Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Страница 641

Новости

Сортировка: Дата | Посещаемость | Комментариии | Алфавит
| Shirley Buendia

Кибергномы, девочки-лисички и другие чудеса нас ждут в новых обновлениях World of Warcraft

World of Warcraft дышит полной ветеранской грудью, не прекращая обновляться и удивлять игроков новым контентом.

Нас ждут долгожданные битвы с богами, механические гномы и вульперы!
| Shirley Buendia

Isles of Adalar: кооперативная творческая ролевая игра с редактором уровней, кошколюдьми и огромными летающими грибами

Isles of Adalar – ролевая игра с открытым исходным кодом, которую будут доделывать игроки.

Лавры Skyrim не дают покоя разработчикам.
| Порось

В War Thunder началась «Операция Верфь»

В дни операции игроки будут собирать бронекатер и получать бонусные купоны и ваучеры, обмениваемые на редкие образцы техники. Наградой станут четыре модели техники – истребитель, вертолет, бронекатер и самоходная артиллерийская установка.
| Shirley Buendia

Игроки и критики считают, что в Ghost Recon Breakpoint маловато души и полно микротранзакций

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint наверняка окажется хитом осени, но далеко не все готовы хвалить игру со всех сторон.

Даже наоборот – отчетливый оскал игры-сервиса способен отвернуть многих потенциальных игроков.
| Порось

В Super Mario Maker 2 теперь можно играть онлайн с друзьями и проходить дизайнерские уровни

С выходом очередного обновления творческая песочница Super Mario Maker 2 снимает все ограничения с мультиплеера и позволяет строить свой мир вместе с игроками из списка друзей. Также нас ждут официальные дизайнерские уровни с прошедших мероприятий.
| Shirley Buendia

Destiny 2 в Steam – просто запасной план? Bungie разрабатывает совершенно новую игру

Студия Bungie оторвалась от Activision с большим треском и Destiny 2 в придачу, поэтому стоило ожидать либо нового развития имеющейся игры, либо Destiny 3.

Но Bungie решила заняться новым проектом, а помогут с этим китайцы.
| Shirley Buendia

Разработчики Doom Eternal считают, что без классического дезматча игра станет лучше, а игроки – счастливее

Креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин четко разложил перспективы игры и объяснил, почему разработчики отказались от одного из классических режимов.
Также интересно