Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Основное » Кооперативные тренды: бездарный провал Concord, конец секретности Deadlock, запуск Skull and Bones в Steam и ранний доступ The War Within
Лого
2024-09-02T08:56:31+03:00
23

Кооперативные тренды: бездарный провал Concord, конец секретности Deadlock, запуск Skull and Bones в Steam и ранний доступ The War Within

Кооперативные тренды: бездарный провал Concord, конец секретности Deadlock, запуск Skull and Bones в Steam и ранний доступ The War Within

Смотрим на игры, которым не повезло выйти в одно время с Black Myth: Wukong.

Конец августа. До осени осталась всего одна неделя, в разгаре gamescom 2024. Все увлечены анонсами и демками, а также внезапным китайским хитом Black Myth: Wukong.

Кто прозябает в тени последних дней лета?


Concord


Кооперативные тренды: бездарный провал Concord, конец секретности Deadlock, запуск Skull and Bones в Steam и ранний доступ The War Within

Героический шутер Concord провел в разработке 8 лет. Разработку вела студия Firewalk, основанная выходцами из Bungie и Activision.

Неясно, что пошло не так, но игроки невзлюбили шутер еще с бета-тестов. Труд «безумно талантливых людей» (по мнению главы студии) оказался никому не нужен – пиковый онлайн составил 700 человек, зато отзывы позитивные.


Skull and Bones


Кооперативные тренды: бездарный провал Concord, конец секретности Deadlock, запуск Skull and Bones в Steam и ранний доступ The War Within

Знаменитый долгострой выбрался из тихой гавани Ubisoft и вышел Steam. То есть вышел из этакого раннего доступа. Удачно ли?

Пиковый онлайн достиг 1,8 тысячи игроков. Это очень неплохо для эксклюзива с дурной репутацией. Но вот отзывов мало, а количество негативных перевалило за 50%.


The War Within


Кооперативные тренды: бездарный провал Concord, конец секретности Deadlock, запуск Skull and Bones в Steam и ранний доступ The War Within

23 августа Blizzard запустила платный ранний доступ The War Within. Игроки получили очередной виток космической саги с очередным безумным женским антагонистом.

Многие участники раннего уже достигли максимального 80-го уровня и приступили к освоению ендгейм-контента, в то время как остальные ждут 27 августа. Впрочем, даже недовольные толпы стекаются на Twitch и смотрят чужим весельем


Deadlock


Кооперативные тренды: бездарный провал Concord, конец секретности Deadlock, запуск Skull and Bones в Steam и ранний доступ The War Within

Valve выбралась из ловушки Deadlock. Представьте – у вас есть игра, в которую ежедневно бахают несколько десятков тысяч человек. Почему их так много? Потому что вы облажались с раздачей ключей. Игра не анонсирована, а вы поленились выпустить NDA. Что делать?

Полноценного анонса не произошло, но Valve добавил страницу Deadlock в Steam. Теперь ее можно обсуждать и стримить, не беспокоясь о бане со стороны излишне усердных модераторов. Пиковый онлайн «новинки» растет на глазах и через несколько часов после анонса достиг 63 тысяч игроков. Вот такая «закрытая бета».


Другие события


Кооперативные тренды: бездарный провал Concord, конец секретности Deadlock, запуск Skull and Bones в Steam и ранний доступ The War Within




Таковы итоги 34 недели 2024 года.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 23 Фильтровать
аватар
27
26 августа 2024 01:46
+2
Кому-то ещё не очевидно, что это хорошая пир-стратегия от вольво, а не тупой про*б?
26 августа 2024 12:44
0
@Ksarper,
Это хорошая пиар-стратегия, уже сработавшая с дотой больше 10 лет назад. Отличный способ распространения закрытого теста. В отличии от системы с волнами - никто не ноет, что его друг попал в волну приглашений, а ты нет.
26 августа 2024 13:44
0
@Ksarper,
Они в какой то момент сломали лимиты на инвайта.

