The Culling – это многопользовательская игра (с ранним доступом) в жанре «Голодные игры» или Battle Royale. Суть проста: 16 игроков появляются в разных местах карты и им даётся 25 минут на то, чтобы выжить, последний выживший – победитель игры. Основные составляющие игры обеспечивающие победу– это везение, тактика и умение сражаться, последние два фактора наиболее важны.
Особенности гемплея: все игроки появляются в практически равных условиях, за исключением набора перков, которые необходимо выбрать перед стартом. Перков несколько десятков и они весьма разнообразны, например: увеличение скорости бега, бесшумность передвижения, бонусы к различным видам оружия, атакам, перки защиты и т.д. Всего можно взять 3 перка, заранее запланировав тактику выживания.
Далее стоит задача обзавестись более-менее приличным оружием и вспомогательными средствами, которые увеличат шанс победы в матче. Выбор оружия и средств в игре разнообразен: несколько десятков видов холодного оружия, луки, ловушки, гранаты, мины, дымовые шашки, наркотические тоники с бонусами, броня, огнестрельное оружие, бензопила и т.д.
Вообщем, первые 15 минут матча игрок должен сделать максимум возможное, чтобы обзавестись приличной боевой экипировкой и при этом остаться в живых. В оставшиеся 10 минут катки начинается самое интересное, кульминация. С периметра карты, в направлении к центру, постепенно начинает наступать ядовитый туман, заставляющий всех оставшихся в живых игроков подтягиваться к центру, где расположена боевая арена. Там обычно и происходят гладиаторские бои последних выживших.
Система боя весьма интересна, особенно ближнего, различные виды приёмов работают по принципу «камень, ножницы, бумага», т.е. атаку можно заблочить, блок в свою очередь пробивается пинком. Любые предметы из своего инвентаря можно метать в противника, присутствуют хэдшоты и бэкстабы.
В целом получился весьма перспективный проект, в настоящее время весьма популярный (в игре постоянно сидит 3-5 тысяч игроков), остальное во многом будет зависеть от разработчиков.
Особенности гемплея: все игроки появляются в практически равных условиях, за исключением набора перков, которые необходимо выбрать перед стартом. Перков несколько десятков и они весьма разнообразны, например: увеличение скорости бега, бесшумность передвижения, бонусы к различным видам оружия, атакам, перки защиты и т.д. Всего можно взять 3 перка, заранее запланировав тактику выживания.
Далее стоит задача обзавестись более-менее приличным оружием и вспомогательными средствами, которые увеличат шанс победы в матче. Выбор оружия и средств в игре разнообразен: несколько десятков видов холодного оружия, луки, ловушки, гранаты, мины, дымовые шашки, наркотические тоники с бонусами, броня, огнестрельное оружие, бензопила и т.д.
Вообщем, первые 15 минут матча игрок должен сделать максимум возможное, чтобы обзавестись приличной боевой экипировкой и при этом остаться в живых. В оставшиеся 10 минут катки начинается самое интересное, кульминация. С периметра карты, в направлении к центру, постепенно начинает наступать ядовитый туман, заставляющий всех оставшихся в живых игроков подтягиваться к центру, где расположена боевая арена. Там обычно и происходят гладиаторские бои последних выживших.
Система боя весьма интересна, особенно ближнего, различные виды приёмов работают по принципу «камень, ножницы, бумага», т.е. атаку можно заблочить, блок в свою очередь пробивается пинком. Любые предметы из своего инвентаря можно метать в противника, присутствуют хэдшоты и бэкстабы.
В целом получился весьма перспективный проект, в настоящее время весьма популярный (в игре постоянно сидит 3-5 тысяч игроков), остальное во многом будет зависеть от разработчиков.