Coop-Land » Новости » Сколько нужно сотрудников Ubisoft для создания лучшей игры столетия? Оказалось, что не более полудюжины
Лого
2025-04-28T23:24:49+03:00
14

Сколько нужно сотрудников Ubisoft для создания лучшей игры столетия? Оказалось, что не более полудюжины

Сколько нужно сотрудников Ubisoft для создания лучшей игры столетия? Оказалось, что не более полудюжины

Релиз ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 от Sandfall Interactive пошатнул индустрию отвратительных ААА-игр.

Как все уже знают, 24 апреля 2025 года вышла Clair Obscur: Expedition 33. Это ролевая игра с пошаговыми боями, абсолютная оригинальная, без связей с какими-либо крупными франшизами.


За 3 дня с релиза тираж игры составил более 1 млн копий, пиковый онлайн в Steam превысил 120 тысяч игроков, а рейтинг одобрения критиков оказался выше 90 баллов на всех платформах. А еще у Clair Obscur поразительные 9,7 балла на метакритике. Это самый высокий балл от пользователей за всю историю агрегатора.

Одну из лучших ролевых игр столетия разработала студия, основанная 2020 году шестью выходцами из Ubisoft. К 2023 году команда разработки насчитывала 30 человек, а издателем выступила Kepler Interactive (Sifu, Cat Quest III). Учитывая вводные, журналисты уже называют игру кошмаром продюсеров, так как она успешна вопреки всем стереотипам, что сложные, нишевые, оригинальные игры от маленьких команд и без привязки к известным франшизам проваливаются.

Сколько нужно сотрудников Ubisoft для создания лучшей игры столетия? Оказалось, что не более полудюжины



Команда AC: Shadows с тысячами сотрудников кусает локти.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 14 Фильтровать
28 апреля 2025 23:36
0
Сколько нужно сотрудников Ubisoft для создания лучшей игры столетия

Релиз ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 от Sandfall Interactive пошатнул индустрию отвратительных ААА-игр.

рейтинг одобрения критиков оказался выше 90 баллов на всех платформах

А как же... как же... Балдур... Всё, больше не лучший?

Видимо больше уже не игра десятилетия, столетия, всего и вся и вообще просто шедевр 12\10.

А ведь если бы не обливион то онлайн бы у Expedition 33 был бы ощутимо выше чем сейчас.
аватар
166
29 апреля 2025 07:09
+4
Цитата: CL Fon Maison
А как же... как же... Балдур... Всё, больше не лучший?

Видимо больше уже не игра десятилетия, столетия, всего и вся и вообще просто шедевр 12\10.

Ты чему вообще этот выпук в сторону балдуры? Игре уже почти два года, а у неё онлайн (прям сейчас) ощутим и даже больше, чем у новинки, а ведь это партийное рпг с пошаговой боевкой. Меня больше поразил факт, что у балдуры до сих пор есть онлайн спустя столько времени. Сравнил бы ещё с хеллдайверс, как вы любите.

Цитата: CL Fon Maison
А ведь если бы не обливион то онлайн бы у Expedition 33 был бы ощутимо выше чем сейчас.

Ну да, вот только, что это бы доказало? В лидерах продаж стима она уже находится выше облы (уже круто), пиковый онлайн явно не перегонит балду (но и пох ваще). Новинку уже признали годнотой, а журналисты продолжают подогревать интерес людей, так что у неё ещё всё впереди.

Ну и да, балдура не продавалась как единственная рпг. Рядом, вообще-то, тоже выходил конкурент от беседки. Так что, опять же, к чему вообще ты начал приплетать сюда балдуру?
29 апреля 2025 08:44
+1
Еще до конца не прошел, но удовольствия от нее получаю не меньше чем от БГ3. Очень достойный продукт. Хоть оригинальных механик в ней практически нет, но составлено это все очень грамотно. А музыка достойна отдельной похвалы. При этом, пройдя большую часть игры, еще не встретил ни одного бага.
29 апреля 2025 10:41
0
Цитата: getdima
чему вообще этот выпук в сторону балдуры

