telegram coop-land
Coop-Land » Статьи » Заметки
Привет, Coop-Land!
Не так давно в этом блоге была статья, в которой я подвел итоги бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War и подробно описал карты и режимы, представленные в бете, а также ответил на вопрос «а стоит ли покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War?».

А сегодня я назову вам 4 причины, из-за которых вы можете отказаться от покупки Cold War. Поверьте, будет интересно!




Текстовая версия


Причина № 1. WARZONE


Он будет единым для игроков Call of Duty 19 года и игроков Cold War, хорошо это или плохо? Мне кажется, плохо.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Во-первых, мы лишаемся самостоятельного батл-рояля в новой части игры. Прощайте, мечты побегать по тому же самому Майми или Москве в режиме королевской битвы.

И тут Treyarch либо просто ленится делать что-то новое, хотя все карты для этого у них на руках (это и интересный сеттинг, и большое количество единиц оружия, и многое другое), либо просто боится поломать то, что и так приносит неплохой доход.

Логика разработчиков мне ясна: «Давайте докинем игрокам Cold War пару новых шапок и будем развивать один режим сразу для двух игр.» В общем, гениальный ход, с финансовой точки зрения.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Во-вторых, вызывает вопросы объединение разных, по сути, механик старой и новой части Call of Duty. Ни для кого не секрет, что Call of Duty: Modern Warfare (2019) была менее динамичной игрой, а новая часть по динамике и некоторым иным показателям превосходит свою предшественницу.

А поскольку в основу Warzone положена именно часть 19 года, то, скорее всего, игрокам, которые данную часть пропустили, придется к ней приспосабливаться заново. Либо уже разработчикам придется усердно потрудиться над перебалансировкой перков и оружия, которые перейдут в новый совмещенный режим.

В-третьих, это некое эстетическое неудовлетворение, так вся атрибутика Cold War завязана на 80-х годах, а Warzone проходит в современных декорациях. И тут вопрос: как, к примеру, РПД из 80-х годов будет смотреться на фоне тех же самых современных единиц оружия? А бегающие оперативники из 80-х с этими очками авиаторами на фоне бойцов современного спецназа? В общем, одни вопросы без ответов.

Конечно, спорное утверждение, но не скрою, что эта статья будет наполнена субъективщиной от первой и до последней буквы.

Как итог, если вы ждали от новой части Call of Duty нового инновационного батл-рояля, то смело проходите мимо…

И да, на момент написания данной статьи, Treyarch официально анонсировала, что помимо возвращения в игру системы престижей и объявления состава первого сезона, будет новая карта для Warzone, которая, по слухам, будет располагаться на одном из островов в Аральском море.

Также было объявлено об объединенной системе оружия для игроков Warzone, т.е. все оружие для них из обеих игр Call of Duty будет доступно, но исключительно в данном режиме.

Так или иначе, новая карта для Warzone – это не самостоятельный режим королевской битвы для Cold War, так что моя первая причина по прежнему остается в силе…


Причина № 2. Монетизация


Боевой пропуск в игре будет полностью аналогичен прошлой части, т.е. у вас будет общедоступный «батл пас» и донатный, т.е. покупаемый за реальные деньги.

Перевожу на русский: если вы не захотите тратить реальные деньги, то часть контента игры пройдет мимо вас!

И тут у меня вопрос к разработчикам: «Почему нельзя было сделать как в той же старенькой Infinite Warfare, или в первой части Black Ops, где были всякие крипто-ключи, выдаваемые за выполнение отдельных сложных заданий в игре, и у вас была возможность через систему лут-боксов получить крутой донатный скинчик?»

А так опять разделение комьюнити на тех, кто донатит, и тех, кто нет. Остается надеяться, что «пей ту вина» не завезут, и за донат нельзя будет получить стволы, полностью ломающие баланс.

В целом, если вы не любите дополнительно платить в игре, которую приобрели за фулл-прайс, и не иметь при этом возможность получить альтернативными способами донатные скины, то, возможно, Call of Duty: Black Ops Cold War не для вас.


Причина № 3. Сюжет


Напомню, что основные действия игры происходят в начале 1980-х годов, между событиями Black Ops и Black Ops 2. Также некоторые эпизоды игры будут происходить в 1968 году, во время войны во Вьетнаме.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Президент Рональд Рейган узнает о советском шпионе Персее, который стремится нарушить баланс сил и изменить ход истории. Для пресечения его деятельности был создан отряд под руководством агента ЦРУ Рассела Адлера, куда входят персонажи предыдущих частей Black Ops: Алекс Мэйсон, Фрэнк Вудс и Джейсон Хадсон.