@TheSnakyEyes,
Ага, отличная стратегия - продвигать ключи через барыг
26 августа 2024 15:39
0
Я так понимаю, в битве за худший высер, при всём многообразии конкурентов, в этот раз будут биться Калкорд и Skull and Shit. Долгострой убейсофт который таки отвалился из раннего доступа, вместе того, чтобы просто закрыться похоронив идею "АААА" игр. И плод восьмилетних усилий пинаний куёв, в попытке создать очередную онлайн дрочильню с "прогрессивными" мотивами. Первый проект умер ещё до релиза, второй оказался мёртворожденный и по онлайну уже уступает прошлому "повелителю кала" -- Голлуму, оффлайн игре, что была признана худшей в 2023 году... мощное начало для Калкорда и попытка умереть дважды от Skull and Shit не оставила шансов сомнительному Deadlock-у.
26 августа 2024 15:58
+3
@Shirley Buendia,
Ну отличная идея - гуглить "ключ дедлок", и получать ссылки на барыг.
Я вот лично загуглил русскоязычный форум Deadlock и первой же ссылкой перешёл в стимовский русскоязычный тред, где люди делятся доступом бесплатно...
26 августа 2024 21:02
0
@TheSnakyEyes,
страница игры была была создана 24 августа, а онлайн дедлока начал скакать до 10к месяц назад, а до 40к - две недели назад. так что хронологически неверный аргумент.
27 августа 2024 09:07
0
@Shirley Buendia,
Конечно хронологически неверный аргумент. Не может же быть создан тред по игре вне страницы этой игры, верно же? Или всё таки может.
27 августа 2024 09:29
0
@TheSnakyEyes,
Алгоритм поиска все равно указан неверно

В середине лета инвайт стоил по
100-200 рублей - это отражает политику вальвы к бете. Сейчас 20 - это отражает ошибку вальв с механикой инвайтов

И что касается приведённой ветки - она тоже создана уже после фейла от вальв

И даже после рецензии от The Verge, где чел указал, что вальва говна поела с нда
27 августа 2024 09:49
0
@Shirley Buendia,

О каком алгоритме поиска ты говоришь? Написать в поисковике слова deadlock invite thread и по первой же ссылке перейти на реддит, можно было как минимум 2 месяца назад.

А про великого рецензента The Verge - у него в самой статье есть предупреждающая плашка, где белым по серому написано: игра в стадии разработки, не делитесь инфой по игре. Естественно за игнор ему прилетит бан....и Габен тут прав - он имеет право без объяснений блокировать любые аккаунты на своей платформе по любым причинам. Это написано в соглашении самого стима.
27 августа 2024 14:52
0
Цитата: TheSnakyEyes
и Габен тут прав - он имеет право без объяснений блокировать любые аккаунты на своей платформе по любым причинам. Это написано в соглашении самого стима.

Юридически, прав. Но по этой логике он вообще с ничего может любой аккаунт в любой момент забанить и все равно будет прав. Это ухищрение специально было сделано для того, чтобы в любой момент можно было без каких-либо последствий забанить любого пользователя за любую причину, просто потому, что Габену что-то не понравилось. Понимать, что эта система есть, это конечно важно, но считать её применение нормой я бы не стала.
27 августа 2024 15:28
0
@CL Fon Maison,

Вся юриспруденция полна ухищрений и строк с мелким шрифтом. И тем не менее: в чём проблема замены большого и трудночитаемого NDA договора с каждым тестером, получившим доступ через друзей/рандомов, на одну короткую плашечку при входе в игре, которую 100% прочитает каждый человек?