Ну а как при таких обстоятельствах не вспомнить такое? История с безумием вокруг Балдура останется с нами, если не навсегда, то очень на долго. Вот даже тут, простое упоминание без рассыпания в похвалах у некоторых вызывает попаболь (его уже в комментах нет) или желание сразу же написать, как же игра хороша))
@getdima, Вообще ничего удивительного в том, что у Балдура до сих пор есть онлайн нет. Два года это не так уж и много чтобы у крупной игры с большой компанией исчез онлайн, тем более у такой перехайпленой. У Хеллдайверс онлайн кстати тоже есть, хотя на хайпе Балдура, пожалуй, больше сравнивали с Ведьмаком... у него тоже онлайн до сих пор есть. Так что у Балдура ещё долго онлайн будет.
Цитата: getdima
Ну да, вот только, что это бы доказало?

Не то, чтобы многое, но не мало людей любят сравнивать и судить по онлайну.
аватар
166
29 апреля 2025 14:44
+2
@CL Fon Maison,
Ну, тоесть, хотим побайтить людей c помощью негативного коммента, но не хотим в ответ слышать про "высрать без фактов, дабы жидко обдристаться в своей неправоте" =)

Цитата: CL Fon Maison
Два года это не так уж и много чтобы у крупной игры с большой компанией исчез онлайн, тем более у такой перехайпленой. У Хеллдайверс онлайн кстати тоже есть

Для меня это увидительно, потому что онлайн до сих пор около сотки, и это у партийной рпг с пошаговой боевкой. У палворлда онлайн тоже был около ляма, но сейчас уже около 20-ки, а это выживач, в который можно постоянно завозить контент. Хеллдайверс, сессионка на хайпе, 15-20к. Старфилд вышел в один месяц с балдурой, онлайн 15к. Поэтому я и удивляюсь, что игра, которая меня затянула на 5 часов, до сих пор держит онлайн 60-80к. За такой постоянный онлайн в своих играх сони бы была готова отдаться.

Цитата: CL Fon Maison
больше сравнивали с Ведьмаком... у него тоже онлайн до сих пор есть

Опять же, ведьмак - это экшен рпг, в него легче погрузиться. Партийки и JRPG (в случае Expedition 33) - это нишевый жанр. Я подозревал, что балдура похайпит и потом так же упадёт как остальные, так как либо игроки поймут, что это "ну не моё", либо просто пройдут игру и забьют, но нет, держится.

У скайрима, как оказалось, онлайн вообще 20к.

Цитата: CL Fon Maison
судить по онлайну

Смотря о чём судить. Если об интересе и успешности - да, если о качестве - нет. Скажи, что ремастер по обле качественный, так тебе товарищ же на авторе даст на клык за такие слова) А ведь у облы большой онлайн.
29 апреля 2025 17:25
+1
@getdima, Какой побайтить? Побайтить чем? Упоминанием Балдура? И почему негативным? Отсутствие расхваливания и сомнение в шедевральности это теперь уже негатив? Я же даже ничего плохого про игру не говорю. Если одно только упоминание этой игры вызывает такую нездоровую реакцию, то тут не ко мне вопросы должны быть. И да, я не хочу при любом упоминании Балдура видеть вой и срач ополоумевших фанатиков, это не нормально, и за это будет прилетать.

Хотя, если так посудить, то даже негативный отзыв об игре это не повод для хамства.
Цитата: getdima
Для меня это увидительно

Ну не знаю, не скажу что ты не прав, но учитывая какой вой над Балдуром стоял, мне было бы странно увидеть мёртвый онлайн всего через пару лет. Хотя во многом я с тобой соглашусь.
Цитата: getdima
Скажи, что ремастер по обле качественный, так тебе товарищ же на авторе даст на клык за такие слова

Ну, ремастер у обливиона и вправду не плохой, а автор... у меня же своя голова есть, что мне до чужой. Собственно та же история что и с Балдуром.
аватар
20
29 апреля 2025 18:13
+1
Цитата: CL Fon Maison
у некоторых вызывает попаболь (его уже в комментах нет)

