Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Обзоры » Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)
Лого
2022-12-03T22:12:54+03:00
110

Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Некоторые баги в самом начале запуска игры, а также проблемы с соединением не смогли помешать игре обставить всех в сетевом режиме. Конечно, Call of Duty с их серией Modern Warfare тоже выделились, но только Battlefield 3 может показать, как должна выглядеть настоящая «современная война». DICE серьезно постарались, чтобы на современных ПК игра выглядела отлично, сочетая в себе огромные локации и новейшие графические технологии. В итоге игра уходит на несколько лет вперед и пойдет на максимальных настройках далеко не на всех платформах.
Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Карты для 64 игроков просто неописуемо огромны, вы чувствуете себя лишь ниточкой среди общего военного полотна. Кто-то может сидеть десятками минут в засаде за снайпера, а кто-то кружить на джипе и сбивать воздушную технику…

Игровые режимы Battlefield 3 способствуют боевому настрою, нужно захватить точку или уничтожить передатчик любой ценой. Во время этих действий могут случиться самые различные захватывающие события, например, может упасть вертолет в пяти метрах от вас, кого-то переедет шальной хаммер, а на кого-то обрушится дом... Все это сопровождается очень реалистичным звуковым сопровождением.
Battlefield 3 – сетевая игра года по версии PC Gamer (мини-обзор)

Этот шутер слаб лишь в некоторых отдельных вещах. Одиночная кампания достаточно линейна, слишком заскриптована и часто дает поскучать, ей далеко до онлайна, где творится настоящая драма, реальные сражения и бойня с ошметками стен и железа. Кооператив также достаточно второсортен, миссий маловато, а очков опыта за них дают так мало, что нужно пройти раза 3-4 каждую карту, чтобы открыть все бонусные пушки.

В сетевых сражениях, при игре отрядом, кооперативной игры чувствуется гораздо больше. Каждый напарник это мобильная точка для восстановления, за командную игру (прикрытия, лечение, поездка в одном транспорте и др.) дается большее количество очков, так что одновременно убиваются два зайца: победить на карте становится легче и опыта дается больше.
Игра всеми способами старается объединить игроков, некоторые раунды с действительно преданными людьми просто трудно забыть, они остаются в сердце. Конечно, можно побыть героем и одному, но вместе всегда веселее.

Короче говоря, Battlefield 3 это лучшее в этом году, во что можно поиграть по сети. В жанре шутеров посоревноваться за звание лучшей сетевой игры могут также ARMA 2 (по масштабности) или Red Orchestra 2 (по реалистичности), в интернете ведутся жаркие споры что же все-таки лучше.
Звание лучшей кооперативной игры года для двоих можно смело присудить Portal 2, а лучшей стратегии - Total War: Shogun 2.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 110 Фильтровать
29 декабря 2011 14:48
0
Да,Battlefield 3 это тебе не говно какоето в отличии от call of duty тупой пострелушки для школоты
аватар
5161
29 декабря 2011 15:20
0
Толсто
аватар
114
29 декабря 2011 17:04
0
afonin2771185,
Придурок? Батла только на графе держится на плаву, + еще техника и масштабность. А вот в КоДе чисто отдохнуть, подумать, тактика =)
аватар
470
29 декабря 2011 17:16
0
Тактика в Кале не смеши народ.

И вот в конце этой новости посмотри видео. Объективное сравнение этих 2-х игр.
29 декабря 2011 22:04
+1
какая тактика,нехера её там нет все как резанные по карте бегают girl_cray girl_cray

