telegram coop-land

Что не так с Battlefield 6? 🎮 Обзор

Coop-Land » Статьи » Заметки » Донат в играх. Что это такое, и с чем его едят
Лого
2015-03-11T22:04:55+03:00
79

Донат в играх. Что это такое, и с чем его едят


Шалом, братки. Кто пишет вам? Быдлонид пишет, вместе с Демшем. Итак, господа, мы собрали вас здесь… нет, мы вас не собирали тут, вы сами припёрлись, так что раскройте глаза пошире и читайте! Итак, что вы знаете о донате? Денежку платим? Верно. А ещё? Нет, не умничайте, пожалуйста! Я создам иллюзию того, что я тут самый крутой и умный. Погнали, в общем.

[Интро-куб] Ну-с, господа… Донат – это оплата чего-либо, причём совершенно добровольно, официанту на чай, админам на пивасик, Цониду на хавчик, понятно, да?
За донат в играх мы обычно приобретаем себе разные плюшки типа розовых камуфляжей на Калаши, наклейки с Хеллрейзерс и штаны за 40 гривен.

1 Часть. Кто, кому, зачем

Так, давайте я сначала поведаю вам о типах, прежде чем вдаваться в глобальную аналитику.

В ММОРПГ донат – это обычно покупка чего-либо бесполезного, но охренительно красивого, либо чего-то полезного, но охренительно дорогого. Обычно такая система в играх по типу free-to-play. Однако в некоторых платных играх (pay-to-play) донат тоже присутствует, но обычно это, например, как в World Of Warcraft, – красивый шлем на боевого пони.

Донат в играх. Что это такое, и с чем его едят

Те, кто хоть раз платил в игру, сразу становятся Донатерами. Это очень, очень страшные люди – они требуют от разработчиков чего-то крутого, думают, что они элита игры, мол, мы вам платим с обедов в столовой, так что давайте нам что-то крутое. Эти парни хвалятся тем, что поддерживают разработчиков, но им невдомёк, что большая часть денег уходит мутному дядюшке менеджеру с М’Эй-Лру, а до самих разработчиков доходят суммы в разы меньшие тех, которые ты засунул в терминал.

Донат в играх. Что это такое, и с чем его едятЧто печальнее всего, так это то, что подавляющее число как издателей онлайн-игр, так и самих разработчиков начинают с так называемого «доната, который якобы не нарушает баланс». И действительно, сначала игрок платит бачинские и получает бронелифчик на эльфийку, костюм человека-паука для своего орка или камуфляж с узором из сердечек для автомата. Такой донат совершенно необязателен, но у многих игроков тяга к позёрству – и хомячки покупают, и хвалятся друг перед другом: «Абрам, таки я такой удивительный узор на огнемёт купил, солнцеворот называется», «Чуваки, го ко мне, зацените, как у моей эльфийки задница торчит из-под бронетрусов!».

Донат в таком виде существует недолго…

Донат в играх. Что это такое, и с чем его едятБезобидные микротранзакции выливаются в нечто ужасное, ой, мама, такое ужасное, что я-таки удивляюсь, а не жалко ли гроши последние вываливать в игру? Итак, разработчикам нужно больше золота, и в игре становится возможным (зачастую даже нужным) покупать во внутриигровом магазине разные ништяки и нямки, чтобы быстрее раскачать своего персонажа, чтобы нагибать, и чтобы самого не нагибали. В итоге комьюнити делится на две части: нищеброды, играющие со стандартными скинами, потом и кровью зарабатывающие опыт и дроп в играх, и мажорики, которые накупив крутых пушек и шмоток идут крошить нубов в порошок, а также слушать стоны и вопли разочарования. Маты в свой адрес, если по-русски. Обычно скоро здравого смысла становится всё меньше, а жадность растёт, и, что характерно, даже тогда люди продолжают играть. Но самый сок начинает твориться на форумах игры: пожары, всюду пожары! Игроки-хардкорщики и донатеры-халявщики поливают друг друга помоями, доказывая свою правоту.

