Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
Для начала разработчики ввели систему прогресса – уровни. После каждого матча вам начисляется опыт на аккаунт, то есть у каждого героя не будет своего уровня, как в том же Heroes of the Storm. Определённой цифры за выигрыш и проигрыш нет. Всё зависит от вашей игры, положительных отзывов и т.д.
Уровень, в свою очередь, поднимается не просто для поощрения вашего ЧСВ и вызова острой зависти у напарников. Он крутится вокруг новых вкладок – Контейнеры и Коллекция.
Контейнеры представляют собой аналог кейсов из CS:GO или сундуков из DOTA2. Только покупать их нельзя, а открываются они не при помощи ключей. Контейнеры зарабатываются после боя, после поднятия уровня. Выпасть может как самый обычный, так и легендарный оранжевый. Естественно, чем лучше, тем вкуснее награды. О них в следующей вкладке.
В коллекции нам предоставляют всех героев. Нажимая на любого из них, вы можете в нём кое-что поменять:
- Облик – хватит бегать в одном и том же каждый матч, приоденьте своего персонажа! Доступно многое: от простой смены цвета стандартного костюма до изменения внешнего облика. Так мы можем увидеть мексиканского Жнеца, юного Хандзо, Трейсер в стиле "Панк", Дзеньятта в облике бога Ра и ещё много скинов.
- Эмоции – дабы как-то подбодрить союзников или поглумиться над врагами.
- Победная поза – под конец матча выигравшая команда показывается на фоне карты. Не все они стоят по стойке смирно, можно это разнообразить.
- Реплики – во время боя иногда не успеваешь написать нужную информацию или подшутить. Реплики героев спешат на помощь.
- Граффити – оставьте свой след на полях сражений.
- Лучший момент матча – как мы все знаем, нет разницы, проиграл ты или нет. Если достойно играл и убивал налево и направо, то убийства обязательно покажут в конце. Но перед этим камера покажет героя, за которого вы играли, а если он будет стоять по стойке смирно, то выглядеть это будет не очень интересно. А вот отпрыгнуть от камеры, сделать сальто и в замедлении времени натянуть тетиву – вот это я понимаю!
Короче говоря, зайдя сюда, вы не захотите начать играть, пока не пересмотрите всех персонажей и их способности.
Решившись всё же выйти и показать, кто тут папа, мы увидим улучшенную настройку "Своей игры". Есть возможность добавления искусственного интеллекта – всегда, знаете ли, хочется отточить навык, не прибегая к игре с реальными противниками. Доступна и старая добрая "Быстрая игра" с новым режимом и картами.
Контроль объекта – так кличет себя новый режим. Опять две команды по 6 человек стремятся захватить определённый участок карты в центре. Захватив его, нужно удержать и дождаться, когда наберется 100%. Бой длится до двух побед.
Новые карты специально сделаны для данного режима. В "Непале" нас отправят в развалины, где группа роботов-омников основала монастырь Шамбалы. Теперь каждый может туда прийти и начать поиски смысла жизни. В "Башне Лицзян" мы побываем в Китае, внутри большой корпорации, ведущей в области передовых космических технологий. Её работники исследуют новые участки космоса.
Также были переработаны некоторые части интерфейса и слегка подправлен баланс.
На этом все текущие важные нововведения в обновлении закончились, но они явно не последние.
А мы напоминаем, что игра выйдет 24 мая 2016 года и будет распространяться по системе B2P. До скорого!