Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех
Лого
2020-01-04T04:18:39+03:00
62

Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех

Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех

Сначала утечка, а позже важное признание от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 – проект выйдет на Unreal Engine 4, отказавшись от оригинального движка.

Сотрудники Epic Games слили информацию о S.T.A.L.K.E.R 2, включив игру в список проектов, использующих Unreal Engine 4. Прямо на Новый год опубликовали.

GSC Game World пришлось среагировать, заверив фанатов в необходимости перехода на новый движок ради качественной разработки и поддержки моддинга.

Однако среди фанатов разного уровня просветленности начались споры о движке. Чем хорош и плох выбор Unreal Engine 4? Может ли движок повлиять на атмосферу новой игры?

S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки разрабатывается, смотрите концепт-арты
S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки разрабатывается, смотрите концепт-арты
Проект пока еще под вопросом, разработчики еще решают работать над ним или нет... Но радует что есть концепт-арты S.T.A.L.K.E.R. 2, которыми вы...

Начнем с очевидных плюсов: любой движок намного лучше, чем оригинальный X-Ray, непоправимо устаревший и неактуальный. Да, 10 лет назад ходили слухи, что новая часть выйдет на X-Ray 2, но GSC явно решила облегчить свои труды, сосредоточившись на создании игры, а не на отладке нового движка под современные системы. Очевидно, выбор положительно влияет на дату релиза проекта и финансовые затраты.

Кроме того, у Unreal Engine 4 огромная ресурсная база – на движке отлично получаются всякие пустоши с каменюками. Кстати, недавно вышедший проект схожей тематики, Chernobylite, использует Unreal Engine.

Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех

Так что за атмосферу можно не беспокоиться – у GSC есть все ресурсы для создания настоящего S.T.A.L.K.E.R. Кроме того, использование нового движка создаст четкую грань между оригиналом и сиквелом: игроки не смогут накрутить модификаций с усмешкой «да вот же ваш S.T.A.L.K.E.R 2», потому что это будут две совершенно разные игры.

Есть ли проблемы? Многие видели на Unreal Engine лишь веселые игрушки с яркой графикой. Но Chernobylite и Hellblade: Senua’s Sacrifice показали, что мрачные и тяжелые игры на Unreal Engine возможны – разработчики даже могут избегать повышенной резкости картинки и уменьшать детализацию в художественных целях.

Последнее опасение для отечественных фанатов – Epic Store. Но выбор платформы для релиза зависит больше от издателя, чем от разработчиков. И движок никак не помешает разработчикам выпустить игру в Steam.



Итого: благодаря смене движка, шансы S.T.A.L.K.E.R 2 выйти в ближайшие пять лет высоки как никогда.

Вероятно, анонс движка должен был состояться либо на E3, либо на одной из выставок Penny Arcade Expo (скорее всего, на мартовской). Так что официального тизера еще ждать и ждать.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 62 Фильтровать
аватар
243
7 января 2020 14:08
-1
Цитата: CL Fon Maison
находящимся на определенных местах

Цитата: CL Fon Maison
обширные зоны радиации

ну назови конкретно где, где они, карл?
ты говоришть о какихто зонах которые уменьшают "МАЛЕНЬКИЕ" локации, но не говоришь конкретно где и что
почему я за 13 лет игры ничего об этом не знаю, а ты, человек который в сталкера даже не играл, говоришь об этом так будто каждый день в сталкер заходишь, видишь эти сраные зоны которые мешают пройти, но не говоришь никому где они и как выглядят
7 января 2020 14:15
+1
@Gab125, Если ты думаешь, что я ничего не говорила и даже не играла в сталкера, то ты либо намерено не читал то, что я писала, либо просто не умеешь этого делать. Я единственное что не говорила это названия локаций или какой-то точной ночки, но этих названий я никогда не знала. А подобные преграды встречаются чуть ли не на начальных этапах игры.