И тут что может вас отпугнуть, так это отборная клюква с этими вашими «злой русский» и прочими соответствующими атрибутами.

Но это только мое мнение, многие вообще, покупая Call of Duty, даже не подозревают, что там есть сюжет, и идут сразу в мультиплеер.

Но на «клюквенность» сюжета намекает то, что в России продажи игры на дисках уже отменены. Вспоминаем ситуацию с предыдущей Call of Duty и надеемся, что история не повторится.

А так, если сюжеты в стиле последних частей серии Call of Duty или того же Тома Кленси вас не прельщают, то вы смело можете не обращать внимания на выход новой игры, ну, если вы, конечно, не покупаете ее только ради мультиплеера.

Кстати, отзовитесь в комментариях те, кто за редким исключением проходит сюжет игр Call of Duty, интересно сколько нас.


Причина № 4. Цена


И тут все очень субъективно. На ПК за игру просят 2 799 рублей за стандартное издание и 4 409 рублей за Ultimate Edition. Я не знаю, много или мало это, т.к. давно не покупал игры на ПК, поэтому напишите в комментариях про адекватность этой цены.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Меня же больше заботит цена на версию для PS4 – это 4 500 р. за стандартную версию и 7 129 р. за Ultimate Edition.

И тут большинство из вас, скорее всего, скажет: «Так это консоли, а ты чего хотел?

А я объясню. Cold War не ощущается как самостоятельный проект, это больше некий рескин Call of Duty: Modern Warfare (2019), правда, доработанный и отбалансированный (схожесть режима «оружейник», карточек игроков, интерфейса и пр.). А теперь вспомним и про общий режим Warzone, про модель монетизации и все прочее, так сразу отпадает любое желание выкладывать за новую Call of Duty кровно заработанные денежки.

Так что если не хотите переплачивать за игру, приобретая ее на консоли, рекомендую подождать новогодних скидок, и уже тогда с дисконтом в полторы-две тысячи рублей можно будет ее смело брать!



А это были четыре причины, из-за которых вы можете отказаться покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War! Знаете больше причин? Тогда добро пожаловать в комментарии, где Вы можете поделиться своим мнением!

На этом у меня все, с Вами был Максим, всем удачи и пока.
Другие статьи из блога:
КОММЕНТАРИЕВ: 17
8 ноября 2020 13:58
+3
Все Call of Duty, которые играл проходил сюжетку, даже понравилась: Call of Duty: WWII,про классику уже вообще молчу
8 ноября 2020 14:00
+1
2 800 за развлекательную кампанию, прекрасный зомби режим и сетевую игру с бесплатным последующим игровым контентом для последних двух, как по мне является хорошим вложением денег в игру, а на скидках вообще прекрасное предложение для любителей шутеров.
8 ноября 2020 14:43
0
Вообще, вроде как для Warzone обещают новую карту подтянуть, после выхода Cold War, так что опускать руки на счет того, что не будет новых карт, я бы не стал.
8 ноября 2020 15:42
+5
1. Зачем нам каждый год новый баттл-рояль? Кому он нужен? Зачем тратить силы на режим, который и так есть? Да и перенесено в Warzone будет оружие, никакие механики не будут задеты (любители посидеть в доме с призраком и дробовиком не будут разочарованы). И что за пренебрежение оружием холодной войны? Разве в CoD MW19 не было ак-47, узи, мп-5 и прочих "древних" стволов? Чем это таким кардинальным отличается оружие холодной войны и современности? Удобством? Вау. Его наверное удобнее кидать в противника, чтобы он умер, огнестрельное оружие ведь для кидания предназначено.
2. Монетизация как причина... ведь она позволяет получать халявные DLC, за которые раньше нужно было доплачивать и они реально разделяли аудиторию. И что мешает 4 сезона копить COD поинты (по 300 бесплатных за сезон), а затем купить "нахаляву" боевой пропуск?
3. Кампания ещё не вышла, в неё никто не сыграл, НО УЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.
4. Цена на все выходящие (да даже на вышедшие давно для PS4) выросла и будет расти. А про ценность CoD MW19 с БЕСПЛАТНЫМ Warzone... в которой "серая мораль" с херовой кампанией (не просто потому что злые русские, а просто тупая кампания, сделанная сценаристами на отъеб#сь), отвратительный кооперативный режим и мультиплеер, на который забили (контента за год кот наплакал). И всё это за 2к. И "рескин" с мультиплеером, на который не забьют (как никак будет основной режим, а в MW19 основной - Warzone, хотя с такой поддержкой контентом... ну такое), отличный кооператив, т.к. это зомби от Treyarch, плюс кампания серии Black Ops (разве кампании в World at War, Black Ops, Black Ops II, Black Ops III были плохими???).
Статья, высосанная из пальца.
8 ноября 2020 18:29
+1
Цитата: TooSadMuffin
2 800 за развлекательную кампанию, прекрасный зомби режим и сетевую игру с бесплатным последующим игровым контентом для последних двух, как по мне является хорошим вложением денег в игру, а на скидках вообще прекрасное предложение для любителей шутеров.

