Если посмотреть на трейлеры Battlefield 4, Titanfall, The Division кровь стынет в жилах от одной мысли, какие сражения нас ждут. Но Call of Duty Ghosts пошла иной тропой...
Итак, над новой частью франшизы работает студия Infinity Ward, та, с которой все и начиналось. Иногда их заменяла студия Treyarch, где научились делать хорошую Call of Duty.
На этот раз могучая Америка почти повержена, и находится в крайне затруднительном положении. Но враги, как бы ни трудно в это было поверить, не русские, и не китайцы. И даже сложно поверить, ведь бороться мы будем с южно-американским альянсом. Тоже не впервой, но посвежей. Думаю русским игрокам уже намного приятней?
Про gameplay: Он будет в духе stealth-action, хотя разработчики обещают чередовать его с динамичными моментами.
«Все, что мы показали на Е3, было в духе stealth, но в игре все будет сбалансировано чередоваться», - пообещал Марк Рубин.
Конечно, им хорошо удавались такие миссии в предыдущих частях, но прелесть их была именно в небольшой передышке между ураганными боевиками. Посмотрим, что если передышками станут, наоборот, action-моменты.
К тому же, все знают, что Call of Duty – это скриптовый спектакль, где мы зрители, и никак не управляем. И здесь Infinity Ward не собирается ничего менять.
«Мы должны работать на свою аудиторию. Что если в футбольном симуляторе возьмут и сменят правила. Никому он будет не нужен. Более того, я не хочу, чтобы игры копировали друг друга. У каждой должна быть своя особенность. Для нас это кинематографичная кампания с полным погружением в историю – ощущение Call of Duty. А в мультиплеере – бешеный затягивающий процесс. И мы не будем от этого отступать. Пусть другие студии делают что-то еще, что-то новое и крутое, чего еще никто не видел. Я с удовольствием в это поиграю, но делать продолжу Call of Duty», сказал Марк.
Остается надеяться, что скриптовый stealth не будет слишком скучным, ведь прелесть скрытных игр как раз в генерации случайных событий, где от нас зависит больше, чем от задумки сценаристов.
И, скорее всего, новым такой геймплей можно назвать только относительно серии Call of Duty.
Про историю: Начнем с того, что ролик игры стилизован в точности под трейлер современного блокбастера. Очевидно, в Infinity Ward хотят сделать игру кинематографично, как никогда. Для написания истории приглашен Стивен Гейган (Stephen Gaghan), оскароносный сценарист и режиссер.
Чем поражают трейлеры других грядущих next-gen боевиков? Графикой и зубодробительным геймплеем. Чем у Call of Duty Ghosts? Собакой по имени Райли.
Вот что говорит Марк Рубин о растущей популярности Райли в сети: «Это произвело странный эффект на нас. Сначала все удивились, а потом запаниковали, достаточно ли хорошо мы проработали пса, достаточно ли хороша его история». Согласитесь, необычно, когда авторы попкорнового боевика думают о проработанности истории про собаку.
Наши три героя: два брата-солдата и их боевой пес. Чувствуете, что нас ждет в конце?
По видимому Call of Duty Ghosts не собирается тягаться с Battlefield и другими. Она попробует взять нас за душу.
Про движок: Он как всегда старый, но если сравнивать картинку с Modern Warfare 3 – Ghosts, конечно, значительно лучше. И мягкие формы, и текстуры высокого разрешения, множество мелких деталей, динамическое освещение и прочее. Но по сравнению с тем же Frostbite 3, движок безнадежно устарел, и никакой косметический ремонт этого не скроет.
Если посмотреть на трейлеры Battlefield 4, Titanfall, The Division кровь стынет в жилах от одной мысли, какие сражения нас ждут. Но Call of Duty Ghosts пошла иной тропой...
Итак, над новой частью франшизы работает студия Infinity Ward, та, с которой все и начиналось. Иногда их заменяла студия Treyarch, где научились делать хорошую Call of Duty.
На этот раз могучая Америка почти повержена, и находится в крайне затруднительном положении. Но враги, как бы ни трудно в это было поверить, не русские, и не китайцы. И даже сложно поверить, ведь бороться мы будем с южно-американским альянсом. Тоже не впервой, но посвежей. Думаю русским игрокам уже намного приятней?
Про gameplay:
Он будет в духе stealth-action, хотя разработчики обещают чередовать его с динамичными моментами.
«Все, что мы показали на Е3, было в духе stealth, но в игре все будет сбалансировано чередоваться», - пообещал Марк Рубин.
Конечно, им хорошо удавались такие миссии в предыдущих частях, но прелесть их была именно в небольшой передышке между ураганными боевиками. Посмотрим, что если передышками станут, наоборот, action-моменты.
К тому же, все знают, что Call of Duty – это скриптовый спектакль, где мы зрители, и никак не управляем. И здесь Infinity Ward не собирается ничего менять.
«Мы должны работать на свою аудиторию. Что если в футбольном симуляторе возьмут и сменят правила. Никому он будет не нужен. Более того, я не хочу, чтобы игры копировали друг друга. У каждой должна быть своя особенность. Для нас это кинематографичная кампания с полным погружением в историю – ощущение Call of Duty. А в мультиплеере – бешеный затягивающий процесс. И мы не будем от этого отступать. Пусть другие студии делают что-то еще, что-то новое и крутое, чего еще никто не видел. Я с удовольствием в это поиграю, но делать продолжу Call of Duty», сказал Марк.
Остается надеяться, что скриптовый stealth не будет слишком скучным, ведь прелесть скрытных игр как раз в генерации случайных событий, где от нас зависит больше, чем от задумки сценаристов.
И, скорее всего, новым такой геймплей можно назвать только относительно серии Call of Duty.
Про историю:
Начнем с того, что ролик игры стилизован в точности под трейлер современного блокбастера. Очевидно, в Infinity Ward хотят сделать игру кинематографично, как никогда. Для написания истории приглашен Стивен Гейган (Stephen Gaghan), оскароносный сценарист и режиссер.
Чем поражают трейлеры других грядущих next-gen боевиков? Графикой и зубодробительным геймплеем. Чем у Call of Duty Ghosts? Собакой по имени Райли.
Вот что говорит Марк Рубин о растущей популярности Райли в сети: «Это произвело странный эффект на нас. Сначала все удивились, а потом запаниковали, достаточно ли хорошо мы проработали пса, достаточно ли хороша его история». Согласитесь, необычно, когда авторы попкорнового боевика думают о проработанности истории про собаку.
Наши три героя: два брата-солдата и их боевой пес. Чувствуете, что нас ждет в конце?
По видимому Call of Duty Ghosts не собирается тягаться с Battlefield и другими. Она попробует взять нас за душу.
Про движок:
Он как всегда старый, но если сравнивать картинку с Modern Warfare 3 – Ghosts, конечно, значительно лучше. И мягкие формы, и текстуры высокого разрешения, множество мелких деталей, динамическое освещение и прочее. Но по сравнению с тем же Frostbite 3, движок безнадежно устарел, и никакой косметический ремонт этого не скроет.