Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » No Man’s Sky: про планеты-вагины, искусство и ожидаемый ренессанс
Лого
2018-08-05T13:20:05+03:00
21

No Man’s Sky: про планеты-вагины, искусство и ожидаемый ренессанс

No Man’s Sky: про планеты-вагины, искусство и ожидаемый ренессанс

На нашей кухне все просто: провинившиеся пишут про что-то нелепое, зачастую, идейно пестрящее таблойдным интимом. Провинившимся оказался я, получив в список заданий перевод текста, недавно опубликованного в крупном интернет-издании.

Издание отличное, авторитетное: прочтение материала, созданного под его эгидой, для меня всегда было приятным. Все было бы круто и в этот раз, если бы не целый столб писанины (в таких объемах у нас обычно выпускаются новости), описывающей игровую планету, рельеф которой издалека напоминает женский детородный орган.

No Man’s Sky: про планеты-вагины, искусство и ожидаемый ренессанс

Уверен, в рефлексии прочитанного мы пришли к одному выводу: писатель не стремится удовлетворить латентные стремления своего читателя, и сам он не извращенец – одним заголовком он подпитывает интерес к злободневной теме, табуированным словом приковывая взгляды читателей к названию игры.

Да даже без вагины в названии, статья о No Man’s Sky обязательно найдет реципиента: так получилось, что сегодня игра, скандально провалившаяся еще до релиза, не только вернула потенциальную играющую базу, но и вошла в чарты всевозможных игровых площадок – она стала актуальной, она снова подает надежды. Наша индустрия засвидетельствовала реанимацию оскверненного трупа, над которым целых два года стоял прочный дубовый крест.


Без перемен


Игрок, зашедший в NMS после длительного перерыва, заметит перерисованный интерфейс, ставший лаконичным и отныне не несущий нагромождений, и разительно изменённую цветовую гамму, поначалу создающую впечатление иного визуального ряда. Сам концепт игры остался неизменным: персонаж все так же кочует из системы в систему, существуя для добычи ресурсов богу ресурсов.

Ненавистникам бесчеловечного гринда в угоду представили целый полигон побочных развлечений: строительство баз без привязки к определенному месту с менеджментом персонала и настройкой дохода; управление собственным флотом с возможностью его расширения и улучшения; самое главное – кооператив для четырех человек, позволяющий гриндить вместе с друзьями.

No Man’s Sky: про планеты-вагины, искусство и ожидаемый ренессанс

Игра два года развивалась не столько качественно, сколько количественно, обретя свой успех после добавления недостающего элемента в устаревшую структуру. Безусловно, таким элементом стал многопользовательский режим хотя бы до четырех лиц, лишивший песочницы главного изъяна – дебильной идеи одинокого скитальца, никаким боком не вписывающейся в презентованный парк бесконечной добычи ресурсов.

Логично предположить, что следующим крупным шагом станет полноценный мультиплеер, уже тестируемый в прошлых патчах: до выхода Next игроки при встрече друг друга наблюдали синие огни. Осталось дождаться интерактива.

No Man’s Sky: про планеты-вагины, искусство и ожидаемый ренессанс

Игра ради искусства


No Man’s Sky – это не только про космос. Игра несет в себе палитру ярчайших красок, сочетая их в новый опыт игрового дизайна. Горе-песочницу даже удостоили открывать выставку лучших графических решений в музее Виктории и Альберта, что стартует в сентябре этого года (будете в Лондоне – обязательно посетите, там неимоверно круто). Данная презентация является элитной и почетной среди международных дизайнеров, потому само нахождение в ряду презентуемых работ является большой победой для Hello Games.

Негласная мотивация в игре – прикосновение к красивому: многие игроки бороздят огромные пространства, тратя время на подготовку (для прыжка к ярким планетам нужны специальные двигатели), перемещение и выбор правильного ракурса, чтобы сделать лучшие снимки. Благо, в Next создатели тягу к прекрасному поощрили добавлением фоторежима и видом от третьего лица.

