Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Обзоры » Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)
Лого
2022-12-03T22:12:54+03:00
110

Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Некоторые баги в самом начале запуска игры, а также проблемы с соединением не смогли помешать игре обставить всех в сетевом режиме. Конечно, Call of Duty с их серией Modern Warfare тоже выделились, но только Battlefield 3 может показать, как должна выглядеть настоящая «современная война». DICE серьезно постарались, чтобы на современных ПК игра выглядела отлично, сочетая в себе огромные локации и новейшие графические технологии. В итоге игра уходит на несколько лет вперед и пойдет на максимальных настройках далеко не на всех платформах.
Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Карты для 64 игроков просто неописуемо огромны, вы чувствуете себя лишь ниточкой среди общего военного полотна. Кто-то может сидеть десятками минут в засаде за снайпера, а кто-то кружить на джипе и сбивать воздушную технику…

Игровые режимы Battlefield 3 способствуют боевому настрою, нужно захватить точку или уничтожить передатчик любой ценой. Во время этих действий могут случиться самые различные захватывающие события, например, может упасть вертолет в пяти метрах от вас, кого-то переедет шальной хаммер, а на кого-то обрушится дом... Все это сопровождается очень реалистичным звуковым сопровождением.
Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Этот шутер слаб лишь в некоторых отдельных вещах. Одиночная кампания достаточно линейна, слишком заскриптована и часто дает поскучать, ей далеко до онлайна, где творится настоящая драма, реальные сражения и бойня с ошметками стен и железа. Кооператив также достаточно второсортен, миссий маловато, а очков опыта за них дают так мало, что нужно пройти раза 3-4 каждую карту, чтобы открыть все бонусные пушки.

В сетевых сражениях, при игре отрядом, кооперативной игры чувствуется гораздо больше. Каждый напарник это мобильная точка для восстановления, за командную игру (прикрытия, лечение, поездка в одном транспорте и др.) дается большее количество очков, так что одновременно убиваются два зайца: победить на карте становится легче и опыта дается больше.
Игра всеми способами старается объединить игроков, некоторые раунды с действительно преданными людьми просто трудно забыть, они остаются в сердце. Конечно, можно побыть героем и одному, но вместе всегда веселее.

Короче говоря, Battlefield 3 это лучшее в этом году, во что можно поиграть по сети. В жанре шутеров посоревноваться за звание лучшей сетевой игры могут также ARMA 2 (по масштабности) или Red Orchestra 2 (по реалистичности), в интернете ведутся жаркие споры что же все-таки лучше.
Звание лучшей кооперативной игры года для двоих можно смело присудить Portal 2, а лучшей стратегии - Total War: Shogun 2.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 110 Фильтровать
аватар
5161
7 января 2012 07:37
0
darjeck, завязывайте уже приписывать ужасный сингл бф3 как недостаток) Надо говорить спасибо что он вообще есть. Мне было бы правда интересно услышать факты о превосходстве КоД над БФ3 в сетевой части от тебя. Кстати приветствуем на сайте)

Цитата: Волк и Лео
БФ3 же воспринимается как интерактивный фильм.

Мое впечатление наоборот с точностью да наоборот, код - как зрелищный заскриптованный фильм (особенно сингл), а по сети чувствуешь себя куклой. А БФ3 стелса куда больше, каждый черт лежит в кустах с винтовкой, здесь не так все мечутся по карте, потому что легко нарваться на танк или хорошую засаду, дома рушатся, стены пробиваются, именно чувствуется опасность войны.

Насчет производительности и графики, то тут всетки лучше у CoD гораздо получилось, основные объекты и все что в центре внимания выглядит сочно и приятно, и про дешевое небо и мутный фон забываешь почти сразу.
На ПК в частности алчные разрабы из DICE (EA) явно заключили черную сделку с Nvidia, т.к. производительность и оптимизация просто нулевая на любых настройках, а подлые официальные сайты разрабов железа рекомендуют как минимум GeForce 560 для комфортной игры, хотя мне лично ясно что дело в процессоре скорее, а также в том, что на него слишком много возлагают (звук, подгрузку, обработку траектории пуль и т.д.).

Короче КоД: МВ3 это обкатанные механизмы, доступная для большинства систем графика.
БФ3 это что-то свежее, хвастающее масштабностью, физикой, и инновационными технологиями.

