Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Dying Light 2: резкий скачок от простого экшена к ролевой игре
Лого
2019-06-15T19:05:00+03:00
34

Dying Light 2: резкий скачок от простого экшена к ролевой игре

Dying Light 2: резкий скачок от простого экшена к ролевой игре

Techland поделилась подробностями Dying Light 2, которые подчеркивает серьезный настрой разработчиков выпустить не очередной боевик без претензий, а серьезную и эмоциональную игру.

Но дождемся ее мы только весной 2020 года.


Как заметили проницательные пользователи под статьей с презентации Square Enix, игра стала похожей на серию Dishonored.

Dying Light 2: резкий скачок от простого экшена к ролевой игре

Как показало интервью с главным дизайнером Dying Light 2, это так: здесь есть огромный мрачный город, влияние действий игрока на мир и тяжелые моральные выборы, заставляющие идти на компромисс.

Персонажи будут очень важными для сюжета и геймплея, поэтому игроку придется слушать то, что они говорят, для полноценного погружения в игру. Но полностью в ролевую игру Dying Light 2 не скатывается, даже наоборот – экшен-элементы выросли пропорционально.

Если в Dying Light игрокам приходилось выбирать между паркуром и боевыми навыками, то в Dying Light 2 разработчики их планируют объединить так, насколько это максимально возможно в принципе.

Немало поспособствует развитию боевой системы мир игры, который в четыре раза больше всех локаций оригинала вместе, но при этом представляющий собой один огромный город, поделенный на семь регионов.


Протагонистом станет мужик, ищущий вакцину от зомби-инфекции. Кажется, он снова заражен. Да, героического ореола вокруг него не наблюдается, только желание привести общество к соответствию своим жестоким стандартам.

Techland, ваши герои могут поднять пятую точку, не став жертвами смертельного вируса? Или вы намекаете, что все живут по принципу «моя хата с краю», и максимально подробно раскрываете это в играх? Почему польские игры всегда такие мрачные по настроению? А для пущего накала антигероического пафоса в игру привлекли композитора саундтрека к A Plague Tale, Vampyr, Remember Me и Black Flag.


Как обычно, спасибо IGN за разбор и запись игрового процесса. Почему-то разработчики охотнее показывают геймплей на интервью, но не хотят показывать его во время конференции.

Если вам кажется, что с демкой что-то не так, прошу успокоиться – она с выставки 2018 года. Разработчики уже отметились в комментариях к некоторым других записям, сообщив, что на данный момент игра уже обкатана и выглядит намного лучше, чем в демке.

Dying Light 2: резкий скачок от простого экшена к ролевой игре



Dying Light 2 выйдет весной 2020 года на консолях и ПК.

Есть мнение, что Techland еще несколько раз передумает. Игра большая, в ней явно окажется множество багов, а 16 апреля выйдет Киберпанк 2077, да и весна вообще перегружена релизами. Кому-то придется двигаться.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 34 Фильтровать
13 июня 2019 21:12
+3
Ждемс
13 июня 2019 23:01
-24
возможно, посмотрим.
Dead Island-ы шлак, первый Dying Light шлак, может второй зайдет.
аватар
243
14 июня 2019 08:15
+12
игра стала похожей Dishonored.

это так: здесь есть город


мне уже давно кажется что у автора отказал мозг и его жизнь поддерживает толпа врачей, но у него нет денег чтобы оплатить лечение и его заставляют писать статьи на коопеланд
14 июня 2019 20:48
-7
@Gab125,
я рискну напомнить, что вся суть дисоноред была в городе и перемещению по нему. с паркуром.
аватар
243
14 июня 2019 22:26
0
Цитата: Shirley Buendia
@Gab125,
я рискну напомнить, что вся суть дисоноред была в городе и перемещению по нему. с паркуром.

вся суть? в дизонорде (1/2) не было города, были лишь локации (пустые и неинтересные), которые служили подачей к геймплею
в dying light 2, в придачу к раскрытию геймплея, город служит "зеркалом", которое отражает твои выборы
если ты никогда не играл в игры, перестань про них писать пожалуйста
14 июня 2019 22:39
+2
Цитата: Shirley Buendia
вся суть дисоноред была в городе и перемещению по нему. с паркуром.