Отдельного замечания заслуживает детализация, отточенная за последние два года: теперь трава и деревья редко появляются из ниоткуда, зачастую разноцветным полотном покрывая планету во время подлета.

No Man’s Sky: про планеты-вагины, искусство и ожидаемый ренессанс

No Man’s Sky: про планеты-вагины, искусство и ожидаемый ренессанс
No Man’s Sky: про планеты-вагины, искусство и ожидаемый ренессанс
No Man’s Sky: про планеты-вагины, искусство и ожидаемый ренессанс

Бездонный немужской колодец


Помню, как полтора года назад читал интересный пост на Пикабу про нелегкую судьбу Шона Мюррея, идейного создателя No Man’s Sky: про то, как он мечтал воплотить мечты в игре, но у него не получилось из-за злых хейтеров, про скользкие ступени на пути к успеху, что облили желчью несправедливые ненавистники. Тогда даже самым отчаянным фанатам казалось, что все кончено: как для них, так и для неудавшейся обители.

Но каждое последующее обновление – сперва Foundation, следом Pathfinder, Atlas Rises и, наконец, Next – приносило создателям хорошую копейку: за два года существования трупа они успели не только расшириться, но и приобрести новый офис с правом смотреть в будущее без опаски. Стимулирование продаж точечными обновлениями и дополнениями без кардинальных изменений самой игры породило отличную бизнес модель, приносящую постоянный доход, потому полугодичные изменения являются следствием не долгого обдумывания Мюрреем во благо своего детища, а холодно выверенным решением, направленным на заработок. Отсюда вам и кооператив, а не мультиплеер – последний будет позже, когда толчок от Next потеряет силу.

Это нетактично – жить в условиях капитализма и осуждать людей за их предприимчивость, поэтому выскажу мысль о приятном: пробуждение No Man’s Sky станет благим примером самоотдачи и обязательного успеха для всей оравы инди-энтузиастов. Уверен, эта история занесется в анналы как прецедент, сильно необходимый индустрии сегодня: быль про брошенное в лужу полотно, ставшее в итоге картиной.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 21 Фильтровать
аватар
169
5 августа 2018 15:45
+8
Ха! Даже у меня скриншоты интересней есть ..ну, не хуже во всяком случае.


аватар
27
5 августа 2018 22:27
0
Я так понимаю, у этой планеты есть координаты, они слиты в сеть и теперь туда слетаются поглазеть сотни игроков? Звучит как минимум забавно.

P.S. Уж очень мне интересно, как они планету то назвали :)
6 августа 2018 06:58
-2
Пытался вернуться в NMS спустя два года (спойлер) она по прежнему скучная и если до этого, шла без фризов, теперь каждые 5 секунд. Но не суть. В игре отсутствует хороший сюжет и игра попросту вас не цепляет. Вы летите на очередную планету и у вас в голове блин! как же круто!!! скорей бы уже долететь. БОЖЕ как долго!
А у меня совсем круто вышло. На планете убил стража, получил 1 звезду розыска и улетел с планеты, пока летел, ко мне телепортировался страж и начал по мне стрелять. Я убил его, получил 2-е звезды и два стража телепортировалось. Убил их.... ПОЛУЧИЛ 3-и звезды. Короче, так было до 4-ёх звезд, дальше я просто перестал их бить т.к играл без читов. И что бы вы знали, гипердвигатели НЕ работаю при наличии рядом врагов. Я ЛЕТЕЛ 30 МИНУТ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ до близжайшей планеты :C игра, по прежнему сырое говно :c
6 августа 2018 09:10
0
Кто-то знает как привлечь школьников к проекту...
6 августа 2018 10:48
+5
@vorholamus,
Улететь в космос при преследовании, гений... Вот и получил по заслугам
6 августа 2018 19:35
+3
@BryhanFine,
Не недоработка, а игрок дурак, да? На самом деле в игре куча всего поломаного и неправильно сделаного с точки геймдизайна, и невозможность выбраться из космического замеса- тому пример.
аватар
70
7 августа 2018 10:28
0
@CL Fon Maison,
не только школьники . у меня знакомые дядьки по 30-40 лет её играют .
аватар
6
7 августа 2018 12:43
0
Игра не про гринд. Там не надо гриндить, там надо исследовать. Во втором упавшем грузовом корабле нашёл ядерный ускоритель, продал за 2 ляма. Теперь ресурсы только покупаю и то раз в пару часов. я не говорю уже про торговлю и производство, можно вполне этим заниматься в самом начале почти. Антиматерия и контейнер для неё создаются очень легко (стоят всего по 6 к примерно), а готовая варп ячейка стоит около 50 к, то же самое с топливом для фрегата - 50 к за 50 дигидрогена и трития (подножные ресурсы). И таких примеров куча, надо только игру не поверхностно осматривать. А багов да, вагон и тележка.
7 августа 2018 13:07
+2
Опять дрочить! thumbsup
7 августа 2018 16:42
0
Цитата: shlon
@CL Fon Maison,
не только школьники . у меня знакомые дядьки по 30-40 лет её играют .