Ну фиг знает, концепция купить за 2к игру, а потом докупить за 1к сизн пас мне нравилась гораздо больше. Не, мне так-то больше нравилось, когда игры стоили рублей 400, и там уже была полноценная игра, а не огрызок, но это когда было.
А так покупаешь игру, играешь, понимаешь что она тебе нравиться/не нравится, или нравиться, но не настолько, чтоб покупать дополнения. И останавливаешься на этих 2к. А так у меня выбора нет, нравиться не нравиться, иди покупай за 3к базовое издание блин, а потом можешь не играешь, твоё дело. Косарь в никуда. В общем 2.8к это дофига
8 ноября 2020 18:53
0
Президент Рональд Рейган узнает о советском шпионе Персее, который стремится нарушить баланс сил и изменить ход истории. Для пресечения его деятельности был создан отряд под руководством агента ЦРУ Рассела Адлера, куда входят персонажи предыдущих частей Black Ops: Алекс Мэйсон, Фрэнк Вудс и Джейсон Хадсон.


Рассел Адлер и есть Персей - скриньте (если что это не спойлер, а мой прогноз)
8 ноября 2020 23:48
-1
@UpimaNko,
Во-первых, спасибо Вам за очередной содержательный комментарий, приятно получать конструктивную критику!
Во-вторых, я с Вами во многом не соглашусь.
А.
Зачем нам каждый год новый баттл-рояль? Кому он нужен? Зачем тратить силы на режим, который и так есть?

Есть конкуренция. Выход нового режима КБ ее бы усилил, тем самым улучшилось бы качество конечного продукта, и именно это (а не как вы дальше написали - монетизация) должно способствовать выходу новых DLC.
B.
Да и перенесено в Warzone будет оружие, никакие механики не будут задеты

В том и проблема, что CoD 19го года менее динамичен и стволы у него забалансированы под определенный темп игры. А выходящая Cold War имеет более высокий темп и иной баланс оружия. Как следствие, введение оружия из грядущей части в существующий режим потребует и ребаланс оружия, а равно и привыкание к новому оружию со стороны игроков как CoD MW19, так и Cold War, поскольку характеристики у стволов явно изменяться.
С.
Монетизация как причина... ведь она позволяет получать халявные DLC

Это очень спорное утверждение. Если вы говорите о DLC как наборе новых шапок и прочей шушеры, то вполне возможно - вы правы, что чем больше покупат внутри игры что-то, тем больше нужно в нее завозить новых шапок контента. НО! Нормальные DLC, содержащие новые режимы, карты и прочее создаются не из-за частоты совершения внутриигровых покупок, а из-за популярности игры в целом! Согласитесь, зачем выпускать крупное дополнение к игре, которая нафиг никому не нужна? Это бессмысленная трата времени.
D.
Кампания ещё не вышла, в неё никто не сыграл, НО УЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ

Простите, а в какой части CoD вы видели нормальных русских, которые бы не пытались убить бравых american soldier? А уж тем более в серии Блжк Опс! Вам напомнить про ту миссию на лодке и ядовитым газом Нова-6 из
первой части? Ну или руссофобию из последней части? Думаю да, все это дает мне право говорить о "КЛЮКВЕННОСТИ" сюжета грядущей игры.
E.
Цена на все выходящие (да даже на вышедшие давно для PS4) выросла и будет расти.

Тут я с Вами согласен, цены растут, зачастую годность контента падает и за все это приходится платить нам, обычным игрокам. Я в основном говорю про PS4, где за новую игру хотят почти 5к рублей Ну не стоит она того, вот честно говорю, не стоит. Даже с учетом того, что на консоль выходит, она во многом ощущается как вторичная или как рескин MW19го года.
в MW19 основной - Warzone

тут простите меня, я вообще не согласен. Есть тысячи людей, которые на дух не переносят эти Ваши КБ и хотят играть в сессионные матчи, поэтому говорить о том, что в MW основным является Warzone мягко говоря - некоректно.

