Копипаста из официальной группы "Игромании":
Стали известны победители D.I.C.E. 2015.
Игра года — Dragon Age: Инквизиция
Middle-earth: Shadow of Mordor победил в номинациях:
— за невероятные достижения в режиссуре
— за невероятные достижения в геймдизайне
— приключенческая игра года
— за невероятные инновации (система Немезида)
— за невероятные достижения в анимации
— лучший персонаж — Талион
— за невероятные достижения в истории (система Немезида)
— за невероятные достижения в технологиях
Destiny победил в номинациях:
— Боевик года
— Невероятные достижения в многопользовательском игровом процессе
— лучшая музыка, написанная для игры
— Семейная игра года — LittleBigPlanet 3
— Файтинг года — Super Smash Bros. Wii U
— Гоночная игра года — Mario Kart 8
— Спортивная игра года — FIFA 15
— Лучшая ролевая/многопользовательская игра года — Dragon Age: — Инквизиция
— Лучшая стратегия/симулятор — Hearthstone: Heroes of Warcraft
— Лучшая портативная игра года — Super Smash Bros. 3DS
— Мобильная игра года — Hearthstone: Heroes of Warcraft
— Лучший визуальный ряд — Monument Valley
Разбор полетов от автора:
Игра года — Dragon Age: Инквизиция - мне игра понравилась, но игрой года я бы ее не назвал, даже среди "ААА" - проектов были игры, которые, на мой взгляд, более достойны этого титула, но игра вышла достойная, так что стерпеть можно.
Middle-earth: Shadow of Mordor победил в номинациях:
1) За невероятные достижения в режиссуре - Какая блять режиссура?! Они там упоролись?!
2) За невероятные достижения в геймдизайне - Ну если выжженная пустыня и однообразные крепости верх геймдизайна, то они действительно играли под веществами.
3) Приключенческая игра года - Здесь жюри начало видимо отпускать, но не совсем... Ибо были приключения и получше.
4) За невероятные инновации (система Немезида) - в целом отличная система, и в прошлом году ничего подобного не было, но ее убило то, что она используется в игре, где три с половиной типа заданий и пустыня (см.пункт 2).
5) за невероятные достижения в анимации - лицевая анимация хорошая, анимация в геймплее дерганая и неестественная.
6) лучший персонаж — Талион - дерьмовый персонаж. Даже объяснять не буду, просто дерьмовый.
7)За невероятные достижения в истории (система Немезида) - не уловил смысл номинации (да, я тупой, как пробка)
8) За невероятные достижения в технологиях - на вскидку - не припомню настолько же красивую игру на ПК в прошлом году (именно технологически, а не с точки зрения геймдизайна), практически не к чему придраться, фото режим тоже очень радует (знаю, что на консолях почти везде есть такой, но на ПК впервые увидел)
Destiny - ненавижу эту игру. Просто ненавижу, без объяснений (см. пункт про Талиона)
И на последок:
Семейная игра года — LittleBigPlanet 3 - не играл, но LBP 2 была божественна - полностью согласен
Файтинг года — Super Smash Bros. Wii U - не играл
Гоночная игра года — Mario Kart 8 - не играл
Спортивная игра года — FIFA 15 - согласен полностью
Лучшая ролевая/многопользовательская игра года — Dragon Age: — Инквизиция - не согласен, но стерплю (да, я люблю DA:I)
Лучшая стратегия/симулятор — Hearthstone: Heroes of Warcraft - согласен
Лучшая портативная игра года — Super Smash Bros. 3DS - не играл
Мобильная игра года — Hearthstone: Heroes of Warcraft - согласен
Лучший визуальный ряд — Monument Valley - не играл
Спасибо всем, кто дочитал до сюда, это было лично мое мнение, пишите свое в комментах.
P.S.
P.S.S. По поводу Middle-earth: Shadow of Mordor - у меня реально бомбануло. Возможно, если пройду игру до конца, запилю свое мнение, но в 2-х словах: хороший концепт, который загубила реализация (То же случилось и с первой частью Assassin’s Creed), а так пока моя оценка игре 5 из 10.
UPD: Думаю пользователь" KriBetko" прав, поэтому приведу пару примеров:
1) Хорошая режиссура - это Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, который за 2 часа дарит больше эмоций, чем большинство полноценных ААА игр, а никак не затертый до дыр сюжет, который еще и бездарно подается.
2) Существуют сотни примеров хорошего геймдизайна, но в Middle-earth: Shadow of Mordor всего 2 локации - гигантская пустыня и однообразные крепости, в пустыне шляются патрули по 3-5 орков, в крепостях их немного больше, вот и все отличия.
Вот так выглядит вся игра...
3) Изменил оценку анимации, т.к. нашел у себя этот скриншот))
4) Персонажей, у которых убили семью и они встали на путь мести в индустрии не один десяток. Среди них есть как личности (Эцио Аудиторе да Фиренце), так и пустышки, которым мало того, что не сопереживаеш, а всю игру скрипишь зубами - так они раздражают (Эйден Пирс). И вот Талион - пустышка.
