🎮 Запуск новой MMO экшен-стратегии

Coop-Land » Статьи » Заметки » Пересел с консоли на ПК. Как вы тут выживаете?
Лого
2023-12-21T01:41:02+03:00
33

Пересел с консоли на ПК. Как вы тут выживаете?

Пересел с консоли на ПК. Как вы тут выживаете?

Готовы ли вы взглянуть в глаза правде, товарищи пекари?

После многих лет преданности игровым консолям я решился на смелый переход в ваш мир высоких требований и неограниченной свободы. Поднимем жаркую дискуссию: как вы, обладатели ПК, переносите такие переходы, когда все мы знаем, что ваша приверженность не всегда оправдана? Давайте разберемся вместе.


1. Проблемы с совместимостью геймпада


Пересел с консоли на ПК. Как вы тут выживаете?

После продажи PlayStation 5 у меня остался всего один геймпад. Отказываться от удовольствия от тактильных ощущений, многофункциональных курков и комфортного форм-фактора в пользу менее современного геймпада от Xbox показалось мне неразумным. Однако я столкнулся с тем, что количество игр, полноценно поддерживающих DualSense, можно пересчитать по пальцам.
В остальное время приходится эмулировать геймпад от Microsoft с использованием сторонних программ или специальной функции Steam. Ирония заключается в том, что ни один из вариантов не обеспечивает стабильную работу, и поэтому методом проб и ошибок приходится искать рабочий способ практически для каждой игры.

Как настроить геймпад DualSense на PC и в Steam?
Как настроить геймпад DualSense на PC и в Steam?
Усовершенствованные тактильные двигатели и «адаптивные» триггеры из контроллера DualSense на PlayStation 5 сделали чертовски крутой геймпад, который...

Естественно, мое терпение не безгранично — с появлением полноценного контроллера от «зеленых» я сразу же переключусь. Но в чем причина? Возможно, в Sony? Нет. Разработчики не проявляют интереса к внедрению дополнительных функций и обеспечению совместимости, они экономят. Да и если бы я перешел на геймпад от Xbox, мне хотелось бы сохранить символику Sony, потому что ассоциирую буквы с раскладкой Nintendo.


2. Недостаток удобства


Пересел с консоли на ПК. Как вы тут выживаете?

То, что консоли более удобны, это далеко не миф. Чтобы играть и флексить я использую два экрана: 2K/144Гц монитор и 4K OLED-телевизор. Первый предназначен для шутеров, стратегий и гачимучи в Майнкрафте, второй – для всего остального. Подниматься с дивана, культурно присаживаться за клавиатуру, переключать экраны горячими клавишами… некоторые из вас могут сказать, что это не так уж и страшно. Однако, когда вы старый пердун, возвращаетесь домой после тяжелого рабочего дня, или каждая свободная минута на вес золота — весь этот процесс превращается в настоящую пытку.

С консолью достаточно нажать кнопку геймпада, и включатся как телевизор, так и приставка, мгновенно перенося вас на экран выбора игры. Да, в Steam есть похожая функция, но не всегда удобно пользоваться этим лаунчером, добавлять туда сторонние игры, и к тому же экран нельзя переключить с помощью контроллера. А если вас еще и выкинуло из какого-то лаунчера — это уже надо звать мамку, чтобы та нашла листочек с паролями в этом сраче.


3. Ковыряние в настройках


Пересел с консоли на ПК. Как вы тут выживаете?

На ПК, говорят, больше не нужно ковыряться в настройках. Ага, как же! Даже обладателям 4090 приходится страдать, а людям с более бюджетными вариантами могу только утешительно покивать головой. Можно бы подумать, с таким монстром остаётся только беспокоиться о пожаре в системном блоке, да вот нет.

Во-первых, если у вас разные частоты экранов, придется учитывать это. Например, выставлять VRR, если на ТВ нет встроенного freesync. Ограничивать частоту кадров на 3 единицы от максимального значения экрана, если вы хотите включить DLSS 3 и VRR, иначе вас ждет беспощадный инпут-лаг.

