Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех
Лого
2020-01-04T04:18:39+03:00
62

Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех

Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех

Сначала утечка, а позже важное признание от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 – проект выйдет на Unreal Engine 4, отказавшись от оригинального движка.

Сотрудники Epic Games слили информацию о S.T.A.L.K.E.R 2, включив игру в список проектов, использующих Unreal Engine 4. Прямо на Новый год опубликовали.

GSC Game World пришлось среагировать, заверив фанатов в необходимости перехода на новый движок ради качественной разработки и поддержки моддинга.

Однако среди фанатов разного уровня просветленности начались споры о движке. Чем хорош и плох выбор Unreal Engine 4? Может ли движок повлиять на атмосферу новой игры?

S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки разрабатывается, смотрите концепт-арты
S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки разрабатывается, смотрите концепт-арты
Проект пока еще под вопросом, разработчики еще решают работать над ним или нет... Но радует что есть концепт-арты S.T.A.L.K.E.R. 2, которыми вы...

Начнем с очевидных плюсов: любой движок намного лучше, чем оригинальный X-Ray, непоправимо устаревший и неактуальный. Да, 10 лет назад ходили слухи, что новая часть выйдет на X-Ray 2, но GSC явно решила облегчить свои труды, сосредоточившись на создании игры, а не на отладке нового движка под современные системы. Очевидно, выбор положительно влияет на дату релиза проекта и финансовые затраты.

Кроме того, у Unreal Engine 4 огромная ресурсная база – на движке отлично получаются всякие пустоши с каменюками. Кстати, недавно вышедший проект схожей тематики, Chernobylite, использует Unreal Engine.

Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех

Так что за атмосферу можно не беспокоиться – у GSC есть все ресурсы для создания настоящего S.T.A.L.K.E.R. Кроме того, использование нового движка создаст четкую грань между оригиналом и сиквелом: игроки не смогут накрутить модификаций с усмешкой «да вот же ваш S.T.A.L.K.E.R 2», потому что это будут две совершенно разные игры.

Есть ли проблемы? Многие видели на Unreal Engine лишь веселые игрушки с яркой графикой. Но Chernobylite и Hellblade: Senua’s Sacrifice показали, что мрачные и тяжелые игры на Unreal Engine возможны – разработчики даже могут избегать повышенной резкости картинки и уменьшать детализацию в художественных целях.

Последнее опасение для отечественных фанатов – Epic Store. Но выбор платформы для релиза зависит больше от издателя, чем от разработчиков. И движок никак не помешает разработчикам выпустить игру в Steam.



Итого: благодаря смене движка, шансы S.T.A.L.K.E.R 2 выйти в ближайшие пять лет высоки как никогда.

Вероятно, анонс движка должен был состояться либо на E3, либо на одной из выставок Penny Arcade Expo (скорее всего, на мартовской). Так что официального тизера еще ждать и ждать.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 62 Фильтровать
аватар
243
3 января 2020 21:20
-8
ширли я увидел новую статью через паблик вк через телефон, я готовился ко сну, но решил прочитать заголовок и что ты думаешь? да, да
я решил встать включить ноутбук и написать тебе что ты в корне не прав!
во первых я сейчас промолчу про то, что сталкер 2 делают на уе4 всем было давно известно с момента анонса, а во вторых уе4 полное говно, и если ты считаешь хорошей игрой не то что хеллблейд, а тупой чернобылит, то собственно мда кек
ладно я спать
аватар
-313
3 января 2020 21:31
-2
Про-дал-ся хлопец харный. В Эпик Стор не куплю, в любом случае. Пусть на ГОГ выезжает.
А вообще жаль что этот багнутный движок так и не доработали. Если этого не смогли, ой есть опасения что и в игру не смогут.
3 января 2020 22:02
-1
Цитата: Gab125
я сейчас промолчу про то

ну ведь даже ссылку вставил с инфой про иксрей2.

Цитата: Gab125
полное говно

возражаю

а на чем? на юнити? допиливать движок до 2030го? сурс? скрайенжин 5? анриал явно выглядит перспективнее, учитывая поддержку от разрабов.
3 января 2020 22:11
+4
Можно сколько угодно ругать UE4, но UE4 по любому лучше устаревшего X-Ray будет. И то что разрабы сталкера смогли бы замутить новую вменяемую версию своего старого движка тоже весьма сомнительно. Так что это явно к лучшему. Хотя и в словах Габа есть доля правды, не знаю почему, меня особо никогда сталкер не интересовал, но даже я почему-то догадывалась что сталкер будет на UE4. Не знаю где именно, но где-то эта инфа уже просачивалась.
Чернобыльлайт конечно та еще хрень, но если говорить про графику, то, как игра в схожем сеттинге, она действительно может примерно показать, что UE4 способен родить по данной тематике. И вспоминая то, что сталкер никогда не был игрой с супер графоном, лично я, например, не была бы так уверена, что графическая составляющая была бы лучше на, скажем, том-же X-Ray 2 (создай разрабы сталкера таковой) нежели чем она может быть на UE4.
аватар
474
3 января 2020 23:42
0
@Shirley Buendia,
Мммм, ты же у нас дикий эксперт)) Такие громкие слова говорить
УЕ4 кусок говна неоптимизированного, который дико любит греть видеокарты. Который сейчас не предназначен под открытые миры огромные и придется все костылить и переделывать чуть ли не под 70-80%
А про Х-Рей2 , ты разбираешься в нем? Я весьма сомневаюсь что ты открывал исходных код слитого Х-Рей редакции Зов Припяти. Иди посмотри Ray of Hope на последние ролики и скажи , в каком месте он устарел? Разработчик данного мода несколько лет переписывает движок под себя и назвать его "устаревшим" язык не поворачивается
В очередной раз статья высер в местах которых автор вообще не понимает и не разбирается.
4 января 2020 00:07
-1
@BlackSTaP, если из недостатков у UE только нагрев видеокарты, то пусть делают ребята на нем) Видеокарты от любого движка прогреваются)
Выбрали UE из-за удобства разработки и большого количества уже готовых ассетов под него. Чем Х-Рей похвастаться не может)