И зачем поднимать вонь о несправедливом бане? Особенно учитывая, что журналист сам захотел захайпить на горячей теме, считая - что раз нет договора NDA, и ему не ответила тех.поддержка стима, то ему всё разрешено.
27 августа 2024 16:08
0
@TheSnakyEyes, Ну, тут можно поспорить, что договор и плашка это не одно и тоже и, что поддержка обязана была ответить на столь важный вопрос, но это больше спор уже со стороны Ширли. Я то просто говорю, что пользование подобными юридическими ухищрениями оно не очень в данной ситуации красиво выглядит, впрочем, как и почти всегда, когда ими пользуются. Габен просто кинул обидку и забанил. При количестве онлайна у этой закрытой бетки держать инфу в тайне и банить за это... ну это просто смешно. По факту Valve таким методом тестирования сделала закрытую бетку все равно что открытой. А дальнейшие их действия только подтверждают это.
27 августа 2024 16:23
0
@CL Fon Maison,
Без негатива к тебе или Ширли, просто аргументирую своё видение ситуации.

Вольво в этом плане уникальная компания. И я могу согласится с тем, что игру надо было просто заанонсить сразу же как слили час геймплея в конце весны. Могу только предположить, что у них была не готова какая-то внутренняя документация.

Но по поводу модели распространения - тут лично для меня всё гораздо приятнее, чем система волн.
В игру действительно просятся играть живые люди, которым DL интересен. Ни разу не было ни очередей, ни падений серверов. В матчмейкинге редко бывают ситуации, когда в одной команде только новички, а в другой исключительно опытные игроки. А с учётом отсутствия рейтингового матчмейкинга - это можно назвать достижением.

P.S. По поводу игнора тех.поддержки есть вероятность, что до анонса игра не модернизировалась через тикет систему стима по причине инкапсуляции команды разработки в своей внутренней экосистеме. Не забывайте, что все работники тех.поддержки стима работают удалённо и отвечают за какие-то конкретный сферы деятельности платформы.
И за вопросом-ответом стоило пойти на форум/дискорд чата, на которых можно было задать вопрос напрямую разработчикам, либо модераторам.
27 августа 2024 22:19
0
Цитата: TheSnakyEyes
А про великого рецензента The Verge - у него в самой статье есть предупреждающая плашка, где белым по серому написано: игра в стадии разработки, не делитесь инфой по игре. Естественно за игнор ему прилетит бан....и Габен тут прав - он имеет право без объяснений блокировать любые аккаунты на своей платформе по любым причинам. Это написано в соглашении самого стима.

журналисту закрыли доступ к поиску игр. вопрос не в блокировки, а в том что эта плашка га входе в игру не имеет никакой силы в интернете, на твиче или где-то еще. он юридически прав - не подтвердил, что соглашается с требованием вальв не разглашать инфу про игру, не кликал лицензионное соглашение к игре. вальв как обиженка поступила (не в первый раз, она банит в твиттере проксеров, хоторые хвалят валорант)

хорошая статья, хоть и издевательская. проблему она подсветила и явно подтолкнула вальв хоть как-то озаботиться статусом игры.

Цитата: TheSnakyEyes
О каком алгоритме поиска ты говоришь? Написать в поисковике слова deadlock invite thread и по первой же ссылке перейти на реддит, можно было как минимум 2 месяца назад.

это алгоритм поиска треда с попрошайками, а не кодами. 2024 года, все игровые взаимодействия в дискорде. в узком комьюинити опытных геймеров да, не сложно. а по факту даже сейчас мне доступна статистика, что торговля ключами за 20 рублей идет активно. это тотальная недооценка ситуации.


конечно, вальвы понимают по опыту, что они делают, поэтому игру они довели до играбельного состояния (по меркам жанра). но вот это всплеск интереса произошел из-за того, что вальва ошиблась и потеряла контроль над ситуацией.
27 августа 2024 23:45
0
вопрос не в блокировки, а в том что эта плашка га входе в игру не имеет никакой силы в интернете, на твиче или где-то еще.

Причём тут сила в интернете, на твиче или где-то ещё? Это логика журналиста, или что? С каких пор Твитч решает за NDA в стиме? И когда глобальная сеть стала строгой правовой зоной, где компании обязаны кому либо что либо?

