» » » Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Обзоры и превью ⋅ 30 ноября 2015, 20:46 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 8065 ⋅ ✎ 21

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Начать стоит с того, что Star Wars: Battlefront попытались сделать «игрой для всех». Иными словами, нам вбивают в голову: «Смотрел хоть один фильм — быстро заходи в игру, — тут есть все, тебе понравится!». Это отчасти действительно так, казуалы здесь чувствуют себя прекрасно, но вот хардкорщиков и выходцев из Battlefield явно потеснили.

Разберем все по пунктам.


Графика и оптимизация


На этот раз это позитивный блок. К графике почти нет претензий, локации воссозданы тщательно и с любовью, модели выглядят приятно и не испытывают никаких багов. В целом, неповторимый стиль вселенной узнаваем, в том числе перенесены звуки и музыка из фильмов.

Причем не только владельцы топовых машин смогут насладиться хорошей картинкой, оптимизация на высоте — впрочем, как и у предыдущих игр на этом движке. Секрет разработчиков также в том, что использовалась технология с переносом реальных статичных объектов в виртуальное пространство (фотограмметрия). Отсюда и ощущение, что иногда ты смотришь кино, а не играешь.

Даже не являясь фанатом «Звездных Войн», заходя в игру все равно испытываешь своеобразный восторг. Может музыка эпичная, а может поля битв впечатляют масштабностью; или банально радуешься, что твой 5-летний старый компьютер тянет это все на высоких. Да-да, Фолаут с долгими загрузками, и CoD с 16 Гб оперативки, – смотрите и учитесь, как можно оптимизировать игры.

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Совместное прохождение

Кооперативу в игре уделено много внимания. Режим выживания сделан не слишком банально, есть даже намеки на какую-то сюжетную часть, небольшие кат-сцены и задания.

Увы, кооператива совсем мало, да и боты тупые, как пробки. В итоге впечатление после первой карты — «Блин, круто, жаль тут всего 4 миссии», — переходит во впечатление после 3-й — «Мда, ну и скукота, пойду лучше в мультиплеер». Поэтому, может и к лучшему, что карт для совместного отстрела ботов сделали мало.

Играть тут в одиночку или пытаться прочувствовать атмосферу - бесполезно.

Пару слов о режимах "1 на 1" и "Обучение". Как по мне, они сделаны исключительно для галочки и домохозяек (либо для сплитскрин вечеров на консолях), ибо интереса в них почти никакого; подойдет только для самых-самых начинающих игроков или ваших девушек.

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Мультиплеер


На этот раз DICE решили довольно сильно удалиться от последних игр серии Battlefield, осталась разве что малая часть динамичной Battlefield: Bad Company 2, остальные геймплейные моменты напоминают скорее даже Quake 3 Arena и Unreal Tournament, чем последние Battlefield-ы.

Система классов полностью упразднена, они теперь составляются из выбора 3-х карт. Так что мастерим сами – летающего снайпера, защищенного пулеметчика или нелепого пистолетчика с базукой за спиной. Границ фактически нет, но и карты эти перезаряжаются какое-то время (как умения в MMO), поэтому многие машинально остаются с основным оружием и скучнейшим однообразным «пиу-пиу» геймплеем. Не подвергайтесь унынию, меняйте карты и пользуйтесь по кулдауну!

Что касается сражений от лица героев, — это один из самых интересных и веселых аспектов игры. Лично я всегда мечтал побегать в роли джедая, а тут еще и есть возможность поубивать жалких повстанцев от лица Дарт Вейдера. Просто "шшшиикарно"! Но особого баланса между самими героями нету, — например тот же Люк Скайуокер рассыпается под ассистом пехотинцев, когда Боба Фет может спокойно сидеть за укрытиями и щелкать пехоту как орешки.

Техника в игре теперь присутствует в виде капсул, вы их подбираете, пробежав по синей таблетке. Далее капсула доступна в инвентаре в слоте бонуса, и, если успеваете использовать ее по истечению времени, вы переходите в наземную либо воздушную технику, в зависимости от того, что смогли\успели подобрать.

Так можно подобрать практически любой бонус — начиная от обычного защитного поля, заканчивая выбором особого героя.

Базовое описание режимов смотрите в описании игры, далее будут кусочные впечталения.

Самый осмысленный и одновременно с этим самый зрелищный режим – «Атака шагоходов», где нужно работать с передатчиками. Тут есть смысл объединяться в отряды ради эффективной защиты/захвата передатчиков. И не вспоминайте бету, на релизе теперь выигрывают и повстанцы!

Остальные режимы будут всем крайне знакомы и поэтому способны быстро надоесть – «Превосходство» (довольно суетливый режим, похожий на «штурм» для Battlefield, но не дотягивающий до него по интересу), а также «Схватка» 10 на 10 – это, как я понимаю, вызов Call of Duty, чемпиону по скоростным мультиплеерным сражениям на узких картах.

