Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Высокие уровни сложности пора убрать и забыть – Space Marine 2 это доказал
Лого
2024-09-24T21:10:59+03:00
27

Высокие уровни сложности пора убрать и забыть – Space Marine 2 это доказал

Высокие уровни сложности пора убрать и забыть – Space Marine 2 это доказал

Хардмод убивает не только нервы, но и веселье.

В 2024 году мало признанных хитовыми игр. Вот таких, чтобы год ассоциировался исключительно с ними. Предварительно в этот список должны попасть Hades II, Helldivers 2 и Space Marine 2.

Все три станут тяжелым испытанием для любого неопытного геймера. Hades II вместе с Helldivers 2 устраивают эмоциональные горки за счет неровной сложности и нелепых случайностей. А вот у Space Marine 2 ситуация совсем иная.

Как положено канонами жанра, в кооперативном экшене про двухметровых боевых фанатиков нашлось место для выбора уровня сложности. Стандартные легкий и нормальный, а также дополнительные «Ветеран» и «Ангел смерти». Знаете что? На самом деле игре нет среднего уровня – только два легких и два сложных.

Высокие уровни сложности пора убрать и забыть – Space Marine 2 это доказал

Допустим, вы прошли игру на первом или втором уровне сложности. Прочитали эту великолепную статью, набрались новых знаний и решили пройти игру заново. Выбираете сложность повыше и ждете новых испытаний. Так и будет? Нет. Saber сподобилась только выкрутить характеристики врагов, сводя геймплей к унылому и однообразному абузу механик.

Прохождение на уровне «Ангел смерти» становится симулятором бронированного колобка. Еще высокий уровень сложности вскрывает многочисленные баги с боссами, хит-боксами и ботами-напарниками. Слава тем, кому хватило выдержки для завершения этого уровня в одиночку. Разработчики говорят, рассчитывали баланс для прохождения с друзьями? Тогда Saber забыла добавить кооперативных активностей и подсыпать новых механик.

В отзывах Steam-версии Space Marine 2 на ощущениях от геймплея особо заострили внимание китайские геймеры. Их не устраивает, что могучие космодесантники в новейших доспехах огребают на орехи от каких-то жуков, а на обиду отвечают буквально щекоткой хитиновых панцирей. Очень примитивно по меркам современных экшенов, да?


Выбор сложного режима в Space Marine 2 – худшая ошибка, которую может совершить игрок. Но это далеко не единственная современная игра, которая пострадала от лени или недостатка ресурсов у разработчика. Doom Eternal, Witcher 3, Palworld, Baldur's Gate 3, Evil Genius 2, Yakuza Kiwami – вот лишь малая часть, где сложный режим похож на незаслуженное наказание.

Вспомните старые игры вроде Hitman: Absolution, где игра подробно рассказывала про режимы, и каждая сложность открывала новые игровые ощущения. А Halo и F.E.A.R.? Вот где высокая сложность обеспечивалась за счет ума противников, а не жира и сопротивления урону.

Конечно, Space Marine 2 далеко до коричневого эталона лени разработчиков. Я имею в виду Skyrim. В базовой версии легендарной ролевой игры высокая сложность просто уничтожает суть игры. Злополучный Skyrim сбалансирован для «Адепта» и только для нее. Зачем нужные другие? Слепое копирование механики другой эпохи. Зачем нам 3, 4, 5, 6 или даже 7 уровней сложности, если разработчики не проявляют лишней заботе о тестированиях и балансе всех уровней?

Высокие уровни сложности пора убрать и забыть – Space Marine 2 это доказал



Существуют игры, где настройка сложности обязательна. Различные стратегии, буллетхелы, выживалки, хорроры, слешеры. Допустим, Capcom все еще отлично справляет с задачей повышения реиграбельности через настройки сложности в Devil May Cry и Resident Evil.