даже игромания сказала что батла лудше кала в 100 раз,а вам просто завидно что у вашей любимой пострелушки такой крутой конкурент который в 100 раз лудше,во и всё
аватар
155
29 декабря 2011 22:26
0
Counter-Strike знаменитая игра, на деле она давно не актуальна и затертая до дыр игра, в которой графика 90-ых, физики нет, но фанатов до сих пор много. Тоже самое и в коде(Только что - то современное). Согласен, что разрабы сильно с халявили с MW3. Но Call Of Duty это знаменитая серия, игра детства. Такую серию не забудешь никогда.
И сообщение крабов, типо "Cod гавно, bf3 рулез!!11!!" Просто тупой бред.
аватар
114
29 декабря 2011 22:26
0
afonin2771185,
Сколько тебе лет?
30 декабря 2011 12:16
0
Max1Wall,14,а что?
аватар
114
30 декабря 2011 21:12
0
afonin2771185, я бы не сказал... (-_-)
30 декабря 2011 22:41
+2
Max1Wall,почему?потму-что я обосрал вашу любимую пострелушку elf
аватар
155
31 декабря 2011 12:26
0
Я думаю на такое мнение, которое ты высказал, глубоко всем насрать!
аватар
470
31 декабря 2011 14:50
0
Makk,
Так же можно и про твой комент сказать biggrin
аватар
155
31 декабря 2011 15:48
0
crysis362, не согласен, я все 6-ом посту объяснил. Прочти, видимо ты его пропустил.
аватар
470
31 декабря 2011 20:45
0
Я про 6-ой и писал)
аватар
155
31 декабря 2011 21:19
0
т.е. cod гавно, BF рулит, было бы лучше?
аватар
470
1 января 2012 11:31
0
Из крайности в крайность не бросайся)
аватар
155
1 января 2012 13:30
0
Ну значит ты только хотел меня подколоть? Думаю не вышло.
аватар
470
2 января 2012 04:53
0
Мда придется объяснить...
Ты написал человеку, что тебе насрать на его мнение, к тому же почему-то написал всем + такое сообщение в принципе можно написать в ответ на любой комент.
P.s. приведу пример: мне насрать на то, что ты думаешь или там реально COD является знаменитой серией.(Я лично считаю это без культурно и неуважительно).




Философ блин
аватар
155
2 января 2012 12:17
0
crysis362 Совсем не видишь разницы, я не просто так написал, у меня не было умысла оскорбить человека, я лишь подметил то, что тупо насрать на игру и не высказать слово о ней. Это тупой бред. Думаю я понятно объяснил?
аватар
470
2 января 2012 13:19
0
Прочти 5-ый комент афонина. Ок-да?
аватар
155
2 января 2012 15:36
0
Это конструктивная критика?
аватар
470
2 января 2012 17:03
0
Для 14-летнего и такого достаточно, а в твоем коменте по сути одна вода
аватар
5161
2 января 2012 17:50
0
Комментируйте пожалуйста как Мэд просил.

Я крутой чел
аватар
155
2 января 2012 17:55
0
crysis362, как скажешь, вода так вода.
аватар
470
2 января 2012 19:45
0
Дракено ты когда уже протрезвеешь, не надоело на остановке валятся? biggrin
аватар
114
2 января 2012 23:03
0
biggrin Угаар
аватар
114
4 января 2012 15:19
0
А мне пофик у меня и бф3 и вот код мв 3 заказал :D
5 января 2012 13:23
-2
Цитата: crysis362
Тактика в Кале не смеши народ.

И вот в конце этой новости посмотри видео. Объективное сравнение этих 2-х игр.


Кстати, по видео сделал как раз вывод в пользу КоДа - больше оптимизирован, атмосфернее, при развитии всей серии уделяется больше внимания игрокам. При рассмотрении всей линейки развитие идёт поступательное, что даёт возможность привязаться к серии. Тот же Капитан Прайс, которого уже обсуждали в другой теме на сайте - пусть его вспоминают с юмором, зато вспоминают. Но из Battlefield вообще никто из ранних частей не может лично мне вспомниться.
Prise, согласен с тобой в целом. Игра действительно более сбалансированная. Сторонники BF3 держатся пока на впечатлении от графики, которое не будет вечно. Здесь бы вспомнил КС - даже во время фотореалистичной графики есть и КС, есть и его клоны с сотнями тысяч игроков. Геймплей строится далеко не на графике.
аватар
5161
5 января 2012 18:55
+1
Читаем название статьи - лучшая сетевая игра. При чем тут атмосфера, сюжет? В батлфилд 3 ты высаживаешься прям в пекло войны и чувствуешь все потуги боевых действий, все рушится, каждый предмет на карте можно использовать, много техники, без особо аркадных штук, только настоящее военное современное вооружение.

