Cтарт первого бета-теста ожидаемой MMO Icarus состоится уже сегодня! Пока игроки в предвкушении точат клинки и разучивают заклинания, авторы спешат поделиться подробностями, а мы – ключами с доступом на ЗБТ.
ЗБТ Icarus начинается 7 июня, оно предоставит игрокам шанс исследовать три подземелья, сразиться с рейдовым боссом и поучаствовать в интересном PvP ивенте с призами. Поиграть можно будет за одного из пяти персонажей, в том числе абсолютно нового – Стража, и прокачать его до 25-го уровня.
В окружающем мире никаких ограничений не предвидится, нас ждут сотни питомцев, существ и всевозможных опасностей.
Получение ключа на ЗБТ Icarus
Что нужно знать об игре и что в ней особенного?
Недавно мы пообщались с локализаторами игры и как следует их обо всем расспросили. Далее краткая выжимка всего самого основного и необычного в игре.
Icarus предназначена как для казуальных игроков – новичков, которые никогда не играли в ммошки – так и для ветеранов, которые устали от жесткого хардкора и хотят чего-то уютного и комфортного, с интересными фичами. Игра работает на движке Cry Engine 3. При достаточно низких системных требованиях картинка выглядит достойно.
Привычные PvP и PvE аспекты представлены в новом свете благодаря сражениям на маунтах и очень развитой системе питомцев. Животных здесь просто ОЧЕНЬ много, на данный момент есть около 700 наименований, причем каждого можно приручить и превратить в собственного маунта.
Разумеется, приручение происходит не простым «райт кликом», придется попотеть – запрыгнуть на зверя, пройти QTE сцену, а далее надеяться, что уровня героя хватает, а кнопки были нажаты правильно. В ином случае питомец просто скинет вас и убежит за горизонт. Особенно интересно выглядит механика приручения летающих маунтов. Далее животных можно прокачивать и даже отправлять на самостоятельное выполнение заданий.
PvE данжи порадуют 5-ю уровнями сложности, а для любителей PvP есть особый канал. Кстати, систему таргетирования игрок вправе выбрать сам – либо использовать свободное прицеливание (Non-Target), либо классическое, с выделением цели мышкой.
Что касается качества локализации. Заявлено, что на данный момент озвучены все сюжетные задания и катсцены, плюс есть русская озвучка случайных фраз, что доносятся из уст NPC, когда проходишь мимо.
Не стоит забывать, что помимо участия в ивентах и исследования контента основная задача участников тестирования – находить баги. Помочь разработчикам можно будет в специальном закрытом разделе форума, в нем же будут выдаваться задания для тестировщиков, а лучшим тестерам обещаны подарки.
Всем удачи!