Ты точно игру не путаешь? Ладно может не играл, но ты хоть трейлеры видел?

Цитата: AntonivkA
Dead Island-ы шлак, первый Dying Light шлак, может второй зайдет.

С таким настроем и эта игра для тебя "шлаком" окажется... Не пробуй...
14 июня 2019 22:51
0
Главное что бы не запороли игру.
15 июня 2019 00:29
0
Цитата: Gab125
в dying light 2, в придачу к раскрытию геймплея, город служит "зеркалом", которое отражает твои выборы

Цитата: Gab125
вся суть? в дизонорде (1/2) не было города, были лишь локации (пустые и неинтересные), которые служили подачей к геймплею

то есть виктор антонов, рисовавший своими шедеврическими руками данволл, здания, локакции, трущебы, улицы и прочее, огромное количество стражи, не заполнили всю игру (за исключением уровней с чужаком) городом? а крысы и механика хаоса не являются отражением выбора игрока, факторами, меняющим этот постоянно окружающий город?

Цитата: CL Fon Maison
Ты точно игру не путаешь? Ладно может не играл, но ты хоть трейлеры видел?

паркур - это способ быстрого перемещения по городу с прыжками. если не использовать телепортацию, то именно этим корво и занимается, если не хочет плохой концовки. не такой, конечно, как в асассинс крид, но вполне себе паркур.

во второй части паркур раскрыт ярче.


кстати, трейлеры дисхоноред, конечно, обманка. об этом уже писали несколько уважаемых изданий, разбирающих геймдизайн, так как в трейлерах только экшен и магия, а на деле в игре на игрока морально давят, чтобы он проходил игру по стелсу и без крови, иначе его задавят драмой и плохой концовкой.

надеюсь, в дл 2 они все таки избегнут обычного для таких игр "принуждения"к добра с помощь иррационализации зла.
15 июня 2019 00:56
0
Цитата: Shirley Buendia
паркур - это способ быстрого перемещения по городу с прыжками

Да, вот только это далеко не единственный и не самый главный способ передвижения там. Это скорее один из вариантов преимущественно для стелса и то он там не на всех локациях есть. Некоторые локации и вовсе не город, а отдельные здания.
Цитата: Shirley Buendia
если не использовать телепортацию, то именно этим корво и занимается, если не хочет плохой концовки.

Тоже не совсем так. Можно пройти частично стелсом + минимум убийств и концовка будет нормальной без паркура. Это сложнее, но можно, если тебе принципиально нужен вариант прохождения на хорошую концовку с минимум паркура. Хотя раз там есть целые уровне без самой возможности паркура, то это и так и так пожалуй нельзя считать.
Цитата: Shirley Buendia
не такой, конечно, как в асассинс крид, но вполне себе паркур.

Я и не говорю что паркура там нет. Но паркур это не суть игры.
Цитата: Shirley Buendia
чтобы он проходил игру по стелсу и без крови, иначе его задавят драмой и плохой концовкой.

1е кто сказал что концовка обязательно должна быть хорошей?
2е плохая концовка не такая уж и давящая драма. Она драматична, но это вполне полноценная концовка. За нее тебя не обделяют геймплеем или качеством контента.
3е как уже ранее и говорила с минимум смертей игру можно пройти не стелсом и на хорошую концовку, просто врагов надо отрубать а не убивать. Да будет меньше крови, больше возни, но если совсем не в терпежь можно и убить пару человек, ничего ужасного не будет. Будет тебе и концовка и экшон.

Вообще в плане концовок не вижу никакой проблемы. Хочешь бегать как обезумевший и кромсать все и вся -- почему нет? Да концовка будет грустной. Но и что? Ты играешь ради удовольствия, а не концовки. А если тебе важны именно концовки, то почему бы не пройти и так и так и не получить их все? Если они так важны. Хотя как по мне это уже вторично.
Да игра ставит разные условия для прохождения на разные концовки. Но ты и так и так игру пройдешь. Так зачем загонять себя в неудобные или не интересные для тебя рамки, ради какой-то там определенной концовки.
15 июня 2019 01:09
-1
Цитата: CL Fon Maison
Да, вот только это далеко не единственный и не самый главный способ передвижения там. Это скорее один из вариантов преимущественно для стелса и то он там не на всех локациях есть. Некоторые локации и вовсе не город, а отдельные здания.

