🎮 Запуск новой MMO экшен-стратегии

Coop-Land » Новости » Начинаем год с поминок: онлайн Deadlock упал в 10 раз
Лого
2025-01-05T20:39:59+03:00
6

Начинаем год с поминок: онлайн Deadlock упал в 10 раз

Начинаем год с поминок: онлайн Deadlock упал в 10 раз

Соревновательный шутер идет по привычному для Valve пути.

Героический шутер Deadlock официально не анонсирован, но все равно стал главным хитом августа и стабильно держался в топе онлайна Steam до самой зимы 2024 года. Тому помогало открытость разработчиков и частый релиз патчей, а также хайп вокруг раздач ключей.

В декабре онлайн просел. Снижение интереса к шутеру выглядит закономерным на фоне выхода дополнения к Helldivers 2, громких релизов Delta Force, Path of Exile 2 и Marvel Rivals. Но в январе онлайн не вернулся, а просел еще сильнее – до 9 тысяч игроков.

Начинаем год с поминок: онлайн Deadlock упал в 10 раз

В январе онлайн еще не превышал 20 тысяч, несмотря на праздники. Средний онлайн держится на показателях, которые в 10 раз ниже летних. Контент-мейкеры, инфлюенсеры и другие публичные личности заговорили о смерти Deadlock. Снижение интереса к игре неоспоримо.

Кто виноват? Некоторые считают, что виноват статус альфы и политика разработчиков. Сообщество восприняло Deadlock как готовую игру в раннем доступе, разработчики не смогли контролировать наплыв и сдались под требованиями добавить матчмейкинг и рейтинг, не доведя игру до реального состояния беты и продолжая эксперименты над сырым продуктом.

Также очевидно, что по Deadlock серьезно ударил Marvel Rivals. И шутер получит еще больше ударов из-за издателей, которых успех супергеройского шутера вдохновит на очередную волну MOBA-подобных проектов. Занятые над Deadlock сотрудники Valve могут перегореть, передвинуть столы на другие проекты, а сам шутер зачахнет в ближайшие пару лет. Процесс уже начался.



Deadlock выглядит как жертва одновременно двух проблем: печально известного подхода Valve к разработке и пиару, а также непостоянностью завсегдатаев соревновательных игр.

Не знаю, что придумает Icefr Yoshi, но пока что Deadlock летит в ту же могилу, куда уже провалился The Finals. Или Concord – тот хотя бы вышел.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 6 Фильтровать
6 января 2025 15:35
0
Боже...

Игра даже не анонсирована и находится на стадии ранней альфы. Разрабам сейчас и не нужны сотни тысяч игроков, им нужно тестировать как можно больше и получать фидбек от игроков.
6 января 2025 15:45
0
Цитата: Sacred_6862
Разрабам сейчас и не нужны сотни тысяч игроков

Цитата: Sacred_6862
им нужно тестировать как можно больше и получать фидбек от игроков

Так им не нужно как можно больше игроков или всё же нужно?

Сам же говоришь, что фидбек от игроков нужен. А смысл, если онлайн на дне будет. Фидбек от горстки оставшихся и фидбэк от "сотен тысяч игроков" это две совершенно разные вещи, где первое может совсем не отражать проблем, что могут возникнуть во втором. Чем больше выборка, тем лучше тесты и разнообразнее, а соответственно и ценнее, фидбек.
6 января 2025 15:46
0
@Sacred_6862,
реальные факты: в игре были сотни тысяч игроков, которым плевать на статус разработки в документах у вальвы. они поиграли пару месяцев, дали фидбек как для полноценной игры, разработчики начали делать патчи как для полноценной игры, аудитория ушла, разработчики остались грубо облеванные аудиторией и с ненужными рейтинговыми системами, а также с сомнением, что игры вообще есть перспективы, потому что аудитория ушла в прямого конкурента (марвел ривалс). и нулевой профит разрабам.

такой суммари понятнее? или есть идея, что вот после анонса все изменится?
аватар
138
6 января 2025 19:56
0
Для меня дедлок пережиток прошлого. Катки по 50 минут это слишком уже. Раньше, когда была только дота и зарождался ЛОЛ, то разумеется другого не было и я потел в доту и ХОН. Потом жанр пошел путем оказуаливания, игры стали быстрее благодаря ЛОЛу, смайту и т.д. Но дедлок это считай та же дота, плюс механика фарма критически сильно влияет на твою силу и как бы ты хорошо не стрелял, но если ты не выфармил, то тебя перебьет вражеский выфармленный герой.
7 января 2025 11:54
0
@CL Fon Maison,
Ты нагрузочное тестирование (где нужны толпы народу чтобы проверить систему на отказоустойчивость, путаешь с функциональным тестированием, где проверяют, простите за тавтологию - функционал продукта. Я даже зарегистрировался чтобы тебе ответить, настолько ты не прав.
7 января 2025 12:44
0
@Dick_Bigginson, Так речь же о тестах в целом, а не каком-то определённом. Да, есть тестирование нагрузочное, а есть тесты функционала, но это всё тестирование. Кроме того, нагрузочное это именно тест на нагрузку, как ты и сказал. При этом если говорить о фидбеке, то правило выборки все равно остаётся, то есть собирать фидбек от большого количества игроков лучше, чем от меньшего. Не знаю почему ты решил, что я говорю только о каком-то одном тесте.

Ваш комментарий:

Также интересно