Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Обзоры » Far Cry 3. Смотри-стреляй, беги-соси
Лого
2018-10-24T01:14:33+03:00
97

Far Cry 3. Смотри-стреляй, беги-соси

Far Cry 3. Смотри-стреляй, беги-соси
Надо немножко подождать.

Уже поздновато рассматривать саму игру - она короткая даже по сравнению с одиночной компанией в последних Modern Warfare. Ее плюсы и минусы уже стандартны как для игр Ubisoft, так и для шутеров вообще. Но думаю, что небольшой разбор для тех, кто еще не причастился к этому консольному чуду или не играл в шедевры наподобие Crysis, Fay Cry 1,2 и Just Cause.
Кратко о сюжете: великолепный спортсмен и прожигатель жизни на родительские деньги из-за своей тупости вынужден ради спасения друзей и подруг что есть духу носиться по тропическим джунглями, убивать террористов, лазать по вышкам а-ля Assassin's Creed, пугать свиней и упарываться веществами в компании туземцев.

Плюсы в порядке значимости и качества:
  • Хорошая графика.
  • Приятные цвета.
  • Вещества.
  • Атмосфера безумия™.
  • Небо двигается за персонажем, что увеличивает общий градус безумия.
  • Сиськи.
  • Туземки.
  • Сюжет.
  • Парочка интересных персонажей.
  • Живой мир.
  • Общая жестокость.
  • Неплохая оптимизация.
  • Дельтапланы, машины, лодки - широкий выбор транспорта.
  • Теперь даже ребенок знает, что татау прибавляет +100 к крутости и +1000 к популярности у цыпочек.
  • Мат.


Far Cry 3. Смотри-стреляй, беги-соси
Моя любимая часть.

Минусы:
  • Захламленный интерфейс.
  • Заскриптованность.
  • Нельзя выкидывать предметы. (На землю).
  • Практически ненужная охота, которой заставляют заниматься насильно. ( Дань уважения Gothic?)
  • Убитый стелс.
  • Однообразность и клишированность побочных заданий.
  • Монотонность.
  • Короткий основной сюжет.
  • Слабый ИИ.
  • Ненужная RPG составляющая.
  • Оружейные автоматы из Borderlands и вышки из Assassin's Creed.
  • Плохая физика.
  • Слишком простая.
  • На максимальных настройках графики игра не впечатляет.
  • Не Крузиз.
  • Мат.

Как итог – ни впечатляющих преимуществ, ни критических недостатков. Идеальный кандидат для игры года на любом игровом ресурсе.

Результат понятен – игра довольно-таки сносная. Но, по нынешней тенденции, даже симулятор насильника не обойдется без кооператива, а уж шутер тем более. И кооператив, а тем более сетевая игра это такое больное место Far Cry 3, что даже удивительно становится от этого. Ведь последнее время выходило такое огромное количество бездарных скучных шутеров, единственным достоинством, по мнению авторитетных людей, был “угарный кооператив, по приколу с пацанами после школы погонять”. Не уверен, что сетевая составляющая их действительно вытягивала (вы точно знаете, что я имею в виду), но люди именно ради нее и тратились на лицензионную версию. Однако Far Cry 3 - тот удивительный и редкий для шутера случай, когда одиночная компания перевешивает и сетевую игру, и кооператив.

Первый фантомный гвоздь в несуществующий гроб мультиплеера вбили сами Ubisoft. В этом виноват не самый стабильный и надежный сервис Uplay, в котором в первые же дни после релиза из-за упавших серверов нельзя было запустить не только сетевые режимы, но даже и одиночную игру. Конечно, некоторые пользователи догадались перевести Uplay в режим “оффлайн“ и поделились этим с менее сообразительными или ленивыми. И даже через две недели (!!!) после релиза проблемы с серверами не решились - регулярные выкидывания, пропадания связи с Uplay и полный набор привычных ошибок этой всеми любимой игровой сети, которые уже стали своеобразной фичей.

Far Cry 3. Смотри-стреляй, беги-соси
А тут я понял дзен

Теперь претензии к самой игре. Линейные уровни, в которых далеко не в каждый дом можно пройти из-за невидимых стен, появляющиеся из воздуха враги, которые глупы до невозможности, примитивные способы прохождения, неинтересные персонажи, глупые миссии, ужасный стелс. Если учесть то, что построен кооператив уже по привычной схеме L4D, которая рассчитана на слаженное взаимодействие четырех игроков против орд набегающих врагов.