но здания подразумевают город
и чтобы в них попасть, герой плавает в лодке по городу и ходит по кварталам, кроме того всегда понятно, что любое здание в городе (полно стражи, есть электричество), а в окна и на горизонте всегда этот город маячит.
Цитата: CL Fon Maison
Тоже не совсем так. Можно пройти частично стелсом + минимум убийств и концовка будет нормальной без паркура. Это сложнее, но можно, если тебе принципиально нужен вариант прохождения на хорошую концовку с минимум паркура. Хотя раз там есть целые уровне без самой возможности паркура, то это и так и так пожалуй нельзя считать.

вопрос не "концовки", а в того, что игрока наказывают за экшен прохождение. уже я не в очередной про это спорить, так эта особенность дисоноред уже десятки раз разобрана челиками с ресетры, шазу, дтф, канобу, книжками западных писателей с налетом культурологов и прочими интересными личностями.

при этом по факту никакого различия действительно нет, только концовка. это главный упрек к геймдизайну дисоноред у критиков. правда, это запоздалый упрек, но с другой стороны игра то благодаря этому попала в учебники и до сих пор рассматривается, в отличие от упомянутых в соседней теме РЕ4 и РЕ5, которые никому не нужны несмотря на продажи
Цитата: CL Fon Maison
Я и не говорю что паркура там нет. Но паркур это не суть игры.

но это ее важная часть как один из способов прохождения. только что зашел в игру и посмотрел сохранение в винном квартале. если не использовать паркур и скрытность, стражники убивают за 3 секунды. ну и вокруг очевидно город, а не пустошь.
15 июня 2019 01:27
0
Цитата: Shirley Buendia
вопрос не "концовки", а в того, что игрока наказывают за экшен прохождение.

Ну это возвращаясь к рамкам. Почему наказывают? Почему плохая концовка это наказание? Это всего-лишь закономерный исход. Зачем смотреть на это как на наказание? Я не могу не согласиться с критиками в том плане, что механизм выбран слишком радикально. Да, пожалуй можно было бы позволить игроку сделать чутка больше убийств и тд. Активнее пользоваться всем диапазоном представленных механик. Однако я не могу сказать, чтобы получаемый итог был наказанием.
Цитата: Shirley Buendia
но это ее важная часть как один из способов прохождения

Это один из способов прохождения, вернее даже сказать один из приемов на пути определенного способа прохождения (стелсом). Но это лишь один из способов и по сути на концовки он не влияет. Да, ты не получишь достижение за прохождение только стелсом, если не будешь пользоваться паркуром там, где надо. Но это будет уже совсем дикая придирка, типо ругать стелс за то что ты стелс прохождение не можешь пройти без стелса. Тут уж как говориться нельзя одной жопой на все ху... стулья усесться.

Цитата: Shirley Buendia
только что зашел в игру и посмотрел сохранение в винном квартале. если не использовать паркур и скрытность, стражники убивают за 3 секунды. ну и вокруг очевидно город, а не пустошь.

Увы первый я играла давно сейчас этого места точно уже не помню. Но даже если вот конкретно там нельзя без паркура и скрытности. Одно-два места, где нельзя без паркура не делают dishonored игрой про паркур XD
Ну это при условии что действительно нельзя. Может можно побороть или пробежать.
аватар
243
15 июня 2019 01:28
+2
@Shirley Buendia,
честно говоря читать весь твой высер нет желания

а крысы и механика хаоса не являются отражением выбора игрока, факторами, меняющим этот постоянно окружающий город?

особенно если ты считаешь увеличение кол-ва крыс в одном подвале отражением выбора игрока (если что механика хаоса - и есть система которая регулирует кол-во крыс, не надо это разделять) (если что в даин лайт2 город будет меняться целыми районами)

ресетры, шазу, дтф, канобу, книжками западных писателей с налетом культурологов и прочими интересными личностями.