хорошая статья, хоть и издевательская. проблему она подсветила и явно подтолкнула вальв хоть как-то озаботиться статусом игры.

Опять же не помню чтобы валв не было всё равно на мнение журналистов или пользователей своей платформы. Их можно строго расценивать как чуваков, делающих в первую очередь прикольно себе и попутно зарабатывая на всевозможной косметики(как и все остальные компании, хотя....о да-они же дают возможность зарабатывать и пользователям в том числе. Да - может легально вывести заработок не получится, но сэкономить пару баксов при покупке игры - вполне).
А кстати, не покажешь где там в статье издевательство в сторону компании или игры? Кажется журналисту вполне понравилось играть, раз он даже инвайты раскидал своим друзьям.

это алгоритм поиска треда с попрошайками, а не кодами.

Прежде чем писать такое, лучше бы просто зайти в эти треды и посмотреть что там люди пишут. Конкретно люди сами оставляют коды инвайтов в френдлист и раздают игру всем желающим.

2024 года, все игровые взаимодействия в дискорде.

Имхо самая лучшая форумная платформа изобретённая человечеством. Абсолютно бесплатная. Любые группы легкодоступны. Любую модерацию, в том числе и тикеты, можно настроить сторонними ботами.
Но окей, допустим аллергия на дискорд, в таком случае у Вальв есть отдельный веб форум, в котором всё дублируется.

а по факту даже сейчас мне доступна статистика, что торговля ключами за 20 рублей идет активно. это тотальная недооценка ситуации.

Как говорится, планета крутиться, а мамонты скамятся. Конечно, среднестатистическому подпивасу-танкисту действительно будет сложно потратить 5 минут своего времени и получить всё бесплатно. Что поделать. Всегда найдётся кто-то, кто воспользуется любой финансово выгодной возможностью.
Но вот где же тут недооценка ситуации - вопрос, что-то я не припоминаю, что бы они что-то кому-то обещали. И как они должны повлиять на ситуацию по твоему мнению, я тоже не представляю.

но вот это всплеск интереса произошел из-за того, что вальва ошиблась и потеряла контроль над ситуацией.

Может хайп случился не по причине слива билда и футажей, а потому что жанр геройских шутеров находится в предсмертном состоянии? Это финансово выгодная ниша с одним единственным конкурентом в виде овервотча, который не смог развиться до предполагаемого уровня доты/лола.
Уже за столько лет анализа рынка, можно было бы понять, что у Габена сейчас есть только одна отлично действующая стратегия: посмотреть на конкурента и сделать лучше. Так было с Индексом и ХФ-Алекс(литрали до сих пор лучшая ВР приставка с лучшей ВР игрой), так было со Стимдеком(Опять же ни одного внятного конкурента так и не появилось), так будет и с дедлоком.
Это основа капитализма: украсть, улучшить, продать.
28 августа 2024 23:48
0
Цитата: TheSnakyEyes
Причём тут сила в интернете, на твиче или где-то ещё? Это логика журналиста, или что? С каких пор Твитч решает за NDA в стиме? И когда глобальная сеть стала строгой правовой зоной, где компании обязаны кому либо что либо?

с тех пор, как появились юридические отделы интернет компаний. плашка не имеет юридической силы, но понимает ли это бот, получивший жалобу на твиче?

Цитата: TheSnakyEyes
А кстати, не покажешь где там в статье издевательство в сторону компании или игры? Кажется журналисту вполне понравилось играть, раз он даже инвайты раскидал своим друзьям.

вся вводная часть статьи вердж - чистое глумление.

Цитата: TheSnakyEyes
Опять же не помню чтобы валв не было всё равно на мнение журналистов или пользователей своей платформы

вальв шевелится, если напор большой


Цитата: TheSnakyEyes
Прежде чем писать такое, лучше бы просто зайти в эти треды и посмотреть что там люди пишут. Конкретно люди сами оставляют коды инвайтов в френдлист и раздают игру всем желающим.