В код все гораздо более аркаднее, пресное, и не сказать что особо сбалансированное, геймплей превращается в зомби-игру через 2 дня игры, и глянешь на человека - робот сидит за компом (тоже самое и про КС). Короче ИМХО но в CoD сетевая игра больше затягивает и зомбирует, но гораздо меньше впечатляет именно происходящим на экране, скорее дрочерство статистики у/с идет, чем война.
6 января 2012 12:58
-2
Drakeno, не поленился и сходил в комп клуб - Батла не даёт ощущения реалистичности происходящего. На мой взгляд это происходит от некоторой дисгармонии использования цветов на фонах. CoD более одноцветен и в чём то даже мрачноват, но это добавляет эффект присутствия. Предыдущие части тоже, на мой взгляд, должны добавлять впечатления. CoD были играбельны все части. Из ранних частей Батлы слышал о активных серверах только по фантастическому 2142.
Сетевая игра должна затягивать. И ты согласен, что CoD в этом лучше. Просто изначально разве не в этом цель разработчика? А если от Батлы можно встать и уйти свободно, поиграв часок - то цель то не выполнена. Попробую провести эксперимент и поставить товарищу 3-ю батлу. На CoD он после Crossfire(клон контры канадский) подсел на месяц с небольшим упорно(до 55 уровня и золотых оружий), но то был CoD 4, посмотрим, какая реакция будет на Батлу.
P.S.: Drakeno, а ты за какой класс в CoD играл? За снайпера наибольшее ощущение погружения в атмосферу. Разумеется нужны и уши и игровые мышь/клава.
Кстати, зашёл сегодня на ПГ - смотрел статью по Красной капелле.
Количество игроков на серверах

Battlefield 3 New! 91
DC++ 208
Hamachi 87
Голосовой чат 0
Minecraft New! 58
Terraria New! 12
Alien Swarm 0
Left 4 Dead 0
Left 4 Dead 2 12
S.T.A.L.K.E.R.: ЗП 4
GTA:SA 71
WarCraft TFT 2144
Diablo II LOD 595

StarCraft 8
NWN 20
UT 3 0
UT 2004 10
SeriousSam: SE 11
Counter Strike 1.6 20
CS: Source 51
Quake3 30
Quake2 16
QuakeWorld 0
Painkiller 6
Всего: 3771
Т.е. батла 3-я не вызывает особого интереса. Не спорю, КоД здесь тоже нету, но и онлайн для ПГ 90 игроков крайне мал... Помню у КоД 4, когда он только вышел, там онлайн был около 250 игроков.
аватар
470
6 января 2012 16:36
0
Волк и Лео,
Странный ты), весь мир говорит что в бф3 погружение лучше, а мультиплеер вообще шикарен. Один ты тока противоречишь ему))))
аватар
114
6 января 2012 18:24
0
Короче, кто хочет махач на огромных картах, масштабные перестрелки на технике - берите BF3 , а кто хочет тактический шутер, в котором сделан упор на оружие и способности - берите CoD.
На вкус и цвет товарищей нет...