Надеюсь все согласятся)
7 января 2012 08:02
0
Мультиплеер отличный. Основа та же, как и в МВ2, но только карты, оружие новое. Серии убийств, которые реально интересно набивать. Хороший баланс, исправили старые ошибки, добавили возможность создавать выделенный сервер, теперь в закрытой игре можно менять кучу конфигов, вплоть до вооружения игроков, упорядоченные перки, глобальный рейтинг.Графика на уровне 2007 года, но это даже приятно, нету проблем с производительностью.Совершенная альтернатива БФ3, то что нужно : аркадность и динамичность, чему немало способствуют небольшие размеры карт.
На самом деле, это как вов с л2 сравнивать ( хотя в плане графики л2 безнадежно отстала). Две разные игры, МВ3 отличный шутер, а БФ3 скорее как не слишком удачный симулятор .
7 января 2012 08:29
0
Drakeno, возможно, я воспринимаю фильмами жанры не сказочные, а таковые оставляю для игр. Что EA "сидит" на NVIDIA факт давний. Но, уверен, можно подкрутить в настройках/ини-файлах, поищу инфу об этом возможно позже.
БФ, в моём видении, это стремление к вышеперечисленному. Полностью согласен с Дмитрием - КоД знали к чему стремится и достигли, а в БФ3 поставили стремление к идеалу в ущерб играбельности.
Поймать аудиторию, желающую новизны легко - её всегда достаточно. Но удержать получится ли? До WCG 2012 говорить об этом нельзя, о чём я уже упоминал выше.
Задача же разработчиков - продать оба проекта. С учётом, что распространением занимаются одни и те же организации. Так что лучше думать и не идти делиться деньгами со всеми подряд, а думать)
аватар
5161
7 января 2012 09:04
0
Да не, там в процессор упирается. Видео на самом деле вполне достаточно и GTS 250 или 9800. А если играть при низких разрешениях то и 8800 gt хватит слихвой)
Но на сайте Nvidia конечно же говорят что говно ваша видюха
аватар
114
7 января 2012 13:15
0
мы с другом 3 батлу на его компе с видюхой 8800 gt с 256 мб запустили без лагов на минималке) Только через 6 часов игры она сгорела, и он купил себе новую) 560 gts

Я на своем стареньком компе (3 года) запустил на высоком почти без лагов. 9600gt 1 гиг.
(Это про BF3)
аватар
470
7 января 2012 13:52
0
По вашем коментам понял что вы любите тупо бегать без цели и тактики и набивать фраги, не парясь какая у вас команда и чем она занимается, аля unreal tornament.
8 января 2012 16:42
0
crysis362, тактика должна быть на основе умений игроков, т.е. постфактумная, а никак не вынужденная. Максимально близко здесь в качестве примера - Dota. Классы и экипировка выбираются из максимально развитых умений игрока. Координация и тактика должна быть активной. Поэтому в таких играх требуется координатор с опытом - вспоминаем отечественный фильм "На игре". И пример какой то смазанный. Разумнее было упомянуть Quake Arena, т.к. в Анриле были режимы и захвата флага - там без тактики и координации не возможно было победить.
И, я так понимаю, Вы сторонники игры, вроде World of Tanks?) Тактика должна быть не вынужденной, а полезной. Т.к. при вынужденности тактики могут быть ошибки ввиду разобщённости команды. И ошибки могут быть фатальны. В постфактумной же тактике в качестве преимущества - универсальность. В случае блокирования коора, его место может занять человек с меньшим опытом на время, без сильных потерь для команды.
Prise, о том и речь. Плюс, сколько я помню, у БФ отродясь не было нешифрованных файлов инициализации, значит ресурсотребовательность не особо исправишь.
аватар
470
8 января 2012 17:51
0
ахахах в умении игроков, там блин оружие стреляет как в кс, куда наведешь туда в прямом направлении и стрельнешь, а вот попробуй в бф, так пуля от снайперки той же улетит в птичку в небе, какую нибудь и будет "птичку жалко", а тактика должна быть построена что бы все держались командно, вместе садились в бтр, кто-то чинил его, умер инженер чинящий медик должен рискнуть реснуть его, снайпер пометить всех противников что бы было кого убивать,штурм прикрывать гранатами и раскидывать патронами, летчик прикрывать передатчики, танки штурмовать. А теперь приведи пример тактики в коде, кроме как бежать вперед с криком "Лероооой дженкинс"

И напиши это максимум в 5 предложениях,а не в книжном варианте где 80% никчемный бред.

