» » » FRAG — Как не нужно делать АНТИшутеры | Превью

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

FRAG — Как не нужно делать АНТИшутеры | Превью

Обзоры и превью, Видео ⋅ 25 мая 2016, 22:50 ⋅ Brashmen ⋅ ⇒ 12668 ⋅ ✎ 28

Я не особо люблю делать какие-то превью или обзоры, в которых высказываю негативное мнение по игре. Последний раз это было месяцев 8 назад, тогда у меня подгорело знатно. Новая Black Ops ни капли не порадовала. За считанные часы пламя охватило весь дом.

И вот, вновь меня подталкивают на это.



Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
 

Текстовая версия:

Долго не думая, студия Allods Team провела странную пиар компанию, заставив многих людей ожидать "первый антишутер". До этого момента я относился к ним положительно, несильно критиковал Аллоды Онлайн, похвалил Skyforge, а вот с FRAG всё пошло вверх дном.

С самого начального анонса была заявлена приставка "АНТИ" в названии жанра игры. Стали появляться "антидневники" разработчиков, при желании репоста нас просили не делать это, а вокруг всего проекта была "интрига".

Люди доверились, ведь прошлое детище студии — это Skyforge, которая, как обещали разработчики, совершит революцию в жанре. Революции не было, но кое-какие нововведения, существенно отличающие игру от других MMORPG, всё-таки были внедрены.

Что же пошло не так при разработке FRAG? До сих пор загадка. Почему они решили добавить к обычному шутеру приставку "АНТИ"? Будем ждать ответов разработчиков с их "анти" дневниками...

А пока разберём по полочкам то, что имеем на данный момент.

FRAG — Как не нужно делать АНТИшутеры | Превью


Классы и фракции

Путь великого воина начинается со стильного и простого меню. Это уже можно занести в плюсы игры, а их тут немного, нужно цепляться за всё хорошее. Сразу на выбор предоставляется 4 класса, и, по словам разработчиков, это личности со своей уникальной историей, именем и фамилией. Конечно, это было бы правдой, если хоть где-то на сайте или в самой игре присутствовало описании героев. Увы, нигде этого нет, сейчас это обычные неизвестные люди, благо с разным оружием и способностями. При этом способности тоже могут немного отличаться у одинаковых классов из-за выбора фракции.

  • На старте у Альтерна есть Диверсант — использует два ПП2000 и гордится способностью кидать гранату с отравляющим дымом. В то время как Инженер научился воздвигать непробиваемую энергостену, в руках у него гранатомёт с уникальными снарядами, умеющими как попрыгунчик отскакивать от поверхностей.
  • Фракция Эпсилон может похвастаться на старте тяжелыми бойцами. В её рядах нашлось место Пулемётчику — из названия ясно, что гигант использует пулемёт и способен активировать специальный щит, благодаря которому урон превращается в жизненную силу. А у Гранатомётчика за спиной виднеется управляемая ракета "Пингвин". Оружие интересное, но требует отката, поэтому в обычном бою персонаж отдаёт предпочтение навороченной РПГ.

Есть ещё и второстепенное оружие, и у каждого класса оно будет одним и тем же — модернизированным автоматом Калашникова. Я, конечно, патриот своей страны и уважаю отечественный продукт, но не до такой же степени! Нужно больше разнообразия.

Помимо этого, как и Альтерны, так и Эпсилоны вправе открыть все классы. Вооружение у обеих сторон будет одинаковым, будут отличаться только характеристики и пассивные способности.

FRAG — Как не нужно делать АНТИшутеры | Превью


Прокачка

Так как всё это называется антишутером, Allods Team придумала уникальную прокачку. После боя персонажу, за которого вы играли, начисляется опыт. Тем самым уровень повышается, и даётся доступ открыть улучшенную версию класса. После третьего уровня всё так и идёт: ни шага в сторону, взяли Инженера — прокачивайте только его. В первых двух уровнях, которые берутся за пару боёв, ещё идёт хоть какое-то разветвление.