Безуспешно…

Игроки начинают писать на форумах, плакаться, что донат убивает игру. В основном это делают люди в возрасте 10 – 20 лет. Поднимается вой: «Серверы пустеют! Распугали всю целевую аудиторию игры!». Эти индивиды начинают пугать всех, что никто донатить не будет, что игра загнётся, но дело-то в том, что целевая аудитория игры – не школьники и студенты, хоть они и составляют львиную долю онлайна.

Совпадение? Я так не думаю.

Дело в том, что есть на свете такие люди, которые много зарабатывают. Такие бизнесмены, дядьки с тугими кошельками и молодыми жёнами. И в таких семьях есть дети. Точно такие же, как и везде, только ЧСВ более пухленькое, раздутое. И эти детишки пока не могут ничего добиться в реальной жизни, может потом в тридцать лет они увековечат своё имя, а пока они просто пшик, малолетние неудачники, как, в принципе, все мы. И даже я. И даже если богатенькие дети получат дорогие подарки от родителей в виде золотых часиков, Айфонов или ещё чего-то – всё равно они ничего не добившиеся (повторяю, пока) дети. Но эти дети играют в игры, как, впрочем, и все мы.

Отличие их от нас, нищебродов, в том, что богачи – платежеспособные игроки, Правильные в понимании разработчиков. Пока мы качаемся, правильные игроки покупают за двадцать штук зелёных топорики в Линейке для того, чтобы нагибать. Такие донатеры в месяц вкладывают в игру столько же, сколько вся остальная нищая школота вместе взятая.

Донат в играх. Что это такое, и с чем его едят

Итак, какой строй должна иметь игра, чтобы в неё вливалось огромное количество денег?

  • Во-первых, игра должна быть распиарена по самое не балуй, иметь быструю регистрацию и быть лёгкой в освоении. Это привлечёт много новичков, читай: слабых игроков, изи фраги, называйте, как хотите.
  • Во-вторых, богачи должны чувствовать превосходство над бедными – донатные вещи должны быть дорогими и красивыми.
  • В-третьих, у окружающих не должно быть даже малейшего повода агриться на донатера. В игре должна быть иллюзия, что все вещи можно добыть непосильным фармом.

    На самом деле никогда в игре не будет прямо-таки такого жуткого доната, что нужно будет отдаваться в анальное рабство, см. первую причину выше. Нужно быть просто готовым к тому, что иногда в кучу бесплатников ввалится донатный бог, и нужно будет чуть-чуть пострадать.

    «Так было, так есть и так будет всегда!»
     

    2 Часть. Жертвы системы, что будет

    А теперь вторая часть статьи. Поговорим об играх, которые почти убиты донатом. Итак, в основном, дикий донат имеют ММО. Далеко ходить не нужно – просто зайдите в лаунчер Игр Мейл.ру. Абсолютно все игры заполнены донатными шмотками чуть более, чем полностью. Самые яркие примеры – ArcheAge и Warface. В первую игру я не играл, а вот во вторую наиграл много, и знаю, что там да как. Многие стволы и шмотки, с которыми можно хоть как-то справляться на сложных миссиях – либо за донат, либо очень долго фармятся.

    После какого-то уровня просто перестаёшь замечать, как движется полоска опыта - приходится либо играть до посинения, либо платить за Премиум-аккаунт. Причём давным-давно был баг, позволяющий покупать «ВИП» несколько раз подряд, в результате дополнительные проценты заработка складывались. Нетрудно догадаться, что многие игроки покупали по нескольку «ВИП-ов» за раз.

    Донат в играх. Что это такое, и с чем его едят

    Но не нужно ругать разработчиков за это – виноваты локализаторы, а в Матушке-России они очень жадные. Не верите? В китайском Варфейсе вообще нет доната. Не было, по крайней мере. Стволы, правда, давались лишь на некоторое время, но ни одной пушки или вещи за донат. Про судьбу ArcheAge можете прочитать в давнишней статье на нашем сайте.