а насчет эпикстора, конкуренция это всегда хорошо)
4 января 2020 00:15
+2
и назвать его "устаревшим" язык не поворачивается


Мда уж.. воистину передовые технологии. Не знаю что там в техническом плане, но вот в графическом это не похоже на что-то, что попадает под вышеупомянутую фразу.
Это конечно всего-лишь мод. И для мода древний игры это выглядит хорошо, но не более. И тут не нужно видеть код, когда все и так бросается в глаза. Какой бы дерьмовый код не был у UE4 (если он реально дерьмовый), он хотя бы выглядит играбельно. А это...
4 января 2020 00:37
+8
Цитата: BlackSTaP
УЕ4 кусок говна неоптимизированного, который дико любит греть видеокарты. Который сейчас не предназначен под открытые миры огромные и придется все костылить и переделывать чуть ли не под 70-80%

Dauntless
Dead Island 2 (видимо)
Shenmue 3
Gears 5
Vampyr
Sea of Thieves
Ark
State of Decay
Gays Done
Pubg
Astroneer
Conan Exiles

Это все, видимо, малюсенькие открытые миры, не греющие карты , по мнению оценщика, которые знает точные размеры нового сталкера.

Цитата: BlackSTaP
несколько лет переписывает движок под себя

Пиши григоровичу, он как услышит, так сразу решит взять чьи то корявые наработки, выбросит анриал и будет еще несколько лет доделывать свой движок.

несколько лет, умора.
Цитата: BlackSTaP
назвать его "устаревшим" язык не поворачивается

открыл, посмотрел - выглядит как обмазанная выделениями рукастых фанатов сталкера версия киллинг флур. это все чего добились на OpenXRay за эти годы? Да, кажется, выбери они сурс, выпустили бы свою с нуля быстрее и с лучшей физикой.

Цитата: BlackSTaP
В очередной раз статья высер в местах которых автор вообще не понимает и не разбирается.

вот-вот, ничего не понимающие в играх и движках люди возникают против самого адекватного решения разработчиков.

нет, это не то что непонимание, это какая то своя реальность. подозреваю, в ней еще находятся люди, которые считают выбор юнити для игровых движков отличным решением.

но в реальном мире есть факт: ue4 лучший из доступных маленьким студиям с небольшими бюджетами движков, особенно для шутеров и игр в открытом мире. особенно когда студия без команды, с недописанным движком и все еще нечеткими перспективами.

а вот еще один факт - когда от движка отказывается сама студия, это намекает, что движок говен.

Цитата: ponycore
Чем Х-Рей похвастаться не может

ну эксрей может похвастаться стадом школьников-моддеров

@CL Fon Maison,
если бы это показали человеку, для которого вершина прогресса это халфа 2, он бы мог похвалить освещение.
4 января 2020 01:49
+3
Вот так вот.
аватар
243
4 января 2020 10:44
-5
@Shirley Buendia,

Цитата: Shirley Buendia
Dauntless
Dead Island 2 (видимо)
Shenmue 3
Gears 5
Vampyr
Sea of Thieves
Ark
State of Decay
Gays Done
Pubg
Astroneer
Conan Exiles

ну, если ты и правда считаешь эти игры хорошими и оптимизированными - удачи тебе

а насчет xray енжина, да эта хрень дает охренеть и современным компьютерам
вспомни 2007, когда сталкер, который вышел раньше кризиса, не то что мог с ним потягаться, а был в некоторых аспектах даже продвинутее его

@CL Fon Maison,
>выбрать картинки с старых билдов / с просто некрасивыми пейзажами
>ыхыхы графика говно ыыыыы

для тех, кто родился позже 2007: ни одна игра на уе4 не может в открытый мир, понять это можно посмотрев на тот же пубг (даже на ультрах объектов в игре меньше чем в любом лесу в сталкере)
4 января 2020 12:05
0
@Gab125, Причем тут некрасивые пейзажи? Дело же не в этом, какая разница какой пейзаж? Возможно есть пейзажи и по-лучше, но их реализация по всей видимости будет такая-же. А по поводу билда... ну что мне показало при запросе о последней версии, то я кинула. Если среди них есть старая версия, ну сорян гугл не то выдал, однако если ты пишешь
старых билдов/с просто некрасивыми пейзажами
, то разница по всей видимости не очень большая. Если там есть и те и те, я лично особой разницы между старыми и новыми не увидела. Разве что вон та с трещинами на земле? Может она старый? А то уж совсем безобразная. Но, опять же, если это то как оно выглядит на этом движке, врятли они сильно смогут это пофиксить.
Скрин который ты кинул я тоже видела, но уж очень низкое у него разрешение. Ничего не понятно. То есть пейзаж то не плохой, но из-за низкого разрешения не видно текстур, как выглядит растительность и тд, не понятно хорошо или плохо. Под низким разрешением я конечно же имею в виду сам скрин. На нем видно освещение, однако во что показанное на нем превратиться если его качество станет выше... вероятно в то, что я кидала на 2м скрине.