Far Cry 3. Смотри-стреляй, беги-соси
Не судьба

Но самая безблагодатная часть игры это - мультиплеер. Такого изощренного своей испорченности киселя в проекте ААА-класса я и представить себе не мог. ДА ОН СОСЕТ!© В него просто невозможно играть. Невозможность присоединиться к матчу, вылеты из фойе, вылеты из игры, переносы сервера, регулярно ливающие малочисленные игроки, бешенство школьников в чате. ЭТО НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО... ПОШЛИ ОНИ©. Это худшая часть игры, которая бы потопила ее в сортире, благо одиночка все-таки выталкивает на поверхность.


Вывод: Если откинуть в сторону коротенький голливудский сюжет с примесью чернухи (время прохождения которого не удовлетворит даже людей, которые утверждают, что выделяют на игры 1-2 часа в день; на самом деле они тратят на игрушки по 20 часов, в субботу и в воскресенье, а остальное время ищут деньги на консольные эксклюзивы и проституток), то игра становится шараханьем по тропическим пейзажам открытого мира, наполненного толпами немытых негров в красных и синих лохмотьях, с монотонным выполнением однообразных заданий и посещением отмеченных на карте местечек.
Far Cry 3 можно поставить в ряд с такими играми как The Darkness 2, Spec Ops: The Line, Medal of Honor: Warfighter и подобными крепко сделанными играми, в которых присутствует неплохой или даже отличный сюжет, есть парочка геймплейных находок (от которых устаешь на энном часу игры), но которые почти не реиграбельны. В них есть не слишком увлекательный кооператив/мультиплеер, но это не помогает играм надолго удержать внимание игрока.

Far Cry 3 - игра на одно-два прохождения, больше в нем делать нечего до тех пор, пока разработчики не вытащат руки из жопы соберутся с силами и не доведут мультиплеер до приемлемой кондиции.
А кооператив как был безобразным куском несвежего студня, так и останется.

Far Cry 3. Смотри-стреляй, беги-соси
Клевый чувак, правда? Ведь так?


Оценка игре: 8.0/10
Оценка кооператива и мультиплеера: 3.0/10
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 97 Фильтровать
аватар
bart41
0
17 декабря 2012 14:34
0
darjeck,валкинг дед стал игрой года и ему не нужно было не графики не отпимизации не геймплея, игра просто взорвала всех просто историей и его подачей
17 декабря 2012 14:37
-2
BaRt41,
А еще уникальностью. Хеви Рейн с зомбарями это сильно.
Плюс там кровавые убийства, а тут даже фонтанчиков крови из противника не дождешься. Вот если бы тут каждое убийство было бы обставлено как в дисхоноред или манхунт, да еще скрытые убийства были на уровне, то получился бы натуральный рембо и игру бы еще по трейлерам игрой года признали бы.


И графика там аккуратная.
аватар
bart41
0
17 декабря 2012 14:46
0
darjeck, серьёзно?Это бред по твоим этим минусам все игры в опенворлде говно ещё то , что просто говорит что ты не понимаешь это жанр, в этой игре всё что есть работает, и этим интересно заниматься, история отличная не по своему сюжету ,а по ВАУ эффекту ,ты просто не можешь оторваться ,ты хочешь ещё одну кат-сцену ,ты хочешь ещё этого рандома, игра держит тебя до конца ,ты хочешь захватывать аванпосты потому-что это интересно каждый раз, ты хочешь лазить по вышкам потому-что это тоже почему-то интересно, в игре нет провисающих моментов и графика в ней отличная как и для консолей так и для пк
аватар
253
17 декабря 2012 14:53
+1
Far Cry 3. Смотри-стреляй, беги-соси