Ну дядьки по 30 лет врятли туда из-за планет-вагин заходят XD
аватар
2091
7 августа 2018 21:23
-2
@CL Fon Maison,
Представь себе, как раз таки из-за них...

Им все равно, какая там у них планета. Главно чтоб вагина на весь экран отсвечивалась
7 августа 2018 22:08
0
Чет я ппц выпал с "планеты-вагины" и еще фотка эта
аватар
-5
8 августа 2018 13:34
0
Конечно лок в 30-60 фпс c консолей пришел... Кривой G-Sync который не на всех мониторах поддерживается. Игра отличная но оптимизация все равно хромает, хоть и с нынешними патчами... До сих пор не пофиксили баги в объектах (застревание в текстуре )... А так разработчики сдержали свои обещания...
8 августа 2018 16:53
0
@Anonymous1251,
Нууу, никто не отменял сохранения и загрузки. Вместо того, чтобы лететь как тот чел 30 минут, а потом жаловаться на это, можно просто загрузится и не быть глупым)
9 августа 2018 13:06
0
@Akira :3, Тогда это очень одинокие 30ти летние дядьки.
аватар
2091
9 августа 2018 15:20
0
@CL Fon Maison,
Ну хз, Отказ не особо одинокий...

Да и лол. Судя по твоей логик, если тетки будут играть а игры про большие кохоносы, то они одиноки, да?
По моему тут социальный статус роли не играет. Будь ты хоть многодетная мать или отец
11 августа 2018 08:04
0
@BryhanFine,
А если там лут хороший?) Допустим я потрал на его фарм 30 минут, загружусь и буду опять 30 минут его фармить?) Да и сохранение могло быть сделано часа 3 назад (нормальных сохранение не завезли, увы). У меня часто было такое- высадился на планету, погулял часа 2, и полетел. Если бы я застрял где-то в часе от твердой поверхности, пригорело бы у меня знатно)

@ambier,
Интересная у тебя логика- гринда нет, можно открывать ящики и добывать ресы для крафта и перепродажи. Но только вот для открытия ящиков с корабля надо нагриндить ресов. Для создания любого топлива надо гриндить ресы- хоть подножные, хоть нет. И да, смешно слышать о поверхностном осмотре от человека, который не знает о существовании роя и его яиц, на которых можно поднимать 6-9 лимонов валюты за 10 минут. Но только вот это тоже гринд. Короче, гринд - основа этой игры, без него вообще ничего не будет.