Цитата: Gab125
понять это можно посмотрев на тот же пубг (даже на ультрах объектов в игре меньше чем в любом лесу в сталкере)

Мне всегда казалось, что это делалось чтобы не перегружать мир и чтобы игра могла пойти у большего количества людей, а не по тому что движок не способен.
У ПУБГ была (и может все еще есть) проблема с оптимизацией и прочая хрень в виде багов, но тут вроде как всегда была больше проблема криворукости разрабов, а не UE4. Не то чтобы я защищала сейчас UE4, но ПУБГ сам по себе на любом движке был бы кривой. Там и физика кривая, чего на других играх UE4 не замечала.
аватар
379
4 января 2020 12:33
0
Интересно, игру тоже будут 13 лет делать, как первую часть?
аватар
243
4 января 2020 15:21
-3
@CL Fon Maison,
Цитата: CL Fon Maison
Мне всегда казалось, что это делалось чтобы не перегружать мир и чтобы игра могла пойти у большего количества людей, а не по тому что движок не способен.
У ПУБГ была (и может все еще есть) проблема с оптимизацией и прочая хрень в виде багов, но тут вроде как всегда была больше проблема криворукости разрабов, а не UE4. Не то чтобы я защищала сейчас UE4, но ПУБГ сам по себе на любом движке был бы кривой. Там и физика кривая, чего на других играх UE4 не замечала.


я тут сейчас просто промолчу оки

ого
мне пришло уведомление, что ктото назвал тут пубг "недоделанным модом"
чет пророфлил
мод на что? на игровой движок?
4 января 2020 15:30
0
Вставлю свои пять копеек в срачик,
UE4 = красивенько
X-Ray = стабильненько ( если конечно допилить рандомные вылеты )

Мне вообще все равно, на чем выйдет сталкач, сейчас бы судить игру когда даже трейлеров на игровом движке не было, ало. Пусть сначала хоть что-то будет, а потом уже срачики устраивать.
аватар
243
4 января 2020 15:47
-3
@OverKot,
Цитата: OverKot
X-Ray = стабильненько

завтра в школу
4 января 2020 15:50
+1
@Gab125,
не в школу, а в универ, жучок пока самый опитимизированый и стабильный движок на котором я во что-то играл
4 января 2020 16:26
+2
Цитата: Gab125
для тех, кто родился позже 2007: ни одна игра на уе4 не может в открытый мир, понять это можно посмотрев на тот же пубг (даже на ультрах объектов в игре меньше чем в любом лесу в сталкере)

Цитата: Gab125
ну, если ты и правда считаешь эти игры хорошими и оптимизированными - удачи тебе

йеп, те, которые делали норм студии - оптимизированы

а те, которые делали всякие блухолы, очень популярны и их находят играбельными миллионы игроков.

но если несомненные профессионалы гундосят о высоком качестве иксрей, то, конечно, это повод
задуматься о каких то вечных вещах, типа что лучше: си или пайтон.

хотя нет, у вас то на уе4 нет игр в открытом мире, то они неоптимизированы, то еще что. Посмотреть на оптимизацию Gears 5 эта антианрильная религия, видимо, не позволяет, поэтому смотрят только на неудачные примеры работы с движком.

какое счастье, что на xray всего три с половиной игры, и все три идеально оптимизированы, обходятся без багов и удивительно красивы! (нет)
4 января 2020 16:49
-2
Вставлю свои пять копеек.
Пабг у меня не лагает почему то и багов имеет мало в плане текстурных и визуальных.

А моды на исксрей ну моды конечно на сталкер такие на нормальный графоний типа,деад аир и прочии паки у меня на ультре лагают.
Прочитав этот пост запустил зов припяти на максималках без всяких модов (графика конечно для нашего времени уже выколи глаз) но при активной перестрелки у меня иногда были подлагивания,может мне комп обновить?А то у меня арма 3 в стабильных замесах летает на ультрах,а вот зов припяти чота на иксрей подлагивает.