я умер просто lol

good
17 декабря 2012 15:02
-2
Цитата: BaRt41
опенворлд

В хорошие опен ворлд игры второстепенные задания подчас бывают интереснее сюжета.
Скайрим более менее, ГТА тоже, Ассасин тем более. Убийства второстепенных персонажей обычно интереснее сюжетных. Хотя сбор сотен голубей и писем редкостная херня.
inFamous отличная игра, Бетмен Аркхем сити.
Думаю, что лучшей игрой в этом жанре будет Watch Dogs. Но не фаркрай, это уже точно.
В Хало графооон лучше.
аватар
bart41
0
17 декабря 2012 15:04
0
darjeck,в скайриме второстепеные квесты лучше основного потому-что основной говно ещё то, в гта вообще нету как таковы второстепеных заданий , как и в ассасине, а фаркрай лучший шутер в опенворлде.И что вообще за прикол ГРАФОН ГДЕ ГРАФОН?
17 декабря 2012 15:15
-1
BaRt41,
Вау, ГТА - опенворлд без второстепенных заданий. ( подружки, наркотики, такси, полицейские, пожарники, медики).
В Ассасине есть второстепенные задания.

Цитата: BaRt41
фаркрай лучший шутер в опенворлде

Даже если и так, то ненадолго
аватар
bart41
0
17 декабря 2012 15:17
0
darjeck,друзья может быть, но такси и всё это говно ещё то, в ассасине тоже самое.А пока нету конкурентов
17 декабря 2012 15:26
-1
BaRt41,
В ассасине не то что бы задания, но испытания, которые куда как сложнее сюжетных.

BaRt41,
В ассасине не то что бы задания, но испытания, которые куда как сложнее сюжетных.
аватар
bart41
0
17 декабря 2012 15:27
0
darjeck,а кому какое дело до сложности?
17 декабря 2012 16:11
+1
открыл всю карту и захватил все аванпосты, сюжет пройден полностью. забил на некоторые второстепенные задания, после прохождения нескольких, понял, что ничего интересного они не представляют, выполнил ровно столько, сколько нужно, чтобы открыть нужные вещи типа последних подсумков, рюкзаков и прочего
игра получилась гораздо лучше второй части, которая мне довольно быстро надоела, хотя и унаследовала некоторую однообразность от нее.
я не думаю, что буду еще раз играть в нее, но пройти хоть один раз эту игру стоит.
по мере прохождения раздражал навязанный стелс в некоторых местах. коль уж это шутер, так пусть будет выбор (который, кстати, реализовали в Dishonored, хоть это и некорректное сравнение), проходить мне со стелсом или просто прорубать себе путь через врагов. впрочем, можно было реализовать этот самый стелс на толковом уровне. но, в итоге, получилось ни туда, ни сюда.
а, да. самое важное-то забыл. дальше будут небольшие спойлеры сюжета, кто еще не прошел, не лезьте)
17 декабря 2012 16:14
-1
BaRt41,
Тем, кому сложно смотреть 20 часовое кино.
Даже в лего могут быть сложности (все таки моделирование)
Игра должна быть в первую очередь испытанием. Ну, или я просто вырос на играх, которые сейчас кажутся слишком сложные. Наверно, нынешние дети не смогу пройти контру, дум, квейк... Да даже приключения Геркулеса.

Rakishkes,
Цитата: Rakishkes
гораздо лучше второй части,

зато во второй части можно было заболеть и помереть от малярии )
17 декабря 2012 16:20
0
За все это время, никаких проблем с игрушкой не наблюдал. С автором не согласен. Да и кстати, может твой комп говнище? Лично я предзаказал лицензию со всеми плюшками. В предыдущие части не играл. Так что, чего ожидать, не знал. Но все нормально. Если ваши компы кривые, то не значит что игра сразу же дерьмом становится.
17 декабря 2012 16:25
-1
Zefasgo,
Cool story
аватар
bart41
0
17 декабря 2012 16:34
0
darjeck,во-первых фаркрай сложная игра, а во-вторых, сейчас в игры играют не для хардкорности а ради ощущений , прийти домой после тяжелого рабочего дня развалиться в диване и насладиться игрой в которой тебе не надо замарачиваться насчёт сложности , ты просто хочешь посмотреть на историю на все возможности игры , а за ИСПЫТАНИЕМ идите в доту со школьниками играйте там тру хардкор
17 декабря 2012 16:39
-1
BaRt41,
Меня устроит дарк соулс и хитман, но спасибо за совет.
А после тяжелого рабочего дня лучше принять душ и поспать, а не убегать в иллюзорный мир игрушек.