Прежде чем писать такое, лучше бы просто зайти в эти треды и посмотреть что там люди пишут (с фильтром по дате)

Цитата: TheSnakyEyes
потому что жанр геройских шутеров находится в предсмертном состоянии?

в предсмертном? у тф2 сотни тысяч пользователей; валорант - крупнейшая спортивная дисциплина в мире после млбб; апекс который год в топе стима каждую неделю; овервотч 2 сдал, но развивается.

и это без перечисления проектов средней руки типа паладинс или грядущих проектов типа марвел ривалс.

Цитата: TheSnakyEyes
Стимдеком

с кого украден стим дек? артишок? последняя явная кража габена это андерлорды.

дедлок явно не похож на перечисленные выше шутеры и четко ощущается его гибридность и инновационность.
29 августа 2024 10:14
0
@Shirley Buendia,
с тех пор, как появились юридические отделы интернет компаний. плашка не имеет юридической силы, но понимает ли это бот, получивший жалобу на твиче?

Юридические отделы созданы для урегулирования дел с юридическими отделами других компаний. И если даже, отталкиваться от твоей логики, бан прилетел по пользовательскому соглашению между журналистом и стимом, никакие другие документы между ними не стоят, соответственно ничто не может как-то обезопасить журналиста от свой глупости. При чём тут твич, я так и не понял.

вся вводная часть статьи вердж - чистое глумление.

Эм...а где именно? Можешь пожалуйста цитату привести, что по твоему мнению является глумлением.

Прежде чем писать такое, лучше бы просто зайти в эти треды и посмотреть что там люди пишут (с фильтром по дате)

Упс. Кажется там всё таки были люди, которые с июля помогали с инвайтами....Эх, вот бы сами делали то, что предъявляете.

в предсмертном? у тф2 сотни тысяч пользователей; валорант - крупнейшая спортивная дисциплина в мире после млбб; апекс который год в топе стима каждую неделю; овервотч 2 сдал, но развивается.

и это без перечисления проектов средней руки типа паладинс или грядущих проектов типа марвел ривалс.


ТФ2 это прародитель геройских шутеров, заложивший основу для жанра, и к сожалению с очень небольшой живой аудиторией с ежедневным пиком онлайна примерно в 50 тыс. человек. Весь потенциал для развития давно исчерпан, и даже если в него начать вкладывать силы - онлайна кс2 или доты ему не видать.
Валорант в первую очередь тактический шутер, с элементами геройского шутера в виде прописанных персонажей и их уникальных способностей. Апекс - в первую очередь батл-рояль. Нет ну если будем брать все игры с такими характеристиками, то Battlefield 2042 тоже геройский шутер.

Paladins это тот убийцы доты, вышедший в 2018 году? Ой у него аж целых 5 тыс. среднего онлайна в стиме, такой живой пример жанра.

Marvel Rivals? Ну крах одной геройской игры от марвел мы всегда запомним.

Овервотч точно не развивается, а скорее перевыпускается для одной и той же аудитории в той же самой обложке. Если посмотреть видосы релиза и поиграть сейчас, то из глобальных изменений будет ощущаться только уменьшение количества игроков. Или развитие в добавлении новых персонажей?
Вот честно, у них был шанс развить новое направление игры с выпуском ПВЕ и доработкой сюжета.

Опять же, если рассматривать Heroic-MOBA, ниша то пустует, нету явных или будущих конкурентов. Это самая лучшая почва для создания очередной высаcывалки денег из своей аудитории.

с кого украден стим дек? артишок? последняя явная кража габена это андерлорды.