Пс,все равно вся серия сталкер говнецо коридорные локации,никакой сюжет и вечно идешь от одной локации к последней,второстепеннки вообще молчу.И она когда то зашла в основном снг комьюните тем потому что игр с якобы открытым миром группировками и дибильными квестами почти не было,ну и небольшая составляющая хоррора.Хотя была точка кипения,там и мир больше и квесты интересней и техника есть правда не зашла она у нас толком ну потому что русский человек от ай мля в фильмах и игре текет ну как человек,школьник.И мутантов не было)ну лан

Выйдет этот сралкер два,а фуррор уже не произведет потому что уже такого жанра то игр не мало)ну че мы там делать будем,батоны собирать артефакты зачем не понятно ну и по сюжету искать кого то или куда то проникать вот и весь расклад правда если они что то оригинальное не придумают..в чем я сомневаюсь,ведь повторюсь это вылетый точка кипения ток в своих декорациях XD Поэтому непонимаю воще че тут спорят,движок норм мамкины иксреи пускай дальше моды лепят к трупу,сралкер два будет хезней если ченить необычное не придумают, уе4 считаю адекватным и хорошим движком в толковых руках и нет там не каких плохих оптимизаций и некаких возможностей.Со своим райхопе скриншоты не шлите,уже 7й год пилят все не как ниче не допилят в итоге будет сессионка на 60 человек от силы на паре локаций,и то если будет.
4 января 2020 16:53
0
@Gab125,
Цитата: Gab125
а насчет xray енжина, да эта хрень дает охренеть и современным компьютерам
вспомни 2007, когда сталкер, который вышел раньше кризиса, не то что мог с ним потягаться, а был в некоторых аспектах даже продвинутее его

Серьезно? Вроде бы третье десятилетие пошло.....
4 января 2020 18:14
0
Вот читаю читаю, и напрашивается вопрос: Почему такие мего эксперты тупо сидят и говорят что уе4 уг, а глупенькие разрабы все таки на нем будут делать игру? Наверно они ничего не шарят и даже не знают каких целей хотят добится, бедные разрабы. В любом случае, критикуешь - предлагай, желательно из существующих движков, ибо если пилить с нуля - к моменту релиза он опять устареет) Предложения?
аватар
-313
4 января 2020 18:27
0
Цитата: Joe_Balalayka
Вот читаю читаю, и напрашивается вопрос: Почему такие мего эксперты тупо сидят и говорят что уе4 уг, а глупенькие разрабы все таки на нем будут делать игру? Наверно они ничего не шарят и даже не знают каких целей хотят добится, бедные разрабы. В любом случае, критикуешь - предлагай, желательно из существующих движков, ибо если пилить с нуля - к моменту релиза он опять устареет) Предложения?

Есть ты думаешь что выбор движка зависит только от разумности разработчиков, то ты тоже не особо умом блещешь в этом вопросе.
4 января 2020 19:27
0
@Joe_Balalayka, полностью солидарен. Предлагаю всем экспертам начинать разработку ждалкер 3
и не коптить зря воздух своей компетентностью )
аватар
243
4 января 2020 19:32
-1
@Shirley Buendia,
Цитата: Shirley Buendia
йеп, те, которые делали норм студии - оптимизированы


назови мне хоть одну игру на уе4 с открытым миром с большим уровнем детализации и оптимизации (60фпс ультра на fx8350 1060), и я признаю что твою правоту

Цитата: Shirley Buendia
какое счастье, что на xray всего три с половиной игры, и все три идеально оптимизированы, обходятся без багов и удивительно красивы! (нет)

>ну, если ты и правда считаешь эти игры хорошими и оптимизированными - удачи тебе
конечно давай ты будешь спорить с воображаемым человеком тогда, раз ты приписываешь мне точку зрения, которую я никогда не выражал

@Joe_Balalayka,
Цитата: Joe_Balalayka
Почему такие мего эксперты тупо сидят и говорят что уе4 уг, а глупенькие разрабы все таки на нем будут делать игру?


хмм, наверное потому что им заплатил салом галенкин чтобы они насосали денег на некогда успешной серии игр?
аватар
26
4 января 2020 20:03
+1
Цитата: Gab125
(60фпс ультра на fx8350 1060)

)))))
4 января 2020 20:48
+1
@Gab125, Блин я уже запуталась. Ты фанбой сталкера и хейтер UE4 или просто хейтер UE4, а сталкер тут лишь из-за того что тема про него?
Если ты просто зашел сюда чтобы сказать что UE4 говно, мы тебя услышали.
5 января 2020 13:13
0
Вот это хорошая новость. Разработчики UE4 со дня своего релиза уже много чего добавили и улучшили(в последних обновах даже RTX завезли). Главное что бы сами GSC грамотно его использовали, тогда будет конфета.
аватар
474
5 января 2020 20:23
+1
@Gab125,
Полностью солидарен) а потом сказать "он был оскорбительный, это было не по теме" или что-то в этом роде. Включив максимальное чсв и одев корону на голову

@Shirley Buendia,
Из этих игр назови хоть одну , с большой детализацией , хорошей симуляцией мира и оптимизированную?
Нет ни одной игру.
Даунтлесс - аренный ммо шлак унылый
Dead Island 2 - что он тут забыл вообще? Он вышел чтобы ты мог его приводить в пример игры на этом движке? Нет он не вышел , так что это твои влажные фантазии убогие
Shenmue 3 - игра выглядит как помои 2006-2007 года которую все зафакапили и проработка мира там просто ужаснейшая
Gears 5 - это не открытый мир, просто локационный шутан где есть в одном месте открытая локация - снежна с санками) И то она пустая, там в трех развилках есть мобы и миниквесты
Vampyr - полуинтерактивное кино с псведо открытым миром , где нет никаких интерактивных взаимодействий и снова убогая боевка
Ark - его перевели относительно недавно на этот движок и это онлайновый проект , а не сингла + снова что при релизе игры , что в раннем доступе в ней был неадекватный жор ресурсов и дикие проблемы оптимизации. Даже щас на новых картах или Рагнарёк можно на топ железе словить просадки до 30-40 фпс , тот же Раст на юнити уже лучше оптимизирован чем арк
Gays Done - всратая игра , что по оценкам что по критикам