@Darkaind,
Цитата: Darkaind
А так у меня выбора нет, нравиться не нравиться, иди покупай за 3к базовое издание блин, а потом можешь не играешь, твоё дело.

Вот и я о том же! ТОже и к консолям относится, почти 5к и тебе еще говорят: "а купи-ка еще вот это за 1к и вот это за 2к, иначе вот этот скинчик крутой, оперативника и пр. ты не получишь!".
Печально это все.
9 ноября 2020 03:27
0
Главная причина не покупать - тот-же игровой опыт. Не новый, не улучшенный, не другой, он тот-же что и был до октября прошлого года. Не малая часть игроков по этой причине собирается продолжать сидеть в MW и прикасаться к BOCW исключительно через WZ.

P.S. Activision все скупее и скупее... Максимальное издание MW имеет 3000CP (хватает на 3 боевых пропуска / либо 2х покупок в магазине за 1500CP / 1 боевой пропуск + 1 хорошая покупка за 2400CP если дофармить), BOCW дает лишь первый сезон + 20 первых уровней боевого пропуска :(
9 ноября 2020 14:37
0
@And_Gramp,
Есть конкуренция. Выход нового режима КБ ее бы усилил, тем самым улучшилось бы качество конечного продукта, и именно это (а не как вы дальше написали - монетизация) должно способствовать выходу новых DLC.

конкуренция между... Call of Duty и Call of Duty? IW и Treyarch особо не соперники, а союзники, и никогда не конкурировали за право "быть лучшей колдой", они действуют в рамках одной серии, а Warzone уже по популярности, качеству и глубине уделывает все остальные батлрояли, а как жанр он уже изжил себя, в варзоне собраны именно те механики, которые поддерживают баланс динамики королевской битвы, больше добавлять. В статье же есть сочетание "инновационный батлрояль", и интересно, а инновации-то какие можно придумать? Последним по-настоящему "инновационным батлроялем" был Hyper Scape от известных Ubisoft, кто-то помнит про него? Даже не учитывая жуткую нехватку времени у Treyarch и два года разработки, факторы, которые почему-то в статье как раз не учтены и автор требует делать что-то новое, кроме кампании с огромным потенциалом, заключающимся в нелинейности и полноценном редакторе главного героя, мультиплеера, которому обязательно нужно иметь новые карты и парочку новых механик, и зомби-мода, который просто всегда весьма нетривиальный в плане буквально всего: сюжета, геймплея и карт. В укороченные сроки разработки делать ещё какие-то "инновации" кранчам подобно, когда многочисленные сотрудники компании и так страдают от них, по заверениям Джейсона Шрайера, так что варзон как основной батлрояль - абсолютно логичное решение, от которого выигрывают все, и жалобы на него выглядят глупо.
В том и проблема, что CoD 19го года менее динамичен и стволы у него забалансированы под определенный темп игры. А выходящая Cold War имеет более высокий темп и иной баланс оружия. Как следствие, введение оружия из грядущей части в существующий режим потребует и ребаланс оружия, а равно и привыкание к новому оружию со стороны игроков как CoD MW19, так и Cold War, поскольку характеристики у стволов явно изменяться.

в каждой игре надо привыкать к новому оружию, давайте тогда не играть в новые игры, а сидеть в четвёртой колде и рубиться в промод. Да и разработчики обещают пробалансить каждое перенесённое оружие из CW под Warzone, переживать не стоит.
Это очень спорное утверждение. Если вы говорите о DLC как наборе новых шапок и прочей шушеры, то вполне возможно - вы правы, что чем больше покупат внутри игры что-то, тем больше нужно в нее завозить новых шапок контента. НО! Нормальные DLC, содержащие новые режимы, карты и прочее создаются не из-за частоты совершения внутриигровых покупок, а из-за популярности игры в целом! Согласитесь, зачем выпускать крупное дополнение к игре, которая нафиг никому не нужна? Это бессмысленная трата времени.

трудно понять смысл абзаца, но человек дело говорил, в статье приведены примеры Black Ops 1 и Infinite Warfare, хотя первая вышла десять лет назад и принципы монетизации изменились уже раза три за это время, а Infinite Warfare провалилась финансово. Зачем опираться на устаревшие и/или провалившиеся принципы? Тем более, что систему монетизации BO1 многие считают чуть ли не единственным спорным решением в игре.
Простите, а в какой части CoD вы видели нормальных русских, которые бы не пытались убить бравых american soldier?

