
И за всем этим симулятором идеального убийцы, на сюжет внимания почти не уделялось. Он был, но скорее для галочки. Баланс сил сместился и теперь на сцену выходит он, великий и ужасный Hitman: Absolution.
Что же в нем такого «великого» и «ужасного»? Давайте по порядку.
Начнем с того, что сюжет стал играть ключевую роль. На первом плане сюжет: 47-й и девочка... но нет, Тесак, сиди, где сидишь, он просто пытается спасти ее от всех. Да, да, девочка настолько важна, что за ней охотится и Агентство, и мафия с какими-то маньяками и оружейными баронами во главе, и банда тупых отморозков с окраин, и полиция. В общем, всем нужен 47-й… ну и девочка за одно.

Сюжет, который разворачивается во время игры, банальный донельзя. Нет, он интересный, но жутко банальный. Все это не раз обыгрывалось и в кино, и в литературе, и играх. Но я считаю, что создано уже так много, и поэтому придумать что-то уникальное уже очень тяжело. Разработчики, похоже, тоже это понимали и сумели выделиться стилистикой.
О, какие тут великолепные ролики! Приправленные инстаграмными фильтрами, бликами, они рассказывают простую историю, при этом ярко передавая мир шлюх, уродов, извращенцев и убийц.
Эти ролики просто скрашивают банальность сюжета, и вы не замечаете его избитости, потому что они демонстрируют самых разных персонажей, которые прописаны, как всегда, на пять с плюсом. Тут вам и здоровенная детина, кулак которого размером с череп 47-го, и глава Агентства с протезом вместо руки, и глава группы преступников который чем-то мне напомнил того самого Билла, и монашки с базуками, и хромые дебилы… Господи, кого тут только нет, даже господин Кейн забежал на огонек:

Но если персонажи и ролики не претерпели не значительных изменений значимости (они все также на высоте), то геймплей изменился. Теперь нет миссий-песочниц, даже большие миссии в Hitman: Absolution не дотягивают по размеру до «Кровавых денег», но это не минус. Разработчики осознано урезают размер миссий, при этом наполняя их мелочами. Торговцы, прохожие, полиция - все о чем-то разговаривает и реагирует на 47-го, на его внешний вид и его действия. Теперь вы не сможете переодеться в копа и расхаживать по уровню словно неприкасаемый, сослуживцы помнят своих товарищей в лицо. В этот то момент на сцену и выходит новая фишка – инстинкт.
Благодаря ему вы видите через стены, можете предугадать, куда направляется тот или иной патрульный, а так же прячете лицо. То есть, когда вы проходите слишком близко к человеку в такой же форме как у вас, вы включаете «инстинкт» и 47-й поправляет фуражку, кашляет, чешет затылок. В общем, ведет себя естественно, а парень, который смотрит на киллера, пытается вспомнить: «где же я тебя видел?», но тщетно. Инстинкт кончается, а восстанавливается только на легком уровне сложности, на остальных же нужно его зарабатывать. Убили цель удавкой – вот вам инстинкт. Спрятали тело – еще инстинкта. Прошли на запретную территорию – получите, распишитесь.

Стрельба в Hitman никогда не стояла во главе угла, а вступление в открытый бой с охранниками приравнивалась к самоубийству. Но это было раньше. Теперь? Теперь, если вдруг все пошло к чертям, у вас два пути: начать все с контрольной точки или же убить всех, кто встанет на пути. Если вы выбираете второй вариант, то при камера прицеливания уходит за плечо 47-го, что позволяет вести точную стрельбу. Укрытия увеличивают продолжительность жизни, а инстинкт помогает отметить цели и выстрелить аля Сэм Фишер в последний игре Splinter Cell.
После прохождения кампании вашему вниманию представляется местный мультиплеер, который называется «Контракты». Здесь вам предстоит выполнять заказы других игроков и составлять свои заказы им. И если на бумаге все это звучит глупо и не интересно, то на практике все это довольно занятно. Тем более, только в «контрактах» вы можете убить Кейна в баре, или Линча - в магазине оружия.

Итог