Тока чтобы сделать вывод нужно поиграть часов 15-20 и в ту и в другую игру, надеюсь у тебя хотя бы такой опыт есть, а то смысла не вижу спора.
8 января 2012 18:25
0
crysis362, бред, на расстоянии до 200 метров 90% профессиональных снайперских винтовок бьют без смещения на дальность. Если ты не умеешь читать, попроси людей выделить в тексте. КоД не заявляет себя симом. Поэтому погрешности в стрельбе, сделанные искусственно для увеличения играбельности - допустимы. Делать реалистичные попадания умеют, начиная с 4-ого КоД - миссия с рукой генерала хоть и упрощенна, но имеет все предпосылки.
Пример никчёмности прочёл в твоём посте, поэтому кратко пример координации из игры Кроссфайр на клановом бое 5 на 5, карта Мехико(аналог карты Италия для КС) для КБ. Координирую я. Пик команды: 1 игрок - снайпер/штурм, 2 - штурм/диверс, 3 - штурм/снайпер, 4 - штурм/диверс, 5 - штурм/штурм. Базовый бой основан на специфике оружий - расписал использованные в игре начальные пики и направленность команды. Оружие у всех было разным, но опыт использование каждой единицы был у всех игроков. Игра до 5 побед в а атаке и 5 в защите.
Мехико атака(закладка бомбы), раунд 1-ый.
Этап разведки. Принимается решение раша по центральной линии, т.к. клан противника имеет предрасположенность к штурмовикам. Ворон(ПП Томпсон) и я(АК-47 Кнайф) идём нижней кишкой(слева на карте) на закладку А с подъёмом на мост и поддержкой основной атаки на длине. Фиренц, Витёк и Женька идут на длину прямым путём с базы(оружие Фамас, М4 Кастом+бомба и Скар Лайт). Ворон раш с ножом до лестницы и займ позиций. Я подъём на мост по счёту 18. На счёт 15 свет от Фиренца на длину отскоком(слепятся снайперы за ящиком), на 17 - мой свет на длину и выход за ящик на длине, для поддержки тимы с попутным прострелом правого ящика на длине. На счёт 20 - дым от Виктора и выход на прострел подъёма с закладки А. Женька занимает позицию защиты назад, т.к. к счёту 25 ожидаема атака с тыла, в связи с открытостью "воды"(правый проход) и чистой базой нашей тимы. На 22 выход меня, фиренца и Виктора на длину под прикрытием дыма. Я с АК-Кнайф захожу сразу на А(кнайф юзается в ближнем бою против ПП эффективно), одновременно Ворон должен выдвинуться со своей позиции к окну в точку А для одновременного прострела ящиков на закладке с 2 позиций. Ожидаем размен на 1 из линий(хотя может быть и раньше на длине), поэтому каждая группа дальше действует самостоятельно в зависимости от обстановки, Евгений является резервом и в случае отсутствия угрозы тыла выдвигается к одной из групп или на место их гибели. При этом риск 1 игрока в тылу окупается использованием им платного скайрлайта, брони и сыгранности команды. Риск расположения Ворона на лестнице оправдан Томпсоном - лучшим платным ПП, после Вереска, но с большим числом патронов, т.к. завязав бой он позволит пройти мне на длину, что прикроет основную штурмовую группу. Так же встреча с штурмами может позволить ему сделать -1/3 тиме врага до снятия и подготовит контр атаку на кишку с верху в 2 позициях. Риск выхода на центр 3 игроков состоит в возможности наличия 2-3 снайперов у противника на длине, что частично компенсируется использование света и дыма. При этом допустим урон от атакующих гранат противника. В случае потери команд штурм Евгений занимает позицию перед длиной слева - простреливает все выходы, одна из ключевых позиций карты и реагирует согласно отчётам команды о передвижениях противника, что даёт шанс для победы в размере 10%*на разницу числа выживших бойцов тимы противника. При упорной защите точки А и потерях предусмотрен отход на точку Б с закладкой бомбы основной группы и поддержку огнём интереса противника со стороны выжившего Ворона или Евгения на А.
аватар
114
8 января 2012 18:30
0
Большой текст.
8 января 2012 18:31
0
Примерный план тактики в постфактумной тактике. При режиме игры не КБ а Выживание, счёт ведёт коор и отслеживает передвижения противника по направлениям + занимается предупреждением или устранением снайперов противника. Залог успеха - неожиданные нычки и грамотная реакция снайперов по секторам.
В КоД полностью поддерживаемая система. При этом позволяет подстроится под любые предпочтения игроков в экипировке. Так же такая тактика будет составлять больше неожиданностей на поле боя, чем требовательная - с использованием доп технических средств. Возможность соперничества таких тактик можно увидеть в играх Star Wars: Battlefront.
Жаль мало символов в комменте доступно. Приведённый пример на рисунке показывает ещё 1 вариант штурма, близкий к данному, но прикрывающий занимает позицию на "воде", что опрометчиво на мой взгляд, ввиду хорошего прострела и слышимости
Prise, спасибо за обновление текста, чтобы получилось дополнить.
аватар
470
8 января 2012 18:37
0
И это вся тактика? бежать как тупое никчемное мясо надеясь на случай, что вы отцы всех нагнете, и твой профессионализм суждения игр ниже плинтуса тогда, + я расписал чисто по классам кто что должен делать, если расписывать различные тактики попадания на точки, когда в игре 64 рыла можно написать книгу размером в "войну и мир", а если нету реализма в игре пошло оно к черту, зачем мне играть в фентази с элементами войны.
И ты не ответил на мой вопрос, ты и в обе игры играл как минимум 40 часов?

а насчет снайперских выстрелов, да забыл и не учел, что карта в коде мелкая и ей далеко по масштабности с бфами
8 января 2012 18:47
0
Нет, у меня БФ 3 больше 2 часов интереса не вызвал. КоД МВФ 3 около 30 часов. Про масштабность - вспомни провал 1-ого Flashpoint, когда игроки не смогли найти друг друга. Я описал пример тактики максимально упрощённо и кратко, как и просил. Режим тактики в КоДе на большом числе игроков не менее разнообразен. Кстати, Flashpoint 1-ый мне показался очень близок к БФ3. Игра так же заявлялась симом. Но для того времени они угадали. БФ для этого времени не затягивает игрока.
П.С. из 1-ого предложения угадывается, что ни разу не был на чемпионатах по геймингу даже в отборочном туре) Я прав ведь?)
аватар
470
8 января 2012 19:00
0
Я не так много играл в шутеры, чтоб участвовать в турнирах, меня в свое время увлек жанр мморпг, куда до сих пор зовут играть.
Ты получается поиграл 2 часа не открыл не одного оружия, не полетал на самолете, не покатался на танке, не уничтожил передатчик, не захватил точку, не поснайперил, не посидел в засаде и тд...
И ты тут споришь с человеком, который играл и в ту и в другую игру достаточное время, что бы сделать вывод, тебе самому не смешно? Получается все что написанное тобой выдумано из воздуха, или взято из чужой головы и смысла читать этого не было, если б знал даже на начинал с тобой этот спор, потому что это глупо ты ведь даже не видел этой игры можно сказать. morning
8 января 2012 19:08
0
ММОРПГ не жанр, а способ траты времени и современная замена чатам фактически.
Если ты думаешь, что 2 часа это мало - значит действительно опыта не хватает. Причём абсолютно не мне) Играть в 2 игры или играть в 2 сотни игр - разные вещи. Многое видишь и чуствуешь иначе, т.к. есть на чём основываться и с чем сравнивать.
Вообще, кстати, изначально мнение по игре принято было строить на демо-версиях. А их время геймлея редко составляло более часу.
Кроме твоего мнения аргументов в защиту игры ни у кого нет. Значит всё так и есть - сторонников у неё единицы. А что понравилось - может быть это от недостатка опыта и нетребовательности. Жители Древнего Рима были рады самой простой пище и кровавому зрелищу, чтобы быть счастливыми. Таких псевдопрорывных игр, как БФ 3 было много. Но сейчас их не помнят. Эта последует за ними, попомни моё слово.