Стим дек вдохновлён свитчом и ps vita. И да, до стим дека были всякие китайские портативки, которые в первую очередь тоже были вдохновлены детищем японцев. Опять же тут очень легко прослеживается логика Габена:
Он посмотрел на хороший продукт от Nintendo, увидел в нём потенциал и сделал лучше.
31 августа 2024 17:42
0
Цитата: TheSnakyEyes
Юридические отделы созданы для урегулирования дел с юридическими отделами других компаний. И если даже, отталкиваться от твоей логики, бан прилетел по пользовательскому соглашению между журналистом и стимом, никакие другие документы между ними не стоят, соответственно ничто не может как-то обезопасить журналиста от свой глупости. При чём тут твич, я так и не понял.

для кого я тут каждый месяц пишу про юротдел нинтендо? другие компании не доставляют столько неудобств, как пользователи и социальные сети.

твич, как и большинство крупных социальных сетей, не идет на конфликты с корпорациями. издатель может кинуть жалобу на что угодно, за что журналист/блогер/тиктокер получит бан. причем дело может принимать абсурдный оборот, когда боты условной рокстар мониторят все крупные ресурсы и кидают репорты, которые принимают боты этих ресурсов.

то есть никакой нда не надо, это только способ добавить боли - поэтому про дедлок все знали, есть куча сообществ, но никто не стримил его.

а журналист издания такого уровня может подсветить проблему и раскрутить ее себе на пользу, поставив вальву в неудобное положение (он и поставил).

Цитата: TheSnakyEyes
Упс. Кажется там всё таки были люди, которые с июля помогали с инвайтами....Эх, вот бы сами делали то, что предъявляете.

только количество инвайтов было жестко лимитировано, что и видно по аудитории. на десятки просьб на инвайты 3,5 предложения раздачи инвайтов. так что тейк не опровергнут.



Цитата: TheSnakyEyes
Опять же, если рассматривать Heroic-MOBA, ниша то пустует, нету явных или будущих конкурентов. Это самая лучшая почва для создания очередной высаcывалки денег из своей аудитории.

почему апекс и валорант пропущены? кстати, это еще не зашла речь про китайские/корейские мобилки, а также топдаун королевские битвы с героическими способностями. если что, на сайте есть база игр и там можно десятки геройских шутеров насчитать. и сколько еще в разработке (раздел грядущее).

Цитата: TheSnakyEyes
Стим дек вдохновлён свитчом и ps vita. И да, до стим дека были всякие китайские портативки, которые в первую очередь тоже были вдохновлены детищем японцев. Опять же тут очень легко прослеживается логика Габена

у псп, свича, вии геймбоя абсолютно иная концепция - это отдельные платформы с отдельными играми. то есть чел покупает себе портативку, а затем докупает к ней диски/картриджи/игры в отдельном сторе.

габен же сделал портативное устройство для аудитории стим, так что согласиться с копированием не могу. инновации? да.
вот сейчас габен делает неинвазивные нейроинтерфейсы. украл ли он идею у маска, разрабатываю концептуально иную штуку?
31 августа 2024 22:30
0
@Shirley Buendia,

для кого я тут каждый месяц пишу про юротдел нинтендо?

Не знаю для кого, КП доживает своё последнее. Статьи редко имеют более 3к просмотров, да и комменты уже никто особо не оставляет.

а журналист издания такого уровня может подсветить проблему и раскрутить ее себе на пользу, поставив вальву в неудобное положение (он и поставил).

Спорный тейк. В целом этой статьёй он больше привлёк внимание к игре, чем показал проблему NDA. Поставил ли он валв в неудобное положение? Я бы сказал, что слив файлов игры и 2 часа геймплея в мая - более болезненно, чем объективно написанная статья.

только количество инвайтов было жестко лимитировано

Можно пожалуйста источник этой информации? Я лично брал инвайт у чела, который раздал 60+ приглашений.

почему апекс и валорант пропущены? кстати, это еще не зашла речь про китайские/корейские мобилки, а также топдаун королевские битвы с героическими способностями.