все русские, кроме ультранационалистов, в легендарной оригинальной подсерии Modern Warfare.
А уж тем более в серии Блжк Опс!

хм-м, а кто был главным оппонентом Америки в реальной Холодной войне? неужели... русские? о, сколько нам открытий чудных готовит учебник истории! Разве историческая достоверность в плане сторон конфликта является аргументом (причём, единственным в статье) для того, чтобы не играть в кампанию? Тем более, что мотивы Персея уже из контекста Холодной войны понятны - это шпион, который действует в интересах Советского Союза и занимается подрывной деятельностью в странах Запада. Говорить о клюквенности можно будет только после релиза игры, да и то с меньшей вероятностью.
аватар
0
9 ноября 2020 16:50
0
Для меня из вышеперечисленного разве что цена отпугивает от приобретения игры. А из того что я прочувствовал на бете я игру точно не буду брать. Конечно мне понравилось что игра стала более динамична, время на убийство противника теперь больше (а не попасть всего 3 пулями в противника и он мёртв) и вроде как редактировать оружие теперь удобнее. Но, двери открывать нельзя, они закрыты в тех местах где подсознательно после mw 2019 ты думаешь что можешь зайти в здание и выйти с другой стороны, а фиг тебе, персонаж больше не умеет пользоваться дверьми. Карты на бете мне не понравились совершенно. Особенно на пляже, где побеждает та сторона у которой снайпер сидит у спасательной вышки. Играется это почти так же как mw 2019 который у меня есть, и я не вижу причины покупать ту же игру за ещё большую цену ибо сюжетка меня не интересует с момента black ops 3. Плюс этот период мне не очень нравится. Насчет warzone мне всё равно, не люблю режимы br. Монетизация вполне привычная для современных игр, везде сейчас суют донатные шапки. Сюжет я бы не стал сейчас обсуждать потому что как говорили выше игра ещё не вышла и никто в неё не играл (предположения конечно строить можно потому что русские в колде всегда плохие, но всё равно игра ещё не вышла).
9 ноября 2020 17:59
-1
@jumpsho0t,
Во-первых, огромное спасибо за комментарий! Приятно видеть аргументацию и критику по делу!
Во-вторых, позвольте с Вами во многом не согласиться и вот почему.
конкуренция между... Call of Duty и Call of Duty

Друг мой, конкуренция возможна и внутри франшизы (особенно, когда ее делают несколько разных разработчиков), но я говорил про других конкурентов - Апекс, Пабг, <вставь_название_любого_КБ>, вот о чем я говорил, или Вы считаете, что такая конкруенция невозможна? Почему?
инновации-то какие можно придумать

Сеттинг, карты, режимы (Кбшные режимы), количество игроков в команде, условия возрождения, и пр. Вам еще перечислить? Думаете, что КБ себя изжил? Я что-то сильно в этом сомневаюсь.
автор требует делать что-то новое

Автор не требует что-то новое, автор учитывает о******шие аппетиты Активижн и считает, что раз в игре нет нового режима КБ, то и цена должна быть меньше заявленной.
заверениям Джейсона Шрайера, так что варзон как основной батлрояль - абсолютно логичное решение, от которого выигрывают все, и жалобы на него выглядят глупо.

См. предыдущее и помимо этого отмечу, что объединение режима "под соусом" ну мы не успеваем, нам не хватает времени и пр., так себе отговорочки. ТОгда, уберите ****ть из описания своей игры что там есть батл-рояль!
автор требует делать что-то новое, кроме кампании с огромным потенциалом, заключающимся в нелинейности и полноценном редакторе главного героя

Автор этого не писать, не знаю откуда Вы это взяли?!
в каждой игре надо привыкать к новому оружию

Раз - это не новая игра, а дополнение в старую новых стволов, и два - Вы не услышали меня, специально подчеркну: добавление пушек из Cold War приведет к их ребалансу, и к новым статам оружия нужно привыкнуть игрокам, которые уже играли с этим оружием в сетевой части Cpld War.
трудно понять смысл абзаца

Суть абзаца - покупаешь батл пассы - получаешь новые батл пассы с шапками! Больше народу покупают саму игру - получаете новые сюжетные дополнения, режимы и прочее что в мое мезазойское время считали за нормальное DLC!
а Infinite Warfare провалилась финансово.