ну да это конечно авторитеты, и ссылок никаких не будет? кстати дизонорд (1/2) говно а знаешь почему? потому что одна интересная личность уже сделала разбор объяснять не вижу смысла )0)00

но это ее важная часть как один из способов прохождения. только что зашел в игру и посмотрел сохранение в винном квартале. если не использовать паркур и скрытность, стражники убивают за 3 секунды. ну и вокруг очевидно город, а не пустошь.

вчера опять попытался пройти дизонорд2 ну что включил игру вижу стражника SHIFT+C+ЛКМ он умер и так на каждого
какой паркур? кто тебя где убивает за 3 секунды? ты пробовал кнопки нажимать?
или ты под бегом подразумеваешь паркур? сравни бег по крышам в дл, где у тебя есть огромная площадка по которой ты можешь бегать почти абсолютно как хочешь, и попасть почти куда хочешь
а теперь включи любую часть дизонорд и (!пробегись) по паре корридоров да попробуй залезть на крышку

а еще у тебя в профиле написано в контактах "ширлюха" поэтому извини но я тебя буду так называть (это не оскорбление и я сам это не придумывал это написано в профиле ага)
15 июня 2019 01:39
-2
Цитата: Gab125
ну да это конечно авторитеты, и ссылок никаких не будет? кстати дизонорд (1/2) говно а знаешь почему? потому что одна интересная личность уже сделала разбор объяснять не вижу смысла )0)00

не будет, достаточно ввести "дисоноред наказывает игроков" или "dishonored punishes you for killing"
Цитата: Gab125
особенно если ты считаешь увеличение кол-ва крыс в одном подвале отражением выбора игрока (если что механика хаоса - и есть система которая регулирует кол-во крыс, не надо это разделять) (если что в даин лайт2 город будет меняться целыми районами)

тут не важно, что я считаю, а какова задумка геймдизайнеров.
Цитата: Gab125
или ты под бегом подразумеваешь паркур? сравни бег по крышам в дл, где у тебя есть огромная площадка по которой ты можешь бегать почти абсолютно как хочешь, и попасть почти куда хочешь

да, бег с прыжками и телепортацией. для усиления эффекта во второй части добавили ноги внизу камеры и мелкие анимации.
Цитата: Gab125
какой паркур? кто тебя где убивает за 3 секунды? ты пробовал кнопки нажимать?

речь идет о опасности, которую несут враги, а не о моем умение нажимать кнопки. о том, почему от них надо прятаться.
Цитата: Gab125
а теперь включи любую часть дизонорд и (!пробегись) по паре корридоров да попробуй залезть на крышку

включил, пробежался, залез, удалил, так как прошел игру без убийств и телепортов и больше никогда в жизни в это стелс недоразумение играть не стану. динамика паркура, отличного от ассасинс крид, там наличествует. учитывая жанр, паркур-игрой даже темного мессию можно назвать, дав поблажку на время. даже готику 2.

но суть того, что многие комментаторы на разных форумах узнали в даин лайт 2 дисоноред версии 3.0 такую, какую бы ее хотели бы видеть фанаты экшена, а не беззубого вынужденного стелса.
аватар
243
15 июня 2019 01:42
0
@Shirley Buendia,
все ясно ширлюха, ты бы сразу сказал что просто толсто троллишь
в следующий раз чтобы не спалиться попытайся хоть на 1 аргумент ответить
15 июня 2019 02:00
0
@Gab125,
мне действительно нечего ответить на такие мощные аргументы как
дизонорд (1/2) говно а знаешь почему? потому что одна интересная личность уже сделала разбор объяснять не вижу смысла
аватар
243
15 июня 2019 10:30
0
@Shirley Buendia,
ну да, ты ведь не заметил что это был стеб на
дисоноред уже десятки раз разобрана челиками с ресетры, шазу, дтф, канобу, книжками западных писателей с налетом культурологов и прочими интересными личностями.
15 июня 2019 12:44
+1
@Gab125, Да забей ты, я уж надеялась что к утру вы закончите. Для него небольшой пробег по крышам это походу и есть паркур. Если это паркур в его понимании, то да, эта игра, да и многие другие, паркурщина.
15 июня 2019 15:24
0
@CL Fon Maison,
В моем понимании есть два стула ролевых игр: платформер и паркур.