Хотя, обе игры говно.
Skyrim рулит, он уделывает BF3 по графону ^^
6 января 2012 18:44
0
crysis362, весь мир фактически не может играть в экшены. Статистически аудитория у этого жанра не более 40% всегда. Ну и % вообще играющих в компьютерные игры. Минус люди, кого гонка графики тоже достала - 10% минимум, судя по спорам о негативности гонки Радеон-Нвидиа. Плюс хочу напомнить - сейчас игровой мир на 50% состоит из тех, чьё знакомство с играми началось с КС-халф лайф. И хорошое, если не соурс, а более раннего. Поэтому погружением для них будет даже Resident Evil 4. А в целом есть старые проекты по оценке игр по всем характеристикам, в т.ч. атмосферность и реиграбельность. Есть даже готовые шаблоны. Профессионалов независимых финансово в наше время уже нет, но зато каждый может провести независимый тест. И от себя добавлю - многие говоря о реализме в экшене не слышали даже вживую выстрела из Макарова, не то что специфичные виды оружия, вроде фамаса к примеру. И личный вопрос - в более ранних частях БФ какие были плюсы?
Prise, Скайрим - тот же фаллаут 3, доработанный на полгода или чуть больше независимых разработок. Через год его забудут. Как и БФ 3. Интерес пока идёт в новизне. ХОТЯ! Скайрим имеет ряд существенных плюсов и обновлений, которые давно ждали. И у него действительно больший и потенциал и ожидаемая история. Но и "кидаться какашками" в игры другого жанра всё же тоже не стоит - их аудитория тоже есть. Пока же, думаю, нас всех рассудит WCG 2012, не раньше. Игры должны пройти период играбельности и реиграбельности, пережить фиксы и обозначить планы развития. Пока же идёт лишь эмоциональное соперничество. Как было недавно на Премии Рунета между Легендой и ВоТ.
аватар
470
6 января 2012 19:02
0
Prise,
Покажи мне тактику в коде)))

Волк и Лео,
Не осилил твой комент
6 января 2012 19:30
0
crysis362, кратко - надо оценивать не индивидуально, а профессионально. И смотреть на реалии, а не на рекламу. БФ держится на рекламе. Их линейка никогда не заслуживала действительного интереса. Вряд ли очередная часть столь уникальна. Новизна держит интерес. Но она сойдёт. КоД же заслуженно входит в рейтинги годы. И вряд ли что то изменится в ближайший год.
По тактике - посмотри видео с чемпионатов по КоД в принципе, только версию от команд, чтобы были радиопереговоры.
Просто такое число рекламы серии, которая не имела талантливых разработчиков лично у меня вызывает огромный скепсис. И то, что они сделали не вызвало у меня положительного - всё было раньше в других проектах. Собрать в одно много идей и подправить графику - это не будет залогом реиграбельности. А без неё игра умрёт после выхода чего то более нового. Предлагаю даже поспорить и посмотреть на результат через полгода. Хотя, конечно, лучше год, до WCG 2012 - так будет стабильнее.
аватар
470
6 января 2012 19:50
0
1. У кода рекламы и пиара больше было в разы.
2. Они не чего не ввели нового и склацали игру 2006 года сделав в разы хуже.
3. Про мультиплеер вообще умолчу, потому что считай его в коде нету.
4. Код мв3 делали стока человек а получился кал.

P.S. если тебя устраивает штампование говна с движком 2006 года и сюжетом для школька который мечтает стать суперменом то это ок.
По мне лучше поиграть в что-то действительно новое, качественное, и с полным погружением в игру.

А по такте еще один нашелся в коде тупо мясо, ресаешься каждую секунду и хер пойми что делать. В бфе же есть четкая цель, есть классы техник, медик без которых команда проигрывает в говно + снайпер чья задача заключается в пометке целей разными гаджетами, а шутрм должен раскидывать патроны, это все и связывает все классы между собой,и создает тактику.
6 января 2012 20:46
-1
crysis362, по пунктам, так по пунктам.
1. 1-2 части КоД были с минимумом в рекламе, но завоевали прочный интерес, хотя была и Медаль тогда.
2. Они чистят геймплей и улучшают панкбастер. Большинство современных 3-д экшенов сетевых погрязли в высокодоступных читах.
3. Странно это слышать от фаната игры без сингл плеера практически изначально.
4. Какой у тебя стаж игры суммарный, участия в чемпионатах, образование и дипломы, чтобы судить?
Ты будто засмотрелся на графику, как юная школьница на платье из новой ткани. Одевается вроде так же, вот только смотрится красивее. Хочу!
Фиксирование и оптимизация это то, что НЕОБХОДИМО всем играм в наше время. Отсутствия реализма в КоД действительно, напрягает, но там есть реальное использование местности, камуфляжа, есть серьёзная разница в используемой аммуниции. В сетевой тима, угадавшая с экипом против противника, может иметь до 50% преимущества. А сюжета нет достойного ни в одной игре про войну. Вот только не забываем, что КоД делается от лица ВС США. А вот у них реально в жизни такой и сюжет и взгляд на действительность. Кстати, пересказанная завязка классов была в Star Wars Batlefront. И большой популярности не вызвала. Посмотрим, что будет здесь. Ты против спора и выждать время - посмотреть?)
И личный вопрос. Какой у тебя возраст и опыт игры. С перечислением чемпионатов, в которых участвовал.