Ещё раз повторю, Heroic-MOBA. Не батл рояль апекса, не тактический шутер валоранта, не(но очень близко) heroic-arena овервотч, не 80% геройских игр в принципе. Из явных представителей жанра SMITE и Paladins. Обе игры имеют неплохую постоянную аудиторию, но не раскрывают потенциал Мобы от третьего лица в виде рынка скинов, большого интересного киберспорта и постоянной поддержки новым контентом(или изменением старого). И никто их за это не осуждает, у них нету столько ресурсов, сколько есть у Вольво или Риотов. Для Габена это идеальная почва, и скорее всего влез в это всё тщательно продумав.

у псп, свича, вии геймбоя абсолютно иная концепция - это отдельные платформы с отдельными играми. то есть чел покупает себе портативку, а затем докупает к ней диски/картриджи/игры в отдельном сторе. габен же сделал портативное устройство для аудитории стим, так что согласиться с копированием не могу. инновации? да.

Не копирование, а вдохновение(я так и сказал выше про стимдек). Выпустить линуксоидную ось с нативной поддержкой стима - самая крутая продающая фишка деки. НО всё это очень вряд ли бы случилось, не будь успешен сыч.

вот сейчас габен делает неинвазивные нейроинтерфейсы. украл ли он идею у маска, разрабатываю концептуально иную штуку?

Не могу не отметить, что всё отличие между нейролинком и будущим нейроинтерфейсом от Габена только в неинвазивности второго. А по сути они делают одно и тоже - расшифровывают сигналы мозга и передают информацию в ПК. Тем не менее назвать это кражей я тоже не могу, т.к. разработка устройство от Габена началась до тестов нейролинка. Кроме того, Габен в эту сферу скорее инвестирует из личных побуждений, нежели в целях заработать.
Оба человека делают историю и двигают прогресс вперёд. И некая, хоть и условная, конкуренция в инновационных решениях пойдёт человечеству на пользу.
31 августа 2024 23:03
0
Цитата: TheSnakyEyes
Не знаю для кого, КП доживает своё последнее. Статьи редко имеют более 3к просмотров, да и комменты уже никто особо не оставляет.

вкладка "популярное" говорит об обратном, как и социальные сети.

что касается комментаторов, думаю что их мейсон распугала. остальным лень логиниться.

Цитата: TheSnakyEyes
Можно пожалуйста источник этой информации? Я лично брал инвайт у чела, который раздал 60+ приглашений.

вот именно - вальв сломала инвайты. изначально тестеры одобрялись вручную, затем лимит был на 3-5 человек (без понятия, как определялся лимит, вероятно в зависимости от волны). затем вальв что-то сделала и лимит пропал. многие считают, что это был баг новой системы инвайтов. затем вальв махнула рукой и разрешила приглашать всех сколько угодно.

пруф? ну, с такими навыками поиска информации на субредите дедлока найти пруф не составит труда.

Цитата: TheSnakyEyes
Не батл рояль апекса,

забыли про другие режимы апекса - в чем проблема кб? есть герои, есть цели, есть арена. никто не говорил, что три линии и оголтелый дрочь крипов обязательны. или хотс уже не моба?

Цитата: TheSnakyEyes
Heroic-MOBA. Не батл рояль апекса, не тактический шутер валоранта, не(но очень близко) heroic-arena

я не до конца понимаю откуда взята эта терминология, что то на уровне shared world shooter от разрабов дустана.

Вот есть термин моба (иногда оспариваемый, как и батлрояли) - Multiplayer Online Battle Arena. Многопользовательская сетевая боевая арена. Есть ли одиночные боевые арены? Да. Есть ли не онлайн? Ну, локалка и сплит скрин мобаподобных браулеров подходят.

Откуда берется Heroic-MOBA? Существуют ли мобы без героев? а что значит heroic-arena? из мобы выкинули M O B?

хероик шутер понятная история - игроки выбирают персонажей с фиксированным набором способностей (да, валорант подходит. а еще гигантик, батлборн, батлрайт, блидинг ейдж, авсомнавты - боже сколько их)
1 сентября 2024 14:08
0
@Shirley Buendia,
вкладка "популярное" говорит об обратном, как и социальные сети.