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Еще радует режим «Эскдрилья», — он воистину прививает любовь к воздушным сражениям, ибо управлять летающей техникой здесь можно и без джойстика, и даже новички схватывают на лету и не бьют носом о землю при взлете. В итоге вместо абсурдных жертвоприношений получаются весьма эпичные битвы, куча ботов и шаттлы создают эффект полного погружения в масштабную битву. Что уж говорить, когда играешь за «Тысячелетний сокол» или «Раб 1», взрослый человек в душе вообще сразу умирает, остается один лишь восторг.

В режиме «Охота на героя» можно лишь побаловаться. Один игрок становится героем, а всех остальных на него натравливают. Кто сделает по нему контрольный выстрел — станет новым героем. Выигрывает настрелявший наибольшее количество фрагов игрок. Безумно суетливый и фактически "суицидальный" режим (а вы еще смущались сравнению с Q3 и UT?). Что уж говорить о смысле победы — отсиживаться и прятаться за спины товарищей, а затем в последний момент по-крысиному кидать гранату или выстреливать из гранатомета.

Второй режим «Герои против злодеев» более успешен. Уже хотя бы 2 команды, да и герои даются всем по-очереди, есть смысл и здоровый интерес.

В целом, сетевая составляющая игры очень динамична и обладает кучей драйва: много режимов, термальные взрывы, удары с орбит, джетпаки, разноплановая техника, шагоходы... Скучать не придется.

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейсаОбзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейсаОбзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Но частенько напрягает спам гранат, у которых очень завышен радиус поражения, да и наносят они нехилый урон.

Ну и пару слов про "ручную ракетную установку" — не берите вы ее, играйте в удовольствие, а не ради фрагов. Зачем вам сидеть за холмиком и выпускать ракеты по кулдауну ради одного фрага? Лучше бегите в пекло и сражайтесь как мужчины!


Соответствует ли обертка содержанию?


Вот здесь разбирать надо очень тонко. Берем скальпель. Во-первых, геймплей, разумеется, дальше обычных сетевых шутеров вперед особо не ушел. То есть если вам не нравятся PvP битвы десятков людей в других играх, то вряд ли понравятся и в этой, ведь смысл тот же.

Второй момент – механика и интерфейс меню перед боем сильно непривычны как раз уже фанатам сетевых шутеров. Здесь нет выпадающих меню, разных вкладок и тонких настроек класса. Только громадные окна-кнопки, словно в игре на планшете для 3-х летних детей, и ряд упраздненных деталей.

Третий момент – убран долгий реген здоровья, система аптечек или восстановления падших бойцов. Кроме того, патроны (помимо гранат и бонусных карт) бесконечны, а дальность полета снаряда - огромнейшая. Так что мы бегаем, стреляем, умираем, респаунимся, бегаем стреляем, прячемся и ждем быстрого атворегена, бегаем… Это убивает в достаточной степени командную составляющую, но увеличивает комфорт геймплея. Разработчики видимо поняли, что делать ставку на тимплей, когда в интернете столько «мамковстречателей» довольно тупо, вот и разрознили игроков и предоставили комфортные условия даже для игроков-одиночек.

Управление воздушной техникой упрощено, даже можно сказать слишком казуально, по сравнению с Battlefield, но, к сожалению, истребители порой ведут себя слишком чувствительно и частенько дергаются.

С наземными машинами дела обстоят чуть по-другому: если вы залезли в AT-ST, и ваши противники выбрали неудачный набор звездных карт, то вам нужно всего лишь спрятаться получше и отстреливать таракашек практически с самого начала карты, — конечно, если вы "фрагодрочер" и любите использовать дыры в балансе.

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Вердикт

Если просто рассуждать и смотреть на игру со стороны, то на выходе мы получаем следующее: упрощение многих элементов и грубая балансировка (что может не устроить фанатов жанра), а также отказ от полноценной одиночной составляющей (что может не устроить фанатов вселенной). Чисто субъективно, на словах, игра неудачно попыталась погнаться за двумя зайцами - впечатлить и казуальных фанатов, и любителей шутеров.

Но это лишь на словах, а на деле первый заход в игру с большой вероятностью обеспечит непередаваемый восторг, вы откроете рот и не будете его закрывать первые 2 часа игры от потрясающей визуализации, звука, масштабности и знакомых персонажей. А вот затянет игра потом или нет — вопрос личного характера.

Стоит ли говорить, что Star Wars: Battlefront является сокровищем для фанатов вселенной? Ее ни в коем случае нельзя пропускать, если вам хоть сколько-нибудь понравилась местная атмосфера. Ведь пасхалок и отсылок огромное множество, герои кричат фразы, не отходя от сценария, а уникальные юниты используют способности, строго прописанные и хотя бы раз использованные в кино.

Итого мы имеем: приятную графику и отличную оптимизацию, средненький кооп, достойный и многих затягивающий мультиплеер, минусом которого является грубый баланс и топорные упрощения основных геймплейных моментов.

И да, большое и искреннее спасибо за отсутствие Battlelog.