Любой шарящий человек и разбирающийся хоть чучуть с игровыми движками понимает что УЕ4 в открытый мир вообще не может и он пздц не оптимизирован под них + в нем НЕТ НИКАКОЙ ВООБЩЕ СИМУЛЯЦИИ ЭТОГО САМОГО МИРА , что до тебя именно и не доходит. На нем все скриптово прописано.
Движок Rage , Creation Engine , Fox Engine, да блин тот же X-Ray движок был сделан для открытого мира и его симуляции
6 января 2020 11:43
-1
@BlackSTaP,
а в трилогии сралкера что был открытый мир?))Или локации?

А кто сказал что в сралкере 2 будет вообще открытый мир,а не такие же локации?Или может быть что то на типа метро.Лол движок иксрей был сделан для открытого мира но не одной игры на нем с открытом миром нет) ты или обосрался или что?

Gears 5 - это не открытый мир, просто локационный шутан
После этих слов..говорить что х рай создан для открытого мира и симуляции вон в сралкере то мир как открыт и симулриет)
аватар
243
6 января 2020 12:17
0
@BlackSTaP,
я конечно не особо понимаю что ты говоришь и мне кажется ты не особо понимаешь как конкретно делаются игры, но я все равно с тобой практически во всех пунктах согласен (впервые в жизни)

а, вон того, неизвестного сверху, я лучше проигнорирую
он видимо никогда не слышал про a-life
а если еще учесть что он gears5 считает игрой с открытым миром, то... мда... 2016 в нике - год рождения?
6 января 2020 12:32
0
@BlackSTaP, Никаких оскорблений там не было, но ответы не по теме или ответы в стиле "азаза слился" действительно являются флудом/оффтопом и удаляются согласно правилам. Никакого ЧСВ тут нет. Если собеседник не хочет/не способен сказать что-то вразумительное, пускай молчит, а то это уже даже не спор а просто срач ради срача. ЧСВ это скорее сказать какую-то дурь не по теме, а потом возникать мол как так мой коммент удалили. Да как они только посмели, кто они такие чтобы мои комменты стирать.

Цитата: BlackSTaP
Gears 5 - это не открытый мир, просто локационный шутан где есть в одном месте открытая локация - снежна с санками) И то она пустая, там в трех развилках есть мобы и миниквесты

Действительно это не открытый мир в полной мере. Таких локаций там неско, не только со снегом они порой чередовались с коридорами и городами. Но ведь и в сталкере были такие. И кстати там локации были даже меньше. Если в сталкере куда нужно можно попасть пешком, в гирсе ты без этих несчастных саней замучился бы. Сталкер же в этом плане такой же открытый мир, как и последнее метро. Только в метро локации менялись чтобы представить различные части страны, а в сталкере разные локации это разные места во все той-же зоне. Кроме того я прекрасно помню этот "открытый мир сталкера", в котором если ты пойдешь куда не просят, тебя поджарят аномалии. Интересно почему...
аватар
243
6 января 2020 14:25
0
Цитата: CL Fon Maison
ответы не по теме или ответы в стиле "азаза слился" действительно являются флудом/оффтопом и удаляются согласно правилам

определение флуда и оффтопа в студию, вместе с пунктами правил

Цитата: CL Fon Maison
Сталкер же в этом плане такой же открытый мир, как и последнее метро.

вернись в предыдущую локацию в метро
ну, давай же
я жду
ой, не получилось?
кажется, ктото даже не играл в сталкера

Цитата: CL Fon Maison
если ты пойдешь куда не просят, тебя поджарят аномалии.

а ничего, что эти аномалии разбросаны по всей карте? и куда тебя просят идти, и куда не просят? (хотя выполнять задания или нет - личное дело каждого, тебя никто не заставляет это делать, там есть много занятий и помимо них) их всегда можно обойти или пройти
а, так они же еще и меняют свое местоположение после выброса!
как я и сказал, как бы в сталкера ты не играл, но сказать чтото "умное" надо

давай, посчитай этот пост флудом и удали, как ты это любишь

6 января 2020 15:46
0
@CL Fon Maison,
Посидел,почитал...
Цитата: CL Fon Maison
Ты фанбой сталкера и хейтер UE4

Такое сложилось мнение.Спорить с такими бесполезно.
6 января 2020 16:04
0
@BlackSTaP,
Цитата: BlackSTaP
убогая боевка

Цитата: BlackSTaP
шлак унылый

Цитата: BlackSTaP
всратая игра

спс за четкие обзоры игр, а не движка

очень занимательно

Цитата: Gab125
ну, если ты и правда считаешь эти игры хорошими и оптимизированными

когда все аргументы упираются в "ящитаю", то поделать нечего.
6 января 2020 16:18
0
Цитата: Gab125
вернись в предыдущую локацию в метро
ну, давай же
я жду
ой, не получилось?
кажется, ктото даже не играл в сталкера

К сожалению играла. Но и что с того? Для тебя возвращение назад это ключевой фактор игр с открытым миром? Есть кучи шутанов в которых можно вернуться назад, но "открытый мир" там это коридоры разных баз и ограниченных улиц между ними. Теперь все, где можно пойти назад это открытый мир? Даже если ход назад это по сути движение по небольшим ограниченным локациям?
Цитата: Gab125
определение флуда и оффтопа в студию, вместе с пунктами правил

правила прочитаешь сам. А по поводу определения оффтопа, неуместные и необоснованные догадки которые ты просто так вбрасываешь и которые не имеют отношения ни к реальности не к теме обсуждения, это оффтоп.
Цитата: Gab125
а ничего, что эти аномалии разбросаны по всей карте? и куда тебя просят идти, и куда не просят?