Даже отложим в сторону всю эту техническую сложность. Часто стандартные настройки выставлены неправильно, например, на минимум. Чтобы избежать хлопот, можно запускать игру через GeForce Experience, говорят, он адекватно настраивает под вашу систему. Но и здесь не все так гладко: долго я пытался выяснить, почему лучи вызывают артефакты в Alan Wake 2, и оказалось, что GeForce Experience не включил мне DLSS для Path Tracing. Или возьмем Diablo IV — когда я сворачивал игру, экран начинал дико мерцать. Ничто не помогало, пока я не пожертвовал оверлеем Nvidia…

Так что, мало-помалу, тут и там приходится что-то подстраивать. Что остается делать обычным людям, не энтузиастам? Товарищи пекари, в нашем мире много простых людей, для которых игры — просто хобби, и у них нет желания возиться с этим всем, а часто и времени.


4. Читеры и Aim Assist


Пересел с консоли на ПК. Как вы тут выживаете?

Перед приобретением персонального компьютера у меня возникло сильнейшее желание погрузиться в мир соревновательных шутеров, ведь играть в FPS на геймпаде, даже для меня, приверженца консолей, казалось не совсем удовлетворительным.

Оставив в стороне мысли о качестве последних Call of Duty и Battlefield, меня все равно поразило наличие читеров повсюду. И нет, это не паранойя. Со времени моего последнего матча в CS 1.6, который состоялся 20 лет назад, произошло много изменений, но читеры заполонили все игры! В компьютерных клубах таких проблем не существовало — читаки присутствовали, но подлецов можно было отдубасить за гаражами.

Но даже без них, везде, кроме Valorant и Counter Strike люди используют Aim assist. Консольщиков понять можно — им просто сложно и неудобно соревноваться наравне с мышками, у них лапки. Но другое дело — пекари. Ох, это какая-то особая каста! Отдельные особи покупают специальные устройства, чтобы иметь «подводку», а другие, несколько поумней, устанавливают софт типа reWASD, за который никак не банят. В итоге мы приходим к тому, что вся профессиональная сцена сидит на геймпадах или стороннем софте. Лично у меня пропал весь интерес к соревновательным шутерам и я желаю, чтобы кроссплей с PC отменили — играйте с сами с собой!

Подборка необычных аксессуаров в подарок для настоящего тру-геймера
Подборка необычных аксессуаров в подарок для настоящего тру-геймера
Есть несколько крупных купюр и желание похвастаться перед своими друзьями? Это подборка для вас!...


5. Компьютер только для учебы — меня так бабушка наставляла


Пересел с консоли на ПК. Как вы тут выживаете?

Возможно, это моя личная проблема, но может быть, кто-то из вас тоже сталкивался с подобным? Для меня компьютерный стол — это священное место труда. Как только я начинаю работать в постели, мне сразу хочется полистать новую главу Kanojo Okarishimasu и заснуть, вся моя энергия растворяется. Поэтому тут как со служебными романами — надо всегда стремиться разделять геймплей и рабочие дела, уделяя каждому свое пространство. Но если у вас недостаточно места для создания отдельного офиса, и вы используете ПК и для игр, и для работы, то вы постепенно начинаете расслабляться за рабочим столом, борясь с искушением запустить игру.

Для тех, у кого бывают трудности с преодолением лени, это может стать заметным испытанием. Поэтому стоит учесть психологическую преграду, если вы работаете на удаленке и раздумываете об отказе от игровой консоли.


6. Слабая система достижений


Пересел с консоли на ПК. Как вы тут выживаете?

Это тоже вполне входит в психологический аспект. Как некоторые из вас, возможно, знают, консоли PlayStation и Xbox оснащены системой достижений. Эти ачивменты контролируются сообществом, чтобы исключить возможность читерства, и в любой момент у вас есть возможность похвастаться своими достижениями с другими игроками. К тому же начитерить трофеи невозможно на новых консолях, в то время как на ПК, особенно в Steam, процесс выполнения всех манипуляций значительно упрощен, а трофи-хантерское сообщество не так развито.