Стали известны победители D.I.C.E. 2015.
Игра года — Dragon Age: Инквизиция
Middle-earth: Shadow of Mordor победил в номинациях:
— за невероятные достижения в режиссуре
— за невероятные достижения в геймдизайне
— приключенческая игра года
— за невероятные инновации (система Немезида)
— за невероятные достижения в анимации
— лучший персонаж — Талион
— за невероятные достижения в истории (система Немезида)
— за невероятные достижения в технологиях
Destiny победил в номинациях:
— Боевик года
— Невероятные достижения в многопользовательском игровом процессе
— лучшая музыка, написанная для игры
— Семейная игра года — LittleBigPlanet 3
— Файтинг года — Super Smash Bros. Wii U
— Гоночная игра года — Mario Kart 8
— Спортивная игра года — FIFA 15
— Лучшая ролевая/многопользовательская игра года — Dragon Age: — Инквизиция
— Лучшая стратегия/симулятор — Hearthstone: Heroes of Warcraft
— Лучшая портативная игра года — Super Smash Bros. 3DS
— Мобильная игра года — Hearthstone: Heroes of Warcraft
— Лучший визуальный ряд — Monument Valley
Источник: http://vk.com/igromania_official
Разбор полетов от автора:
Игра года — Dragon Age: Инквизиция - мне игра понравилась, но игрой года я бы ее не назвал, даже среди "ААА" - проектов были игры, которые, на мой взгляд, более достойны этого титула, но игра вышла достойная, так что стерпеть можно.
Middle-earth: Shadow of Mordor победил в номинациях:
1) За невероятные достижения в режиссуре - Какая блять режиссура?! Они там упоролись?!
2) За невероятные достижения в геймдизайне - Ну если выжженная пустыня и однообразные крепости верх геймдизайна, то они действительно играли под веществами.
3) Приключенческая игра года - Здесь жюри начало видимо отпускать, но не совсем... Ибо были приключения и получше.
4) За невероятные инновации (система Немезида) - в целом отличная система, и в прошлом году ничего подобного не было, но ее убило то, что она используется в игре, где три с половиной типа заданий и пустыня (см.пункт 2).
5) за невероятные достижения в анимации - лицевая анимация хорошая, анимация в геймплее дерганая и неестественная.
6) лучший персонаж — Талион - дерьмовый персонаж. Даже объяснять не буду, просто дерьмовый.
7)За невероятные достижения в истории (система Немезида) - не уловил смысл номинации (да, я тупой, как пробка)
8) За невероятные достижения в технологиях - на вскидку - не припомню настолько же красивую игру на ПК в прошлом году (именно технологически, а не с точки зрения геймдизайна), практически не к чему придраться, фото режим тоже очень радует (знаю, что на консолях почти везде есть такой, но на ПК впервые увидел)
Destiny - ненавижу эту игру. Просто ненавижу, без объяснений (см. пункт про Талиона)
И на последок:
Семейная игра года — LittleBigPlanet 3 - не играл, но LBP 2 была божественна - полностью согласен
Файтинг года — Super Smash Bros. Wii U - не играл
Гоночная игра года — Mario Kart 8 - не играл
Спортивная игра года — FIFA 15 - согласен полностью
Лучшая ролевая/многопользовательская игра года — Dragon Age: — Инквизиция - не согласен, но стерплю (да, я люблю DA:I)
Лучшая стратегия/симулятор — Hearthstone: Heroes of Warcraft - согласен
Лучшая портативная игра года — Super Smash Bros. 3DS - не играл
Мобильная игра года — Hearthstone: Heroes of Warcraft - согласен
Лучший визуальный ряд — Monument Valley - не играл
Спасибо всем, кто дочитал до сюда, это было лично мое мнение, пишите свое в комментах.
P.S.
P.S.S. По поводу Middle-earth: Shadow of Mordor - у меня реально бомбануло. Возможно, если пройду игру до конца, запилю свое мнение, но в 2-х словах: хороший концепт, который загубила реализация (То же случилось и с первой частью Assassin’s Creed), а так пока моя оценка игре 5 из 10.
UPD: Думаю пользователь" KriBetko" прав, поэтому приведу пару примеров:
1) Хорошая режиссура - это Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, который за 2 часа дарит больше эмоций, чем большинство полноценных ААА игр, а никак не затертый до дыр сюжет, который еще и бездарно подается.
2) Существуют сотни примеров хорошего геймдизайна, но в Middle-earth: Shadow of Mordor всего 2 локации - гигантская пустыня и однообразные крепости, в пустыне шляются патрули по 3-5 орков, в крепостях их немного больше, вот и все отличия.
Вот так выглядит вся игра...
3) Изменил оценку анимации, т.к. нашел у себя этот скриншот))
4) Персонажей, у которых убили семью и они встали на путь мести в индустрии не один десяток. Среди них есть как личности (Эцио Аудиторе да Фиренце), так и пустышки, которым мало того, что не сопереживаеш, а всю игру скрипишь зубами - так они раздражают (Эйден Пирс). И вот Талион - пустышка.