    Играли в Survarium? Да, весьма неплохая игрушка про апокалипсис. А заходили в магазин? Там всего шесть вещей. Самая дешёвая – 1 бакс, не очень много, да? Дело в том, что в игре не купишь многого за 100 золота – именно столько мы получим за 60 рублей. А самая дорогая вещь – 100 баксов. Считать умеете? Умножьте на текущий курс рубля. Не в том дело, что вещи уникальные, дело в том, что за шмотки, которые покупаются уже на четвёртом часу игры, разработчики просят огромные деньги.

    Наглость? Жадность? Глупость? Хитрость? Называйте, как хотите, но люди покупают, бегают и возмущаются, почему их убивают с ржавой Мосинки, когда они такие про-донатеры. Или новая экономика? Тащи, как хочешь, убивай с одного выстрела в голову, если команда проиграет, а экипировка сильно износилась – можете оказаться в нехилом таком минусе. Что, говорите? Новые шмотки? А вот хрен вам, играйте на базовых, восстанавливайте деньги. Но можно задонатить, и проблемы решатся.

    Донат в играх. Что это такое, и с чем его едят

    Но это донат внутриигровой, в собственных магазинах. Он зачастую не влияет на игровой процесс уж очень сильно. В том же Warface нужно всего-то руки прямые иметь, да терпение – и можно будет хоть с чем убивать, хоть камнями кидаться, спросите у Скипарта.

    Есть более страшные вещи, и имя им – DLC.

    EA завышает цену играм, режет игры на дополнения, вынуждает покупать DLC, ибо без них игра сильно урезана. Так и в Battlefield, и в Titanfall, и в Sims 4. Игры без DLC не полные, а урезанные максимально, такое чувство, что играешь в демку. Но опустим игры от EA. Они не самое ужасное, не самое жадное, что есть на свете.

    Я люблю Payday 2. Романтика ограблений, не поймите меня неправильно, манит, у неё своя прелесть. Но я не могу целиком насладиться игрой из-за DLC, их десятки, я не могу купить их все, так как они стоят дороговато. Но суть в том, что сначала выходили хорошие, годные дополнения с интересными ограблениями, с огромными паками оружия, а потом… Хочешь нового персонажа? Плати деньги. Хочешь несколько модулей? Плати деньги.

    С каждым разом дополнения всё дороже, а весят всё меньше. Я это к чему – жадность губит. Почитайте отзывы в Steam, комментарии к каждому новому DLC для Payday. Люди не хотят тратить деньги на ветер. Но нет, игра не лишится поддержки деньгами, ведь богачи покупают. Игра с каждым разом теряет в онлайне, а у каждого четвёртого над башкой красная табличка. В конце концов, в игре будут либо богачи, которым не жалко выкладывать деньги на бесполезные дополнения, либо читеры, которые взламывают игру на DLC.

    И так почти с каждой игрой. Уж поверьте мне, очень неприятно видеть трёхзначные цифры во внутриигровом магазине, всё желание отпадает играть. А сейчас разработчики пошли ещё наглее: в платной игре за тысячу деревянных они, представляете, торгуют премиумными валютами. Да, я о Ubisoft. Это началось, по-моему, ещё в Assassin’s Creed Black Flag, а вот сейчас в The Crew. Очень печально это, причем игры-то эти не реиграбельные почти, серверы пустые, играть не с кем, чувствуешь себя главным героем фильма «Я – легенда».
     

    Все мои недовольства, с другой стороны, убиваются одной фразой: "Если есть деньги, почему бы и не задонатить их в любимую игру?".

    Делимся мнением в комментариях.