Ужас, меня уже укоряют за то, что я предпочитаю сложные игры, в которых противники не представляют собой болванчиков с автоматами или чучелок животных с топографическим кретинизмом
аватар
bart41
0
17 декабря 2012 16:43
0
darjeck,я про тебя ничего не говорил, и почему это игры после работы или ещё чего-нибудь это так плохо?И я вообще не понял как мы пришли к сложности в играх?Фаркрай 3 сложный и даже очень (если не играть не изи конечно)
17 декабря 2012 16:45
0
и насладиться игрой в которой тебе не надо замарачиваться насчёт сложности , ты просто хочешь посмотреть на историю

кинцо? нет, ну кинцо же.
аватар
bart41
0
17 декабря 2012 16:47
0
Rakishkes,Кинцо в кинотеатрах, а тут ты напримую участвуешь в действии
17 декабря 2012 16:48
0
BaRt41,

ну нет. пусть владельцы пс3(читай домашний кинотеатр) наслаждаются этим, а на пк, все же, должен быть несколько другой подход
аватар
bart41
0
17 декабря 2012 16:51
0
Rakishkes,на пк вообще игры не должны делать ,кроме стратегий
17 декабря 2012 16:53
-1
BaRt41,
самое сложное в нем - это разгромить аванпост с ножем. точнее это довольно долго, а из-за особенностей юбисофта у меня часто вылетает клиент игры ( это меня еще в героях шестых доводило). Но все равно противники слишком слабы, особенно люди. Только звери спокойно выдерживают поток пуль из проапгрейженого пулемета... Но не могут напасть вместе.
Я сразу играл на сложном, повторяюсь. Не знаю, как ведут себя противники на легком ( у меня они вокруг горящих машин не собирались), но на сложном они ведут себя очень беспорядочно.
Цитата: BaRt41
И я вообще не понял как мы пришли к сложности в играх?

я тоже. и мне надоело спорить. мне еще 40 страниц текста на английский переводить