Конечно, многих эти достижения не волнуют, но я, как трофи-хантер на пенсии, иногда тоскую по этим замечательным трофеям, по красивой анимации, когда они разблокируются. И самое главное — теперь нет мотивации для полного зачищения карты в играх вроде Assassin’s Creed. С одной стороны, вы экономите время, избегая мусорного контента, но с другой стороны, всегда будет ощущение пустоты на душе, как бы вы ни старались не думать об этом.



С течением времени я пришел к выводу, что в общем-то консоли — это лучший выбор для гейминга, если вы обычный человек, а не преданный последователь церкви святого системного блока. Они более доступны по цене, просты в использовании и легко вписываются в повседневную жизнь. Но если вам необходима передовая графика, вы готовы на жертвы и ищете большую свободу — тогда добро пожаловать в дурку мир ПК!
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 33 Фильтровать
аватар
24
20 декабря 2023 16:08
+24
заплач
аватар
60
20 декабря 2023 16:10
+34
Просто каждый пункт настолько высосан из пальца)лишь бы докопаться)
Запомните детишки, консоли для спорт симов файтингов и подобных вещей)а пк для всего остального)
Типичный представитель консольщины 15 лет, решивший полить говнецом ПК)для чего?зачем?ни панятна...лишь бы пукнуть)
P.s. обладаю и тем и тем
20 декабря 2023 16:12
+12
Чтобы долго не объяснять :
В чужой монастырь со своим уставом не ходят
20 декабря 2023 16:45
+11
Здесь положена премия года за высасывание пунктов из пальца
аватар
121
20 декабря 2023 16:48
+11
Эм, как там с модами на сонсолях и с поддержкой сторонних джойстиков?
20 декабря 2023 17:25
+8
1. Проблемы с совместимостью геймпада - надуманный тезис, тк начиная предыдущих поколений консолей, совместимость полная, даже без доп драйверов. А если тебе нравится Хуящик, но больше нравится ПиСи джост, или наоборот?) Что там, всё совместимо?) Да и вообще: мышь и клава лучше.

2. Недостаток удобства. "Сильное заявление, проверять его мы конечно же не будем". Попытка оправдать тезис объективностью, но на самом деле это попытка оправдать свою лень в одну комбинацию клавиш. Так-то можно и телек поставить перед кроватью и играть на нём даже в шутеры/стратегии, без переключений. Если быть чисто консольный геймером - гемора куда больше, тк не во все игры можно с удобством играть так, как на компе. И речь ни только про устройства управления, но и доступность игр, подержа модов и ТД. А так ещё в любом случаи придётся отвлекаться на другую технику для дел. Или вы скажете, что на консоле удобно в социальных сетях сидеть, монтировать видосы и прочее?)) Кстати, лично для меня удобно игать на компе, лёжа на животе, и чтобы экран был передо мной. Играю на компе. Так же и жена, только она на спине лежит, и клава сверху на ней. И когда экран близко - Удо ней, чем большой далеко.

3. Ковыряние в настройках. Это проблема не в компе, а в разработчиков, как они оптимизацию настроят. Или хотите сказать, что тот же Киберпанк на релизе лучше себя показал на консолях, чем на ПК?))

4. Читеры и Aim Assist. 1) На правильные справки заходить нужно. 2) На консолях типа читеров нет?))

5. Снова попытка оправдания лени и отсутствии самоорганизации. Если ты ленивый и не самоорганизованый человек, то какие бы костыли не использовал, это тебе везде аукнется.

6. Слабая система достижений. Думаю, следует сравнить количество игроков всего игравших в какую-то игру, и тех , кто в ней стремится все очивки получить. Процент ничтожно мал. Что подразумевает - большинству пофиг на них. И уж тем более будет пофиг, если это будет выставляться в качестве аргумента, что вы не читер)) И за читы чаще всего банит система. В этот момент вы вряд ли сможете остановить процесс, предоставляя свои достижения)) Интересно было бы посмотреть, как удачно можно переспорить машину)

Мотивация изучения всего и выполнение всех интерактивном ей - любопытство и спортивный интерес. А не понты ачивкамм. До сих пор немало тех, кто до дыр забирает игры.