Но для проектов уровня Space Marine 2 это просроченная механика, которой разработчики травят игроков по привычке. Пора от нее отказаться.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 27 Фильтровать
25 сентября 2024 04:09
+7
Как вы надоели хейтить высокие сложности. Вот мне норм, прошёл на ангеле смерти с другом, траблы были только на лифте где багнутые хитбоксы у контейнеров.

Ещё и BG3 приплёл, он то тут каким боком? Это же максимально простая игра, даже на легенде.
аватар
3
25 сентября 2024 04:33
+3
Да да,пошли мы нафиг с друзьями которые ждём новый уровень сложности ?????
25 сентября 2024 06:53
+6
Что за казуал писал статью?))
Он просто не вкурсе, какой кайф пройти все миссии на макс.сложности coolguy
25 сентября 2024 11:38
+3
Тут скорее для низкого уровня сложности скрутили характеристики бедным тиранидам, которые и на высоком-то получают таких жестоких пинков, что их даже жалко.
Baldurs gate 3 сложная игра? Baldjrs gate 3? Вы что издеваетесь, сложный режим в игре меняет лишь пару боёв, не позволяя недокаченному игроку лезть напролом. Повторяю, недокаченному и напролом. Я лично даже разницы не заметил, когда сменил режим на более высокий.
Кто это писал? Этот человек казуал даже среди казуалов и полнейший лентяй, которому лень прилагать малейшие усилия, чтобы играть в игры.
И мне в цклом без разницы, это его право, но кто его пустил написать статью о сложности в играх? Человека, который в принципе в сложные игры не играл
25 сентября 2024 18:16
-1
Цитата: Vseslik
Baldurs gate 3 сложная игра? Baldjrs gate 3? Вы что издеваетесь, сложный режим в игре меняет лишь пару боёв, не позволяя недокаченному игроку лезть напролом. Повторяю, недокаченному и напролом. Я лично даже разницы не заметил, когда сменил режим на более высокий.

тогда зачем эти уровни сложно в целом, если разницы нет?

Цитата: Vseslik
Тут скорее для низкого уровня сложности скрутили характеристики бедным тиранидам, которые и на высоком-то получают таких жестоких пинков, что их даже жалко.

есть скрученный нормальный и перекрученный высокий. среднего уровня нет - почему?

Цитата: Diplomat
Он просто не вкурсе, какой кайф пройти все миссии на макс.сложности

такой же кайф как газель разгрузить

Цитата: Seklero
Как вы надоели хейтить высокие сложности. Вот мне норм, прошёл на ангеле смерти с другом, траблы были только на лифте где багнутые хитбоксы у контейнеров.

высокая и легкая должны быть соответствующе сбалансированы. каждый раз, когда я получаю игру жанра экшена, ролевую игру или стратегию (марину, скайриму или балдуру), я понимаю 1. на легком/сложном мне будет скучно 2. на сложном игра превратиться в унылое дрочево.

почему разработчики соулсов или так исаака кое как справляются с адекватным уровнем сложности, а компании с сотнями разработчиков - нет?
аватар
3
25 сентября 2024 19:31
+3
Худшая статья от казуала . Смысл от последней сложности - бросить вызов игроку , а не дать ему пройти немного потруднее . Многие ныли от сложности дивинити ос и бг3 , но на низких сложностях играть там вообще смысла нет .Как и в фолыч4 сложность выживание меняет суть игры . Только эмоции , только опыт , только хардкор ..
25 сентября 2024 20:23
-1
Цитата: Ivsaro
Смысл от последней сложности - бросить вызов игроку

такой вызов мачеха золушке бросала
26 сентября 2024 00:37
0
Ну не знаю, не знаю, читаю комменты и опять треш какой-то.