* * *

P.S. Мало контента - основная претензия всех игроков. 4 больших карты и 9 маленьких (и еще кастомные головы и приложение-компаньон не забудьте). Но ведь перед нами только самый первый временной период, в DLC добавят еще четырех героев, 16 карт, 4 режима и 20 новых видов оружия и техники. Честно ли это по отношению к игрокам? Вопрос к политике Electronic Arts и временам всепоглощающего капитализма...

Обзор сделан при авторстве Drakeno, не без поддержки Crysis362.


Теги: обзор, Star Wars
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (21) Фильтровать

#1 30 ноября 2015 20:58
-2
Игра вышла полной чушью .где детали ? Что еще за клон-девушка
#2 30 ноября 2015 21:06
+15
@SlouchyBark881,
Вы вообще не понимаете весь смысл! Это девушка-пехотинец. У вас не творческое мышление! Вообще, вот люди пошли. Это же целое искусство! Девушка-пехотинец, ах ты сексист.
САРКАЗМ
#3 30 ноября 2015 21:23
+1
Эта игра не хороша и не плоха,она просто однодневка! Оставляющие массу неизгладимых впечатлений хардкорным фанатам и Логвинову ) Причем второй вряд ли проведет за ней даже 50 часов,но будет кричать что это 10 из 10 из первых 3 часов игры. Но мне как и многим наверное хотелось бы потратить деньги более рационально (а она не такая уж и дешевая) хотя бы на то что буду играть по дольше. Графика здесь конечно вау!-но играть в графику уже не интересно потому что портфель школьный давно в углу пылиться
#4 30 ноября 2015 22:02
+3
Графон - ШИК. Вот то что мало контента, вообще беда. И вроде пока что играется весело, но чую не на долго меня хватит. Печально что в дополнениях будет больше карт чем на старте((( + цена смущает, а оптимизация радует, хоть и играю на PS4, но во время бетки на ультрах гонял, даже не на топовом ПК.
Было бы круто увидеть сюжетку, зря они её не сделали конечно, ни офффффигеного мультиплеера, ни сюжетки.
Но на 8 игра потянет.
#5 30 ноября 2015 22:20
+2
@Brashmen,
Вот я играю в этот Battlefront и понимаю, что вроде и стар варс, а вроде и нет )) Хочется того самого Battlefront'a ))
#6 30 ноября 2015 22:39
+1
@Lucky BOY,
Battlefront ранее был просто как мод для Батлфилда, и редко мог догнать своего прародителя по показателям. Вот и сделали оказуаленную игру "для всех", уведя геймплей в другую сторону.
#7 30 ноября 2015 22:41
+2
@Drakeno,
Мод был здравый, даже очень. Очень жаль, что эта часть быстро надоедает empathy
#8 30 ноября 2015 22:56
+1
Игра очень красивая и приятная но..
Но скоро DICE добавят кучу DLC за ту же цену чо и сама игра..
ИМХО
#9 1 декабря 2015 06:52
0
скоро длс очень жду
#10 1 декабря 2015 08:26
0
"На этот раз DICE решили довольно сильно удалиться от последних игр серии Battlefield, осталась разве что малая часть динамичной Battlefield: Bad Company 2, остальные геймплейные моменты напоминают скорее даже Quake 3 Arena и Unreal Tournament, чем последние Battlefield-ы."

Тащемта, Battlefront должен похожим быть на battlefront, ну или хотя бы на Star Wars, а никак не на какой-то там Quake или UT!
#11 1 декабря 2015 14:07
+2
Ну не знаю, возможно я с иной планеты...Но как по мне, то прошлая часть именно таких стрелялок, уже забыл как называется, была намного лучше и приятней
#12 1 декабря 2015 15:28
0
@SlouchyBark881,
Ты где там клонов нашел?
#13 1 декабря 2015 16:22
+2
Имхо оценка завышена в два раза, игра пустая. Если хотите обьективный обзор посмотрите злого джо.
#14 1 декабря 2015 21:53
0
Как по мне, Battlefront ll лучше.
#15 2 декабря 2015 10:43
0
Цитата: The Dark Lord
Как по мне, Battlefront ll лучше.

Там есть дроиды и клоны... Само собой она лучше! sparta
#16 2 декабря 2015 16:12
0
ДА чтоб они сдохли там
со своими доп контентами платными
#17 2 декабря 2015 19:25
0
AT-AT Слишком мелкий..
#18 2 декабря 2015 21:12
+1
Цитата: SlouchyBark881
Игра вышла полной чушью .где детали ? Что еще за клон-девушка

Если бы ты был хорошо знаком со вселенной ЗВ, то знал бы, что в империю брали всех гражданских и к моменту Явинской битвы клонами были только треть всех штурмовиков.
#19 3 декабря 2015 10:48
0
@McHack I,
сарказм без квадратных скобок не сарказм
#20 4 декабря 2015 23:01
0
Ну нафиг... Как ее расписывали , а получилось... Стоит дофига, но стоит ли оно того действительно?
#21 9 декабря 2015 15:54
0
@zheka136,
У меня как у фаната просто эрекция на эту игру biggrin

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 526092, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!