То, что консоли ДЕШЕВЛЕ обходятся, чем пк - вообще смешно)) Я купил комп, и мне его более, чем на 10 лет хватило, чтобы играть) Консоли же теперь надо каждые несколько лет покупать новые, если хочешь играть) +покупка игр)

Послесловие про сектантов системников вообще смешно)) Именно обычно встречал консольщиков столь фанатично-неадекватно доказывающих их преимущества))

Очень надеюсь, что это просто байт, а не искрение мышление.
20 декабря 2023 17:38
+3
Автор статьи , дам тебе пару советов ,чтобы свою задницу не отрывать от дивана ,купи себе беспроводную клавиатуру и мышь ,и самое главное при выключении ПК , переводи его в спящий режим . Тогда с помощью всего одной кнопки на клавиатуре , включится и монитор и системный блок . Первое недовольство развеяно , как я думаю . Насчет совместимости геймпадов , дядь ну тут тебе все таки придется привыкать к клавиатуре и мыши , это два основных геймпада для пк ,которые совместимы для пк и работают без нареканий , вот ты можешь геймпад от плойки использовать на карабоксе или наоборот , я думаю что нет , а на пк всё возможно , но придется немного помучаться . Сейчас ты сталкиваешься с проблемой покупки игр на консоли , а на пк в этом нету проблем . Существует куча сайтов где продаются ключи на игры . Если неохота покупать то есть всеми любимый торрент . Да сразу в новинки ты врятли побегаешь , но ведь халява на то и халява . Для пк существует эмуляторы на самые популярные консоли прошедших лет , сомневаюсь что эмуляторы есть для консолей , чтобы можно было покатать на 4 плойке в игры от первой или от карабокса . От консолей наверное один плюс ,что там нету читеров , и то не ясно , у меня нету современной консоли и я не могу ни опровергнуть ни подтвердить этот факт . Выходит вся твоя статья не о чем .
20 декабря 2023 17:48
0
Честно я понимаю за что консоли любят, запустил и играй. Тут просто дело в привыкании. Да на пк нужно в настройках лазить перед игрой зато сам можешь подобрать баланс между фпсами и красотой. Но все же на пк больше возможностей помимо игр, да и про инди игры не стоит забывать.
20 декабря 2023 17:54
-5
@Grey SilverLeg, о, ну наконец-то комментарий по делу, а не отрицальщиков действительности!

1. Это неправда. Не знаю, как там с Дуалшоком, но за почти пол года мне попалось только две игры, которые без бубнов поддерживают Дуалсенс. Хогвартс (с последним патчем-онли) и Алан Вейк. Чаще всего игры просто не реагируют на геймпад от Sony. Проблема не с драйверами, а с поддержкой. Без провода даже вибрация не везде есть.

2. Речь исключительно про удобство "поиграть после работы", причем тут моды и прочее - я ж написал, хочется свободы - дуйте на ПК. На ПК больше телодвижений, это факт. Когда вы приходите с работы уставший, а вам еще надо приготовить ужин, починить что-нибудь по дому и т.д., то каждое лишнее движение с пк становится пыткой. На консоле я просто нажал кнопку и сразу играю.

3. Так я так и написал, читайте внимательно - разработчики ленятся. В остатке остается то, что на ПК приходится постоянно где-то ковыряться. С консолями в 99% случаях 2-3 опции пресетов, а то и один. И никаких уникальных проблем с тех. частью.

4. На новых консолях читеров нет.

5. Так это нормальная психологическая реакция, не создавать соблазнов. Поэтому многие люди работают в интернет-кафе, а не дома, например.

6. Большинству пофиг, а мне нет. У меня 85 платин на PlayStation. Игры обходятся и там, и там + - одинаково. Самые дешевые способы это аренда, а пиратство я в расчет не беру, это аморально и незаконно.