А в целом, без ссор, я хотел сказать, что Battlefield 3 - временная игра. Популярность её временна. Линейка же Call of Duty зарекомендовала себя на рынке с первой и до последней части, без серьёзных провалов.
аватар
470
6 января 2012 21:13
0
Ты глупый или притворяешься?)))
мы тут обсуждаем бф3 вс мв3, ты давай не забудь тогда если такой старичек про бф2 она натянула бы твой код по самые не могу. Геймплей чистят как раз таки бф добавляя все новые патчи и фиксы дабы был баланс, а в коде тупо карты, и прочий бред в виде шапки деда мороза.
Местность в бфе раза в 100500 различнее и там можно поговорить о камуфляже.
Насчет ачивок и различной экипировке в бфе тож в разы больше ты прост покачайся, ах да кодовцы не привыкли бежать устанавливать передатчики и играть командно, так что им тяжело наверное бедняжечки.

И особенно улыбнули последнии строчки:
А в целом, без ссор, я хотел сказать, что Battlefield 3 - временная игра. Популярность её временна. Линейка же Call of Duty зарекомендовала себя на
почему то бф3 один а код целая серия)))))

А если тебе так нужны люди с дипломами , тогда почитай критиков, которые как могли обосрали код.
аватар
5161
6 января 2012 21:38
0
Вот это демагогия, Волк и Лео с фразой про временную игру ты сильно лишканул, а так, если смотреть на фоне вечных игр типа WC3 или Minecraft то в чем-то прав.

Но сравнивая CoD:MW3 и BF3 временная как раз скорее именно CoD, а BF3 это как и BF2 очень многообещающая игра, и с каждым новым дополнением будет все лучше, уверен в скором времени выйдет и Special Forces и еще что-нибудь такое)

Короче временность/невременность зависит именно от поддержки игры со стороны разрабов, к WC3 клепают по 100 карт в сутки, поэтому она жива и по сей день.