P.S.: и глянь как нибуть видео с чампов что ли. По любому из жанров, просто для интереса. И играть в кооп пробуй в живую, а не с удалёнными игроками, даже если ты их знаешь и на микрофоне. Играбельность проверяется комп клубом, где мнение всех слышно и видно напрямую.
аватар
470
8 января 2012 19:18
0
Мда не пиши бред ты Отец игровой индустрии, ты там загрузится то за 2 часа успел, наверно убили бедного, вышел из игры и побежал играть в, то во что придрочился с пеленок. Ты получается судишь игру по 2-м часам игры, а это не возможно и не простительно, это показывает на сколько ты глуп, раз после этого пытаешься спорить, и давать объективное суждение об игре. И после всех твоих коментов написанных на воздухе, без объективного восприятия, мне жалко уже себя, за то что я раньше не задал вопрос про время игры, и потерял столько времени.
А на турниры мне посрать вот честно, оно мне надо?
Я лучше почитаю компоновку турбобура, или схожу на тренировку, чем смотреть на то, как играют прыщавые, кудрявые ноулайферы.
аватар
5161
8 января 2012 19:19
0
Касаемо тактики сделаю замечание, SW: Battlefront как и например Enemy Territory почти полностью копируют сетевую механику Battlefield, глупо было их ставить на сторону КоД, это неудачное сравнение. А так вы оба правы в чем-то biggrin
аватар
470
8 января 2012 19:23
0
Ну человек играл 2 часа ему не понять)
8 января 2012 19:31
0
Drakeno, я баттлфронт привожу как неудачный пример такой тактики и реализации. Активных серверов массовых даже в Европе по нему почти нету. Несмотря на титаническую поддержку в лице Лукас Артс.
crysis362, какая тренировка? По литр болу? Иное в голову не приходит, после комментов. Если тебе не хватило мастерства на уровень даже малых турниров и ты пытаешься обиду перелить на меня - то тут лично твоя проблема. Про прыщи и кудри... Не взваливай на людей свои проблемы, хорошо?)
И можем проверить мастерство в профессиональном обзоре какой либо игры или бою - командном или личном, в нейтральную игру. Ты же говоришь, что БФ3 невероятно сложен. Значит после него ты должен уметь в любой простой всё на уровне бога, по логике. Что скажешь? Или тебе БФ тем и понравился, что только в него играть получается?
аватар
470
8 января 2012 19:39
0
Мы с сайтом играли в код, правд в 4 и я не на последнем месте был, играя в то время в эту игру в первый раз.
И у меня нету проблем с прыщами и кудрей(тебя задел наверно этим biggrin ) тож нету). И если я не участвовал в турнирах тебе не приходила мысль, что это потому что мне тупо неохота, да и не за чем.
А про нейтральную го в Unreal 3 , даж всем сайтом можно.

И классно ты стрелки перевел кстати, со спора про игру на турнир. Не скромный вопрос ты еврей? mocking
8 января 2012 20:07
0
crysis362, меня просто не было, когда играли. В Unreal 3 - можно, не против.
Стрелки не переводились. Сначала я тебе предложил подождать до WCG 2012, а потом судить, потом предложил провести опросы по комп клубам тебе и мне. Ты это проигнорировал. Куда уж деваться, приходиться прямой бой предлагать, раз ты человек нетерпеливый и время у тебя проходит исключительно по желанию.
Про всем сайтом и думал. Хотя в мыслях было что нибуть, на чём можно красивый реплей игры на ютуб выложить, не помню в Анриле есть такая функция или нет.
аватар
470
8 января 2012 20:10
0
Ты думаешь, если все журналы клали кал на Код он не с того не с сего взлетит вверх?
8 января 2012 20:22
0
crysis362, маленько НО, КоД и не падал. Он стабильно держит свои позиции. Про журналы же - ЛКИ закрылся. Причины спорные, но я считаю основное именно в потере доверия читателей, ввиду коммерциализации мнений по обзорам Игромании за последние 2 года. Если в начале 2000-ых каждый игрок считал своим долгом выписывать хоть 1 журнал игровой, то сейчас уважение к ним подорвано и берут их сейчас за контент, не относящийся к играм - софт, сравнение железа или новости.
аватар
155
9 января 2012 01:55
0
crysis362, если же ты тогда играл впервые в CoD, как же ты можешь судить о нем? (Используя твое утверждение против тебя)
аватар
470
9 января 2012 12:33
0
Мы в него играли недели 2-3 назад, и за это время после игры с сайтом я умудрился еще сыграть, представь себе.
тока играл в мв2. А мв3 играл у друга и различия там были тока в картах и пару новых перков.
P.s. Я слежу за тем что пишу, и за своими утверждениями, и игру не сужу по 2-м часам