Прокачав за Альтернов Инженера или Диверсанта, есть вариант открыть Пулемётчика, а далее и новый класс Штурмовик. Единственный женский пол в команде. Но почему-то название не совсем сопоставимо с оружием, впервые слышу, чтобы Штурмовик носил дробовик, как основное оружие, а вот реактивный ранец уже подходит.

Забегая слегка вперёд, включив при этом Вангу, могу предположить, что нас будет ждать похожая система с атласом в Skyforge, только во много раз меньше. Разработчики будут добавлять новые классы и кидать их во вкладу «Развитие», где нам уже предстоит прокачать один или два класса, чтобы добраться до желаемого. И это один из хороших вариантов, другой заключается в том, что всё открывается на начальных уровнях, а далее происходит прокачка отдельного персонажа. Но тогда она ни каплю не будет уникальной.

На момент первого закрытого тестирования всё открывается бесплатно, в будущем же будут требовать внутриигровую валюту. Она и сейчас присутствует в игре, но никак не начисляется.

FRAG — Как не нужно делать АНТИшутеры | Превью


Геймплей и впечатления

Настал тот час, когда уже нужно рассказать о не самых лучших сторонах FRAG, хотя и до этого я её не особо хвалил.

Геймплей. Бои происходят на небольших картах, две стороны по 5 человек борются за право быть лучшими. Сразу стоит упомянуть, что во время матча не разрешается поменять выбранный класс, что стало уже так привычно для современных шутеров. Кроме того, в матчах нет прокачки — вы погружаетесь в бой и не отвлекаетесь ни на что.

С одной стороны, это хорошо — без разницы, в начале, в середине или в конце, всегда будет шанс выиграть, а не как в Доте, когда твои раки-тимейты нафидили вражескую команду, и теперь только и остается ливать. С другой — не наблюдается смена класса, с прокачкой на этом ещё можно было бы выехать, но без неё, если вы возьмёте не тех персонажей, будет обидно.

После всех этих Overwatch и Battleborn минимальная планка качества таких игр у меня возросла. Хочется больше динамики, различного рода эпичных моментов, коих во FRAG маловато. Конечно, есть быстрый бег у персонажей, он может немного добавить скорости игре, но и его у нас отнимают. У каждого помимо здоровья имеется щит, который не очень привычно красуется внизу экрана. Если он не до конца восстановлен, бегать нельзя. Во время полного щита персонаж способен наверстать тысячи кругов по всей карте, но, получив урон, переходит на ходьбу.

FRAG — Как не нужно делать АНТИшутеры | Превью

И всем плевать, что вас загнали в угол, ХП на нуле, патронов нет, и ящиков с хилкой и боезапасов поблизости тоже. Навстречу идёт Пулемётчик с активированной способностью, еще и усиленный, так как периодически на поле боя появляются специальные модули, повышающие характеристики героя. Я бы всё понимал, если бы на персонаже было много брони и требуется энергия для быстрого передвижения, но вы взгляните на Диверсанта, я летом теплее одеваюсь.

Помимо всего этого, некоторое оружие ужасно ощущается, тот же ПП2000 — привыкнуть к нему было трудновато. Странный звук со странным разбросом. Разработчикам явно нужно ещё хорошо поработать над ощущениеми от вооружения. У них отлично получился Инженер, он просто идеален — приятный звук выстрела, интересные снаряды, хорошая способность. Однако, часть игроков говорит, что его нужно нерфить. Возможно, поэтому он мне и понравился.

FRAG — Как не нужно делать АНТИшутеры | Превью


Итог

Несмотря на всё выше перечисленное, я не могу сказать, что это отвратная игра. Возможно, на моё такое негативное мнение посодействовала странная пиар компания и эта, мною уже не любимая, приставка "АНТИ".

У FRAG есть плюсы: хорошая мультяшная графика, оптимизация, FPS был всегда выше 60 даже при записи — и это на моём-то компьютере. Приятное музыкальное сопровождение, правда огорчили некоторые звуки выстрелов и диктор, который озвучивал двойное убийство, тройное убийство и т.п. Он вызывал не лучшие эмоции, но к этому привыкаешь и потом уже не замечаешь.