Shirley свою позицию обосновал, вкратце, в современных играх повышенная сложности сводиться к тупому завышению стат. Сложность ради сложности, пот ради пота и ничего более. При этом критикуется именно отсутствие чего-то большего и поломки в балансе, а не "слишкам сложна, не магу прайти" Споры хардкорщиков и казуалов вещь конечно не новая, но в данном случае "хардкорщики" явно докопались на пустом месте. Ведь претензия не к тому, что сложно, а к тому, как эта сложность достигается.

Банально, Shirley пишет:
Вспомните старые игры... где игра подробно рассказывала про режимы, и каждая сложность открывала новые игровые ощущения... где высокая сложность обеспечивалась за счет ума противников, а не жира и сопротивления урону.

Ему отвечают:
Этот человек казуал даже среди казуалов и полнейший лентяй, которому лень прилагать малейшие усилия, чтобы играть в игры.
26 сентября 2024 01:52
+1
Цитата: Shirley Buendia

Цитата: Seklero
Как вы надоели хейтить высокие сложности. Вот мне норм, прошёл на ангеле смерти с другом, траблы были только на лифте где багнутые хитбоксы у контейнеров.

высокая и легкая должны быть соответствующе сбалансированы. каждый раз, когда я получаю игру жанра экшена, ролевую игру или стратегию (марину, скайриму или балдуру), я понимаю 1. на легком/сложном мне будет скучно 2. на сложном игра превратиться в унылое дрочево.

почему разработчики соулсов или так исаака кое как справляются с адекватным уровнем сложности, а компании с сотнями разработчиков - нет?

Я честно, вообще не понимаю, почему для вас высокая сложность=дрочево? Я пробегал в коопе с друзьями и это было весело с умеренным уровнем челленджа. На низкой сложности банально скучно.
Соулсы и адекватная сложность это конечно хорошая шутка. Там даже движок игр против тебя.

Цитата: CL Fon Maison
Ну не знаю, не знаю, читаю комменты и опять треш какой-то.

Shirley свою позицию обосновал, вкратце, в современных играх повышенная сложности сводиться к тупому завышению стат. Сложность ради сложности, пот ради пота и ничего более. При этом критикуется именно отсутствие чего-то большего и поломки в балансе, а не "слишкам сложна, не магу прайти" Споры хардкорщиков и казуалов вещь конечно не новая, но в данном случае "хардкорщики" явно докопались на пустом месте. Ведь претензия не к тому, что сложно, а к тому, как эта сложность достигается.

Банально, Shirley пишет:
Вспомните старые игры... где игра подробно рассказывала про режимы, и каждая сложность открывала новые игровые ощущения... где высокая сложность обеспечивалась за счет ума противников, а не жира и сопротивления урону.

Ему отвечают:
Этот человек казуал даже среди казуалов и полнейший лентяй, которому лень прилагать малейшие усилия, чтобы играть в игры.


99% игр, уровни сложности изменение статов. А про поломку баланса это как раз пустословие, ибо чем выше сложность тем больше механик боя ты обязан использовать. Ну и действительно должен овладеть комбо атаками и парированием.

А казуалом его назвали за дело. Обвинять BG3 в идентичном подходе к сложности, это означает, что дальше статов он ничего не видит. А там вообще то и поведение врагов меняется и дополнительные специальные свойства докидывает. Но казуалам всё едино.
26 сентября 2024 02:04
+1
Цитата: Seklero
99% игр, уровни сложности изменение статов.

Так и разве не в этом смысл статьи? Что большинство высоких уровней сложности это просто бездумное поднятие статов?
Цитата: Seklero
чем выше сложность тем больше механик боя ты обязан использовать

Это всё же немножко разные вещи. Баланс портиться из-за бездумно взвинченных стат, а использование большего числа механик это скорее к разнообразию геймплея. А так, как всё тоже самое доступно на любом уровне сложности, само повышение стат ничего нового не приносит.
26 сентября 2024 10:51
0
Специально зарегался для комментов, не смог пройти мимо это крика души казуала.

Название статьи - "Высокие уровни сложности пора убрать и забыть" и с чем мы останемся?