Волк и Лео,
Ох какой же ты упертый, ок раз все журналы продались, то по твоим словам Dice платит и всяким не известным обзорщикам?
9 января 2012 13:46
0
1. Большинство обзорщиков - рерайтеры. Некоторые профессиональные, некоторые не очень. Проще переписать обзор, сохранив главную мысль, чем писать альтернативное мнение. Т.к. для рерайта можно менять местами аргументы, использовать комменты с разных сайтов пользователей и собственного проведения исследований практически не требуется.
2. Я не спорю, что КоД после 4-ого практически не менялся. Вот только считаю это исключительно положительным моментом - по сути используется разумный способ более выгодной продажи дополнительного контента. Покупают игру, скорее для новых миссий сингла. Патчи со временем подводят все версии к 1 геймплею мультиплеера. И лично я ожидаю от них кооператив. Почему? Движок отфиксирован максимально, всё подчищено. Сейчас с новой частью справится просто команда авторов - без программеров вообще. Это сделает проект дешевле для разработчика, что может снизить его стоимость для конечного игрока ИЛИ увеличить дополнительный контент - например в виде кооперативных миссий.
3. Хотелось бы, чтобы ты просмотрел 1 статью. Эта игра начинала как БФ3. Тоже революция в жанре. Тоже мега графика, реализм максимальный для своего времени, интерактивная техника, классы персонажей и полное взаимодействие команд. Через некоторое время был проект - подняли сервера по 200-500 игроков с одной стороны(слышал о проекте в 1000 игроков, но не набрали). Локация - целый остров, много километров разнообразного пространства, техника вплоть до ракеты СКАД. Интерес к игре угас через полгода. Огромные локации, вынужденная сложность - не всем нравилось быть водителями фур с боеприпасом или водителями танков без просто стрельбы. Молчу про БТР, которые погибали одними из первых. А в моде были режимы именно командной игры. И погибнув можно было до 2 часов ждать начало следующего боя. Сейчас об этом мало помнит - кроме тех, кто сами в этих боях участвовал. При этом у игры было огромное преимущество - открытый движок и встроенный редактор. Но и она активно продержалась всего пару лет. Многих напрягали снайперы, убивающие с пары километров пехоту. Убрать их получалось лишь бронетехникой. Постепенно интерес и угас, хотя были и кооп миссии и идеальный мультиплеер. Вот только не было баланса в геймплее. Поэтому играть продолжали в сингл и кооп временами.
P.S.: от себя добавлю, что в той игре был шокирован мотоциклом - полноценный старенький мотоцикл с возможностью повредить колёса - по одному, движок и бак. На тот момент это было уникальной технологией. И, лично до сих пор не встречал в проектах столь хорошо сделанного двухколёсного коня. Правда он есть только в 1 компании, к сожалению. Хотя его можно втыкать в кооп миссии было, разобравшись в редакторе. gamer
аватар
114
9 января 2012 14:20
0
Волк и Лео,
Мне очень нравится одиночка в 1 и 2 flashpoint'е.
9 января 2012 14:48
0
Prise, там шикарный сингл. Жаль только, что всего 3 компании официальных было для 1-ого. Второй не очень понравился реализацией. Но атмосферность сингла была на высоте.
Для первого были фанатские компании даже с коопом. Запускать только надо было вручную по миссиям. Что лишало возможности передачи инвентаря между миссиями. Слышал вроде, что была реализация с двойным сейвом, по принципу ПС1 при переходе дисков, но сам не видел вживую.
аватар
9
6 февраля 2012 19:22
0
Люди, вы понимаете что COD MW3 - это устаревший шутер на базе 2006 года который с каждой частью становится все хуже и хуже... В то же время вы знаете, но мотивируясь своими надеждами и любовью к этой серии утверждаете, что она круче BF3 , но нельзя говорить что она круче из-за сингла там только прайс 3 минуты двери открывает)в батлфилде сингл, как по мне он как обучалка перед мультиплэером так сказать привыкнуть к игре)))мультиплэер COD MW3 - в 2006 это была креативная новая идея- они сделали нечто новое быстрый, живенький, интересный шутер - но с каждым годом он не менялся а даже ухудшался, на много ухудшался, я думаю со мной многие согласятся...что насчет BF3 - новая игра, с новым движком FB2, масштабные карты, отличная прокачка уровней на которые у вас уйдет достаточное кол. часов и которые в самом деле интересно качать... что самое главное, как интересно поиграть в нее с другом...не то что в COD MW3 с ее перками и все чепухой там просто какие то рембо и хитмены, а BF3 все реальнее как никак...)))
P.S.
1)извините что так много написал после всего прочитаного мною меньше не получилось...
2)люди которые обсерали BF3 у меня сложилось такое впечитление, что вы не покупали BF3 а скачали пиратку и оценивали ее чисто по синглу...
все это конец..)))
20 февраля 2012 13:49
0
Ребят, что вы спорите друг между другом??! в этом году Battlefield 3 лучше чем MW3 но про CoD не кто не говорил что оно говно!!! просто разрабы слегка обленились! я понимаю что такое чувства !! мне тоже было не приятно когда про мою любимою игру говорили что она хреновая!! мне было обидно..ну и что теперь обсырать других людей из за этого? просто согласитесь с тем что СоD MW3 хуже чем Бателлфилд 3 .. возможно это и к лучшему! может разрабы КоД включат мозги и сделают мего игру))
-Всем спасибо что выслушали))) кто играет в Battlefield 3 мультик дайте ник))
20 февраля 2012 14:43
0
Reyzar, StalkeRoK1987 ребят, вопрос в том, что я лично рассматриваю покупку всей серии CoD лицензий в стиме, хотя есть лицензионные диски 2 игр простые. БФ3 в основном и здесь все ищут, как играть бесплатно. Т.е. игра не заслужила активного желания её купить. И живая тема о возможности БЕСПЛАТНО получить дополнение к минимальной версии подтверждает это.
Жалею очень, что Brady Guide по нему только на английском языке, а то бы обязательно уже купил бы.
Reyzar, игра без сингла не игра - лишь сервис, по типу контр страйка. И распространять его можно лишь бесплатно, т.к. в нём нет особой смысловой нагрузки. Поэтому миллионы людей играют в бесплатные онлайн шутеры - там с тебя не требуют 30 баксов только за факт поиграть. И дают возможность докупить себе внешний вид\оружия уже по факту твоих возможностей и желаний.
Почему нужен сингл? Потому что следующий шаг именно в мультиплеере - создание переходных режимов между синглом и ПвП, когда бои будут иметь действительно сюжетную основу, а не стандартные: убийство, выживание, захват зоны\флага и подобное. Отсутствие рабочего и разумного сингла показывает несостоятельность разработчиков и неготовность их к развитию.
P.S.: народ, не говорите понятия устаревший, есть же пословица: всё новое это хорошо забытое старое)

