Watch Dogs: Legion можно назвать ярким примером огромной песочницы, в которой каждый игрок может делать все, что ему захочется. Разработчики воссоздали целый Лондон, который при желании можно перевернуть вверх дном в свое удовольствие. К сожалению, в подобных играх часто встречаются элементы, которые лишены всякого смысла как с точки зрения местного лора, так и реализма в целом.
В этой статье разберем нелепые моменты Watch Dogs: Legion, которые либо лишены всякого смысла, либо выглядят просто смешно.
Никаких детей
Путешествуя по улицам виртуального Лондона, вы не обращали внимание на то, что в городе вообще нет детей? Когда речь идет о проекте, который, по сути, является симулятором города будущего – это лишено всякого смысла. Как минимум по сюжету Watch Dogs: Legion нам никто не говорит, что англичане внезапно стали бесплодными или всех детишек вывезли в какое-то закрытое место, поэтому сложно воспринимать улицы Лондона, на которых вообще нет детей (Rockstar почему-то удосужилась объяснить отсутствие детей в GTA).
Я понимаю, в игре есть возможность сбивать пешеходов на машине, и если вы добавляете туда детей, то автоматически становитесь главной целью для всяких активистов, которые топят за деток и готовы посадить на кол любого представителя «child-free». Тем не менее ну разве нельзя было придумать какое-то внятное объяснение отсутствию детей на улицах или сделать так, чтобы их невозможно было убить и покалечить? В общем, это выглядит очень странно, с какой стороны ни посмотри.
Телефон как волшебная палочка
Watch Dogs: Legion показывает город будущего как максимально пропитанное современными технологиями место, где буквально все работает как часы. В виртуальном Лондоне людям практически не нужно ничего делать, потому что повседневные задачи за них решают машины. Тем не менее местные гаджеты настолько мощные, что в какой-то момент просто прекращают быть реалистичными.
С помощью обычного телефона в Watch Dogs: Legion вы можете взламывать замки, перехватывать управление камерами наблюдения, угонять тачки и вместе с этим просто звонить или серфить в интернете. Складывается впечатление, что в местных смартфонах аккумулятор из какого-то плутония или подобного вещества, потому что он обладает просто бесконечным запасом энергии. Я понимаю, что в Watch Dogs: Legion футуристический сеттинг и миром правят технологии, но даже для такой концепции это выглядит очень странно и бессмысленно.
А не хотите ли стать хакером?
Процедура вербовки новых агентов в Watch Dogs: Legion выглядит не то что не реалистично, а просто глупо. Вы узнаете какие-то обрывки из биографии первого встречного, смотрите на его характеристики, и если вам все нравится, то просто подходите и начинаете упрашивать его присоединиться к DedSec. После этого незнакомец еще и попросит вас выполнить рандомное задание, и если справитесь, то он примкнет в ваши ряды.
Во-первых, никого не смущает, что вы вербуете абсолютно незнакомого человека в организацию, которая занимается грязными делами и противостоит правительству, при этом вообще без каких-либо собеседований или испытаний? Во-вторых, с какой радости крутые хакеры выполняют задания случайных прохожих, если по логике незнакомцы должны делать все что угодно, лишь бы попасть в секретную организацию DedSec?
Как по мне, вербовка сделана максимально глупо, и даже если вы превращаете лучших хакеров города в дурачков на побегушках, то после выполнения задания можно было хотя бы вставить кат-сцену, где уже новый агент проходит пробы или как-то доказывает, что он достоин попасть в DedSec. В таком случае вопросов к вербовке новых агентов было бы куда меньше.
Каждый в городе супергерой
Раз уж заговорили о странной вербовке, то нельзя не упомянуть о том, что в Watch Dogs: Legion каждый персонаж почему-то умеет абсолютно все. Причем я сейчас даже не говорю о том, что первый попавшийся мужик с улицы может взламывать камеры или открывать любые двери с помощью своего телефона. Есть куда более нелепые вещи.