@eddi1984,
Что с спящем, что нет - телодвижений все равно намного больше. Мне все равно придется переключать экран, включать ТВ и далее по списку. Так что ничего не развеяно.
Второе, во многие игры я не хочу играть на клава-мыше, геймпад намного удобнее и функциональней. Какой-нибудь Death Stranding без тактильной отдачи уже не то. По поводу покупки - и там и там абсолютно равнозначный геморрой, а самый дешевый способ - аренда. Цены приблизительно одинаковые, если знаете, где искать. Про эмуляторы и прочее - я же написал, за свободой вам на ПК. У каждой платформы есть свои преимущества и недостатки, но для простого человека консоль просто лучше.
20 декабря 2023 18:10
+2
пост норм, минусы оправданы
я с пк никогда на консоль не пересяду, это вопрос привычки прежде всего. пк дает гораздо больше возможностей, помимо гейминга
если чисто для игр смотреть - все равно шутаны без мышки играть - это отдельный вид извращений)
20 декабря 2023 18:58
+5
У меня есть подозрение, что про этот режим стима все забывают. И про то, что он может заставить работать любой пк как консоль по сценарию использования - тоже. И пк отлично запускается с геймпада, меню отлично смотрится с дивана, работает весь функционал стима включая моды и прочее. Игры нет в стиме? окей, добавь ее как стороннюю. Консоль удобна только когда у тебя нет пк и рук, которые могут что-то помимо держания геймпада

20 декабря 2023 19:38
0
А про совместимость - это за всех ты щит поднял, что несправедливо обделенные есть, или только за свой дуалсенс, забыв что пк поддерживает буквально любой геймпад, а не как консоли?)
20 декабря 2023 19:43
0
1. Проблемы с совместимостью геймпада.
Вот я кстати хз, у консоли есть совместимость с клавомышью? Вроде я чет слышала такое, но что-то мне подсказывает, что играть так будет не удобно. Я знала только одного человека, кто реально страдал от того, что не мог играть на клавиатуре, это был 13 летний обитатель тиктока, у которого просто не было компа и он всю жизнь провёл за консолью. Первый раз слышу, чтобы это была проблема для взрослого человека (кстати пиздюку я тогда помогла подключить геймпад и всё работало).
2. Недостаток удобства.
переключать экраны горячими клавишами

Чего? Зачем? Ни разу не делала ничего подобного. Если два монитора, смотрю в разные, в зависимости от того, на что надо. Если один, тогда ещё проще. Но вообще не представляю, зачем нужно использовать под разные игры, разные мониторы. Может для консолей надо? А на ПК один хороший подойдет для всего. Кто-то просто сам себе жизнь усложняет. Хотя, если уж на то пошло, переключить монитор не так уж и сложно. Говорят консольщики люди ленивые, но не настолько же.
3. Ковыряние в настройках.
Не спорю, проблемы случаются. Но если все нормально сделано, то они случаются крайне редко.
А переключить настройки графики в игре, это минутное дело, которое делается на автомате.
4. Читеры и Aim Assist.
Это скорее проблема не ПК, а игр. Сказать, что ПК плохо по тому, что там одни читеры, это тоже самое, что сказать, что консоль это плохо, потому что там одни дебилы. Гнилые люди, это не проблема платформы.
5. Компьютер только для учебы — меня так бабушка наставляла.
Не только, но и для неё в том числе. Это и площадка для игр, и устройство для работы и, да, для учёбы тоже. Разве это минус? Какой-то минус из области: подпивас пришел с работы и сел на диван. Он не хочет играть в консоль, так как диван это для него место, садясь в которое он смотрит телевизор. Зачем ему там консоль.
6. Слабая система достижений.
Даже исходя из того, что это реально можно назвать минусом (хотя отсутствие ачивок это уж очень притянутый минус). Никто не мешает тебе получать эти ачивки в стиме. И что с того, что кто-то читерит? ОНи читеря, а ты нет. В чём тут проблема?


Складывается впечатление, будто у автора достаточно острая форма психического расстройства или, возможно, аутизма. Когда совершенно незначительны, абсурдные вещи, могут реально что-то испортить прост опо тому, что поменялся привычный порядок вещей. Если эти причины реальны и статья не написана просто чтобы обосрать ПК, наверное следует обратиться к врачу... Причём это даже не шутка, многое реально попадает под описание типичных синдромов аутизма. Например компульсивное поведение и потребность в однообразии.
20 декабря 2023 20:04
+1
Касательно статьи всё уже перечислили выше, в принципе, это высер, если уж говорить прямо.