И на сладкое: по предварительным цифрам ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ в номинации "Лучшая игра для PC и консолей" по версии Mail.ru лидирует Call of Duty Modern Warfare 3(фактическое 2-ое место из заявленных конкурсантов) с 23% голосов над Battlefield 3, у которого всего 7% голосов, причём последний проигрывает даже Assasin Creed'у. Так что какие могут быть вообще споры?)
аватар
5161
20 февраля 2012 22:06
0
Волк и Лео, хах, сори, но британский PC Gamer (статью которого я в общем-то и перевел) явно авторитетней сборища с mail.ru) Без обид

Касаемо сингла/несингла, в БФ 3 каждая карта это как мини-компания с собственным сюжетом (особенно в штурме), каждый раз сражения ведутся совсем по-разному. Сингл тут для галочки, дабы не отстать от конкурентов.

МВ 3 по сети это просто перестрелка, где фактором победы является количество набитых фрагов и точность. Я лично всегда считал что в КоД мультиплеер как раз для галочки, но что-то после КоД:4 его популярность аномально возросла.

P.S. Вообще удивляет срач в этой статье, я искренне жду что кто-то напишет статью-ответ, где опишет как и почему MW 3 лучше, вместо пустого трепа в комментах.
20 февраля 2012 22:22
0
Британия... Хм... а они разве не являются наиболее спорными ценителями подобных жанров? Про Майл.ру - не спорю, минусов у него больше, чем плюсов, но есть один несомненный - они смогли сделать простейший интерфейс опросов, доступный для любого пользователя. И продвигают подобные конкурсы среди ВСЕХ категорий игроков. На это голосование увидел ссылку в их браузерке например.
Статью можно, но лишь если кто нибуть даст акк с BF3 на стиме дня на 3. Меня жаба задушит его покупать - а она у меня ну очень не симпатичная. Или, как вариант, устроит и гостевой пароль, если у кого такие есть. Тестить и сравнивать пиратки или игры в разных сетях не вижу смысла: одинаковых версий игры в пиратской сборке всё равно невозможно найти, лицензии будут гарантией отсутствия глюков в равной мере и сведёт на нет возможные проблемы с неудачной копией.
P.S.: Тапками не кидаться, что МВ3 у меня тоже пока не куплен - жду и надеюсь на скидки на праздники февраля\марта + наивно верю, что Brady Guide может быть переведут на русский)
аватар
470
20 февраля 2012 22:30
0
хватит сраться уже пишите по делу , а не то где и как оценивают игру, хватит смотреть на других, собственного мнения чтоль нету, такое ощущение если проголосуют туча народу за игру Дом3, вы и ее начнете защищать и говорить что она лучше бф3и кода вместе взятая ведь за нее куева туча проголосовали вообще говорят лучшая игра столетия.
P.S. кто обсирает бф3 картинка ниже biggrin,шучу,хотя возможно и нет
20 февраля 2012 22:42
0
Ну белый шрифт я тоже читать умею. А картинка явно относится к 23503 людям, выразившим такое мнение на опросе(цифра на текущий момент). А, дабы не мерещились медведи, рекомендую принять в качестве лекарства "Белочку":

