На данный момент выглядит проект не так впечатляюще, и скопилось множество вопросов. Давайте же зададим их прямо разработчику!

Что из себя представляет игра
Это многопользовательская игра с системой Non-Target, где игроку предстоит исследовать неизвестный мир, используя различные инструменты и экипировку. Есть возможность постройки своего корабля, можно отправиться в космос и высадиться на другой планете. Кроме того, есть возможность поддержки из космоса: вызов орбитальных ударов, эвакуации.
Из фишек игры - использование специальной экипировки: есть роботы, манипуляторы, специальные устройства для персонажа, все это существенно меняет облик игрока. Также есть система транспорта - колесный транспорт, квадроциклы, мотоциклы, драйв-платформы (позволяющие парить над поверхностью воды), крылья и ездовые животные.
Еще одной интересной особенностью Project Genom является система "динамичного крафта", то есть вещи можно создавать из любых материалов. Один и тот же пистолет, к примеру, может быть создан как из золота, так и из железа, что на выходе даст разные параметры предмета. С помощью ресурсов вооружение можно и усиливать, менять внешний вид. Всего будет около 12 видов ресурсов на старте.
Сюжетная линия разделена на 3 части - непосредственно сам сюжет, побочные квесты и исследования. Последние дадут возможность заниматься свободным перемещением в открытом мире и искать полезные бонусы. Задания по основной ветке квестов будут открываться один за другим, тут ничего особо нового.
Переходим к вопросам от участников
На данный момент они есть, каждая локация представляет собой отдельный уровень, но обычно, если игроку предстоит побегать пару километров, загрузок не будет. А вот переход в другую зону уже будет отделяться загрузочным экраном.
*Прим. интервьюеров: во время демонстрации долгих загрузок не было, экран появлялся на 1-2 секунды.
Вы управляете кораблем в режиме реального времени, управляете персонажем, одновременно перемещаясь в космосе, поэтому делать можно все, что угодно. Вообще игра начнется именно с того, что вы проснетесь на корабле, в большой крепости, где осталась кучка людей после катастрофы. Игрок проснется после криосна и начнет выяснять, что произошло, и что делать.
Какое будет логическое завершение прохождения локации/планеты?
Сюжет разбит на главы, в конце каждой из них планируется по огромному боссу. Хотя это и не обязательное правило.
Что насчет кооперативного геймплея? Каковы роли игроков в команде?
В группе будет максимум 5 игроков. Уже сейчас мы делаем три роли: дамагер, сапорт, танк. То есть три основные типа классов, которые смогут в команде выступать против различной сложности врагов. Например, есть животные со стадным чувством, когда игроки будут атаковать одного, налетают другие, такое будет сложно пройти без сбалансированной группы.
Видимо эти люди не смотрели наш свежий трейлер с гринлайта (см. выше). Там показаны разные локации, разные планеты и самые разные типы врагов. За счет этого, напомню, нам дали зеленый свет за 6 дней, игра получила 89 положительных оценок из 100.
Мы довольны результатом и планируем с помощью поддержки пользователей сделать тот проект, который все хотят увидеть, т.е. оправдать ожидания. После публикации в Стиме мы получаем огромное количество отзывов и пожеланий, да и наши планы весьма грандиозные.
Наша скромная студия начала резко пополняться новыми сотрудниками, когда игрой начали интересоваться. Плюс мы активно общаемся с фанатами в разделе обсуждений (в Greenlight и на форуме).
Ну, захват планет мы пока не планируем, но фракции есть. Сейчас две стороны противоборства - одна руководит ковчегом и пытается наладить порядок, другая - устроить мятеж и облегчить участь жителей. Игрок сам будет решать, кому помочь, взаимодействуя с NPC определенной фракции.
На родной планете фракций можно отметить следующие глобальные события: стройка (постройка зданий, а также развитие участков, которое зависит от выполненных игроками фракции квестов), а также случайные задания, периодически возникающие в различных точках мира, принять участие в которых могут абсолютно все игроки.
Пока система топлива не введена, но в дальнейшем планируем вводить. На каждой планете будут своеобразные ресурсы, что-то с ними мы и реализуем.
Сейчас уровень воздействия на планету игроков ограничен фракциями, то есть будет постоянное противоборство, где каждый пытается ограничить в ресурсах соперника. Будут различные угрозы, с которыми игрокам предстоит оперативно разбираться, но такого, что планета полностью опустошится, не будет.
Это вопрос, который не может иметь отрицательный ответ. Конечно, анимация и физика будут со временем улучшаться, как и все составляющие игры, и предела совершенства в этом аспекте нет. А что касается физики, это же онлайн игра, много ли MMO игр вы видели с супер-реалистичной физикой? А вымышленная физика, подготовленные эффектные сцены - все это, конечно, у нас тоже будет. Да и уже есть, на самом деле.
Может кто не знает, но игра разрабатывается на Unreal Engine 4, и графика еще будет дорабатываться.
Есть характеристики. Получив уровень, мы распределяем полученные очки. Помимо пассивных характеристик, есть навыки. Они прокачиваются в активном режиме (динамично). То есть когда стреляете из пистолета - прокачивается навык стрельбы из пистолета. Если носить определенный тип костюмов, то будут прокачиваться новые навыки, связанные с данным видом снаряжения. Также навыки могут быть получены и за квесты.
Снаряжение игрока, в свою очередь, состоит из 7 частей: плечи, тело, голова, ноги, ботинки, перчатки и оружие. Части можно найти, просто бегая по локациям, либо выполняя квесты, а также при помощи крафта, о котором уже упоминалось ранее.
Что с серверами, игровой мир сейчас единый?
Да, у нас единый игровой мир, и единственный сервер находится в Нидерландах, кому интересно. Это позволяет играть игрокам как из США, так и из восточных стран.
Личное мнение
Опыт игры в предварительную версию оставил смешанные ощущения. С одной стороны, это многообещающая MMO с богатыми (в будущем) возможностями, но с другой - весьма сырой проект от инди-студии, где анимация и графическая составляющая очень хромают. Конечно, со временем все это может изменится в лучшую сторону, но пока не ясно, как сильно.
Интересный факт, но в отличии других разработчиков, Neuronhaze медлить не намеревается. Они запустят Project Genom в открытый доступ уже в ближайшее время, причем на платной основе. Игра будет распростроняться по модели B2P ("Плати один раз и играй").