Затягивают обе игры одинаково в принципе, но BF3 завораживает и впечатляет, а CoD зомбирует. Почитайте хотя бы статью, где оставляете комменты.
аватар
114
6 января 2012 21:50
0
Drakeno,
BF3 - завораживает и впечатляет, потом зомбирует)
CoD8 - Зомбирует сразу, потом на часы взглянешь а там уже 5 утра, после этого она начнет тебя завораживать и впечатлять :D
7 января 2012 01:36
0
crysis362, пожалуста, перечитай этот диспут, отметь вопросы и предложения с моей стороны и ответь, если не сложно. Как воспитанный человек отвечу на аргументы, но в последний раз. БФ2 в нашем регионе не прижилась. Вопрос к профи игрокам получил своеобразный ответ - в игре нет фана. Причём сказали это и про 2 и про 3 часть в комп клубах. От себя скажу, по опыту - патчи и фиксы - это игра денег. Если к игре есть более 10 фиксов - она вышла сырой, а значит - слабой. Про людей с дипломами - Игромания объявила о закрытии ЛКИ не просто так. Просто фактически кончились профессиональные авторы, которые были готовы за оплату писать то, что давали рекламодатели. И это постигло многие серьёзные проекты.
Drakeno, я не спорю, КоД тоже временна, но у них это уже отработанная схема. Раз в 1-2 года выходит новая часть, раз в 4 года - новая игровая ситуация. И это конвейер, причём очень хорошо отлаженный. БФ же решили погнаться за эпохой. И, я на 90% уверен в этом, прогадали. Простой пример - StarCraft. Не будь 2-ой части - его бы и сейчас вспоминали как легенду. Но выход лишней части сделал его ничем фактически. Почему прогадали БФ ты спросишь? Всё просто. Слишком большое вложение и пиар акция. Они не смогут отойти от проекта и снять с него разрабов ближайший год. Но и, зная авторов, они не будут брать новых. Значит будет хороший застой и копание в геймплее. Игроки привлечены новизной, но её не хватит надолго. И они уйдут. В тот же КоД. А текущая часть подчёркнуто привычная. 1 неудачный фикс или апдейт в БФ и игроки уйдут в привычную вселенную КоД. Это социологическое мышление. Особенно это заметно в комп клубах. Советую опросить игроков ближайших для создания общего впечатления - в Интернете, обычно, выражают мысль словом те, кто изначально являются оппозицией в спорах.
Prise, очень удачно выраженная мысль. Полностью согласен. Добавлю, что у меня знакомые из военных хорошо подсели на КоД(серию). Но БФ вызвал у них отторжение. Не знаю наверняка почему, но картину изучил.
аватар
470
7 января 2012 02:14
0
Бф2 в нашем регеоне не прижилась? ну ок lol
А насчет игромании не забудь что не только одна игромания есть на свете, посмотри ютуб, обзоры, если тебе так необходимо чужое мнение. А насчет фиксов и патчей добавлено допустим новое оружие или карта и там, все же игроки нашли изъян и это чинят в отличии кода. (по коду даж пример могу привести.)
аватар
155
7 января 2012 02:50
0
crysis362, зачем так сильно срать CoD, ну да вышла конкурентная BF3, вышла не совсем технологичная MW3, от этого она хуже не стала, наоборот в ней улучшились технологии. BF3 дала небольшой пинок Activision, думаю следующая игра из серии CoD выйдет наголову выше прежней. Возможно, даже и к лучшему что EA выпустила конкурентную игру. Без конкурента, возможно, что-то глобального в CoD не увидили, хотя как знать smile
7 января 2012 02:57
0
crysis362, #41 коммент начало перечитай пожалуйста. Вырывать же из контекста сложности нет. И я хотя бы имею опыт, которым делюсь. Причём на уровне фактов)
Makk, не думаю, что это именно пинок. Скорее воспитание аудитории. Но время покажет - прав ли я. Не те это фирмы, чтобы действительно делать конкуренцию и мешать заработку друг друга. Уверен, что тут более мягкая игра. На уровне подготовки рынка и аудитории. С некоторыми финансовыми расхождениями.
аватар
155
7 января 2012 03:14
0
Волк и Лео, ну EA не скрывала того, что пыталась забрать часть аудитории к себе.
Тем самым и были созданы небольшие карты.
7 января 2012 03:36
0
Makk, я считаю несколько иначе. Это не передел рынка. Скорее такое мягкое и взаимное изучение текущего спроса. Дали 2 схожих проекта с рядом исключительно технических различий. И спокойно мониторят ситуацию. А к осени, например, уже или совместно или поделив всё культурно между собой, сделают что то новенькое.
аватар
470
7 января 2012 03:58
0
Makk,
В бф3 играл? И кстати у меня возникло ощущение почему-то что как графика так и звук в коде мв3 стал хуже чем в предыдущих частях.
Волк и Лео,