Да что Вы говорите? Пруф 1, Пруф 2. Да, IW натурально проиграла WWII, но я тут думаю, что во-первых сеттинг второй мировой более популярен, чем будущее и футуризм, а во-вторых, информационная накачка была лучше у WWII, чем у IW.
Зачем опираться на устаревшие и/или провалившиеся принципы?

Устаревшие? Серьезно? Ключи от лутбоксов устарели? Да, CounterStrike: Global Offensive, Apex Legends, Rainbow Six Siege, Destany 2, The Elder Scrolls Online и многие давно всеми позабытые и неактуальные игры. "Press F to respect (("
систему монетизации BO1 многие считают чуть ли не единственным спорным решением в игре.

Можно пруфы? Гугл что-то молчит по этому поводу.
все русские, кроме ультранационалистов, в легендарной оригинальной подсерии Modern Warfare.

А сколько русских солдат Вам нужно уложить чтобы пройти сюжет? (Вопрос риторический и не требует ответа). И спорное, предательство Комарова в MW3 (спорно, но лично я считаю, что именно Комаров являлся причиной провала операции в Праге). Да просто тысячи причин, считать эту сюжетку клюквенной, Да и потом, когда было иначе, кроме упомянутой Вами серии MW (да, и не нужно говорить про первые части CoD, ну правда)?
хм-м, а кто был главным оппонентом Америки в реальной Холодной войне? неужели... русские? о, сколько нам открытий чудных готовит учебник истории! Разве историческая достоверность в плане сторон конфликта является аргументом (причём, единственным в статье) для того, чтобы не играть в кампанию?

А тут уже я Вам посоветую открыть толковый словарь и найти в нем слово "пропаганда", а также вбейте в гугле "историческая дейсвительность", а еще почитайте лучше "Ракеты и люди. Горячие дни холодной войны" Б.Е. Черток и уже потом поговорим с Вами об аргументированности и причинах, почему я записал сюжетку в минусы Cold War.
В любом случае, спасибо, что уделили внимание моей статье!
9 ноября 2020 19:18
+1
1. Фраза "Конечно, спорное утверждение, но не скрою, что эта статья будет наполнена субъективщиной от первой и до последней буквы." лишняя, для читателя вы будь-то хотите снять с себя ответственность за написанное, все-же большинство хочет получать максимально объективно любую информацию.

2. Многие доводы являются спорным, не стоит на все аргументы в комментариях использовать контр-аргументы, а принимать это как критику.

Как и все, со многим я не согласен, но читать было приятно и тема интересная, желаю автору удачи в своем творчестве.
9 ноября 2020 19:42
+1
@TooSadMuffin,
Огромное спасибо, я это учту. Но вот не могу не заметить, про...
лишняя, для читателя вы будь-то хотите снять с себя ответственность за написанное

Я не снимаю ответственность за слова, я прошу не относится к моим словам как призыв к некому действию "НЕ ПОКУПАТЬ, НЕ ДЕЛАТЬ" и пр. Эта запись в блоге лишь мое мнение, человека, который не является журналистом, а просто захотел высказаться. По определению тут не может быть субъективного мнения, т.к. я пропускаю это все через себя. И тут мы плавно переходим ко второму.
Контр-доводы... Лично я это воспринимаю как диалог между мной и своими читателями и мне очень приятно читать людей, которые уделили время и написали пару абзацев в комментарии. И я считаю своим долгом ответить им, тем самым вступив с ними в диалог, на тему, которая интересна мне и читателю...
И да критика... я и воспринимаю это как критику, как конструктивную критику, но разве я не имею право на ответ? =)
9 ноября 2020 19:51
+1
Опять в комментах текста в разы больше чем в статье...
10 ноября 2020 10:47
-1
@And_Gramp,
такое чувство, будто вы пробежались по "основным" тезисам моего комментария и ответили, я привык писать максимально чётко без лишней инфы, так что каждое слово комментария является значимым, и в них содержатся ответы на многие ваши ответные вопросы.
Цитата: And_Gramp
но я говорил про других конкурентов - Апекс, Пабг

а я сказал, что варзон превосходит их всех по большинству качественных и количественных характеристик: контент, качество, глубина. Очень много кто называет Warzone лучшей королевской битвой именно по этим параметрам, и, надеюсь, пруфов приводить не надо. А как развивается PUBG в последнее время? Просто добавление карт, оружия и техники? ну блин, этим и мобильная колда занимается с похожим успехом, и популярность пабга, соответственно, постепенно падает, уже 20к зрителей на твиче и затухающий онлайн. С Апексом ситуация получше, там и потенциала в виде героев больше, неудивительна долгоиграющая популярность, но Апекс и Варзон - принципиально разные по динамике и по цели игры, геройский шутер и милитари-шутер в одном режиме как-то не слишком сравнивать, то же самое, что сравнить ту же колду и великий Team Fortress 2, и то и то - аренный шутер, но геймплей разнится очень значительно.
Цитата: And_Gramp
Сеттинг, карты, режимы (Кбшные режимы), количество игроков в команде, условия возрождения, и пр.

