» » Интервью с руководителем проекта A.V.A в России

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Интервью с руководителем проекта A.V.A в России

Новости ⋅ 8 апреля 2016, 19:05 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 4353 ⋅ ✎ 17

Интервью с руководителем проекта A.V.A в России

Нам удалось встретиться с представителями онлайн шутера A.V.A и разузнать детали про русскую версию. На вопросы отвечали: Ольга Макушенко, руководитель клиентского направления компании 101xp, и Денис Зотов, руководитель проекта A.V.A в России.


  • Наша аудитория практические ничего не знает о вашем проекте. Была всего пара новостей. Было бы здорово, если бы вы для начала просто рассказали, о чем эта игра, в чем ее основные фишки, для кого она создана, и чем может заинтересовать игроков.

    A.V.A – это шутер от первого лица. Что его выгодно отличает от других представителей жанра, так это динамика. Игра очень динамична: небольшие карты, частый респаун, соответственно постоянный фан, драйв и экшен. Это основные отличия от других отечественных конкурентов.

    Мы уже рассказывали, что пока представлено 3 класса: штурмовик, разведчик и снайпер. Каждый из них обладает своими уникальными особенностями. В сочетании с динамичным геймплеем, игра тем самым может предоставить игроку абсолютно уникальный опыт. Казалось бы, такие игры уже есть – Point Blank, CrossFire, Warface, но именно A.V.A будет вызывать те ностальгические чувства, напоминая времена, когда мы сидели в компьютерных клубах и играли в CS 1.6. Это игра про фан, про драйв и про экшен.

  • Если есть классы, значит будет уникальное оружие, перки и так далее. Расскажите подробнее о классовой системе.

    Да, у каждого класса есть возможность носить собственное оружие и модифицировать его. То есть разведчик, к примеру, к своему пистолету-пулемету может прикрутить глушитель. У снайпера есть бонус к владению винтовками. Штурмовик хорошо кидает гранаты.

    Если говорить о конкретном скине "Василий" (с разными образами Василий-хохлома, Василий-воин и т.д.), помимо другого внешнего вида, он получает особый бонус к винтовке Мосина – очевидная историческая отсылка. То есть каждый класс получает небольшой бонус к специфичному оружию.

    Причем игроку не навязывается владение одним и тем же классом, он без проблем может переключиться на другой прямо во время сессии, без перезахода.

  • Уточните еще про "Василия", пожалуйста.

    "Василий" – это визуальный образ (скин). Как нетрудно догадаться, он является прообразом известного советского снайпера Василия Зайцева. Есть набор разных вариаций под разные классы, этот скин также даст небольшой бонус к конкретному образцу оружия. Одним из способов его получения будет выполнение квестов.

  • Хорошо, а как в целом в игре реализованы персонажи внешне?
    А то сейчас есть мода на разных корейских девочек с большими... глазами.


    Это точно не про эту игру. Здесь же суровые войны. Конечно, за игровую валюту или другими способами можно докупить себе скины (как мужские, так и женские), но они всегда будут выглядеть как уверенные солдаты, а не как нечто иное.

    Интервью с руководителем проекта A.V.A в России

  • Теперь по модели распространения.
    Игра будет бесплатной, клиентской, все верно?


    Да, игра полностью бесплатна. При этом клиент совсем небольшой – всего 3,5Гб. Системные требования также низки, что позволяет играть практически на любом компьютере. Оптимизация действительно хороша, и на самых слабых ПК проблем возникнуть не должно. Это тоже должно выгодно отличать ее от аналогов на рынке.

  • На что конкретно влияет донат?
    Мы уже узнали, что есть покупка скинов, что еще?


    В игре есть магазин, где можно покупать товары как за настоящую валюту (рубли), так и за внутриигровую (серебро и золото). Можно купить внешний вид оружия, само оружие. Стоит уточнить, что оружие за внутриигровую валюту (серебро), которую можно получить в игре, практически не хуже "донатных" вариантов.