На консолях игры делать особенно то не получиться, все таки у компьютеров мощности побольше, да и программное обеспечение лучше.
17 декабря 2012 16:54
0
BaRt41,
консольные шутеры -- это извращение, на мой взгляд.
укрытия-перекаты с автоаимом не нужны
аватар
bart41
0
17 декабря 2012 16:58
0
Rakishkes,А люди которые давно играют на консолях скажут что на пк не удобно.И если бы 20 лет назад придумали укрытия они бы и тогда были
17 декабря 2012 17:05
0
BaRt41,
на консолях удобнее играть в гонки, стратегии(несмотря на твое замечание) и 2д игры и в рпг.
причем, в 2д игры играть, возможно, даже гораздо удобнее, чем на компьютере.
но, тем не менее, в FPS/TPS играть удобнее на ПК
аватар
bart41
0
17 декабря 2012 17:07
0
Rakishkes,и все равно игры делаются для игровых консолей, а выпускаются на пк потому-что там вечно ноют что у них нету игр
17 декабря 2012 17:16
0
BaRt41,
ошибаешься.
игры на консоли делают, в основном, из-за того, что на пк процветает пиратство, хоть и на консолях его сейчас хватает. но, тем не менее, игры окупаются, в основном, за счет консолей и поэтому их делают в первую очередь на них. вторая причина дальше.
железо консолей на данный момент отстает от ПК. если бы игры делались специально для ПК, а во вторую очередь оптимизировались для консолей, то, скорее всего, не было бы этой тонны блюра и графика была бы гораздо лучше. хотя, даже не о графике речь.
на заметку: в курсе, что в пс3 версии Mafia II нет травы и, вроде как, анимации одежды? ;D а почему? догадайся сам.
аватар
bart41
0
17 декабря 2012 17:19
0
Rakishkes,да даже если пиратства не было, какая к чёрту графика если на пк 21312 видов железа и под всё надо отпимизировать игру?На консолях всё проще они для и созданы чтобы не надо было ещё 3 года делать игру чтобы она не лагала
17 декабря 2012 17:21
0
BaRt41,
..и еще 3 года(в добавок к предыдущим 3 годам) не менять движок.
а что, разработчики CoD активно этим пользуются, неплохо.
аватар
6
17 декабря 2012 19:46
0
Киви,
Just Cause 2, как то разнообразней, там и снег, и песок,города ....
17 декабря 2012 21:43
+1
Насчёт ИИ я не совсем согласен. Слабый?? Отнюдь нет, тупой - да! =) Меня в этом году по геймлею и графике впечатлили всег три проекта. Far Cry 3 был одним из них. По мне так на звание с шутером года вряд ли хоть что то с ним сраниться в этом году. Жаль только криворукие Юбики свои сервера толково не подготовили. Если брать отдельно сингл, то он довольно длинный и играть в него интересней даже чем в assassin's Creed 3, путешествовть по островам ради дополнительых заданий и охота на мой взгляд для многих оказалось интересно так же как и для меня. По части стрельбы никакой Калл оф Дьюти рядом не стоял. Можно сказать лишь одно СПАСИБО Вам Ubisoft за хорошую, НО Б*ять НЕДОРАБОТАННУЮ игру...
аватар
114
17 декабря 2012 21:46
+2
Бодрая, красочная и бестолковая – краткое описание Far Cry 3. Как и первая часть, она напоминает стереотипную блондинку – с ней приятно провести время, но не углубляйтесь в рассуждения о «литературе». С одной стороны – идейный продолжатель, с другой – не мешало бы уже посерьезнеть. (с)
аватар
864
18 декабря 2012 19:51
+1
Сугубо жесткая критика в адрес сетевого режима, хотя может быть. Сам не имел возможности протестировать. Игра понравилась, слишком. Даже пройдя игру, охочусь на животных «что есть мочи». Техника, радует, но выбор не велик. Хорошо, что некий «сюжет» привнесли Ubisoft. Жду продолжения. Спасибо автору.
19 декабря 2012 10:12
+2
Не понимаю что несет автор обзора?
Стелс убитый? может все таки руки кривые?
Предметы нельзя выкидывать? А почему у меня получалось?
Дальше читать отпало желание
аватар
50
19 декабря 2012 13:58
+1
Не знаю как вам но мне например игры с жёстким матом больше нравятся чем без матов, в этом же вся прелесть игр +18 перевод должен быть дословным мы же взрослые люди
аватар
bart41
0
19 декабря 2012 14:19
-2
Ixsenze,Это не отменяет что озвучка сама по себе говно
19 декабря 2012 17:33
0
Диалоги терпимые, саундтреки хорошие, хотя конечно Dubstep не всем нравится
21 декабря 2012 14:11
+1
Ixsenze,
Судя потому что ты любишь мат и запятые расставить не можешь ,не все мы взрослые люди...
аватар
0
22 декабря 2012 11:11
0
Абсолютно не согласен с автором. Сугубо его личное мнение, причем не обоснованно ничем. Приводить примеры клевых игр, опять же по личному мнению, тоже наверное глупо. Игра хороша в исполнении, играбельна, да не без проблем. А где вы видели игру к которой не придраться. Так что советую и автору, и другим интеллектуалам в развитии игр))) почаще отрываться от компа, и тогда игра будет в радость.
аватар
-45
24 декабря 2012 18:47
0
darjeck,
Специально ставил английский, также при загрузке прогляывается слово "Suck" причем чаще всех остальных :)
26 декабря 2012 03:19
-2
Fraddy,
suck более многозначное. это не обязательно призыв "соси".

http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=H9Hh


YAGIWdk

вот видео, в котором почти все про игру видно. Особенно мощь ИИ.

Mike,
не, не будет.
"Игра хороша в исполнении, играбельна" звучит жалко.
"почаще отрываться от компа, и тогда игра будет в радость." херня, а не аргументарий.
"Абсолютно не согласен с автором. Сугубо его личное мнение, причем не обоснованно ничем" - сугубо личное мнение.
аватар
73
19 января 2013 22:43
0
Сыськы
2 февраля 2013 02:41
+1
Шикарная игра. Одна из лучших за последнее время. Да и кто-то про стелс кривой говорил..вот тут уже полный бред. Пройдите игру, стелс шикарный.
9 февраля 2013 12:05
0
Игры 2012. FarCry3, Assassin's Creed III и Half Life......... Black Mesa
22 апреля 2013 14:13
0
графика в ней слишком уж мыльная sparta и текстурки не оч. а вот геймплей хорош)
6 мая 2013 14:56
+1
"она короткая даже по сравнению с одиночной компанией в последних Modern Warfare"
Ребята, вы в игру то играли вообще?
9 мая 2013 09:48
+1
mihailuv,
и правда. столько негативного написано в адрес этого чуда. игра получилась супер , а описанные выше недочеты это тупо придирки.

Ваш комментарий:

Также интересно