Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
Текстовая версия:
Я уже рассказывал вам за кого лучше начать играть на старте, а также о PvP. Судя по комментариям, не все осознают, чего ожидать от этой игры в целом. Revelation нельзя назвать MMORPG нового поколения, по сути, компания Netease не совершает никакой революции, она просто берёт весь сок этого жанра и выливает в одну ёмкость. При этом не нагло копирует все у конкурентов, а делает каждую особенность по-своему.
Ведь согласитесь, не раз в вашей голове всплывала такая мысль, как «Было бы здорово, если все интересные идеи и наработки из различных MMO присутствовали в одной игре». Именно это Netease и пытается сделать, а я, в свою очередь, попытаюсь поведать вам обо всех интересных особенностях. Усаживайтесь поудобнее.
История
Современные MMORPG редко пытаются рассказать нам интересную историю. Но Revelation именно в этот лагерь меньшинств и попадает, всё за счёт Дзань Наня. Конечно, я очень удивлюсь, если вы слышали об этом писателе, но у себя на родине в Китае его все очень любят. Такую славу Дзань заработал, разумеется, не победой в лотерее, а своим умением создавать и интересно рассказывать историю.
Бездумно бегать и скипать квесты всех NPC здесь большая ошибка. Русское комьюнити уже на начальном этапе, не зная всего горя, что происходит в мире, одобрило сюжет. Теперь остается только немного подождать, чтобы окунуться в него с головой. Квестовая прокачка будет к этому подталкивать.
Если в двух словах, то дело было так… Повторюсь, это в двух словах, в расширенной версии всё звучит не так банально. Древние Боги решили создать новый прекрасный мир и населить не менее прекрасными существами, что уж без дела сидеть. На стражу этого рая они поставили Хранителей, которые спустя время слетели с катушек и начали крушить всё и вся. Остановить это безумие было уже поздно, а тут и тьма вырвалась наружу. В данном хаосе появляемся мы, герои, которые должны сплотиться, предотвратить анархию и сделать мир чуточку лучше.
Окружающая среда
Для полного погружения в дивный мир требуются красивые пейзажи. Разработчики при помощи своего движка этого успешно добиваются. Конечно, нет здесь всей красоты BDO, но после завоза HD-текстур игра во многом преобразилась и сможет посоревноваться со многими конкурентами.
И одно дело сделать красивую графику, а другое – сам мир. Netease тут на коне. Правда, не всем понравится древнекитайская стилистика. Но уверяю, при помощи крыльев каждый найдёт для себя красивое место, ведь та стилистика не распространяется, на, допустим, горы или леса. Вы вольны добраться куда душе взбрёдет. Разнообразие локаций радует: снежные дали сменяют бескрайние пустыни, а затем идут цветущие поля. Немного цифр – 1617000000 м2 под вашей властью!
Плюс ко всему фоновые композиции, заставляющие отказаться от сворачивания игры и включения музыки из VK. Конечно, это не относится к PvP, там организм уже нуждается в жестком роке, чтобы кровь бурлила и шёл нагиб противников, но об этом позже. В любом случае в открытом мире приятнее слушать мелодии знаменитого Нила Акри, работавшего над музыкой в играх от Blizzard.
PvP
То самое «позже» настало. Врубайте рок на полную, и пускай сосед думает, что в вас вселился сатана! Ведь подошло время поговорить о всеми любимом мясе. Функция битв между игроками заглянула в игру не как бесполезный придаток, она основательно засела в Revelation и пустила корни. Место повоевать найдёт как одинокий волк, так и дружная компания. В наличии: свободное PvP в мире, различные арены и бателграунды с кучей режимов, где можно показать свой скилл и неплохо заработать.
Ну а уже сплотившемуся коллективу предлагается захватывать огромные территории со здоровенными замками, расположенными не только на земле – их места обитания были замечены в воздухе и даже под водой. А для более честных битв присутствуют арены для гильдий, где дело доходит до 16 команд и 800 участников! Также можно повоевать с гильдиями других серверов и отстоять честь своего, заработав при этом бонусы.
Не обошли стороной и обычные pvp-эвенты, помогающие заработать интересные плюшки в виде нового костюма либо громкого титула.
PvE
Не нравится наказывать живых игроков? Не проблема – рвите в клочья мобов. Сначала при прокачке, выполняя разнообразные квесты, а потом дело дойдет до сложнейших данжей. Там мобы довольно упорные и потребуется тактика. Без неё вы даже до боссов не дойдёте, какая-то обычная ловушка прихлопнет вас и привет, день сурка.
Ленивых выручают боссы в открытом мире. Дойти или долететь до них не составит проблемы, а вот убить… Здесь придётся очень постараться. Как и в данжах, эти главари держат в рукаве немало козырей, они не раз удивят вас своими способностями.
В перерыве от битв можно заточить свою экипировку, при этом без риска сломать её, как во многих корейских MMO. Впрочем, вещи можно и скрафтить самому, если прокачаны нужные профессии. Время на отдых всегда должно быть, не теряйте его попросту – купите выпивки и идите в баню! Серьезно. Там можно ещё и рыбки наловить да прокачаться. А потом встретить свою суженную, не посадить дерево, не родить мальчика, но хоть построить свой дом.
Взаимоотношения
К слову о суженных. В Revelation есть уникальная система взаимоотношений, разделяющаяся на 9 уровней. Здесь можно как ненавидеть, так и полюбить персонажа. Отправиться на «Остров Любви» и скрепить свои сердца узами брака. Кстати, в Китайской версии можно скреплять узы двух влюблённых одного пола, благо нам такого «счастья» не завезут. Толерантность и тому подобное, конечно, но нет, спасибо.
Отношения дают неплохие плюшки. Прокачивая союз, можно будет обмениваться опытом в той же бане или выполнять квесты на изучение новых эмоций. Мелочь, а приятно.
Разработчики
Что мы знаем о создателях? Они в Китае… Они разговаривают на китайском… Они китайцы… Ах да, они по совместительству Netease Games. Всё.
Пора открыть вам глаза. Уже открыли? Молодцы, повторяем пройденное. Сразу стоит упомянуть, что это единственная компания, которой Blizzard разрешила выпускать WoW в Китае, да и все остальные игры именитой компании тоже. Такое доверие о чём-то да говорит. Кстати, Microsoft ей тоже доверяет.
С 2001 года компания успела локализировать немало игр и выпустить их на китайский рынок. Уже насчитывается более 100 проектов. Большинство из них разработаны своими силами, поэтому опыт имеется и немаленький.
7 лет назад, в 2009 году компания решила выбраться за просторы своей страны и создать ААА MMORPG. Была создана команда из 400 человек, которые сидели и не покладая рук анализировали, что требуется игроку. Писали музыку, продумывали мир, заимствовали интересные идеи и улучшали их. Поэтому Revelation обещает стать столь многогранной, где каждый найдёт своё место.
ЗБТ стартует уже осенью. Подробности на официальном сайте.
На этом всё, теперь вы ещё больше осведомлены о том, что это игра и чего от неё ожидать. До сих пор не могу понять такой негатив в сторону проекта.
Напишите в комментариях, какие эмоции у вас вызывает игра, не опираясь на локализаторов и на дикий пинг, если вы уже пробовали побегать на Китае. До скорого!