    Мы специально перерабатывали модель монетизации с нашими корейскими партнерами из Red Duck так, чтобы не было жуткого дисбаланса, чтобы человек, допустим, потративший в игре 5000 рублей был неубиваем и ложил всех с 1-2 выстрелов. Такого не будет, можно не тратить реальные деньги и зарабатывать соизмеримые по эффективности вещи за игровую валюту.

    В принципе, если оторваться от доната, стоит понимать, что шутеры (и A.V.A в частности) – это те игры, в которых всегда рулят руки, а не донат.

  • То есть получается, игрок без реальных денег сможет опробовать все многообразие оружия без сильных ограничений?

    Конечно. Большое количество пушек и гранат, скины для них, броня. Все доступно для всех и без вложений. Вообще в игре арсенал крайне обширный.

  • Броня как-то влияет на прочность, дарует игроку дополнительную защиту?

    Да, есть параметр брони, а также несколько типов. В игре она просто снижает получаемый урон. Ее можно покупать как за реальную валюту, так и за серебро.

  • А как в игре заработать серебро?

    Лучше всего побеждать в матчах. Вы также получаете серебро за ежедневные входы в игру, за нахождение в игре. Разумеется, валюта будет дароваться за квесты и ивенты, которые мы будем проводить. Если регулярно играть, никаких проблем с наличием серебра не возникнет.

  • Расскажите подробнее про квесты и ивенты.

    Они будут проводиться с нашей стороны. Например, попробуйте поиграть в 2 режима уже сегодня. В течение месяца действует ивент на карте с самолетом. Все участники получат определенное количество серебра. Проводить подобные мероприятия мы будем регулярно, не будет ни дня без ивента.

    Интервью с руководителем проекта A.V.A в России

  • С обилием оружия вроде разобрались. А что с картами, сколько их будет? Вроде для таких шутеров это крайне важно, ведь обилие напрямую влияет на интерес к геймплею.

    В игре очень большое количество карт. На старте их будет около 10, причем нет жесткой привязки карта-режим. То есть для каждого режима есть разные вариации карт со своими подзадачами, что в итоге даст свыше 100 комбинаций режим-карта (на старте ~20).

  • Хотелось бы спросить про апдейты. Разработка ведь идет в Корее, а в России, получается, ничего не происходит, кроме локализации и баланса. Обычно происходит ряд обновлений, полезных правок и изменений. Насколько будет наша версия отставать от корейской? Как часто будут появляться новые карты, оружие и т.д.?

    Обновления будут регулярны. Каждый месяц для русской версии будет что-то новое. Безусловно, ожидается небольшое отставание от корейской версии, но это позволит нам получать обновления (режимы, карты и другое) в более качественном виде, без багов.

    То, что игра достаточно старая, здесь является нашим преимуществом, поскольку уже есть большой пул контента, который мы сможем постепенно запускать в русской версии. Есть большие планы, каждый месяц, повторюсь, будет что-то новое. Причем не просто оружие, это будут полноценные карты и режимы.

    Интервью с руководителем проекта A.V.A в России

  • Мы видим, что игра направлена чисто на PvP. Или все же есть PvE и сюжет?

    Вообще-то есть разные карты: как PvP, так и PvE. Причем у кооператива есть вариации. К примеру, заключенные сбежали из тюрьмы, и нужно с ними сражаться. Или вот есть атака зомби, вынуждающая отбивать толпы зараженных. Так что PvE составляющая в игре довольно сильна.

  • Еще небольшое уточнение, есть ли в игре диалоги, кат-сцены?

    В игре есть полноценная русская озвучка. Русские солдаты кричат по русски, с этим все хорошо. Что касается роликов или постановочных диалогов, есть текстовые диалоги в обучающем режиме, а дальше уже перед запуском каждой карты будет небольшое введение, вводящее игрока в курс происходящего.

    Так как в игре у нас сеттинг противостояния РФ и ЕС, действия на каждой карте происходят в его рамках. Например, если карта в Сибири, то введение расскажет, что идет борьба между наемниками с разных сторон за завод стратегического значения.


  • Какое напутствие вы хотели бы дать в конце нашим пользователям?