P.S.: залог успеха и у Дома, правда 2-ого и у БФ, 3-его один - активная реклама и упор на зрелищность в том, чего не хватает зрителю. И, если в 1-ом случае это личная жизнь и зрителям надо сочувствовать, то во втором не хватает войны, а это уже повод задуматься...
аватар
470
20 февраля 2012 23:01
0
Не я не пью, совсем. И ты опять смотришь на других, не ужели тебе совсем на плевать что думаешь ты, а не приводить никчемные опросы на маил ру, где сидят бабушки и дедушки, или же 8-14 летние девственники?
И у кода рекламы в разы больше было, аш весь пг был засран ею, включая видеоролики, а с бф такого не видел.
20 февраля 2012 23:30
0
crysis362 алкоголь является хорошим успокоительным средство при умеренных дозах, в частности расширяет сосуды и может быть неплохим снотворным. Наши предки не даром связывали с ним многие обряды и традиции.
Кроме того, Mail.ru имеет по подсчётам средний возраст пользователей в 25-30 лет. В отличии от того же Контакта, у которых этот возраст от 16 до 20 лет. ПГ - возможно, но в журналах по рекламе тенденция шла примерно ровная, в спаме и рассылках же превуалировал БФ. В подобном споре на ПГ многие пользователи согласны, что БФ вытянул на пиаре. Во всяком случае опровержений этому нет. Вроде бы даже была реклама на щитах. У нас до такого не докатилось, но БФ 3 наклейка 1,5 на 3 метра, а КоД был полметра на полметра и то, внутри над кассой. Смотрел в ближайшем лицензионно направленном магазине(могу сфоткать, если кого интересует). Согласен - споров много и обе игры обвиняют в крайне молодом возрасте игроков. И, наверное, обе стороны правы. Аудитория делает проект. Вот только, к сожалению, аудитории тут перемешались.
И мне крайне понравилось одно высказывание. БФ3 - мультиплеерная демка, которую продали по цене полноценной игры. И, возможно, через несколько лет её фанатам дадут возможность купить полноценную игру в виде апдейта.
аватар
5161
20 февраля 2012 23:46
0
Волк и Лео, последний абзац полная чушь, как и возрастная оценка соц. сетей, хотя бы источники давай

Про мультиплеерную демку сильно сказано, это редкая игра как раз, где все ценное в мультиплеере, мне не понятно откуда ты взял такую фразочку. Она подойдет может для Kane & Lynch 2, или других игр с хреновым мультиплеером
21 февраля 2012 01:05
0
Drakeno источники, которые упоминаю затираются больно часто. Соц. сетям не выгодны такие рейтинги. Вообще мне об этом на ЛайфДжорнале статья попадалась в своё время, с тех пор прошло около года, но вряд ли картина изменилась сильно.
Про "мультиплеерную демку" ты сам подтвердил - у БФ3 всё, что она может предложить игроку - именно в мультиплеере. Кстати, дайте ссылку на его саунд трек хотя бы для ознакомления. CoD'овский от всех частей, кроме Black Ops и 1-3, прочно обосновались в моём сотовом в плейлисте - Утреннее. Так же лично моему взгляду ближе обои от CoD ввиду спокойных тонов и гармоничной цветовой гаммы, когда как БФ3 не может без пёстрого пятна.
P.S.: А мне Kane & Lynch 2 понравился, достаточно необычный и сатиричный. Разработчик, на мой взгляд, не подкачал, но не все его поняли. Аналогичная картина со многими их играми - вплоть до Final Fantasy.
аватар
5161
21 февраля 2012 03:41
0
Дров в костер:
Средняя мировая оценка (от metacritic.com):
Battlefield 3 (ссылка)
Обзоры 60 издательств: 89/100, рейтинг 2887 юзеров: 7.4

Call of Duty: Modern Warfare 3 (ссылка)
Обзоры 25 издательств: 79/100, рейтинг 4567 юзеров: 2.1