    С вами были Демш и Цианид, удачи.
  • Больше новостей, полезных статей и мемов:

    Смотрите также:

    КОММЕНТАРИЕВ: 79 Фильтровать
    11 марта 2015 08:47
    0
    Донат это убогость портящая всё, хорошая система была раньше, называлось "ДОПОЛНЕНИЕ", ты покупал его за 400 например рублей, но получал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО-ТО ЦЕННОЕ, а не набор костюмов за те же деньги сейчас!
    аватар
    255
    11 марта 2015 09:19
    -1
    @Kidalar,
    Вот в LoL'e конечно с виду ничего так, но с донатом можно не фармить на руны, а сразу купить их....
    Из ММО - все от маил.ру, смело, вот в них без доната жить сложновато :/

    @Kidalar,
    Да и насчет Пэйдэя опять повторюсь, у них ненормальное соотношение цен, один персонаж стоит, как пять ограблений, ну в самом деле :/
    11 марта 2015 12:03
    0
    @Terrantin,
    В LoL`e можно покупать руны за РП ? Да ладно !? Все что можно купить в лоле за донат:
    Чемпионов, скины на чемпионов, варды, страницы рун, бусты на ХП, ИП.
    аватар
    3054
    11 марта 2015 12:50
    0
    Цитата: Indig0
    @Terrantin,
    В LoL`e можно покупать руны за РП ? Да ладно !? Все что можно купить в лоле за донат:
    Чемпионов, скины на чемпионов, варды, страницы рун, бусты на ХП, ИП.

    Многие, кто не играет в LoL - наслышаны о том, что с донатом руны купить легко. А каким образом - никто не объясняет. А дело то в тех самых бустерах, которые помогают купить руны быстрее, но кто-то из этого делает всемирную проблему, затуманивая разум других.
    11 марта 2015 13:13
    0
    @whitedante,Тип да, не влияет. Летать ты будешь с теми же реактивами пятой эры, а не с бипланами. И сливать-таки будешь, инфа 99%
    аватар
    255
    11 марта 2015 16:39
    0
    @andrew2049,
    Ну, я не раздуваю такую огромную проблему, на руны можно и накопить, хотя и уйдет на это немало времени (У самого все что надо - есть так :/ )
    @Indig0,
    Ну, я тут говорю про то, что этот донат тут присутствует, он ускоряет фарм, следственно облегчает игру...
    В этом я прав? Прав! (Он действительно облегчает фарм -_- )

    И да, я не говорю, что он жесткий и без доната в лоле не выжить, я просто говорю, что с ним гораздо проще играть)
    11 марта 2015 18:16
    0
    Самый нормальный донат это в доте, он не даёт абсолютно ничего.
    аватар
    -61
    11 марта 2015 19:36
    0
    @Mort,
    донат во многих играх сводится к словам из песни (непомню кого)

    "нажми на кнопку,получишь результат..."(где донат играет роль этой самой кнопки)
    или иными словами press X to Win

    @NiksErof,
    система pay to play всё ещё существует как бе...
    ну...а если ты хочешь красивый имбо супер мега шлем для своего розового брони в какой-нить китайской(сделанной рабами в подполье за гроши и перекупленной в процессе крупной компанией)игре то то вливай хоть по 100 руских тугриков ежеминутно а качество остальной игры(контента) не увиличится

    примером могу привести многоизвестный(страдальный) CS GO где низкий тикрейт,куча ненужных скинов,упоротая физика полёта гранат(да и вообще физика),куча читеров...ну...и много чего плохого ещё
    но при этом она имеет популярность (очень хороший пиар за счёт предыдущих частей и спс гейбу) вообщем компания не бедная а сделали кал,завернули в конфетюр и вот она,новая игра где есть ничего,правят читы,и лагают сервера.

    вот что случается если в игре есть дон вообще
    11 марта 2015 20:25
    0
    @Terrantin,
    но с донатом можно не фармить на руны, а сразу купить их....