Но есть одна действительно занимательная вещь - с темой "Консоль/ПК" ты опоздал на, примерно, 10 лет.
20 декабря 2023 20:28
0
@Twarynaa, вот поэтому я редко отвечаю на комментарии. Читайте внимательно, ну. И про функцию Steam я написал, и про Дуалсенс пояснил - когда майки выпустят геймпад с тактильной отдачей и новыми курками, тогда его и возьму. Судя по утечкам, уже в 2024 должен быть анонсирован. Другие меня не устраивают.
20 декабря 2023 20:43
0
Ну и сиди на своей консоли, кайфуй нереально thumbsup
20 декабря 2023 21:25
0
отличная статья, восхитительные трусы
аватар
60
20 декабря 2023 21:58
0
Цитата: Ник Ример
@Grey SilverLeg, о, ну наконец-то комментарий по делу, а не отрицальщиков действительности!

Уже по одной этой фразе довольно легко понять...что существует только твоё мнение, других мнений нет)

"Отрицальщики действительности" ты навязываешь своё мнение людям для чего?
Абсолютно каждому человеку на всей планете плевать на чем ты играешь во что ты играешь с кем ты играешь
Обычная попытка снова зародить ничем не обоснованный срач между любителями консолей и любителями пк.

Цитата: Ник Ример
@Twarynaa, вот поэтому я редко отвечаю на комментарии.

Действительно..."статью то напишу, лишь бы была, а отвечать на коменты не буду"
аватар
526
20 декабря 2023 23:41
0
единственное, что в этой писсанине прияного, это трусики.
всё остальное похоже на коричневую сильно пахнущую массу
про переключение мониторов орнул в голос. чё кого какие горячие клавиши, многие годы сижу с парой мониторов и телевизором, "переключение" осуществляется просто переносом окна с монитора на монитор
20 декабря 2023 23:49
+1
Статья супер, надеюсь я больше такого бреда не увижу....
аватар
153
21 декабря 2023 00:39
0
сосноле соснули

а вообще хочу побольше таких статей, я столько комментов уже сто лет не видел как будто сайт жив=)
аватар
526
21 декабря 2023 00:56
0
@avgustnya, Последние годы комменты оживают только после наброса кала на вентилятор от автора сего опуса
21 декабря 2023 06:08
0
@kildon56,
В современных проектах - игры сами выставляют оптимальные настройки. Заходить туда даже не обязательно.

@Ник Ример,
1. О каком именно дуалшоке речь? О 3? Да, там есть гемор с прогами. Но Я писал "начиня с предыдущего поколения консолей". Не знаю что там у тебя с несовместимостью, у меня везде дуалшок4 работал. Единственный нюанс, он не везде может соньковские кнопки отображаться, показывая Х-ящика. Но это мелочи, сама возможность есть. В отличии от консолей, на которых не подключишь сторонний геймпад вовсе))

2."причем тут моды" по твоему люди не могут хотеть просто поиграть с модами?) Или ты считаешь, что моды - это что-то, с чем каждую минуту возятся в конфиге, переключая что-то, без возможности чисто игровым процессом наслаждаться?) Странный вопрос конечно)) Если нормальная техника и её хозяин с нормальными руками и головой - то телодвижений там может быть не больше, чем на консоли. Точно так же заходишь на ресурс приобретения игры, загружаешь её - играешь. Всё. О каких лишних телодвижениях речь?) Больше бы конкретики) А то лишь личный корявый опыт виднеется, с попыткой выдать его за объективность) Ну, коли он объективен, подкрепляй аргументами) Можешь даже комп не выключать с игрой, ограничиваясь режимом сна, или даже несколько игр запускать одновременно, в отличии от консоли) Мультизадачность ПК - не, не слышал))

3. "на ПК приходится постоянно где-то ковыряться" - нет, не приходиться, читай выше. "С консолями в 99% случаях 2-3 опции пресетов, а то и один. И никаких уникальных проблем с тех. частью" - проблема с возможностью поиграть)) В приобретении игр, и то, что на твою консоль их уже не выпускают) И старые не поддерживает))

4. ВАХАХАХХАХА)))

5. Тоже смешнявая бредятина))