У игры есть потенциал, её можно сделать хорошей, хотя вряд ли одной из лучших.


Студии Allods Team есть над чем работать, и я надеюсь, что они поплывут по нужному течению, а не попадут в штиль, и всё останется как есть или станет ещё хуже. Но даже с такой начинкой игра найдет аудиторию. Вернее, она уже есть, но небольшая.

С одним из игроков у меня была перепалка во внутриигровом чате. С пеной у рта он доказывал, что игра очень хорошая. Мне казалось, что он сейчас вылезет из экрана, перегрызёт мне шею, моей кровью обмажет своё лицо и смотря в небо будет шептать что-то на древнем языке... Было страшно.


* * *

Как я уже упомянул, FRAG сейчас проходит стадию ЗБТ. Вы можете подать заявку на официальном сайте, примут за мгновение.

Поиграйте и напишите в комментариях своё мнение по игре, ибо в интернете отзывы разделились, и я бы хотел услышать именно ваше!


Теги: превью, видео-обзор, MMO, информация, бета-тест
 
 

Свежие видео

Также посмотрите:



 

Комментарии (28) Фильтровать

#1 25 мая 2016 23:02
0
На сайте есть описание персонажей.
Пруф>
https://frag.mail.ru/#heroes
#2 25 мая 2016 23:18
+3
@Maxwell-pixwell,
ой.... хех)) ну.... блин... от этого игра лучше не становиться. Просто я первую часть статьи на негативе писал, как то проскочил тот пункт на сайте.
#3 25 мая 2016 23:35
+3
@Brashmen,
Так-то да, меня хватило на 1,5 катки.
#4 26 мая 2016 00:13
+1
Игра в стадии ЗБТ, по ней видно, что она недоделана. И плюс разработчики заявляют, что это сделано не всей командой аллодс тим, а только небольшой частью из них, по собственной инициативе. Ну, знаешь, как у гугла в 20% свободного времени делают штуки чисто для себя. Вот это тот случай.
Так что странно, что ты оцениваешь ее как готовую игру и того же уровня, что скайфордж или овервотч. Для такой небольшой игры на раннем этапе тестирования игра очень и очень неплоха. Мое личное мнение.
#5 26 мая 2016 00:57
+3
Самое убогое в этой игре - геймплейные механики, ощущение от стрельбы я не в одной другой игре худшего не видел, честно.
Персонажи медленные, стрейфятся так, как будто они навернули перед боем пару (десятков) стопочек водяры, и не могут в повороты войти.
На данный момент 3/10, даже при описанных плюсах, без обид.
И да, любая ФТП игра это ОБТ по дефолту, кто бы что не сказал.
#6 26 мая 2016 13:23
0
"Топорность" геймплея в плане стрельбы слишком бросается в глаза.
#7 26 мая 2016 13:38
+16
Хоть я не играл, но с мнением автора я согласен полностью! Меня просто бесят шутеры в которых надо задрачивать врага. Вот ты стоишь как баран упершись в ворота и стреляешь в упор секунды 3-4, а твой враг делает тоже самое. И стоите как два идиота, словно 2 бота в КС встретились. Что это и как это назвать, не понятно.

Никакой динамики в боях, даже персонажи передвигаются почти с одинаковой скоростью, а это значит, что вы также будете идти, как те же два идиота и стрелять друг в друга, но уже на ходу. Мы в 2016 году, а жанр шутеров скатывается в F2P отбросы, которые не способны дать никаких эмоций, кроме негативных. Даже в самом первом DOOM динамики больше, а там даже прицел вверх поднять нельзя было и играли на клавиатуре!