@FanChaRu,
Глобального мультиплеера еще нет, хотя был обещан. Да и игра в корне разнится от самого первого трейлера, хотя прогресс относительно первой версии игры значительный. Можно похвалить разрабов, но забывать их прошлые грешки не стоит.
аватар
6
11 августа 2018 11:45
0
@Anonymous1251,
гринд это делать одно и то же, это фармить одних и тех же мобов. а заниматься разными делами это не гринд. тут ты копаешь руины, здесь собираешь яйца попутно отстреливая ксеноморфов, потом лупишь астероиды, потом занимаешься торговлей. гринд в игре присутствует первые 2-3 часа, во всё остальное время ресы можно покупать. очевидно что собрав яиц на несколько миллионов ты ещё долгое время не будешь заниматься фармом ферритной пыли, углерода, дигидрогена и прочего, потому что они стоят копейки. я за 30 часов в игре лишь дважды занимался одинаковым делом - копал руины и разбитый корабль, всё остальное время я занимался тем чем хочу - исследованием. есть игры в которых без гринда никуда, а есть игры в которых можно заниматься чем хочешь. здесь тебя гриндить никто не заставляет.
11 августа 2018 12:14
0
@Anonymous1251,
Я думаю, это зависит больше от самого человека, а не от игры(если вернуться к комментарию исходнику), когда и сколько он сохраняется, а так, я сам не раз фейлил и откатывал 15-30 минут фарма. Но это же не означает, что игра говно? Или я не прав?(снова таки обращаем внимание на комментарий исходник)

Но если еще добавить, то тогда уж просто надо сказать, чтобы были автосейвы при, допустим, открытии нового рецепта или же восстановлении терминала.
14 августа 2018 03:41
0
@ambier,
В данной игре для ВСЕГО нужны ресурсы, которые нужно гриндить. Починить? Копай. Построить? Копай. Улучшить? Копай. Продвинуться по сюжету? Копай. Сделать технологию? Копай. Не хочешь копать? Иди гринди яйца. И да, что-бы действительно получать хорошие результаты и прогрессировать, яиц тоже надо много. Не пострелятся с высшими хищниками, получить кучу бабла и укатить в закат, а добывать их в промышленных масштабах. Не спорю, по сравнению со старым НМС гриндить дозволено гораздо меньше, но при этом гринд все еще основа игры. Ты навел несколько видов активности, которые для получения нормального профита надо повторить много раз. И, как наигравший 100 часов, могу сказать, что все остальные виды активности тут сводятся к тому же. Космические битвы, добыча ресов, отправка экспедиций, раскопки руин, бытвы со стражами, изучение языков, торговля, строительство, чертежи, сюжет - все это надо повторить очень много раз. Не спорю, затягивает, но это гринд, не более. Выделяется только исследование, но давай по чесноку - если ты посетил все типы планет хотя-бы по одному разу, то всю флору ты уже видел. Небольшие различия есть в фауне и ланшафте, но они редко прям удивляют по-новому. Редко выпадают образцы, над которыми можно поорать с друзьями, но это скорее исключение.
В итоге все это - разные стороны одной медали под названием "гринд".

@BryhanFine,
Это не значит, что игра говно, это значит, что есть геймдизайнерские недоделки, и не надо винить в тупости игроков, которые на них натолкнулись и жалуются. Понятно, что можно попробовать самому решить проблему и не афишировать свои лишения, но обсуждать минусы игры под статьей, где обсуждается игра - норма.
4 декабря 2018 10:36
0
Цитата: vorholamus
Пытался вернуться в NMS спустя два года (спойлер) она по прежнему скучная и если до этого, шла без фризов, теперь каждые 5 секунд. Но не суть. В игре отсутствует хороший сюжет и игра попросту вас не цепляет. Вы летите на очередную планету и у вас в голове блин! как же круто!!! скорей бы уже долететь. БОЖЕ как долго!
А у меня совсем круто вышло. На планете убил стража, получил 1 звезду розыска и улетел с планеты, пока летел, ко мне телепортировался страж и начал по мне стрелять. Я убил его, получил 2-е звезды и два стража телепортировалось. Убил их.... ПОЛУЧИЛ 3-и звезды. Короче, так было до 4-ёх звезд, дальше я просто перестал их бить т.к играл без читов. И что бы вы знали, гипердвигатели НЕ работаю при наличии рядом врагов. Я ЛЕТЕЛ 30 МИНУТ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ до близжайшей планеты :C игра, по прежнему сырое говно :c

а если бы ты не улетел , а по земле от преследования убежал - звезды бы пропали . конец

Ваш комментарий:

Также интересно