6. Ну если тебе лично не пофиг, то и не надо было так обширно это раздувать, что это так важно) И пиратство не аморально (потому что нам самим дали на это картбланж) и законно (наши власти дали добро на это). Не нравится - не пирать) Но факт остаётся фактом, что это влияет на ценообразующие нюансы между пк и консолями)

7. "придётся переключить тв" омг, одну кнопку нажать не отрывая пятой точки от дивана, сколько усилий)) Я вот с такой ленью не понимаю, как вообще статья была написана))
21 декабря 2023 07:36
-6
@Grey SilverLeg, Сори, но дальше первого абзаца даже смотреть не стал. Учитесь внимательно читать. Думаю там и дальше в таком же духе. Без обид, добра.
аватар
121
21 декабря 2023 13:07
0
проблемы с совместимостью геймпадов:https://www.reuters.com/sustainability/boards-policy-regulation/french-antitrust-body-fines-sony-135-mln-euros-2
023-12-20/
21 декабря 2023 15:43
+3
Сори, но дальше первого абзаца даже смотреть не стал. Учитесь адекватно писать. Думаю там и дальше в таком же духе. Без обид, добра.
аватар
17
22 декабря 2023 22:29
0
У меня геймпад от xbox series s/x, проблем с геймпадом в играх у меня никогда не было. Если купить дешевый геймпад, понятное дело некоторые игры его не будут правильно определять.
аватар
20
23 декабря 2023 16:16
-1
Вот это актив от поста, а то иногда кажется, что сайт умер.
Классика не стареет, порадовали!
23 декабря 2023 16:46
+1
Умер актив, сайт то вполне себе живой. Многие статьи набирают тысячи просмотров, просто писать обычно никто ничего не хочет.
23 декабря 2023 20:00
+2
Собственно, автор изначально пишет статью с предвзятостью к ПК.
Говорю, как человек у которого есть и PS и хороший игровой ПК и Nintendo Switch и SteamDeck, на каждой платформе приятно играть в определённые типы игр. Шутеры и стратежки конечно лучше играть на ПК, игры от третьего лица, гонки или файтинги удобно играть на консоли, причём, как и на PS, так и на свиче со стимдеком. А вот платформеры я люблю проходить на как раз а свиче со стимдеком.

По поводу геймпадов, я не понимаю, у меня их тоже целый набор, и я не понимаю, как DualSense может нравиться больше, чем XBox контроллер, это же небо и земля.
По остальным пунктам, ощущение что автор просто не разобрался в вопросе.

Сидел бы дальше на своей консоли, чего полез-то в мир взрослых людей?
24 декабря 2023 04:11
+1
Платформосрач - для ущемлленцев недоразвитых.
аватар
1
27 декабря 2023 21:29
+1
я кратко тут поднасру) Умилило как автор во 2ом пункте восхищается каким то удобством консоли и какому то мега экономию времени и сил, при том в 5ом гонит на какое то вымышленное неудобство между игрой и работой за одним столом(до конца оба пункта так и не понял, честно говоря). А так до меня уже сказали , что пост настолько притянут за ушли ( особенно 5 и 6 пункт), что это равноценно высказыванию "все кто читает Kanojo Okarishimasu- *придумать оскорбление сами*")
22 апреля 2024 11:01
0
Не знаю, пробовал, не нравится мне перед огромным теликом полулежа играть, гораздо привычнее у себя в креслице за моим любимым столом, никуда пялиться не надо, все под руками\глазами. А так, согласен, многие вещи из пальца высосаны. Геймпад есть, беспроводной, новенький от Хбокса. Большую часть времени валяется на подоконнике. Беру только, если нужно куда-то ехать, в том же Киберпанке или еще где. Проблем не было, вибрация бесит. Кароч, сонсоли пекарня - эт все вкусовщина, кто к чему привык. Лично я, так исторически сложилось, привык к ПК. Нажуй мне теперь эти сонсоли спрашивается

@AndyZooM,
Так у него это из заголовка уже видно - Как вы тут выживаете? А что? Где? Ты о чем?

Я б на месте редакции взял бы этого чела на зп, пусть говно набрасывает, актив поднимает sweat_smile

Ваш комментарий:

Также интересно