TOTAL WAR: WARHAMMER Трейлер к игре!Посмотри и подумай,такой ли ты представлял следующую часть игры?
Игра является тактикой в реальном времени с элементами пошаговой стратегии. В отличие от предыдущих частей цикла, которые были поставлены в исторических периодах, действие «Warhammer» происходит в сеттинге Warhammer Fantasy, включая также и некоторых персонажей оттуда. Этими персонажами — включая чудовищ, воинов и героев — управляет игрок. При изначальном выпуске, игра включает в себя пять фракций: Империя, зеленокожие, гномы,хаос неделимый и графства вампиров[2].
Каждая из фракций имеет доступ к уникальным видам войск. Например, зеленокожие могут тренировать троллей, великанов и пауков-арахнароков. Империя — фракция людей, с такими видами войск как паровой танк. У каждой фракции также есть свой элемент в кампании. К примеру, система "Waaagh", которая заставляет игрока находится постоянно на тропе войны, уникальна для зеленокожих. Новый режим заданий включает в себя битвы (например, сражение у перевала Чёрного огня), по прохождению которых, игрок получает доступ к предметам и способностям. В игре также присутствуют летающие войска, такие как драконы. Карта кампании напоминает «Total War: Attila» с более резким изменением ландшафта и климата по мере продвижения по карте. Карта простирается от пустошей Хаоса на севере до южных бесплодных земель кишащих зеленокожими, от Великого океана на западе до владений гномов в горах Края света на востоке[3]. В игре также присутствует магия, особенно у Империи и вампиров, которые имеют доступ к различным школам магии, тогда как гномы и некоторые неиграбельные фракции не имеют практически никакого доступа к волшебству[4].
В «Warhammer», невозможно захватить все территории из-за расовых различий. Например, человеческие поселения могут быть оккупированы любой расой, тогда как крепости доступны лишь для гномов или зеленокожих. Воины Хаоса вообще не оседают нигде и ведут себя как орда кочевников. Также есть регионы недоступные для поселения ни для одной из фракций в игре. Недоступные для захвата территории можно либо уничтожить либо совершать на них набеги.
В отличие от других частей цикла, агенты принимают участие в сражениях. Некоторые ключевые агенты могут быть ранены в бою, тогда как все другие агенты могут погибнуть[5]. «Warhammer» включает в себя гораздо более широкий спектр анимации. Например, в игре присутствует около 30 разных типов тела и скелетов, в отличие от 5-6, как в других частях, не считая летающих существ. Другие «стандартные» части игры, такие как градостроение, дипломатия и создание войск, остаются без изменений[6].
Коррупция в городах зависит от присутствия графа-вампира или армий Хаоса, а не от внутренних проблем[7].
Вся информация взята с официального сайта игры!
Сайт: http://warhammer.softclub.ru/
Игра является тактикой в реальном времени с элементами пошаговой стратегии. В отличие от предыдущих частей цикла, которые были поставлены в исторических периодах, действие «Warhammer» происходит в сеттинге Warhammer Fantasy, включая также и некоторых персонажей оттуда. Этими персонажами — включая чудовищ, воинов и героев — управляет игрок. При изначальном выпуске, игра включает в себя пять фракций: Империя, зеленокожие, гномы,хаос неделимый и графства вампиров[2].
Каждая из фракций имеет доступ к уникальным видам войск. Например, зеленокожие могут тренировать троллей, великанов и пауков-арахнароков. Империя — фракция людей, с такими видами войск как паровой танк. У каждой фракции также есть свой элемент в кампании. К примеру, система "Waaagh", которая заставляет игрока находится постоянно на тропе войны, уникальна для зеленокожих. Новый режим заданий включает в себя битвы (например, сражение у перевала Чёрного огня), по прохождению которых, игрок получает доступ к предметам и способностям. В игре также присутствуют летающие войска, такие как драконы. Карта кампании напоминает «Total War: Attila» с более резким изменением ландшафта и климата по мере продвижения по карте. Карта простирается от пустошей Хаоса на севере до южных бесплодных земель кишащих зеленокожими, от Великого океана на западе до владений гномов в горах Края света на востоке[3]. В игре также присутствует магия, особенно у Империи и вампиров, которые имеют доступ к различным школам магии, тогда как гномы и некоторые неиграбельные фракции не имеют практически никакого доступа к волшебству[4].
В «Warhammer», невозможно захватить все территории из-за расовых различий. Например, человеческие поселения могут быть оккупированы любой расой, тогда как крепости доступны лишь для гномов или зеленокожих. Воины Хаоса вообще не оседают нигде и ведут себя как орда кочевников. Также есть регионы недоступные для поселения ни для одной из фракций в игре. Недоступные для захвата территории можно либо уничтожить либо совершать на них набеги.
В отличие от других частей цикла, агенты принимают участие в сражениях. Некоторые ключевые агенты могут быть ранены в бою, тогда как все другие агенты могут погибнуть[5]. «Warhammer» включает в себя гораздо более широкий спектр анимации. Например, в игре присутствует около 30 разных типов тела и скелетов, в отличие от 5-6, как в других частях, не считая летающих существ. Другие «стандартные» части игры, такие как градостроение, дипломатия и создание войск, остаются без изменений[6].
Коррупция в городах зависит от присутствия графа-вампира или армий Хаоса, а не от внутренних проблем[7].
Вся информация взята с официального сайта игры!
Сайт: http://warhammer.softclub.ru/