Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5
Лого
2025-06-28T22:39:23+03:00
11

Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5

Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5

Death Stranding 2 стала первой игрой, которая оправдывает покупку консолей девятого поколения. И делает это без Unreal Engine 5, Lumen и Nanite, на кастомном движке японского гения.

Первая часть Death Stranding разошлась многомиллионным тиражом, но путь к успеху был труден. Не помогал этому и сам Кодзима, называя некоторых игроков слишком тупыми для его творчества. А более искушенные игроки спорили из-за невнятного лора, грубоватого сценария, утомительного геймплея, запутанного интерфейса, медленного прогресса и всего остального.

Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5

У Death Stranding 2 все иначе. Хидео уже мировая звезда, а споров вокруг сиквела гораздо меньше. У релиза 90 баллов на метакритике, будто это семейная аркада про Соника или Марио, а не мрачное метапостмодерновое погружение в гиперреальность сумрачного японского фантазера.

В чем причина смены настроений? В том, что мир изменился. Death Stranding 2 вышла в разгар кризиса, охватившего видеоигры, кино, сериалы, книги, газеты, новости, комиксы и вообще что угодно. И это не продолжение культовой игры для «соевых нетакусиков» или «базированных гигачадов», а проект жизни Кодзимы, масштабное осмысление им прошедших 5 лет.

Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5

В Death Stranding 2 Кодзима показывает нам контуры брутальных мужчин и сексуальных женщин, одновременно рисуя их хрупкими и ранимыми; предлагает игроку сложные интеллектуальные концепции и абсурдно бессмысленный фансервис; неполиткорректно смеется над запрещенными темами и прогрессивно осуждает ужасы глобализации и капитализма. И, конечно, рефлексирует на тему наследия, отчуждения и гуманизма.

Сложность и противоречивость Кодзимы-человека нашла отражение в игре, подарила ей особую фактуру, психологическую глубину и связь с реальным миром, передала ей дух особой непосредственности. Ну кто еще мог убежать с работы в бар, чтобы напиться там с девушкой Бонда, вместо того, чтобы сразу рвануть домой к семье и детям? Только настоящий, живой человек, далекий от выхолощенной, безопасной картинки безупречного геймдиректора проекта с чудовищно огромным бюджетом.

Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5

Вот именно та искренность, последовательность образа и действий, доступность и ментальная связь с аудиторией, которую ждут от современных звезд. Кодзима ведь практически Билли Айлиш от мира видеоигр! Только перед нами небритый, пьющий трудоголик с непростым характером, с вечным бунтом в седой голове.

Но ту все про контекст, который хотят видеть эстетствующие снобы, слишком много времени уделяют слежению за новостями геймдева. А вот настоящая причина успеха – Death Stranding 2 технически идеальная игра. Физика обеспечивает эффект присутствия. Визуал на пике актуальных представлений о реалистичной картинке, оптимизация безупречна, звук заворачивает, постановка шедевральна.

Это отмечают и игроки, и критики. Потрясающая графика, незаметные загрузки, плавный игровой процесс и огромный мир для исследования. Это больше, чем видеоигра, это опыт, который игроки не найдут ни в одном фильме, сериале или видеоигре. Это настоящий некстген, «Аватар» от мира видеоигр.

Подборка одобренных Кодзимой скриншотов
Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5


Любой владелец PlayStation 5 может запустить Death Stranding 2 с разрешением 1440p и частотой 60 FPS, не испытывая затруднений. А затем прошептать себе под нос: «Вот чего мы ждали долгие пять лет. Вот за это мне не жалко отдать 70 баксов». Рецепт оказался прост: один визионер, толпа голливудских звезд, инвестиции от Sony, пять лет ожидания и Decima Engine.

Да, гений обошелся без Unreal Engine 5 и хваленых технологий глобального освещения, сверхреалистичных текстур и всего прочего барахла, предлагаемого Epic для создания «реалистичных игр» силами набранных по объявлению двух китайских аутсорсеров.

Кодзима снова перевернул геймдев и выпустил первый за 5 лет настоящий некстген для PlayStation 5

Почему создатели движка из Guerrilla Games не смогли добиться того же результата в Horizon Forbidden West? Частично смогли, но им не хватило ключевого компонента – гениального и дотошного постановщика Кодзимы, который не только готов выжать из железа, технологий и людей все ради реализации авторского проекта, но и в принципе способен осуществить это.



Очевидно, что это еще не конец. Ждем патчей для Death Stranding 2 с улучшенной производительностью на PS5 Pro, а также порт на ПК и Xbox.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 11 Фильтровать
аватар
1
29 июня 2025 17:18
0
Тот самый кусок кала который без наушников не раскроется ?
29 июня 2025 17:36
0
@daon, Господи, ты уже в третий раз про это шутишь... У тебя реально больше половины комментов это одна и та же шутка про наушники XD
29 июня 2025 19:07
0
Как по мне симулятор курьера переоценен, первую часть я купил за 3к деревянных, без малого наиграл 10 часов и отложил в ящик. Игра красивая и довольно медитативная, интерактивное кино, если хотите. На этом всё, геймплея нет а сюжет я так и не смог оценить, игра попросту задушила. По итогу как только вау эффект пропал, пропал и интерес к игре.

По итогу то что? Эту игру я сравниваю с современным искусством, в ней нет ничего интересного, но в тоже время это что - то необычное, и в нее играют либо те, кто прознали дзен и гениальность Кодзимы, либо позеры, которые на волне хайпа пишут, какой Кодзима гений, даже не прознав про что игра.

PS бродить по пустому, неинтересному миру и наслаждаться крутыми анимациями это не для меня.
29 июня 2025 23:56
0
Как неудачно пошутили однажды, что Кодзима гений. Он же реально в это теперь верит)
30 июня 2025 00:52
+1
@Commediant, Да если бы только он)
2 июля 2025 10:52
0
Что значит снова? Первая игра была отвратительна. Не смог в нее играть. Это был провал
2 июля 2025 11:15
0
Цитата: Dmitriy_2633
Что значит снова? Первая игра была отвратительна. Не смог в нее играть. Это был провал


Он до этого МГСЫ выпускал, некоторые из которых вполне себе переворачивали геймдев. Вполне уместный заголовок.
2 июля 2025 22:49
0
@Dmitriy_2633,
"Мне не понравилось, значит это провал"
2 июля 2025 23:58
0
@Mihal_SanbIch,
Оно никому не понравилось. Большинство людей не хотят в это играть. Геймплей скучный, физика отвратительная. Игра отстой
3 июля 2025 15:49
0
@Dmitriy_2633,
Продажи первой части говорят об обратном

Ваш комментарий:

Также интересно