Я помню времена, когда статьи набирали по 100к просмотров и в коментах была жизнь. Проглядывается определённое затухание.

вот именно - вальв сломала инвайты. изначально тестеры одобрялись вручную, затем лимит был на 3-5 человек (без понятия, как определялся лимит, вероятно в зависимости от волны). затем вальв что-то сделала и лимит пропал. многие считают, что это был баг новой системы инвайтов. затем вальв махнула рукой и разрешила приглашать всех сколько угодно.

пруф? ну, с такими навыками поиска информации на субредите дедлока найти пруф не составит труда.


В том то и дело, что нигде явно не написано, что есть ограничение:
В одном коменте трёхмесячной давности один человек пишет, что до трёх инвайтов - а другой ему отвечает, что ограничений нет. Кто врёт - не понятно.
Почему ты любое действие от Валв воспринимаешь за обсёр?
Нет никаких проблем в такой вирусной инвайт системой - легко получить себе, легко передать друзьям, легко заскамить мамонтов.

забыли про другие режимы апекса - в чем проблема кб? есть герои, есть цели, есть арена. никто не говорил, что три линии и оголтелый дрочь крипов обязательны.


Не разбираюсь в сортах апекса.
А по поводу терминологии - родоначальники жанра кастомки варкравта, они определили суть жанра, его черты. Суть мобы как раз таки в наличие экономики, линий с таверами и крипов. Всё остальное это частное из общего.
Согласен, что Heroic-MOBA - тавтология. Но вот Heroic-Arena это именно что тот самый овервотч без экономики и крипов, с одной линией.
2 сентября 2024 22:09
0
Цитата: TheSnakyEyes
Я помню времена, когда статьи набирали по 100к просмотров и в коментах была жизнь. Проглядывается определённое затухание.

ок, разбаним севентоса и возродим комменты! (кому они нужны? комментирование выродилось вместе с интернет-культурой. лучше пусто, чем как на дтф)

Цитата: TheSnakyEyes
В одном коменте трёхмесячной давности один человек пишет, что до трёх инвайтов - а другой ему отвечает, что ограничений нет. Кто врёт - не понятно.

никто так и не понял, какое было ограничение - 3 или 5 человек. известно, что сперва вальв высылала стандартными волнами приглосы, затем обкатывала новую систему инвайтов через стим. все это можно спросить у вальвочелов в дискорде, но это не интересно.

Цитата: TheSnakyEyes
Почему ты любое действие от Валв воспринимаешь за обсёр?

потому что раздача инвайтов явно пошла не по плану, они даже на наносекунду ограничивали инвайты, но затем вернули их. вальв не подготовилась к росту онлайна, что можно чекнуть по нагрузке на европейские серверы кс (они уже и падали вместе с дедлоком) и коммуникации через дискорд.
3 сентября 2024 21:27
0
потому что раздача инвайтов явно пошла не по плану, они даже на наносекунду ограничивали инвайты, но затем вернули их. вальв не подготовилась к росту онлайна, что можно чекнуть по нагрузке на европейские серверы кс (они уже и падали вместе с дедлоком) и коммуникации через дискорд.


Сервера дедлока упала два раза за август:
14.08 чуть более 14 минут с 1:56 по 2:10
30.08 чуть более 11 минут с 16:31 по 16:42

Действительно трагедия по сравнению с такими гигантами серверной части как близард, сони, или тот же бсг. Верно же?


А если серьёзно - самый плавный по технической частью тест(даже не релиз - просто чёртов закрытый тест игры) за последнее время. За 26 часов игра ни разу не вылетела, сервера всегда были загружены игроками и игры искались меньше 5 минут(а иногда моментально). Нет проблем с пингом, или с игроками с пингом из азии или америки - каждый регион играет в своё определённое время.

Ваш комментарий:

Также интересно