telegram coop-land

🔥 Самое важное за сентябрь

Coop-Land » Новости » Итоги запуска Grounded 2: Obsidian подготовила большое разочарование для фанатов первой части
Лого
2025-08-02T21:20:43+03:00
21

Итоги запуска Grounded 2: Obsidian подготовила большое разочарование для фанатов первой части

Итоги запуска Grounded 2: Obsidian подготовила большое разочарование для фанатов первой части

Случился даунгрейд великой игры.

Разбудите меня через 100 лет и я отвечу, что Grounded все еще лучшая игра Obsidian Entertainment. Ну, или чуть раньше – руководители студии планируют, что она проживет как минимум до 2108 года. Но это не факт.

Большой вопрос к вековому потенциалу Obsidian поставил релиз Grounded 2 в раннем доступе. По всей видимости, даже сама Obsidian не поняла, как пустяшная выживалка про борьбу детей с насекомыми и рыбами стала мегахитом.


А ведь разгадка проста – команда разработки Grounded работала без лишнего груза ожиданий, в своем темпе и во времена, когда Microsoft раздавала деньги направо и налево. Жирные времена ушли, вместе с ними пропало качество продукта.

Об этом ярче всего сигнализируют отзывы игроков. Из них 77 % положительны, что тревожным образом близко к статусу смешанного приема. Однако, несмотря на заметные проблемы, новинка набрала онлайн около 49 тысяч игроков.

Итоги запуска Grounded 2: Obsidian подготовила большое разочарование для фанатов первой части

Пользователи отмечают, что Grounded 2 это просто расширенный оригинал. Но в целом игра интересная, особенно в плане нового добавленного контента. Нашлось место для новых локаций, врагов и механики. В частности, улучшена система боя благодаря механикам парирования и контратак.

Положительную оценку получила возможность быстро передвигаться по карте с помощью багги. Графика также удостоилась похвал, так как претерпела заметные улучшения по сравнению с первой частью; крафт и строительство в целом норм, сюжет мало у кого вызывает раздражение.

Итоги запуска Grounded 2: Obsidian подготовила большое разочарование для фанатов первой части

Однако пользователи жалуются на низкий уровень оптимизации игры, просадки производительности регулярно подмечают даже владельцы мощных ПК. Кроме того, отсутствие таких технологий, как DLSS или FSR, усугубляет проблемы с производительностью, а нехватка настроек и неудобная система взаимодействия с инструментами делают игру гораздо менее удобной.

Значительные проблемы у Grounded 2 с многопользовательским режимом, такие как лаги и вылеты, делают совместную игру затруднительной и неприятной. Также в игре полно багов и глитчей. Они встречаются в инвентаре и при строительстве, при исследовании мира и битвах с насекомыми. Недовольные игроки отмечают, что многие элементы из первой части были убраны или значительно изменены, что снижает уровень кастомизации и свободы в игре.



Grounded 2 – все та же Grounded, только больше и хуже. Obsidian предупреждала об этом в анонсе, но не была услышана.

Разработчики уже выпустили первый хотфикс, что вызывает некоторый оптимизм и надежду на улучшение игры в будущем.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 21 Фильтровать
аватар
4
4 августа 2025 07:49
0
И ко всему прочему не доступно в вашем регионе (РФ). Так что мимо.
4 августа 2025 10:43
-5
@Raytox, ко всему прочему включена в Gamepass на пк, так почему бесплатно не попробовать?)
Ой, вы не купили подписку, ну тогда, да, мимо.)
аватар
60
4 августа 2025 11:05
0
@Raytox,
к чему это?для того что бы просто пукнуть в воздух? по любому что будешь играть на альтернативной версии. Уже всем давно плевать что и где не доступно, кто хочет именно купить игру, он её купит всё равно, и не важно где находится
4 августа 2025 12:13
0
@leo-king-one, Наличие Gamepass не отменяет запрет на регион. Можно найти способ купить игру, да и на торрентах игра есть... но важно само отношение к людям. Ну, как важно, кому важно, а кому не очень, кто-то будет платить даже если ему в лицо плевать будут, ещё и слюну эту с лица слижет в поисках способа оплатить.
4 августа 2025 14:27
-2
вы чо там гавна поели? зачем покупать этот геоптимизированный кусок кода без ру локализации еще к тому же , если он с первой секунды доступен на торрентах ?
аватар
60
4 августа 2025 15:34
0
@CL Fon Maison,
смотря платить за что, если какая то хорошая игра, почему не купить?даже если недоступна в регионе
и причем тут отношение к людям...то что какая то игра где то не доступна, это следствие, а не причина
аватар
64
4 августа 2025 15:46
-1
@CL Fon Maison, тебе уже наверняка больше 20 лет, а веришь в такую глупость. Требования ЕС, США подразумевают санкции против России и в таком виде. Запад продавал нам игры и временами включал региональные цены до 2х годов. Кто плюет нам в лицо? Разработчики? Издатели? Да, некоторые выкручиваются и как-то умудряются в РФ стиме светиться, но не у всех такой выбор есть.