Например, если играть за старика/старуху, ничто не помешает вам карабкаться по трубе на крышу здания или ставить хэдшоты из снайперской винтовки не хуже опытного киллера с многолетним стажем. Это крайне странно, когда есть конкретный набор действий, который может выполнить абсолютно любой персонаж. Самое забавное, что разработчики Watch Dogs: Legion дали нам огромную свободу действий, создали десятки уникальных персонажей, но почему-то забыли добавить щепотку реализма. Это же вам не Saints Row какой-то, Ubisoft, ну в самом деле, пожалейте дедов!
Одежда появляется из ниоткуда
Watch Dogs Legion показывает нам мир будущего, в котором жизнь человека максимально упростили технологии. При этом некоторые моменты в повседневной жизни жителей виртуального Лондона оставляют после себя вопросы. В игре вы можете найти наземные магазины одежды и приодеться по последнему писку моды. Там вас ждут вешалки с вещами, примерочные, ну, в общем, все, как полагается. Помимо наземных точек продажи одежды, ее еще можно купить онлайн.
Вот на этом моменте как раз и пропадает вся логика. Если вы решили приодеться онлайн с помощью своего телефона, то вещи магическим образом начнут появляться прямо на персонаже. Почему никто не привозит их к вашему местоположению, почему они тупо не падают на голову персонажа в коробке, да пускай хотя бы каким-то чудом в кармане материализуются, но даже этого нет. В общем, выглядит странно, глупо, а про реалистичность я вообще молчу.
Где твой ствол?
Не будем далеко отходить от темы одежды, потому что с ней в Watch Dogs: Legion связана еще одна нелепая штука. Как и полагается секретным агентам, которые пакостят исключительно в тени, персонажи игры никогда не разгуливают по улицам с оружием наперевес. Чтобы достать ствол, вам необходимо нажать соответствующую кнопку, но делать это лучше только на заданиях, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание.
Так вот к чему я это все. Учитывая откровенные наряды многих персонажей в Watch Dogs: Legion, мне просто интересно, а реально ли расхаживая по улицам в мини-юбке и детских колготках куда-то засунуть огромный дробовик? Пускай в таком наряде есть потайной карман для пистолета, но откуда, они, черт возьми, достают автоматы и дробовики? Я понимаю, что это игра и бла-бла-бла, «ты еще скажи, чтобы в инвентарь можно было положить столько же вещей, сколько в обычный рюкзак», бла-бла-бла, это игра и т.д.
Но ведь это не Fortnite, где персонаж бегает с огромной киркой, которую секунду назад достал не пойми вообще откуда. Здесь как бы действия игры разворачиваются в реальном городе, персонажи – реальные люди и окружают их реальные проблемы. В общем, выглядит это максимально нелепо и, насколько я помню, в предыдущих частях подобного не было.
Оружие без урона
Серия Watch Dogs в первую очередь про взломы, а не про убийства, поэтому я лично не вижу ничего плохого в том, что здесь есть оружие, которое стреляет холостыми патронами (если что, пушки с боевыми патронами тоже есть). Если вы не в курсе, то персонажи Watch Dogs: Legion в основном просто доводят противников до бессознательного состояния, а не убивают. Моя претензия не к тому, что игра специально снижает уровень насилия, а к реалистичности оружия.
Дело в том, что когда ты стреляешь в упор в человека из дробовика, который заряжен даже холостыми патронами, он с вероятностью 200% погибнет (не проверяйте это дома, пожалуйста). Сила удара такого залпа из огнестрела будет настолько мощной, что противник просто моментально загнется от внутреннего кровотечения. Да даже если из пейнтбольного ружья с максимальным давлением выстрелить в упор, то, скорее всего, человек погибнет, так что шарики с краской – это вам не игрушка. Тем не менее в Watch Dogs: Legion выстрелы из нелетального оружия выглядят смешно, враги просто падают без сознания и их ничего не беспокоит в будущем, хотя по факту там уже половина виртуального Лондона инвалидов.
Это был разбор самых странных и даже забавных ляпов из Watch Dogs: Legion, которые максимально не логичны и не вписываются в проект даже с учетом его сеттинга. Статья не была написана, чтобы просто докопаться к проекту. Скорее, это разбор деталей, которые никак не объясняются и выглядят забавно.