Там выше пишут, что в 99% игр изменение сложности это скрутка статов, ему отвечает CL Fon Maison - "Ну в статье это и пишут"... Лол. А масло масленное.

Полностью поддерживаю авторов указывающих на то, что даже если изменение сложности в SM2 это банальная скрутка статов - это неизбежно приводит к изменению твоей тактики и стиля видения боя, приходится быть более быстрым, таки использовать механику боя на полную и тд..

А то, что автор пишет -...как было хорошо в Halo и тп... Блин, ну сорре, здесь другое, простое. Идите играйте в Halo дальше. Это нытье о том, что больше так не делают, можно сравнить с любым нытьем старперов - "А вот раньше... "

С одной стороны я понимаю, что Buendia хотел выразить то, что пора уже разрабам делать нормальные уровни сложности с включением разных параметров и характеристик, даже самых глобальных... А не банальным выкручиванием показателей врага... чтобы это было интересно, захватывающее и выглядело живо.

И что тут сказать - ну хочется, было бы хорошо, да... Но это не значит, что нужно удалять что есть сейчас.

Безидейное предложение как по мне и банальное горькое чувство, что раньше было или у кого-то сейчас "по другому". А по сути просто обида на то, что сделали не как автор хотел/ожидал.
26 сентября 2024 12:19
0
Цитата: CL Fon Maison
Цитата: Seklero
99% игр, уровни сложности изменение статов.

Так и разве не в этом смысл статьи? Что большинство высоких уровней сложности это просто бездумное поднятие статов?

Вот только автор статьи упускает из виду дополнительные изменения, что видно по упоминанию BG3. И приводя Halo как пример хорошей сложности? Это шутка такая? Недавно хало пробегал в коопе, тоже банальное увеличение статов.

Цитата: CL Fon Maison
Цитата: Seklero
чем выше сложность тем больше механик боя ты обязан использовать

Это всё же немножко разные вещи. Баланс портиться из-за бездумно взвинченных стат, а использование большего числа механик это скорее к разнообразию геймплея. А так, как всё тоже самое доступно на любом уровне сложности, само повышение стат ничего нового не приносит.

Как это не приносит? Усложнение боя требует от игрока скилла и смены тактики, но автор статьи готов играть только одним единственным способом закликивания и не готов повышать навык игры. Чем проще бои, тем меньше требуется от игрока знаний механик игры.
26 сентября 2024 12:28
0
Цитата: Seklero
Вот только автор статьи упускает из виду дополнительные изменения, что видно по упоминанию BG3.

Конкретно за BG3 я сказать не могу, просто не играла в это, но я говорю об общей мысли в статье. Если Балдур под эту мысль не подходит, это вы можете уже только с автором обсудить, почему по его мнению это не так. Вот другой человек выше писал, что тоже разницы не заметил.
Цитата: Seklero
Как это не приносит?

Так механика есть и так и так. Никто не запрещает тебе использовать её и на лёгком уровне сложности. Это уже чисто решение игрока, кто скиловие на лёгком обойдется без неё, а кто не так хорош, может заюзать её и на лёгком уровне -- ему она может нужна.
26 сентября 2024 14:31
0
Цитата: CL Fon Maison
Цитата: Seklero
Вот только автор статьи упускает из виду дополнительные изменения, что видно по упоминанию BG3.

Конкретно за BG3 я сказать не могу, просто не играла в это, но я говорю об общей мысли в статье. Если Балдур под эту мысль не подходит, это вы можете уже только с автором обсудить, почему по его мнению это не так. Вот другой человек выше писал, что тоже разницы не заметил.

Учитывая, что автор приводит хало как топ изменения сложности, хотя там идентичный подход как в спейсмарине, то я без понятия как с ним разговаривать.

Цитата: CL Fon Maison
Цитата: Seklero
Как это не приносит?