И да и нет. Они разбросаны, но есть места, в которых они всегда лежат и не пускают тебя в определенные точки на карте. Туда, где якобы открытый мир, но на деле лишь его иллюзия. В итоге ты можешь двигаться не линейно, но реальной свободы нет. Ты же смешал все воедино (или реально не понял разницы?).
6 января 2020 17:44
0
@Gab125,
год регистрации :) а рождения год 93й.

Тоесть то что он считает сталкер игрой с открытом миром это нормально..ведь он упомянул что движок иксрей как раз распологает на открытый мир-к слову больше игр на этом движке и не было значит сталкер.

А геар5 не считает игру с открытым миром,хотя тоже самое локации и тд.

Да кст,всем вам на уе4 делается кеньши 2.И выйдет она через 2 года,потом скажите что уе4 в открытый мир не сможет))ага.


Вам вообще товарищ советую поиграть в игры с открытым миром,что бы понимать что такое ОТКРЫТЫЙ МИР если уж зашел флейм об этом.К примеру можешь поиграть в кеньши,или же в проджект зомбоид,или в конце концов гта хотя бы.


А по твоим умозаключениям я могу и doom tnt назвать игрой с открытым миром,ну а чо теж самые сралкеры тупо локация есть коридоры и поля и выходы с зданий на улицу,ну правда после того как уровень завершаешь ты переходишь на новую локацию.Ну как и на сралкере,полазил по кордону все сделал перешел на верх ток локации в тнт конечно размерами меньше.
Кст,возьмем тот же пабг карта эрангеля по насыщеней всей карты сралкера будет да и побольше)да и объектов на ней больше а ведь уе4 все таки.


КСТ игра Scum тоже на уе,и мир там вполне открытый и игра оптимизирована конечно если у тебя комп хороший а не ведро,да и мир там гораздо больше чем в сралкере)могу еще повспоминать ченить если нужно
аватар
243
6 января 2020 19:59
0
@CL Fon Maison,
Цитата: CL Fon Maison
И да и нет. Они разбросаны, но есть места, в которых они всегда лежат и не пускают тебя в определенные точки на карте. Туда, где якобы открытый мир, но на деле лишь его иллюзия. В итоге ты можешь двигаться не линейно, но реальной свободы нет.


хорошо, я сейчас даже не буду отвечать на весь бред, что ты написал выше (даже не смотря на то что в правилах нет ни слова об оффтопе)

на каждую часть сталкера назови мне конкретную аномалию которую нельзя пройти и которая не пускает тебя в "определенные точки на карте"
тогда я просто буду каждый раз соглашаться с твоим мнение безоговорочно и вообще стану твоим рабом

Цитата: Roman_Ivanov_2016
могу еще повспоминать ченить если нужно

нет спасибо ты и так нафлудил больше чем нужно
6 января 2020 20:27
0
Цитата: Roman_Ivanov_2016
Да кст,всем вам на уе4 делается кеньши 2.И выйдет она через 2 года,потом скажите что уе4 в открытый мир не сможет))ага.

на то что кеньши будет багованной можно хату ставить, да и это не шутер от первого/третьего лица - спросу меньше

хотя действительно, изометрических игр на еу4 и с открытым миром уже полно, буквально месяц назад по какой то такой игре анонс писал, типа Torchlight Frontiers. Или вот Corepunk вроде тоже нa UE. И Lost Ark.

надо будет еще на Atomic Heart посмотреть.

но как же меня умиляет, когда гирс 5, игру, чуть ли не лопающуюся от количества деталей, где офигенная для нашего времени анимация деревьев, вьюги и прочего, пустой игрой.
6 января 2020 20:30
0
@Gab125, Сорян я не являюсь упорытым фанбоем и не могу назвать тебе все локации и типы аномалий. Если в общих чертах происходит следующее: в поле или любой другой открытой местности есть точки активности. Приближаясь к ним слышишь характерный треск, потом если не поворачиваешь -- тупо дохнешь. Обойти их нельзя это не маленькие вспышки света или прочая схожая хрень появляющаяся рандомно на дорогах. Если ты по описанию поймешь что за тип аномалии -- ну збс. Если нет, то я помочь не смогу. Никогда не знала как они называются и в игру я последний раз играла больше 10 лет назад, тогда пади и ты не знал ничего этого.
аватар
243
6 января 2020 20:48
0
@CL Fon Maison,
я чуть со смеху не умер
это называется радиация
и она там размещена либо сюжетно, либо полями, которые можно обойти (даже если ее нельзя обойти, ее можно пробежать используя антирад)