Легко сделать вывод, что хоть МW 3 и купило больше человек, они, в основном, разочаровались. А издательства даже ленились обозревать игру, почти идентичную предыдущей части)
21 февраля 2012 09:07
0
Drakeno, 4567 человек, т.е. фактически 137$ долларов стоил этот рейтинг. В рубли - 4080 рублей на сегодняшний день. Использование wmmail никто не отменял.
И маловато как то желающих проголосовать по столь животрепещущему вопросу) Посмотрим,что на майле будет в голосовании)
P.S.: честно, шокировал рейтинг, где комиксово-консольный шутер стоит на выше известных и качественных игр, хотя даже не имеет сингла и хоть какого то сюжета, т.е. является вообще толи очередным ксс клоном, толи демо-версией скорее.
аватар
470
21 февраля 2012 09:34
0
Волк и Лео,
Пишешь чушь... Тебе дракено приводит факты где написано красным по белому, что код говно, а ты видишь что 2.1 больше чем 7.1 хз как так получается.
Код он затертый, в него сыграть можно если ты хочешь отключить свой мозг и быть тупым мясом и набивать как можно больше фрагов, это же происходить и в других режимах типа захват флага, всем глубоко насрать на флаги и набивают фраги. В бф3 все наоборот.
Лично мой вывод код -тупая пострелушка для 30 минутной игры в неделю, дальше уже становится неочем, и однообразно. А на бф3 можно тратит как минимум 4 из 7 вечеров в неделю.
P.S. только алкоголики считают водку хорошим успокоительным средством.
21 февраля 2012 09:53
0
crysis362, ну я хотя бы до оскорблений не скатываюсь. Могу в том рейтинге лично для тебя, если поспорим на 10-15к деревянных, сделать рейтинг у КоД 8+.
А про фраги и подобное я вроде писал - если не получается в других играх и БФ подкупает возможностью отсутствия ощущения своей ничтожности при игре с профессиональными игроками - то разве БФ так хорош? В средние века практически все общественные организации ставили под запрет арбалет - ведь с его помощью необученный крестьянин мог убить закованного в броню рыцаря(стоимость аммуниции которого превышала 500 таких крестьян). В БФ, суд по отзывам тоже самое - за счёт наличия техники и разноуровневых боёв игрок может "лечь" от противника, который просто удачный момент выбрал, даже если 1 на 1 он не мог бы продержаться и 3 секунд.
P.S.: Я Владу предлагал провести в те выходные мини-чамп в независимой, КС ориентированной онлайн игре, но мысль даже не была озвучена на обсуждение. А так было бы интересно, где умение лучше тренируется)
аватар
470
21 февраля 2012 13:06
0
Ты так любишь отходить от темы...
Почему ты везде видишь все подкупное? Есть же независимые сайты вроде нашего, и там были такие опрсы и там тоже бф выигрывал, даже если прочесть комментарии этой новости, то все равно поклонников бфа больше будет. Или ты думаешь, что нам и другим сайтам EA тож отстегивает?

P.S. насчет турниров, мы только за, но сколько не пробовали приходило 2-3 человека, поэтому и забили.
21 февраля 2012 15:01
0
По поводу приписки - будет клан или 2 из предложенной мной игры для разбавления состава. При грамотном подходе - интерес будет. Если хотите - сделаю новость и проведу по полной программе, может быть желающих будет больше.
По основным моментам. Метакритик - не независимый сайт, судя по объёму аудитории. В комментах же сторонников КоД и БФ примерно равно. Так что пусть будет у каждого на совести его мнение. Как будет возможность - напишу большую обзорно-сравнительную статью.
Кстати, порадовала статья, выложенная тобой на форуме. У КоД место лучшего шутера. Не спорю, симулятора боевых действий не было в номинациях, но там бы выиграла Arma. Выходит не всё так хорошо и у БФ3?
P.S.: CoD MW3 сделаю себе подарком на четверть века через 20 дней. Ни у кого скидочных хороших купончиков нету, чтобы подарок был особенно приятен?) Так же интересуют 1 и 2 Modern Warfare.
аватар
470
21 февраля 2012 15:33
0
Ну да, особенно если учесть что лучшая графика у Uncharted 3: Drake’s Deception, то естественно и код будет лучшим шутером, или сыграю как ты, VGA коммерческое говно? где все подкупное, а половина игр? которые были достойны находится в номинации даже не упомянулись
И если посматреть все новости в гугле с темой VGA ,то все в недоразумении как код победил в этой номинации, деньги полученные с продаж победили yahoo
21 февраля 2012 15:53
0
Ну я думаю подача на номинации была задачей разработчиков, а если уж их отдел связей с общественностью не шевелится - может игра вообще умерла и её не стоит и упоминать?
Гугл не юзаю - Яндекс в помощь, там картина обратная, может есть взаимосвязь между браузерами?(*спрятался под стол в предчувствии вселенского заговора*)
Недоумевающие в гугл 1 - юзают Origin - политика этих проектов достаточно близка. А в целом сейчас комментируют своё мнение те, кто наигрались в БФ, но засесть за КоД из гордости не решаются - отсюда и мнение только их. Т.к. сторонники КоД сидят и рубятся спокойно на своих серверах)
аватар
470
21 февраля 2012 16:00
0
Волк и Лео, "Ну я думаю подача на номинации была задачей разработчиков"
Ну это бред, даже думаю объяснять не стоит.
Единственное что хорошее было на VGA так это ведущий.
21 февраля 2012 16:16
0
crysis362, в чём же бред? Так часто вижу у тебя это слово, что начал сомневаться - а верно ли я знаю его значение?
Подача на конкурсы должна идти от лица официальных издателей, т.к. лишь они смогут правильно классифицировать свой продукт, что немаловажно при определении доступных номинаций.
аватар
5161
21 февраля 2012 18:17
0
Волк и Лео, про "разноуровневые сражения" насмешил, в бф3 как и в КоД МВ3 основные перки открываются за первые 10 уровней, читай за первые 2-4 часа игры. Никакого труда нагнуть "папку", даже в танке, там нет, если рука не задрожит в нужный момент)

П.С. про издательства вы тоже загнули, на метакритике собраны все основные рецензии (PC gamer, gamespy и т.д.) и на их основе сложилась оценка 79 у кода и 89 у батлфилда. А оценка 2.1 у МВ 3, как я уточнил, из-за ликования о том, что игра почти ничуть не изменилась со времен МВ 2.
Для тебя может это и значит "устоявшаяся механика, турнирный сеттинг", но для основной части любящей инновации молодежи, которые давно бросили к.с. 1.6 итд как беспросветное старье, клонирование 3ей части оказалось шоком.

Ваш комментарий:

Также интересно