать часы в игре, чтобы иметь право что-то сказать. Да что уж там, я не играя в игру, говорю более здравые вещи, чем некоторые, играющее. И смоей стороны нет хейта или протеса. Протест скорее есть со стороны тех, кто не согласен со мной. Например со словами о хайпе (ну и парочку других моментов).
аватар
5
10 августа 2023 12:24
0
@CL Fon Maison,
Даже в рамках предыдущего коммента, это было опровергнуто. Были названы объективные минусы,

не объективные, а субъективные
К чему ты это вообще написал, совершенно не ясно. Вообще ничего общего.

что те набрасывали не играя, что ты, странно как ты в своем глазу никогда бревна не замечаешь, святая простота...
аватар
-11
10 августа 2023 12:36
0
@CL Fon Maison,
ну короч понятно, рил устал писать и читать такие аргументы. Опять же готов к диалогу в дс, чтобы в реал тайме послушать точку зрения, потому что кажется я могу что-то неверно интерпретировать и отсюда всё непонимание, а пока я просто молча пошевелю угли залупой в догорающем костре и пойду дальше играть в балдуру.
аватар
20
10 августа 2023 12:55
0
Цитата: CL Fon Maison
Но, чтобы это было правдой, должны быть соблюдены требования.

Кто эти требования выставил? Чьи они? У каждого свои?
Это обреченная точка зрения ... так всегда будут те у кого другие требования и им не угодили.

Цитата: CL Fon Maison
не играла ... выключила спустя 30 минут. ... Да что уж там, я не играя в игру, говорю более здравые вещи, чем некоторые, играющее.

Кульминация всего.
Я потерял интерес к этому монологу.
10 августа 2023 13:03
0
Цитата: CrazyB
не объективные, а субъективные

Субъективный минус это, например, "я не люблю рпг" или "мой слабый пк не тянет" или "мне не нравиться фентезийный сеттинг" и тд. А те минусы, вполне объективные были. Графика, это объективный минус, да тебе может она и нравиться, но как раз это субъективно, а объективно, это то, как оно по факту, а по факту, она устаревшая. Или, например, объективно такой геймплей в принципе не для всех, но ты можешь быть как раз один из тех, кому это нравиться. И это, уже субъективно. То есть, по факту не для всех, но конкретно тебе -- норм. Ну и так далее.
Цитата: CrazyB
что те набрасывали не играя, что ты

Вот только я не набрасываюсь даже) Просто кто-то нездорово реагирует на мои слова. О том же, что, даже если бы и набрасывалась, причины все равно в корни разные, я вообще молчу.
аватар
20
10 августа 2023 13:11
+1
Цитата: CL Fon Maison
Графика, это объективный минус, да тебе может она и нравиться, но как раз это субъективно, а объективно, это то, как оно по факту, а по факту, она устаревшая.

Оценка программного продукта, а не как формы искусства.

Цитата: Anti_74
Кстате, те самые "такие люди", будут до последнего стоять на своем.
Все аргументы - тлен
Мое мнение - истина
Осталось только понять, к кому из нас это подходит больше)


Отдаю пальму первенства, она твоя по праву.
10 августа 2023 13:17
0
Цитата: Anti_74
Оценка программного продукта, а не как формы искусства.

Причём тут вообще искусство? Теперь это не просто шедевральная игра года, а уже и искусство?
Цитата: Anti_74
Отдаю пальму первенства, она твоя по праву.

Да, не... спасибо. Пускай и дальше остаётся у тебя, тебе она больше идёт.
аватар
20
10 августа 2023 15:14
+1
@CL Fon Maison,
Держи, ты любишь)

***
Вчера мы рассказывали о том, как Baldur’s Gate III по рейтингу игроков на Metacritic обогнала все AAA-игры этого года.

Теперь же новинка стала самой высокооценённой игрой 2023 года на агрегаторе по версии критиков. На момент написания заметки Baldur’s Gate 3 получила 97 баллов на основе 14 обзоров, что ставит её выше The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (96), Diablo IV (91), Resident Evil 4 (2023) (93) и Street Fighter 6 (92) и других релизов.
10 августа 2023 15:28
0
@Anti_74, К вопросу о любителях "измазать все мнением" и аргументах, которые "все тлен".
Про статистику на Метакритике и компетентность критиков там, я даже повторять не хочу. Да и смысла явно нет...

Ваш комментарий:

Также интересно