Либо же ты мнение стада подцепил? Очень прошу подумать своей головой. Ни одна студия не пишет "смерть русским" или "хрен вам, а не игра", не встраивают софт, чтобы крашить нам игру.
4 августа 2025 17:03
0
Цитата: KuzyXD
Требования ЕС, США подразумевают санкции против России и в таком виде.

Не думаю, что это правда. Да, на некоторых крупных издателей скорее всего оказывается определённое давление, но не такое большое, как может показаться и не всегда. Огромное количество игр до сих пор выходят и никаких блокировок нет, в основном блокируются только крупные проекты и то не всегда. При этом есть и мелкие проекты, где блок явно по инициативе создателей игры. Конкретно эта игра в блокировке во многом потому, что Obsidian Entertainment купили Microsoft, майки вообще всё блокируют. Но будь это жёсткое требование, то в блоке был бы почти все игры. Это первый момент. Второй момент, а какая разница? Это как-то оправдывает их? Или тот факт, что они не пишут "смерть русским" оправдывает такое отношение? Принудительная сегрегация по нац признаку от этого не исчезает. Как такие действия называются, можешь сам погуглить, при этом кричать "смерть" какому-то определённому народу совсем не обязательно, чтобы попасть под это определение. Сам факт наличия подобных санкций и то, что там этим не возмутились уже говорит о многом. Ну и, наконец, третий момент. Какое мне должно быть дело до того, плюют ли в меня по приказу или по своей воле? Есть факт определённого отношения, те же всякие "~исты" тоже выполняли приказы или поступали так, как поступали, потому что это считалось правильным. От этого их действия не стали менее отвратительны.

Так что в том то всё и дело, что я то как раз думаю своей головой. А не так, что какой-то дядя где-то сказал, что это правильно, и я молча хаваю бред что мне навязывают, вопреки тому, что это всё на самом деле такое.

Цитата: Fust
если какая то хорошая игра, почему не купить?

Действительно, почему бы и не купить... ах да, мне же хотят запретить покупать эту игру. Буквально вся эта переписка возникла потому, что купить то как раз не дают. А по поводу того, что можно найти способ... ну да, можно. Но это продавец должен быть заинтересован в том, чтобы продать свой товар, а не покупатель должен как уж на сковородке вертеться, лишь бы отдать деньги за товар продавцу, который сам же не даёт тебе заплатить.

Цитата: Fust
и причем тут отношение к людям...то что какая то игра где то не доступна, это следствие, а не причина

Что же это, если не отношение к людям? Причина или же следствие, тут это даже не важно.
аватар
60
4 августа 2025 17:21
0
Цитата: CL Fon Maison
Что же это, если не отношение к людям? Причина или же следствие, тут это даже не важно.

Как это не важно?если провести причинно-следственную связь на конкретном этом примере, всё же понятно станет. Отношение к людям это тоже как раз следствие, а не причина)
Причем тут вообще разработчики, издатели, если виноваты не они)всё просто)

Я захочу поиграть в игру, я поиграю в игру.И мне глубоко наплевать как будут называть это люди, плевком или еще чем). Это игра)
Не хочешь, не играй.
4 августа 2025 19:53
0
Цитата: Fust
если провести причинно-следственную связь на конкретном этом примере, всё же понятно станет

Если провести причинно-следственную связь, нормально, а не основываясь на повестках и пропаганде, то станет понятно, что все эти запреты в регионах мало того, что не имеют смысла, так как не ведут к указанной цели, так ещё противоречат многим ценностям, о которых так яро восклицают авторы этих самых санкций.
Цитата: Fust
Причем тут вообще разработчики, издатели, если виноваты не они)всё просто)

Конечное решение приняли они, и что-то я не вижу, чтобы кто-то из них возмущался. В ЕС и США, если кто-то против, можно и бастовать. Ну это так, к слову. Вообще, если так посмотреть, у них из-за запрета на продажу дешёвых порно игр протестов больше, чем из-за "принуждения" к откровенно нацистским санкциям. И принуждение тут не с проста в кавычках.
Цитата: Fust
И мне глубоко наплевать как будут называть это люди, плевком или еще чем). Это игра)
Не хочешь, не играй.