Так механика есть и так и так. Никто не запрещает тебе использовать её и на лёгком уровне сложности. Это уже чисто решение игрока, кто скиловие на лёгком обойдется без неё, а кто не так хорош, может заюзать её и на лёгком уровне -- ему она может нужна.

Там и врагов меньше и их поведение иное, просто не побуждает игрока к освоению дополнительных механик боя, достаточно просто стрелять примерно в цель, патронов то дофига, да и дохнуть можно больше.
аватар
0
29 сентября 2024 13:28
0
Выкручивать статы это хорошо) Потому как иначе не надо думать над билдом, собирать расходники, заниматься крафтом, использовать комбо, понимать как работают способности и синергия, как работает повествование даже(почему нельзя все решать грубой силой). Ведь из-за низких статов врагов вы можете просто кидать огненный шар в морду каждому врагу и он будет умирать?
Игрок игнорирует механики билдинга и личный скилл (аим, понимание тактики, реакцию и тд) и проходит игру на легком. Но чтобы пройти на сложном ему нужно перестать их игнорировать. Ну или придумать абуз и жаловаться что игра плохо сбалансированная.

Это очень хорошо видно в ВоВ например. На лёгкой сложности (лфр), вам не нужно специально собирать шмот, фармить ресурсы, знать тактики, можно игнорировать большую часть способностей и механик (условно есть яд который наносит 0.5% здоровья в секунду на лёгком, так зачем его снимать? Можно просто хп вылечивать) а вот на эпохальном он уже наносит 50% в секунду и его надо снять моментально. Или зачем использовать контроль способности на мелких аддов когда они кусают на 1-2% хп и убиваются за 10 секунд? Но мы выкручиваем им статы и они начинают бить по 20% а убиваются уже за минуту. И хилу нужно думать как восполнять ману, танку как не получать столько урона, дд как быстрее убивать. Всем нужно думать как законтролить всех этих мобов, как их закайтить и тд.
И так во всех играх и во всём.

Поэтому много уровней сложности это хорошо и не 2-3 а именно штук 10 под любого игрока)

Я обожаю высокие уровни сложности, особенно в РПГ, для меня эталоном адекватной сложности являются Pathfinder Kingmaker и Pathfinder Гнев Праведников

Для остальных игр зачастую нужно качать моды на сложность

Ну и Baldurs Gate BWP (Прохождение нужно собирать как пазл)

Ну или например Xcom Long War (более 2 ошибок за кампейн на 100 часов и ты проиграешь)

Готика Возвращение (нужно понимать что качать и как и если запорол, то запорол)

А вот БГ3 уж извините, это просто дичь) На максимальной сложности, бои не дают никакого челенджа примерно с 5 уровня. Все, с этого момента вы машины для убийств и без модов на сложность игра становится визуальной новеллой. Я пришел делать билды и думать над тактикой, а не играть в визуальную новеллу все же. Поэтому в ход идут моды +600% к хп врагов, +1д8+5 к кубикам врагов, новые заклинания и тактики.
29 сентября 2024 22:30
0
Мда... У автора статьи явно очень непопулярное мнение. :)
Как по мне так в изменении статов и есть весь смысл изменения сложности, если начать распределять какие-то доп механики или сюжетные отрезки, то получится ерунда, когда те кто не хочет напрягаться не заценит добрую часть контента.
Есть игры где подобное реализовано, но как правило именно под многоразовое прохождение и чаще всего это слэшеры. В случае с Спасением Марины 2 думаю что хай энд контент дотягивать будут мультиплеером, как было в первой части и кооп миссиями с длц. Если сделают грамотно то этого абсолютно достаточно
29 сентября 2024 23:47
0
Цитата: Lofert
Я обожаю высокие уровни сложности, особенно в РПГ, для меня эталоном адекватной сложности являются Pathfinder Kingmaker и Pathfinder Гнев Праведников

адекватная сложность первого патфайндера закачивается на финальном этапе. второй патфайдер это просто месиво всего. в обоих случаях это как против циферок в экселе играть.