хотя возможно ты говоришь про псиизлучение, но оно есть не во всех играх и это тоже ты по сюжету преодолеваешь, открывая доступ в ендгейм локи (даже несмотря на это их можно обойти)
6 января 2020 20:54
0
Радиация кстати тоже есть, но она помечена знаками. Хотя я так понимаю что она выполняет всю ту-же функцию. Со всеми этими ограничениями и без того не сильно то и большие локации прилично ужаты. Добавим к этому то, что это все-же локации, а не один большой открытый мир. По итогу выходит что мир у сталкера не на много открытие того-же GoW5, на твоем ненавистном UE4.
Вот только дерьмовый, по твоим словам, UE4 справился и с игрой проблем не было. А сталкер по началу от багов на твоем суперстабильном X-ray был вообще не играбельным.
аватар
474
6 января 2020 21:53
0
@CL Fon Maison,
Я повторюсь , где в линейном шутане гирс5 открытый мир? Кроме как пробежать с точки А в точку Б , убив пару врагов и все? Там нет сайдквестов , там нет квиктайм ивентов , там нет возможности "Делай что хочу" там нет наполнения мира. Там есть локация которую тебе надо пройти , активировать скрипты для катсцен и забыть про эту локацию после прохождения.
У тебя по моему отсутствует понимает что такое игра с открытым миром и шутер\аркада\слешер коридорные в которых встраивают одну-две больших локации за игру , в которых заключается "Сходи в точку А, сходи в точку Б, вернись в точку А, активируй рычаг" Вот весь твой открытый мир который ты пытаешь показать нам.
Да и в чем заключается неиграбельность Сталкера? Я проходил его еще мелким на релизе , у меня лежат все физ копии дисков лицензий , а так же особая копия Зова Припяти со Сталкерфест 2010 года ( вроде или 2009 не помню уже точно ) Все игры проходились без проблем, очень редко ловились вылеты единоразовые. Косяк был только у Чистого Неба в Лиманске , ибо ты там проваливался под текстуры , но после релиза игры вышел патч который это исправил.
Модовая экосистема так же держит эту игру на плаву и по сей день. Мод который Lost Alpha , Фотограф , MYSTERY и кучу других.
У тебя идет слюна токсичная хейта в сторону сталкера , хотя ты его банально не проходила , в чем я более чем уверен) Игра которая завоевала миллионы фанатов по миру и создала целый культ вокруг себя. Но современное говно сравнивать с игрой 2006-2007 года , конечно мощно, называя их "Игры с открытым миром". Мощности офк больше стали , вот тебе и выкатывают пару больших полупустых локаций, а те локации были созданы в 2006-2009 годах под не особо мощное железо , двухядерные кордуо и более низшие процессоры и атлоны от амд
6 января 2020 22:07
0
@CL Fon Maison,
да им не докажешь,к примеру с кордона аж 3 выхода на болота,на свалку и еще там локацию какую то.
Все три выхода на другие локации через ДВЕРИ какие либо.Тоесть я не могу не как иначе с кордона перейти на свалку или болота,так как везде стоят заборы я не могу их перелезть только через дверь.И на всех других локациях тоже)вот это они называют открытым миром,дело даже не в в радиации и аномалиях,а в том что везде стены скажем так на кардоне забор на свалке забор,на болоте кст тоже забор XD дальше уже не помню)вот и весь расклад.

Благодаря этому посту где сначала начали говорить за движок я понял,что спорить со сталкерами головного мозга бесполезно,более отбитых фанбоев можно поискать только среди ведьмака и то небось не такие.
6 января 2020 23:53
0
@BlackSTaP, Там (в гирс) нет открытого мира. Но дело в том, что и в сталкере он по сути илюзорный. Ты прав что мир в гирс нельзя назвать открытым. Но по своему устройству он схож со сталкером. И тут дело даже не в том что кто-то сравнивает гирс со сталкером в плане открытости мира, просто кое кто утверждает что UE4 не может в открытый мир. Возможно это так, я не буду спорить по технической части движка. Но ведь и сталкер это не открытый мир в полном своем смысле. Поэтому аргумет что его движок тянет открытый мир не вразумителен. По крайней мере пока на нем не выйдет полноценая игра с открытым миром (чего по понятной причине уже не будет). А раз уж этого не будет то по этим параметрам сравнивать их глупо.
К слову в гирсе есть сайд квесты. Мизерные и не сказать чтобы что-то дающие, но они есть. А то что ты говоришь про кат сцены... ты пытаешься доказать что гирс не открытый мир, тут же я и не спорю.
Непроходимость сталкера заключалась в фатальных багах. Когда я иду по дороге и потом мне как молотком по экрану. Когда при запуске у меня небо ядовито зеленого цвета и это фикселось часами. Когда квестовые предметы из инвентаря пропадали и тд.
Я же щас не пытаюсь опустить сталкера, но проблемы были и из-за них надо сказать что даже обиднее что в свое время была загублена хорошая игра. В целом то если бы не баги я бы её даже бы прошла с удовольствием. Так что я не знаю о каком хейте с моей стороны может идти речь, когда для меня единственный минус этой игры заключался в багах из-за которых просто не вышло пройти её. Или в минусы ты записал то что я говорю что мир там не открытый? Но это не минус. Есть кучи хороших игр где вообще коридоры.