PS: Ты 13 лет играл в сталкера!?
аватар
243
7 января 2020 14:19
0
@CL Fon Maison,
когда все твои аргументы это "ну оно там есть встречается чуть ли не на начальных этапах игры но я не скажу где потому что я НЕ ЗНАЮ" то говорить тут больше не о чем
7 января 2020 14:35
+1
@Gab125, А ты знаешь названия точек на всех локациях? А ну да... 13 лет в сталкере же, конечно знаешь. Ты сейчас пытаешься докапаться до моих слов из-за того, что я не знаю названия какого-нибудь там поля или лужайки, на локации, названия которой я не знала даже когда играла в игру, в которую я играла больше 10 лет назад.
Ты провел в игре 13 лет и не способен понять о чем идет речь, но при этом чего-то хочешь от меня... Очередная глупая попытка слить все и остаться при своем "сталкер збс".

Надеюсь сталкер 2 если выйдет, то не будет таким же забагованным. И если там будут такие-же зоны, то я посмотрю тебе названия локаций. Может тогда ты посмотришь и поймешь о чем шла речь имея наглядный пример.

Небольшой апдейт. Прежде чем вновь отвечать -- думай что отвечаешь. За повторные высеры уже буду сразу ОП давать. Либо отвечай по теме и продолжай диалог, либо молчи если не можешь придумать нормального ответа. Отвечать одно и тоже уже реально надоело.
аватар
474
7 января 2020 17:28
+1
@CL Fon Maison,
Так потому что тебе и пишешь одно и тоже, а ты это игнорируешь и отвечаешь что-то свое)
А выдавать ОП или РО, кто вообще будет на полудохлом сайте тогда общаться?) тут 3-4 калеки по кд сидит и так же рандомы заходят периодически выискивая в боязни слитые руководства
С @Gab125, я согласен ибо ты не играла в сталкер, в частности "Зов Припяти". "Баги зеленое небо" выкинь свою видеокарту или систему, что на древнем железе где у меня AGP видеокарта , что на более современных hd 5770 на гиг например, что rtx 2070s которая у меня щас. Никогда не было графических артефактов. Максимум что может случиться - это вылет ибо игра работает на одно ядро из-за специфики старого движка.
7 января 2020 17:47
0
@BlackSTaP, Пока что, судя по твоим словам, в сталкера не играл тут только ты. Вернее играл, но не играл в него на начальных этапах. Багов там было жопой жуй. Насчет Зова припяти, хз вот именно в него я может и не играла. Эта часть вышла уже позже и к моменту её выхода я уже разочаровалась в этой игре. Однако если я не играла в Зов Припяти это не значит что я не играла в сталкера.
Но а предложение про выкидывание карты вообще звучит абсурдно, думаешь я все еще играю на карте более чем 10ти летней давности? Тогда на ней все прекрасно работало (в отличии от сталкера), сейчас она уже безнадежно устарела и выкинула я её лет 8 назад, если не больше. Но спасибо за предложение XD

Цитата: BlackSTaP
А выдавать ОП или РО, кто вообще будет на полудохлом сайте тогда общаться?)

Твои слова про полудохлый сайт они такая же сказка как и истории про сталкера в котором никогда не было багов. Общение есть и будет, а вот если не будет такого общения как у Габа, то это только к лучшему. По сути ты единственный кто с ним согласен и то, только по тому, что ты как и он походу потерялся уже в своей "зоне". Так то ты уже видимо забыл, что когда речь не про сталкера, ты сам как только не поносил его.
7 января 2020 20:11
0
@CL Fon Maison,
я не знаю как тут цитировать и разбираться не хочу.

походу потерялся уже в своей "зоне" но это эпик,теперь каждому так буду говорить повернутому так сказать XD

@Gab125,13 лет в сталкере,золотой шар то хоть нашел? XD
аватар
243
7 января 2020 22:39
0
@BlackSTaP,
собственно она опять удалила мой ответ, где я назвал ее неадекватной, раз она не может представить доказательства того, что ктото ее в сталкере ограничивает ((а вот в сталкере 2 будут! потому что он на уе4)), но продолжает упорно об этом твердить (будто ктото ей должен верить каждому ее слову)
да, может быть теперь мой ответ не удалят

сталкер, unreal engine 4, очень хорошо для всех, григорович
теперь ведь это не считается оффтопом?
8 января 2020 07:41
0
@Gab125,
ну почему ты не видишь этих слов,тебе пикчи с картами показать?