а минмаксить в рамках отыгрыша - это слишком серьезные усилия.

в вов тоже дрочь, но кмк, важна цена ошибки, а не усилий.

Цитата: Lofert
Я пришел делать билды и думать над тактикой, а не играть в визуальную новеллу все же. Поэтому в ход идут моды +600% к хп врагов, +1д8+5 к кубикам врагов, новые заклинания и тактики.

в целом не понимаю такого отношения к балдуре. если нужна тактика - куча игр с айрон модами. начинать с нуля, отыгрывать от ситуации, принимать верные решения и учиться на ошибках - вот вызов (ИИ уровня фир пока нет). а долбить тушу - легкий аутизм.

Цитата: Tank-999
Как по мне так в изменении статов и есть весь смысл изменения сложности, если начать распределять какие-то доп механики или сюжетные отрезки, то получится ерунда, когда те кто не хочет напрягаться не заценит добрую часть контента.

в балдуре за одно прохождение не дадут посмотреть и на половину заложенного контента. игра стала от этого хуже? во многих играх есть секретные концовки и ветки.

Цитата: Tank-999
Как по мне так в изменении статов и есть весь смысл изменения сложности, если начать распределять

или сделать врагов умнее, добавить им новые тактики. как в статье указываю, есть полно примеров игр, где игрок и противники в плюс минус равных условиях по статам.

вот вышли новые патчи - спейс марин 2 менее душным, но все такое же унылое говно на высоких уровнях. так то пройти его может любой, но какой профит? 10 потраченных часов? вон, генри кавелл бросил ран на ангеле смерти, вежливо сказав что душно.
30 сентября 2024 04:29
0
Слишком сложно, на сложном уровне.)
Да боже лёгкая там была высокая сложность. Если в пачке с друзьями ещё и с синергией классов. КАК И ИГРАЮТ НА СЛОЖНЫХ УРОВНЯХ ! Собственно если раньше приходилось потеть и выкладываться полную, теперь пробегается как раньше на второй. Моё фи. Проблема что казуалы не могли забрать оружие закрытое за этим режимом. Достаточно было дать им возможность менять 4 к 1 релики и нытье превратилось бы.
30 сентября 2024 14:11
+1
@Seklero, "А про поломку баланса это как раз пустословие, ибо чем выше сложность тем больше механик боя ты обязан использовать. Ну и действительно должен овладеть комбо атаками и парированием".
Это в хорошей игре. А есть игры, где кошмарная сложность наоборот позволяет тебе увидеть, что большинство комбо и абилок, которые ты крутил для зрелищности на легкой сложности, можно выкинуть и оставить 3-4 полезные. Сравните предпоследнего Бога Войны на первой и последней сложности и поймёте, о чём речь. Примерно то же могу сказать про львиную долю файтингов.
30 сентября 2024 20:13
+1
@IPalagin,
вот зачем этот уровень вообще? сабер говорит что расчет был на кооператив, поэтому до патчей боты не вывозили. теперь с патчами еще хуже: для одиночек духота (+баги на боссах). а те кто прошел кооперативно, говорят что слишком изи.

как по мне, абсолютный провал концепции уровня.

Цитата: IPalagin
Слишком сложно, на сложном уровне.)

слишком душно и не нужно, бессмысленная трата времени, которая еще и нарушает атмосферу игры. напомню, что игра про двухметровых сверхлюдей в силовых бронесканафадрах с ядерными реакторами за спиной. а внутри экзоскелет, еще синтетические мыщцы и десятки наворотов.

оружие? плазма и болтеры с активно-реактивными разрывными боеприпасами, то есть каждый снаряд это гантеля, которая на реактивной тяге разгоняется и разрывает в труху орков. там 20мм калибр, это натуральная антропоморфная артиллерия.