    Ты сам себе противоречишь.
    аватар
    2
    11 марта 2015 21:23
    0
    @likhack,
    Интересное мнение. То есть, ты хочешь сказат, что если бы в кс го небыло доната, сервера бы не лагали, не было бы читеров и прочей ерунды? rly?
    аватар
    255
    11 марта 2015 21:49
    +1
    @Indig0,
    Это было сказано давно, забей, в Лол я уже давно не играл :/

    Вообщем, моя мысль была в том, что донат облегчает игру....
    12 марта 2015 00:40
    0
    Я с челом из видео полностью согласен. ладно я понимаю бесплатные игры надо что-то делать как то содержать но были бы это простые украшения а не письки-погремушки которые не делают из игры дисбаланс. в Корее игры стараются делать без доната. если есть он там то он просто как я говорил на украшения так же к примеру возьмем тот самый Аркейдж. мало ты платишь за вип но чтобы был у тебя хороший фарм прошу плати за банки и вещи которые еще дополняют дисбаланс в игру. хотя в Корее убрали эти банки они сказали дадим им больше возможностей. А майл испортил все. и теперь не только майл Все пытаются куда ни будь запихнуть этот гребаный донат. мне жаль. раньше людям платили за тест игры хотя мы сейчас платим за их тест да и еще некоторые донятся в играх.
    аватар
    32
    12 марта 2015 02:08
    0
    Донат бывает разный, но он всегда будет в онлайн играх,
    ибо любая серьезная игра в интернете это коммерческий проект.

    Изначально разработчики и локализаторы действительно стремятся сделать игру, в которой бы было интересно играть всем,
    но к сожалению игроки непостоянны и меняют проекты слишком часто,
    чтоб можно было вести умеренную донатную политику без риска потерять рейтинги и не успеть отбить даже деньги, вложенные на разработку/приобретение прав, а ведь надо еще и заработать.

    Плюс не стоит забывать о читерах и взломщиках, которые наживаются на недоработках игры и буквально выискивают любую лазейку в игре, чтоб нарушить баланс и зачастую заработать на черном рынке весьма внушительные средства.

    В итоге имеем замкнутый круг:
    Разработчик не рискует делать игру качественно с умеренным донатом, а игроки все меньше задерживаются надолго в любом проекте.

    По мне так игры начнут выпускать более менее приличные,
    то бишь качественные и доступные большинству без развода на бабло, только когда игровые сообщества и их площадки начнут плотно сотрудничать с разработчиками и не только лишь тупо срезая бабло на рекламе, а настраивая игроков на совместную длительную игру в одном хорошем проекте.

    PS На тему мэйлру: у комьюнити-менеджеров, администраторов, модераторов и даже вплоть до продюсеров почти всегда есть потуги сделать игры классными, чтоб люди играли и получали удовольствие, но пока что руководство компании рассматривает свой игровой сектор исключительно как товар, который надо продать, ибо для них это весьма малая часть всего большого бизнеса, так что в скором времени вряд ли стоит ожидать положительных тенденций... Лучше присматриваться к локализаторам, занимающимся исключительно игровой индустрией.
    12 марта 2015 08:54
    0
    Давайте поддерживать пиратство, черным флагом, флагом свободы, пока нас больше мы должны быть дружны, что бы у всех все было поровну, что бы не было игр за первое место, что бы можно было играть ради удовольствия, а не быть лучше других, не будем пускать людей с деньгами в наш виртуальный мир, будим делиться деньгами только с теми кто удостоен, или нуждается, на сильное обдирания нам не нужно.
    аватар
    0
    12 марта 2015 18:09
    +1
    я не против доната как такового , но важен баланс , в рус сегменте его нет , имею ввиду шутеры, так как в ММОРПГ не играю вообще . самый лучший баланс был в AVA до того как ее отдали "аерии" , там в пве можно было донат ствол на несколько дней получить, да и с тойже м4 mod 1 килы раздавать . в кроссфаер канада тоже было более менее. варфейс задумка хорошая но контента мало ,особенно если сравнивать с той же AVA . всякие бустеры +50-100% к опыту,випки,шапочки и прочая лабуда особо баланс не ломают ,а просто позволяют качаться быстрее. а вот оружие и броники уже другое дело
    аватар
    -61
    13 марта 2015 19:06
    0
    @Mort,
    а ты не задумывался над тем что пока игра хорошё продаётся её не правят?