@Roman_Ivanov_2016, А самое забавное, что теперь вот товарищ выше меня вообще в хейтеры записал. Фанбои у сталкеров действительно отбитые и не дай бог ты скажешь что-то про игру, не то что они хотели бы услышать. Ты все, ты хейтер и конч в их глазах.
Тут просто даже шутка напрашивается. Про сталкера как про покойника. Хорошо или никак. Игра блин без минусов.
7 января 2020 00:23
0
@CL Fon Maison,
Цитата: CL Fon Maison
нет открытого мира

это называется псевдооткрытым, как в Dragon Age: Inquisition
7 января 2020 00:24
0
@Shirley Buendia,
Не играла в него, но да, это то что я и имею ввиду. Псевдооткрытый. Иллюзия иными словами.
7 января 2020 00:25
0
Цитата: CL Fon Maison
Фанбои у сталкеров действительно отбитые

главное что их не миллионы - есть какое то число фанатов книг, есть какое то число фанатов фильма и игр.

миллионы фанатов это к варкрафту и лиге легенд, а сталкер... десятки тысяч фанатов?
7 января 2020 00:29
0
@Shirley Buendia, Миллионы, не миллионы, но их не мало. С одной стороны их можно понять. Не так уж много у нас игр, в которые можно играть. С другой стороны слепой фанатизм головного мозга это болезнь.
7 января 2020 03:48
0
ну а почему не кто не скажет про Scum? UE4 открытый мир причем большой мир,с разными биомами системой пещер как подводных так и простых,на ультрах картинка красивая не везде правда но почти везде.
Да в игре есть баги,но она еще не до конца релизнулась и имеет неплохой потенциал.Но не суть,не каких вам локаций поделенных как в геар или сталкере или еще где то а чисто открытый мир,и после этого странно говорить что уе4 не может в открытый мир по крайней мере очень глупо.Прям уверен на все 100% в сталкере 2 если будет открытый мир без делений на локации то мир там будет на 50% меньше чем в scum так как игра о другом ведь будет все таки сюжет и все дела если кратко,то и зачем заявлять что уе4 не подходит)если для скама подошло то и сталкера 2 подавней.
Короче я прочитал тут много всего,привел даже сам лично факт про открытый мир и скам,но не увидел не одного аргумента почему уе4 не сможет и почему иксрей лучше бы подошел....и зачем за этот иксрей впрягаться начали тут и устроили какую то дичь?Вот мне реально любопытно именно это,а не то на чем будут делать сталкер :D
аватар
243
7 января 2020 12:04
0
@CL Fon Maison,
Цитата: CL Fon Maison
Радиация кстати тоже есть, но она помечена знаками. Хотя я так понимаю что она выполняет всю ту-же функцию. Со всеми этими ограничениями и без того не сильно то и большие локации прилично ужаты.

когда все твои аргументы это "я так думаю ну вроде бы чтото там было такое но я не знаю" то говорить тут больше не о чем
к тому же, явно прослеживается предвзятость (ненависть) ко мне, когда ты удаляешь мои комментарии за мнимый тебе "оффтоп", хотя в них я лишь прошу тебя не лезть в спор к взрослым дядям, так как тут и без тебя хватает не самых умных людей, и в то же время игнорируешь соседние комментарии, где прямым текстом оскорбляют меня (ну и конечно же ты не упускаешь возможности самоутвердиться и назвать меня "фанбоем сталкера" с банальными сравнениями, но это конечно же не попытка обхода правил и вообще это все во благо ведь модератор не будет абузить свои права, верно?)
7 января 2020 12:36
0
Цитата: Gab125
"я так думаю ну вроде бы что-то там было такое но я не знаю"

Ничего подобного я не говорила. А фраза что ты выделил означает совсем не это. А то что тебе говорить тут не о чем и так давно понятно. Ты чередуешь две мысли. Сталкер збс и UE4 говно. Ответ на них я тебе давно уж написала.
Фанбой это не оскорбление, скорее описание того, как ты ведешь себя. И в этом нет никакого обхода правил, тем более что сравнение не на пустом месте. К чему опять твои неуместные догадки про какой-то там абуз и массовые удаления комментов, когда был удален лишь один (два, но второй коммент повторял ранее удаленный так что по сути один и тот-же, просто дважды). И как видишь комменты, где наш спор идет по теме, никто их не трогает.
Предвзятости тут тоже нет. Но по ходу развития диалога именно такое, не самое лучшее, мнение ты о себе и оставляешь. Ведь как только разговор уходит за рамки твоих двух мыслей (сталкер збс, UE4 говно), то ты тут же все сливаешь и возвращаешься назад.
Вот и в последнем комменте. Говоришь что мои аргументы это что-то типо "ну я думаю, но я не знаю, что-то было", хотя на самом деле я тебе вполне конкретно сказала что и где было. И комментом ранее ты даже смог ответить что-то. Но ты предрался к словам о радиации (наверное тебе то разрабы сказали зачем именно они поставили обширные зоны радиации и ты точно знаешь о некоем, не известном мне, их назначении), и фраза "я так понимаю", написанная в контексте определенной мысли, сказанной об определенном явлении (радиационном фоне), находящимся на определенных местах (а места с радиацией обозначенные знаками не являются динамичными), каким-то образом в твоем понимание стало чем-то абстрактном и обо всем.

Ваш комментарий:

Также интересно