А речь не об "играй", речь о покупке. Если я захочу, я тоже буду играть. Из принципа ограничивать себя из-за косяков других людей это как минимум глупо. На зло маме отморожу себе уши, им глубоко наплевать, поиграешь ли ты в их игру или нет. Если хочешь поиграть -- играй на здоровье, и я буду играть, если захочу. Как и любой нормальный человек, наверное.
аватар
60
4 августа 2025 22:08
0
Цитата: CL Fon Maison
Если провести причинно-следственную связь, нормально, а не основываясь на повестках и пропаганде

Как раз таки она и проведена нормально, есть ситуация из-за которой всё происходит. ВСЁ! Остальное уже не важно. И не важно, правы те, кто санкциями закидывает или не правы, есть факт, что к примеру игра не доступна, ты либо упираешься рогом, стучишь себе в грудь что я не изменю своим принципам, либо просто садишься и играешь. Я выбираю второе, мне плевать на политоту, но она тут везде, без неё никуда. Увы.
Я хочу играть в игры, я буду играть в игры. И мне по барабану доступна она или нет. Виноваты те, кто виноват.

И нет смысла вкидывать эти фразы "Аааааа она не доступна , плаки плаки" по любому каждый человек, который такое пишет, либо пиратит, либо покупает другими способами. Я не понимаю только одного, зачем такие вещи писать, если всё равно играешь.
4 августа 2025 22:15
0
@Fust, Всё замечательно, но повторюсь. Играй на здоровье, не об "играй" речь. Я тоже хочу играть в игры и я тоже буду играть в игры. Политота мне тут точно не помешает, но речь же не об этом. Никто не говорит что тебе (или кому либо ещё) нельзя теперь играть. Играй. И странно, что всё свелось к тому, будто бы я считаю, что теперь не надо играть в игры из-за санкций. Я вроде нигде такого не говорю.

Цитата: Fust
по любому каждый человек, который такое пишет, либо пиратит, либо покупает другими способами... ...зачем такие вещи писать, если всё равно играешь

Не могу говорить за всех, но лично я в большинство заблокированных игр не играю и играть не буду. И не из-за санкций, просто не особо тянет. Но вот какое дело, на мне мир клином не сошёлся и история аля "я играть не буду\я пирачу, поэтому моя хата с краю" всё же не про меня, я вижу гнилые поступки некоторых людей и они мне не нравятся. Это никак не связанно с тем, буду ли я играть в эту игру или не буду, тем более что если я, или кто-то другой, спиратит игру, гнилой поступок это все равно не исправит.
аватар
60
5 августа 2025 09:46
0
@CL Fon Maison,
Так а причем тут гнилые поступки каких то людей...разговор вообще не об этом. И каким образом это связано с тем что некоторые игры недостпуны в регионе
5 августа 2025 13:42
0
@Fust, Связаны самым наипрямым образом. Недоступность определённых игр в регионе и есть один из примеров таких гнилых поступков.
аватар
60
5 августа 2025 16:33
0
@CL Fon Maison,
ну так это не гнилой поступок, а следствие того что произошло
5 августа 2025 16:54
0
@Fust, Так говоришь, будто это не поступок, а что-то само собой случившиеся. Словно природное явление, а не действие определённых людей.
аватар
60
5 августа 2025 19:01
0
@CL Fon Maison,
Всё верно, действие определенных людей, я не спорю(я говорю про запрет покупки игры) ну так к этим действиям и привела причина. Запрет же не ввели просто так, типо сидят такие издатели и разрабы "А закрою я покупку игр в рашке"
Отсюда и получается что не гнилой поступок, а следствие той причины, изза чего всё происходит.
5 августа 2025 21:51
0
Цитата: Fust
Запрет же не ввели просто так, типо сидят такие издатели и разрабы "А закрою я покупку игр в рашке"