    тоесть все баги,лаги,читеров-всё оставляют как есть пока у фирмы(студии) есть бабки которые эта студия получает с той распиаренной игры
    13 марта 2015 19:09
    0
    С говном, с говном его едят.
    аватар
    2
    13 марта 2015 20:11
    0
    @likhack,
    Не правят? Ты серьезно? Ничего подобного никогда не видел. Всегда были хот-фиксы которые исправляли косяки. А про обновление античит системы специально не распространяются, ибо "кто предупрежден, тот вооружен" зачем читеров раньше времени оповещать или вообще, зачем их оповещать о изменениях в античит системе, где логика?
    аватар
    -61
    13 марта 2015 21:15
    0
    @Mort,
    ну тоесть обновление античита скажется и на повышении тикрейта и устранении багов на серверах?

    ты мне это хочешь сказать?
    аватар
    2
    13 марта 2015 21:27
    0
    @likhack,
    Нет. Ты утверждаешь, что пока компания (студия) получает стабильный доход с игры, ею вообще не занимаются и всё становиться только хуже. Так, у меня вырисовывается совершенно другая картина. Обновления есть и они довольно стабильны. Насколько мне известно, все недавно замеченные баги устранены. А про античит систему я заговорил потому, что ты упомянул читеров. Они не буду оповещать людей об обновлении той или иной строчки кода в нем, что бы читеры небыли проинформированы. Ну, мнения и взгляды у нас разные. Спорить думаю нет смысла. Но все же, игру, как мне видится, ничуть не забросили.
    аватар
    -61
    13 марта 2015 22:59
    0
    @Mort,
    ну...касаемо тикрейта и багов -НЕ ИСПРАВЛЕНО (т.к.я играл ну час-2 назад и всё попрежнему...стреляешь в упор,всаживаешь обойму а врагу защитывает 2 патрона и минимум урона)
    пинг ужасен для любого игрока...но только в том случае если он не идёт на пользу...особенно когда заставляет человека перед тобой просто исчезнуть и появиться например на метр в лево что даёт ему полную способность слить вас(тебя)...
    косаемо античита...неделю назад играл,видел парня который ставил хэды всей команде раундов так 10 точно...ещё видел человека с читом на спидхак(да да...как бы странно это не звучало) который пробегал всю карту за 5-6 секунд...сколько бы наша команда жалоб не кидала...того хэдшотера я думаю так и не забанили