сеттинг и карты - уже готовая тема (собсна, колд вор и остров как новая карта) (кстати, даже варзоновский Верданск постоянно обновляется, те же поезд, стадион, метрополитен), режимы постоянно добавляются в Warzone, это вообще не инновации никоим образом. Количество игроков в команде? типа, больше четырёх? а не дисбаланс? а не много будет? Условия возрождения - в Warzone самая продвинутая и не дисбалансная система возрождения, любой игрок имеет второй шанс из-за Гулага, а в игре с напарниками ещё несколько новых шансов. Можно предложить ещё парочку вариантов, конечно, только они не будут иметь смысла и в итоге "новый батлрояль" не будут лучше и популярнее Warzone, это просто не имеет смысла. В том же гипердинамичном Hyper Scape абсолютно уникальная система, в которой игрок не умирает полностью, и ещё несколько прикольных фишек, результат - 200 зрителей на твиче против 70 000 Апекса и 100 000 Варзоны.
ну и представим, что треярч таки выкатили свой батлрояль (хотя у них уже есть Blackout, ну да ладно). Он будет на том же движке, что и Warzone, с той же стрельбой, что и в Warzone, с похожей на Warzone системой лута, с идентичными кор-геймплейными механиками и соответственно с идентичной тактикой игры. Могут быть отличия типа той же системы возрождения и своих механик, присущих Black Ops, но просто по фану и по общему геймплею они разниться ну не будут, разве что если карту сделают такую же убогую, как в остальных батлроялях, не такого же великолепного качества, как Верданск.
Да, когда в режим добавляют новые прикольные фишки, но он не становится лучше, значит, что он себя изжил, хоть его пик и нескоро пройдёт из-за реиграбельности геймплейной модели королевской битвы.
Цитата: And_Gramp
раз в игре нет нового режима КБ, то и цена должна быть меньше заявленной.

почему-то MW2019 формально без королевской битвы продаётся за такой же фуллпрайс, ведь Warzone вообще полностью бесплатная; зато в игре есть все остальные режимы, что-то на бо4 за почти отсутствие сюжетной кампании также побугуртили и забыли, тем более, что тут есть батлрояль, это Warzone. Вообще не понимаю претензии, разве королевская битва теперь стала неотъемлемой частью любой ААА-игры? Они могли вообще не объединять CW и Warzone, и на это мало кто бы обиделся, потому что Warzone и так очень хорош, и та часть игроков, которая хочет играть в королевскую битву, осталась бы в Warzone.
Цитата: And_Gramp
Автор этого не писать, не знаю откуда Вы это взяли?!

под "чем-то новым", мне кажется очевидным, подразумевался какой-то "принципиально новый батлрояль, который должен конкурировать с Warzone", но и сам же Warzone не сразу строился, напомню, он вышел через полгода после релиза MW2019, на разработку которой ушло и так 3 года, а тут Treyarch выделено лишь два года из-за проблем SHG.
*большой коммент, сайт не хочет отправлять полностью*

@And_Gramp,
Цитата: And_Gramp
добавление пушек из Cold War приведет к их ребалансу, и к новым статам оружия нужно привыкнуть игрокам, которые уже играли с этим оружием в сетевой части Cpld War.

о нет, как же это плохо, игрокам придётся привыкать к оружию. Блин, это вообще не проблема, пару игр и привыкнут к общей механике стрельбы и ТТК, дальше просто интуитивно сопоставлять полученный опыт и выбранный тип оружия. Умирать будут - так это часть игры, один мой друг, играющий в мв2019 и варзон с релиза только недавно первый раз победил.
Цитата: And_Gramp
Да, IW натурально проиграла WWII

ну вот, это и называется провал и забытость, IW проиграла самой лояльной игре серии в плане монетизации, просто спросите любого игрока WWII, это правда была очень классная и богато поощряющая система.
Цитата: And_Gramp
Ключи от лутбоксов устарели?