Кардон ВЕЗДЕ ЗАБОРЫ И ЛИШЬ ПЕРЕХОДЫ НА ЛОКАЦИИ ДРУГИЕ,скажем так я не могу погулять юго восточней блокпоста военнных там везде заборы,я не могу пройти на свалку северо восточней от прохода на локацию так как там везде ЗАБОРЫ.
Болота где чистое небо,я не могу пройти с них НИКУДА на запад так как везде заборы,на свалке я не куда не могу пройти куда хочу так как везде заборы,и перелезть я их не могу.

Это называется открытый мир?Нет так как нет свободы,на свалку я должен идти именно через дыру в заборе не как иначе.

Брем SCUM игра с открытым миром (мир к слову больше раза два чем все вместе взятые локации сталкера) игра сделана на UE4. Берем любой объект город/база/полигон/карьер да не важно что.Я на него могу попасть с любого направления,откуда бы я не пошел куда хочу туда иду как хочу так и проникаю хоть через забор хоть под забором хоть с севера хоть с запада и не каких подзагрузок локаций.

Ответь мне на один вопрос,скажем так вот прибыл сталкер в эту вашу зону на кардон с экипировкой все дела (а то я знаю щас ты начнешь как жы ты пройдешь в прияпять то голый) вот и хочу я минуя свалки всякие бары и прочии локации пройти в припять,смотрю я на карту игровую в кпк и думаю опа ну шас прям с деревни новичков выдвину на ВОСТОК ДО РЕКИ и вдоль реки дойду до самой припять,мне не интересны эти свалки.Такой иду на восток прохожу 100 метров и тут забор XD думаю ладно кардон жы,прохожу в темную долину через тонель думаю ну оттуда до реки дойду опять на восток..иду я значит и опять забор XD
Вот тебе уже я не знаю как разжевать,это не есть открытый мир где меня ограничивают в переходах и предлогают пути которые сделаны ими а не проложены мною.


И ОПЯТЬ, на уе4 скум,нет ограничений в мире мир в разы больше,а ты говоришь мол в сталкере 2 будут XD Я тебе говорю факты а ты их не видишь..
аватар
243
8 января 2020 09:18
0
@Roman_Ivanov_2016,

Открытый мир (англ. open world) — термин в компьютерных играх, обозначающий виртуальный мир, который игрок может свободно исследовать и свободно достигать в нем своих целей. Обычно противопоставляется играм с более линейным геймплеем.

Цитата: Roman_Ivanov_2016
это не есть открытый мир где меня ограничивают в переходах и предлогают пути которые сделаны ими а не проложены мною.


как раз таки и есть

скам да, является игрой с открытым миром, в какомто смысле даже более открытом чем в сталкере
ну и что дальше? в этом "очень открытом мире" нет деталей (по сути большая его часть это плоскости с деревьями) графика - хуже, смысла - ноль. не говоря о более открытых вопросах геймдизайна, в игре банально нечем заняться (если тебе не 5 лет и тебе не весело писять и какать)
а знаешь почему? потому что уже это требует нереальных мощностей, а что было бы, попробуй они сделать открытый мир по настоящему "миром"... мм...

как же достали эти фанаты скама, которые в упор не видят ограничений движка
ей богу, фанатов уе4 хоть в дурку сажай
жаль что сталкер 2 получится плохой игрой (как это уже давно всем было известно)
8 января 2020 10:26
-1
@Gab125,
все понятно,даже спорить дальше не вижу смысла.


Хоть ссы в глаза — все божья роса-эта поговорка народная явно про тебя))
аватар
-18
18 января 2020 23:03
0
Представляю как сгорят модмейкеры ковыряя UE4 движок с ассетами.

Ваш комментарий:

Также интересно