    и самое главное...касаемо обновлений...всё что добавляет компания в игру это пара новых скинов и возможно какой-нить кейс или новую наклейку (и то не уверен добавляют ли)
    аватар
    Ezo
    29
    14 марта 2015 13:15
    0
    Не донат губит людей и игры, а жадность. Краткий смысл статьи
    аватар
    -11
    14 марта 2015 18:33
    +1
    Статья бомба
    15 марта 2015 11:54
    0
    Warframe - донат тихо плачет в уголке, все что можно купить - можно спокойно выбить(Исключение:ДЕКОРАТИВНЫЕ вещи, статус Основателя), как в принципе и саму донат-валюту...
    P.s. И 75% скидки раз в неделю...
    31 марта 2015 21:52
    0
    Люблю донатить derphappy
    4 апреля 2015 15:02
    0
    В топку донат
    27 апреля 2015 23:17
    0
    А мне кажется, что разработчики правильно делают.
    Донат-необходимое зло, так или иначе он все равно присутствует в многих бесплатных MMO.
    Честно, опробовал из бесплатных лишь с десяток игрушек:Аллоды, Линейка, Терра Онлайн, АркЭйдж, Варфейс, Варфрейм, Вартандер и ВоТ. НУ по крайней мере их больше всего запомнил.
    Разработчики должны же получать хоть некую прибыль.
    А так очень долго играл в ВоВ. Воооот где нету доната, атк это там. Рай просто.
    Сейчас перешел на TESO, хоть там и добавили донат, он все-таки там АБСОЛЮТНО необязательный.
    30 июня 2015 01:51
    +1
    Донат становится злом когда игра создается ради него.
    22 августа 2015 15:36
    0
    Я зарегистрировался только благодаря комментаторам.
    Первое что меня выбило из колеи - это наговаривание на Warframe.
    Это первая мною увиденная игра, так щадящая русский менталитет и финансовую обстановку.Кто-то говорил про Prime-Acces - это покупка фрейма(персонажа), который имеет чуть завышенные статы.Например, прайм варфрейм имеет 920 щитов вместо 820, при полной раскачке и имеет малую долю разницы между обычным,в основном внешне.На удивление, его оооочень легко получить не вкладывая даже копейки.В игре есть тысяча и один способ заработать внутриигровую валюту при помощи торговли, что уравнивает между собой обычного, проходного игрока и донатера. В игре дисбаланса нет, по крайней мере в PVE, ибо тебя никто не сможет нагнут убер-красивым персонажем, а PVP не доделан, имеет много нюансов, но он есть. Более того, как минимум раз в неделю выпадает скидка в 50% и 75%.Когда игроки Европы не имеют подобных завышенных скидок, когда для того-же Русского обывателя - это доступно.Всё что есть в игре можно достать не вкладывая, имея желание и стремление. Конечно с донатом проще, но смысла тратиться на него нет.По крайней мере после более-менее адекватной прокачки, когда вы можете убить 40е уровни, что в игре не является сложной задачей.
    Другое дело, что игра быстро даёт возможность прокачать своего варфрейма, и убивает своей однотипностью, с чем разработчики борются.
    Не буду занудничать более.

    Второй вброс был со стороны, вроде как того-же комментатора по поводу APB:Reloaded. В игре крайне сильно доминируют оружия ближнего боя, ибо c дробовиком зайти за стенку, выбежать - стрельнуть, зайти обратно и снова выбежать - стрельнуть, намного проще чем делать 5-6 пуль из автомата, полуавтомата, которые крайне нуждаются в прямых руках, из-за сложности освоения в плане разброса, отдачи.Не говоря уже про узи OCA-EW, которая требует только нацелиться на врага и зажать кнопку, а высокий дпс и кучность стрельбы сама сделает за тебя дело.Другое дело, что в игре присутствует единственные на мой взгляд убер-пушки, а это: нанооса(доп.оружие, которое стреляет крайне кучно, имеет малый разброс и высокий разовый урон), которую можно получить только из ящиков, другим оружием является OCA-EW "Шёпот", которая имеет на 10 меньше пуль, однако больший разовый урон, кучность стрельбы.Остальное оружие на любителя с довольно спорными модами, либо оружие имеет слоты для модернизации, моды на которые нужно выбить по получению уровня.(которые можно в обычном оружии при достаточном уровне скилла и времени получить), или же выбить какое-то оружие со слотами модернизации в ящике( я потратил 46-50 рублей на пару ящиков и мне выпало оружие с тремя слотами, которые можно получить на совсем.Плюс только в том, что его аналог с тремя модернизациями не нужно покупать каждые 10 дней за 20 000 внутриигровой валюты.
    Донат даёт +125% к кредитам, +100% к опыту и все возможности редактора. Пока не наигрался и не настрелялся, не присоединился к клубу покупателей премиумных аккаунтов.Лично я никогда не покупал донат-пушек, сам же любил убивать школяров с псевдогнущим оружием, юзая стандартное оружие новичка. Однако, игра скатилась в говно по причине того, что с каждым патчем,который добавлял "лучшую оптимизацию", почему-то всё больше проседал фпс, а пинг, который в купэ с фпс даже 45-50 делает игру невыносимой.Однако, это единственная игра, в которой при фпс ниже 58 играть очень сложно, по крайней мере ощутимо, если играли на разных пк.

    Ваш комментарий:

    Также интересно