Лутбоксы - просто очень ненадёжная система. Когда в приведённых вами играх большинство (если не весь) контента открывается в лутбоксах, и не факт, что повезёт выбить приглянувшуюся безделушку, система батлпасса гарантированно даёт большинство наград просто за игру... в игру. Это гораздо круче, чем лутбоксовский рандом выпадения, тем более, что они за ту же плату, что и улучшенный батлпасс, не факт, что выдадут эквивалентные награды. Вообще считаю боевой пропуск и его вариации самым крутым и лояльным способом поощрения игрока за игру (а игрок ведь должен заниматься игрой, а не прокруткой лутбоксов, не так ли?).
Цитата: And_Gramp
А сколько русских солдат Вам нужно уложить чтобы пройти сюжет?

Игра чётко отделяет плохих русских от хороших русских. И да, первых мне самому хочется пристрелить, а ведь это даже не совсем выдумка, россиян с нацистскими наклонностями довольно много, не столько, конечно, чтобы захватить Европу и иметь реальные шансы сделать это с США, но в игре гораздо больше действительно хороших русских, которые понимают преступность действий ультранационалистов и выступают против них, я считаю, что именно они являются отражением нормальных русских.
Цитата: And_Gramp
А тут уже я Вам посоветую открыть толковый словарь и найти в нем слово "пропаганда", а также вбейте в гугле "историческая дейсвительность", а еще почитайте лучше "Ракеты и люди. Горячие дни холодной войны" Б.Е. Черток

я говорю не о том, что американцы хорошие, а русские плохие, отнюдь, я говорю, что Советский Союз и США были противниками на геополитической арене во времена Холодной войны, а игру делают американцы. Складываем эти два фактора и получаем плохих русских не как причуду, а как данность, это просто логично: мы играем за американцев во времена Холодной войны=>мы воюем против русских. Получается, что сеттинг используется как аргумент против покупки, вот это поворот.
11 декабря 2020 00:30
0
Стоит ли в качестве 5-й причины указывать лаунчер, в котором выходят последние CoD? Я думаю, хорошие продажи и рекомендации им обеспечены тогда, когда они появятся в Стиме - с его комьюнити, отзывами, удобной игрой по сети. Вот EA не побоялась вернуться в Стим и получила вместо ревью-бомбинга резкий рост продаж, живую обратную связь с пользователями, необходимую для технической полировки продуктов, оптимизации и устранения багов. А до этого ее игры хейтили даже на трекерах.
По поводу «плохих русских». Я родился в 90-е годы, когда было принято хейтить советское прошлое страны. Думаю, избежав холодной войны или победив в ней, сейчас бы мы имели электронный ГУЛАГ размером со всю страну, как в Китае или КНДР, где не только нельзя было поиграть в любимые игры знаменитых американских компаний, но и вряд ли стали обсуждать плюсы и минусы очередной CoD.
аватар
4
14 января 2021 13:10
0
Хороший сюжет, хороший сетевой режим, хороший зомби режим. По скидке за 1800 + 800р на 6 сезонов. Если поиграть на разок, конечно брать не стоит. Если играть в течении года, замечательная покупка. Не особо понимаю откуда и зачем так хейтят игру. Она получилась еще даже удачнее МВ 19го года. Колда всегда была +- такой и ругать за то что она каждый год примерно одинаковая это глупо. За это ее и любят. У нас хейтят, на западе ждут, покупают и играют. Новый батлфилд думаете выйдет дешевле? Будет 3600 + премиум может 2000 рублей.

Цитата: Rostokin
Стоит ли в качестве 5-й причины указывать лаунчер, в котором выходят последние CoD? Я думаю, хорошие продажи и рекомендации им обеспечены тогда, когда они появятся в Стиме - с его комьюнити, отзывами, удобной игрой по сети. Вот EA не побоялась вернуться в Стим и получила вместо ревью-бомбинга резкий рост продаж, живую обратную связь с пользователями, необходимую для технической полировки продуктов, оптимизации и устранения багов. А до этого ее игры хейтили даже на трекерах.
По поводу «плохих русских». Я родился в 90-е годы, когда было принято хейтить советское прошлое страны. Думаю, избежав холодной войны или победив в ней, сейчас бы мы имели электронный ГУЛАГ размером со всю страну, как в Китае или КНДР, где не только нельзя было поиграть в любимые игры знаменитых американских компаний, но и вряд ли стали обсуждать плюсы и минусы очередной CoD.

У них и так хорошие продажи и без стима. Это было бы только удобно для нас, чтобы все игры были в одном месте.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(