    Не смотрите на обертку, заходите, пробуйте, играйте. Встретимся с вами на поле боя уже совсем скоро!

    Оставить заявку на участие в ЗБТ (официальный сайт)


  • Теги: A.V.A, бета-тест, информация, скриншоты, интервью
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (17) Фильтровать

    #1 8 апреля 2016 19:27
    +4
    "Стоит уточнить, что оружие за внутриигровую валюту (серебро), которую можно получить в игре, практически не хуже "донатных" вариантов. "
    Забавно
    #2 8 апреля 2016 19:38
    0
    Мне одному сразу дали "Участник збт" после заявки? Или просто повезло?
    #3 8 апреля 2016 20:07
    0
    @MrLimon0,
    Мне тоже дали. Наверное, их збт заключается в ограниченном кол-ве участников.
    #4 8 апреля 2016 20:10
    0
    @Crycak,
    Скорей всего. Нормально так успели)))
    #5 8 апреля 2016 21:06
    +4
    Сколько вам платят за рекламу этого говна? Не, ну ладно, новость о релизе скором - может паре олдафогфанов понравилось бы.. Цикл статей? По говну нулевых годов? Уже не смешно.
    #6 9 апреля 2016 09:32
    0
    дали ключ на збт,скачал,после чего пытался удалить игру,после чего вылетала ошибка "у вас нет прав для удаления игры,свяжитесь с сис-админом"
    после чего я передумал ещё раз перекачивать сию игру с оф сайта

    @Pr1C,
    смущает то маленькое "практически" не заметное слово "практически"
    #7 9 апреля 2016 09:48
    0
    Берите ключик на ЗБТ
    #8 9 апреля 2016 10:57
    0
    @omg4itepok,
    И рыбку съесть и н**** сесть

    Меня больше смущает картинка на которой Кончита Вюрст
    #9 9 апреля 2016 11:45
    0
    @omg4itepok,
    Пипл хавает,так почему бы не дать пиплу еще говнеца?
    #10 9 апреля 2016 13:47
    -2
    Цитата: likhack
    дали ключ на збт,скачал,после чего пытался удалить игру,после чего вылетала ошибка "у вас нет прав для удаления игры,свяжитесь с сис-админом"
    после чего я передумал ещё раз перекачивать сию игру с оф сайта

    @Pr1C,
    смущает то маленькое "практически" не заметное слово "практически"

    Если кривые руки - то лучше выкинь комп и ничего не устанавливай. (с)
    Это самый дельный совет тебе
    #11 9 апреля 2016 14:43
    0
    скажу как участник збт. Игра 2000х годов, там нету ничего нового, нужно донатить на оружие и капсулы.
    Представьте кроссфаер не от майлру, а от 4гейма. Вот что выйдет
    #12 9 апреля 2016 19:57
    0
    @maaaaaad3,
    Так не майл так 4гейм :D
    #13 9 апреля 2016 22:43
    0
    Ужасная игра! Просто до потери сознания, да она старенькая, но такое г**но запускать 2-ой раз нет желания
    #14 10 апреля 2016 00:26
    0
    Вполне ничего игра на пару недель, но не более... Старенькая, но сделана добротно.
    #15 11 апреля 2016 22:56
    0
    не заменит мне CS:GО ну ни как
    #16 14 апреля 2016 10:44
    0
    Как всегда трейлер хорош, игра гомно(
    #17 16 апреля 2016 01:37
    0
    Цитата: FaNaTiK2495
    Цитата: likhack
    дали ключ на збт,скачал,после чего пытался удалить игру,после чего вылетала ошибка "у вас нет прав для удаления игры,свяжитесь с сис-админом"
    после чего я передумал ещё раз перекачивать сию игру с оф сайта

    @Pr1C,
    смущает то маленькое "практически" не заметное слово "практически"

    Если кривые руки - то лучше выкинь комп и ничего не устанавливай. (с)
    Это самый дельный совет тебе


    А вот и достойные и нейтральные ответы от модераторов подъехали

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 526890, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!