Наверно еще и про меня речь
Цитата: CL Fon Maison
при любом упоминании Балдура видеть вой и срач ополоумевших фанатиков, это не нормально

Зачем человеку который неразделяет взгяды этих людей(да и вообще "играл 30 минут") регулярно это делать? - это нормально?
Объективно пожалуста ... как всегда.
29 апреля 2025 19:48
0
Цитата: Anti_74
Наверно еще и про меня речь

Вообще был конкретный человек который написал гадости, о нём и шла речь. А с вами мы о балдуре говорили 2 года назад... вспомнили конечно.
Цитата: Anti_74
Зачем человеку который неразделяет взгяды этих людей(да и вообще "играл 30 минут") регулярно это делать? - это нормально? Объективно пожалуста ... как всегда.

Если объективно, можно открыть и посмотреть мои комменты, насколько "регулярно" я упоминаю Балдур XD
Собственно, года два назад, наверное, это и было, если мною не упущен какой-то единичный случай. И я даже за вас посчитаю, последнее обсуждение у нас было в августе это, примерно, мой коммент номер 3926, мой коммент в этой теме находится под номером 4688. Если я правильно помню, после августвоского обсуждения мне к теме Балдура пришлось возвращаться (если вообще пришлось) может раза два, а то может и меньше. Пусть будет три, чтобы точно не соврать. Вычитаем из 4688 3926, получаем 762. В итоге, за 762 комментария, что были мной оставлены за 2 года, к теме Балдура я возвращаюсь три раза (возможно меньше). Так вот, объективно, это разве можно назвать регулярно? XD
аватар
20
29 апреля 2025 21:06
+1
Цитата: CL Fon Maison
можно назвать регулярно?

Зато такая стабильность, что не "возвращение" - то обязательно "вой и срач" =D

А на счет Expedition 33:
-Игра с 1 многополигональным цветком на фоне моря цветных триугольников
без включенного маштабирования прогибает почти любую систему временами до неконфортного колличества кадров.
По вступлению ... складывается ощущение что, не "продукт", а искусство.
Но лучше подожду - там может и пофиксят и информации будет о игре побольше.
29 апреля 2025 23:13
0
Цитата: Anti_74
Зато такая стабильность, что не "возвращение" - то обязательно "вой и срач" =D

Ну, это уже ваша заслуга. Вы же сами сюда пришли, и чел, который принялся хамить, тоже сам пришёл. Никого из вас не звали, просто был упомянут Балдур.
аватар
20
30 апреля 2025 06:04
+1
Цитата: CL Fon Maison
Ну, это уже ваша заслуга.

Как интересно. Ну да ничего нового. Стабильно, Объективно.

А если серьезно, то тут вот сказано было и в вашем отношении это тоже работает.
Цитата: CL Fon Maison
... у меня же своя голова есть, что мне до чужой.
30 апреля 2025 08:25
0
К сожелению современные менеджеры понятия не имеют что нужно делать для хорошей игры. Они думают как продать. Даже если это лютое Г
30 апреля 2025 10:33
0
Цитата: Anti_74
тут вот сказано было и в вашем отношении это тоже работает

Так это мной и было сказано, только не понятно к чему от вас эта цитата. В моём случае всё понятно, высказывания или мнение автора по ремастеру меня никак не тригерят, я знаю, как есть на самом деле, а остальное не сильно то и важно, про вас же, в контексте упоминания Балдура, такое никак нельзя сказать.

@Readtext, Печально, если так.
аватар
-29
1 мая 2025 03:42
+1
отличный ремастер, не больше не меньше, то же самое, но в хорошей графической упаковке, то чего хотели олды, то над чем попотеют ньюфаги, беседка как всегда всем поклеела бороду, но молодцы, так поклееть, еще нужно уметь)) короче ремастер топ, беседка хоть и сукины дети, но наши сукины дети

Ваш комментарий:

Также интересно