Зачем нужен этот шутер? Чтобы потягаться с гигантами, типа Overwatch или Team Fortress 2? Никогда русские поделки не смогут тягаться с мировыми, пока наши люди не перестанут думать в первую очередь о деньгах! Это создано лишь для того, чтобы срубить бабки на волне хайпа с Overwatch и не больше. О проекте забудут еще до выхода его в релиз!
#8 26 мая 2016 13:58
0
У игры есть куда развиваться, но вот будут ли Allods Team развивать игру в нужном направлении, это большой вопрос. Конечно мы не ванги, но все равно верится слабо в успех игры.
#9 26 мая 2016 14:40
-1
Такого кала я давно не видел, надеюсь её прикроют ещё до выхода. Не позорьтесь разрабы!!!!
#10 26 мая 2016 14:42
0
Играл на первом збт когда разрабы тока дали первый раз людям поиграть и где разглашать нельзя было, зашел на 2 минуты и вышел, игра говно и будет говном. загнется
#11 26 мая 2016 14:46
0
Не думаю что игра годной будет, по ней видно что это кал а не игра с дурацкой механикой.
#12 26 мая 2016 14:54
+2
Слишком медленно для шутера.
#13 27 мая 2016 06:24
0
Гайсы, я понимаю что это ваше личное мнение, но давайте подойдем к этому более объективно. Ведь игра абсолютно сырая. Вы ставите ей отзывы и оценки как уже готовому продукту. Нельзя так.
#14 27 мая 2016 12:22
0
Как по мне так Бредуха ... Попытка создать что такое же как TF2.
#15 27 мая 2016 13:11
0
С ЗБТ игру критиковать не надо, я понимаю если это какая-нибудь колда BO3, которая лучше не станет, но FTP проекты делают на ходу, ЗБТ и нужно чтобы вы написали о всех недочётах разрабам, а не обосрали её где-то в комментах.
#16 27 мая 2016 17:39
+2
@TheEyesOfLife,
я высказал мнение о недочётах

P.S. Есть много игр в которых оооочень много недочётов, но видно, что геймплей у них интересный. Здесь я этого не увидел...
#17 27 мая 2016 22:07
0
Шо, опять?
#18 28 мая 2016 06:04
0
@Brashmen,
Ну конечно геймплей заезжен, тем более есть Overwatch, но всё-таки как альтернатива игра вполне ничего, тем более для беты.
#19 28 мая 2016 17:33
+1
Хуже шутера я ещё не видел.
#20 28 мая 2016 23:07
0
@HighVoltage,
ты хоть бы обосновывал ,а то я прочитал и мне это ничего не дало, так нах я читал?
#21 29 мая 2016 10:56
+5
Цитата: alexZet9
@HighVoltage,
ты хоть бы обосновывал ,а то я прочитал и мне это ничего не дало, так нах я читал?

Обосновать? Баллистика - ужасна, ты просто зажимаешь кнопку выстрела и попадаешь. Динамика - ужасна, ты ощущаешь себя бревном с оружием в руках, а вокруг тебя бегают такие же пеньки. Анимация - ужасна, всё настолько топорно, что хочется выколоть глаза. Оптимизация - ужасна, с такой-то графикой в 2016-м году и такие требования? Уж простите. А ещё этот эффект ускорения - он как бы есть, но его как бы вообще не ощущается.
#22 29 мая 2016 19:52
0
Для регистрации нужна почта от mail.ru... Серьезно? Что за маразм? Почему я не могу воспользоваться другой почтой? ПОЧЕМУ ИМЕННО МАИЛ.РУ???
#23 30 мая 2016 17:07
-1
как по мне- херня, я сам не играл, но по видосикам овервоч на порядок опережает во всем.
#24 30 мая 2016 18:48
+1
Года 2 назад перестал интересоваться бюджетными фак-ту-плей шутерами,и как я погляжу говно аля кросс фаир всё ещё клепают
#25 22 июля 2016 18:55
0
Меил. ру любят хорошие игры под откос пускать... cray
#26 25 июля 2016 23:06
0
Так себе
#27 5 августа 2016 19:31
0
Это скучная игра
#28 18 октября 2016 20:10
0
Цитата:
После всех этих Overwatch и Battleborn минимальная планка качества таких игр у меня возросла!
Battleborn не оптимизированное говно, которое пытается быть похожим на Overwatch, но все в 10 раз хуже (ИМХО)

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 524811, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!