а что в игре? пуньк срень, пожилая стесняшка с 4 штифтами в бакше тратит пять выстрелов на гаунта, пробив жопы от него же, если не кувыркнуться жопой вперед
1 октября 2024 04:12
0
Цитата: Nikita_9466
@Seklero, "А про поломку баланса это как раз пустословие, ибо чем выше сложность тем больше механик боя ты обязан использовать. Ну и действительно должен овладеть комбо атаками и парированием".
Это в хорошей игре. А есть игры, где кошмарная сложность наоборот позволяет тебе увидеть, что большинство комбо и абилок, которые ты крутил для зрелищности на легкой сложности, можно выкинуть и оставить 3-4 полезные. Сравните предпоследнего Бога Войны на первой и последней сложности и поймёте, о чём речь. Примерно то же могу сказать про львиную долю файтингов.

Да не без этого. Из такого вспоминается третий ведьмак и бесконечный спам вихрем)
Собственно, чем и выделяется спейс марин, кто действительно решил освоить навыки игры, тем интересно на высокой сложности, а те кто не собирается менять свой стиль игры, страдает от душного закликивания. Вон, ТС даже в голову гаунту шмальнуть не может, по пять выстрелов тратит.
Чем и печально, что вышедший казуал патч просто убрал челлендж.
аватар
0
1 октября 2024 09:02
0
В думе ленивый хард мод.... Мдааааааа, можно вырезать все остальные кроме него потому что получать удовольствие от дума можно тока на найтмере
1 октября 2024 13:21
0
Цитата: Seklero
Чем и печально, что вышедший казуал патч просто убрал челлендж.

недавно в сша проводили конкурс кто дольше просидит в тачке. выиграл чел, который надристал в стакан для газировки и выкурил запахом последнего конкурента из салона авто. в награду получил этот авто.

вот этот ваш челендж в спейс марине - событие примерного того же уровня квалификации, только вместо авто - время в никуда
1 октября 2024 13:27
0
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: Seklero
Чем и печально, что вышедший казуал патч просто убрал челлендж.

недавно в сша проводили конкурс кто дольше просидит в тачке. выиграл чел, который надристал в стакан для газировки и выкурил запахом последнего конкурента из салона авто. в награду получил этот авто.

вот этот ваш челендж в спейс марине - событие примерного того же уровня квалификации, только вместо авто - время в никуда

Какие у вас вкусы специфические.

Время в никуда? Сложность на скорость прохождения практически не влияла.
1 октября 2024 15:02
0
Цитата: Kasui0
получать удовольствие от дума можно тока на найтмере

Очень спорное заявление. Даже на третьем уровне сложности уже ощущается перебор с необходимостью бегать кругами по арене до посинения просто чтобы выжить + есть напряг с патронами. Кошмар это же по сути тоже самое, но умноженное на два. Удовольствие, пожалуй, максимально на любителя.

Цитата: Seklero
Сложность на скорость прохождения практически не влияла.

Судя по тому, что там даже патч выпустили, для подавляющего большинства игроков очень даже влияла.
1 октября 2024 15:13
0
Цитата: CL Fon Maison
Судя по тому, что там даже патч выпустили, для подавляющего большинства игроков очень даже влияла.

да там очень душные боссы и баги, на старте была почти непроходимая миссия из-за тупости ботов. часть багов поправили, ботов усилили.
аватар
2
8 октября 2024 16:29
0
Проходил на ангеле смерти с другом. Вполне нормальная сложность можно умереть но если не тупить и хоть иногда добивать врагов да использовать парирование, то проходится весело и интересно. А вот в ПВЕ миссиях надо конечно аккуратно выбирать сложность(рекомендуемая к твоему уровню там указывается) потому что волна воинов с внезапным карнифексом вместе с зоонтропом будет - больтвоядырказадница.

Ваш комментарий:

Также интересно