Опыт твой со времен дума уже не актуален и думаю, что с компьютером и игровой индустрией познакомился я раньше чем ты лет таки на 5-6.
А насчет диспута (спора) нашего все бред, те кто привык кушать одно и то же каждый день так и будут, а кому хочется чего -то нового, не изведанного те будут стремится к этому, а не пытаться защитить, то что уже не актуально и гораздо хуже со всех сторон. english
А насчет вопросов к тебе приведи мне конкретные факты чем код лучше бфа, ну и естественно обоснуй это.
7 января 2012 04:34
0
crysis362, в КоД оптимизирована графика, мягче системные требования, нет проблем с установкой что лицензии, что пираток. Так же, в БФ3 усложнения вызывают у игроков отрицательные эмоции. В частности приходится разбирать пик классов из необходимости, а не по своему собственному выбору. В качестве обоснований предлагаешь тебе на видео делать интервью игроков из комп клубов? Я могу, но мне за это никто не платит, так что не стану.
Опыт даёт очень многое. Кстати, ты прав, первый экшен, с которым я познакомился на компьютере, был именно Doom. И лет на 5-6 раньше, я сомневаюсь в твоём знакомстве с индустрией. Ты сейчас не ищешь новое и отнюдь не пионер, каким ставишь здесь. Просто тебя ущемило, что графика не является поводом для людей назвать данное детище достойной дальнейшей жизни.
И я тебе говорю о реальных наблюдениях, обсуждениях о развитии индустрии и жанра в целом. Как говорится - история спиральна, и что происходит сейчас происходило и раньше, но в другом контексте. И БФ3 отнюдь не новый мессия. Время покажет - я предлогал несколько раз выше заключить пари. Хотя, думаю, зря.
Многое сказано было:
Цитата: crysis362
Волк и Лео,
Не осилил твой комент
7 января 2012 04:41
0
crysis362
Вы, наверно, путаете компьютер с тетрисом , либо с какой то игровой приставкой.
И извергали море крови из своих глаз, с мучением взирая на графику игр прошлого века.Мне вас жаль, коль графон затмевает прекрасный сюжет и кинематографичность.
Сервис Кода лучше, чем у БФ. Бф всегда были унылыми пародиями на шутеры, разбавленные возможностью погонять на транспорте.
+ Дикая заскриптованность БФ3. Безобразное и без благостное зрелище ваш Баттлфилд.
СоD всегда был, и будет на вершине игрового Олимпа.
7 января 2012 04:54
0
Сегодня обсуждал с хорошим товарищем в аське ситуацию. Пришёл к некоему выводу в целом для себя и общего объяснения.
КоД позиционирует себя как аркадный шутер с элементами стелс(хоть и маловато их). И воспринимаешь его соответственно. Т.е. приходя в игровой мир ты больше веришь. В частности, ты веришь в убийство с ножа 1 ударом из любого положения, но невозможность сесть в БТР на карте например. Это особенность этого мира. Он похож на реальный, но чуть-чуть иной. И это хорошо. БФ3 же себя пытаются позиционировать на реализм. Это не в их силах, да и ближайшие года 3 никому, пожалуй. Поэтому в них любая деталь подмечается иначе, оценивается по другим критериям. И проще поверить и почуствовать себя в шкуре какого то обдолбанного морпеха, который может и сам не знает, на кой чёрт он тут со своей демократией приехал, но несёт свою службу, т.к. верит. И ты вслед за ним начинаешь верить. И большинство огрехов прощается за то, что КоД даёт возможность поверить в себя и почуствовать. БФ3 же воспринимается как интерактивный фильм. Да, симпатично, да, где то реалистичнее возможно, но воспринимается именно фильмом. Там персонаж, кукла. Кукла, с которой ты играешь по своему разумению. Ты не становишься им, не чуствуешь себя в том мире. Вспомним недавний(2010 год кажется) фильм Gamer. Мальчик, управляя живым солдатом, до последнего воспринимал его персонажем, пока не поговорил с ним. Это проблема основная в БФ3. И сомневаюсь, что вообще эта студия с ней справится.
А, раз уж меня обвинили здесь в посыпании песком клавиш клавиатуры, предлагаю вспомнить 1-ый Unreal. Как игроки забивались под стол практически, боялись дышать, играли компанией с включенными колонками в темноте и в полной тишине. Игра была атмосферной. Фонтан крови тогда воспринимался реальным, он вызывал реальные эмоции. И не важно, что он был практически плоским и цвета винегрета скорее, плюс с проскальзывающими квадратами пикселей. Разработчики сумели добиться погружения игрока в тот мир. И звук и окружение и сюжет работали над этим. У КоДа это получается от игры к игре и они в этом явно специализируются.

Ваш комментарий:

Также интересно