Просто так, или не просто так -- это другой вопрос. Но это определённый поступок и есть вполне конкретные люди, которые его совершили, как и люди, которые отдали распоряжение о том, чтобы другие люди это совершили. Это не следствие каких-то законов физики или мироустройства, это именно что действия, то, как люди поступили, проще говоря -- поступки.
Цитата: Fust
Отсюда и получается что не гнилой поступок, а следствие той причины

Одно другое не исключает. В СЛЕДСТВИИ определённых событий, ряд людей совершил определённые ПОСТУПКИ. Но совершать или не совершать эти поступки -- это выбор людей, совершивших их. Поэтому это не просто следствие. И если поступок гнилой, то он гнилой и следствие тут ни при чем. В следствии случившихся событий могло быть совершено великое множество различных поступков, а могло вообще ничего не случиться. Но чтобы не случилось, это выбор людей что решаю, совершить что-то или нет. И если они выбирают поступить плохо, то ответственность лежит на них, а не на "следствии". В противном случае любой преступление или неадекватное действие можно объяснить фразой "это не поступок, а следствие". Например, он меня толкнул, я пырнул его ножом. Я не маньяк, нож в его теле это следствие того, что он меня толкнул. Адик решил что евреи это зло, миллионы убитых людей это не ужасный поступок безумных нациков, а следствие того, что евреи были слишком зажиточны. По твоей логике буквально любое преступление можно оправдать словами мол это не поступок, а следствие.

Просто следствие это, например, радуга после дождя. Никто не совершает никаких поступков, это просто закон природы. Радуга -- это возможное следствие дождя. Санкции же, например на игры, это не закон природы -- это решение людей, их выбор, их поступок и ответственность за это решение тоже лежит на них.
аватар
60
5 августа 2025 23:56
0
@CL Fon Maison,
Я очень сомневаюсь, то запрет игр, это решение самих разработчиков. А если даже и так, то это своего рода протест. А если это не так, то просто наклонили и заставили. Это всё равно что у себя не можешь говорить всего, особенно если ты не согласен с чем либо. Взяли и наклонили.
Опять таки же, у всего есть последствия. В данном случае, последствия это запрет на покупку игр. Я не считаю это каким либо гнилым поступком.
6 августа 2025 00:10
0
Цитата: Fust
Я очень сомневаюсь, то запрет игр, это решение самих разработчиков.

Вот тут ты прав, я думаю тут 50 на 50 (условно). На кого-то точно оказывалось давление, особенно если это крупный разработчик/издатель и тд. Ну это и очевидно. Однако я точно знаю что есть и те, кто сами так решил.
Цитата: Fust
А если даже и так, то это своего рода протест.

Ну а протест это осознанный выбор. Ты можешь его сделать, но это не освобождает тебя от ответственности и не оправдывает тебя, если в знак протеста ты будешь делать что-то нехорошее.
Цитата: Fust
Опять таки же, у всего есть последствия. В данном случае, последствия это запрет на покупку игр.

У всего есть последствия. То, что сейчас происходит в соседней стране -- это тоже, в принципе, последствия. Но это не оправдание. Да и последствия бывают разными... возвращаясь к моему примеру с ножом, Адиком и радугой. Что-то логично и закономерно и не вызывает негатива. А что-то, напротив, гадко и заслуживает презрения.
Цитата: Fust
Я не считаю это каким либо гнилым поступком.

Каждому своё, если ты считаешь подобное отношение (в том числе и к тебе) нормой, ну, наверное тебя всё устраивает, не мне тебя судить. Но кто-то скажет что и "схватиться за нож" в споре тоже норма.

Под конец снова соглашусь с тобой, у каждого действия есть последствия. Что различает адекватное поведение и здравые поступки, от неадекватного поведения и "гнилых" поступков, так это соразмерность ответа, адекватность этих самых последствий и, что, пожалуй, больше всего касается нашего случая, правильное возложение ответственности, где последствия должны ложиться на виновников того, что вызвало эти самые последствия.
аватар
60
6 августа 2025 16:45
0
Цитата: CL Fon Maison
То, что сейчас происходит в соседней стране -- это тоже, в принципе, последствия. Но это не оправдание.

ну в этих последствия виновата другая страна, причем соседняя. Оттуда и причина идёт.

Ваш комментарий:

Также интересно