И я не вешаю элементы геймплея в граммах, поэтому дисоноред экшен с элементами паркура и стелса вне зависимости от частного понимания терминов или отношения к игре.

Будем же называть смокву смоквой, а корыто корытом.
15 июня 2019 15:49
0
Цитата: Shirley Buendia
дисоноред экшен с элементами паркура и стелса

Цитата: CL Fon Maison
вся суть дисоноред была в городе и перемещению по нему. с паркуром.

Немного разные вещи...
Экшен с элементами паркура не подразумевает под собой, что суть игры это перемещение паркуром. В Dishonored есть паркур, но суть игры не в том чтобы по крышам втихоря бегать.
15 июня 2019 15:58
-1
Цитата: CL Fon Maison
Экшен с элементами паркура не подразумевает под собой, что суть игры это перемещение паркуром. В Dishonored есть паркур, но суть игры не в том чтобы по крышам втихоря бегать.

а какой там еще способ перемещения, особенно во второй части?

окей, в первой он максимально упрощен и облегчен прыжками, как и строением уровней. но вторая часть точно изрядно паркурная.

я уже даже запарился и нашел, что корво занимается как бы фрираном, а не просто паркуром.

хотя я уже представляю как комментатор выше вспоминает Mirror's Edge (которая очевидно повлияла на приключения Корво не меньше, чем Темный Мессия), и говорит, что там нет города - пустые локации же, да и противников нет.
аватар
243
15 июня 2019 17:14
0
Цитата: Shirley Buendia

я уже даже запарился и нашел, что корво занимается как бы фрираном, а не просто паркуром.


ну тут ты уже даже себя превзошел, да
фриран это когда ты не бежишь куда надо, а просто делаешь трюки через препятствия
корво ни разу даже арабское сальто не делал
15 июня 2019 17:30
0
Цитата: Gab125
ну тут ты уже даже себя превзошел, да


Я бы рекомендовал спросить об этом авторов с venture beat.

достаточно авторитетный сайт, надо сказать

еще сегодня мне сказали брать пример с авторитетов

почему то крупные и авторитетные источники находят в дисхоноред не только много паркура, но и считают его основной частью игры.

либо эти тексты их вынуждают писать разрабы, но и в таком случае разрабы старались внести в игру паркур, а не просто прыжки по ящикам.

возможно, они не специалисты паркура, акробатики и тем более фрирана, но почему то все критики подметил эту особенность игры
15 июня 2019 18:05
0
Цитата: Shirley Buendia
а какой там еще способ перемещения, особенно во второй части?

Бегать прыгать ходить. Все как обычно. Или если пробежаться по улице это тоже паркур?
Although there is plenty of running and jumping along rooftops in Dishonored, the Mirror’s Edge influence is most apparent in the above cinematic trailer. In the game itself, Corvo isn’t quite the fluid parkour veteran that Faith is, nor does he have to be thanks to his Blink ability, which allows him to instantly teleport short distances. Corvo can use Blink (and, with a little more precision, the Possession ability) to easily jump gaps, survive long falls, and reach locations that would be otherwise impossible to get to, even for Mirror’s Edge’s nimble heroine. Yet, he still manages freerunning just fine when his magical resources are depleted — which is almost never.

Тут идет сравнение с Mirror’s Edge’s, возможно сходства есть, я не играла в нее, но тут нигде не говорится что это паркур основной элемент и что игра про это. А его наличие впринципе никто вроде и не отрицает. Все критики подмечают эту особенность игры, так как она в сочетании со способностями ГГ являют собой некую фишку серии. Но не более. Ты доказываешь что зарубежные авторы уверяют, что в игре есть паркур, но никто этого и не отрицает.
К слову
Цитата: Shirley Buendia
хотя я уже представляю как комментатор выше вспоминает Mirror's Edge (которая очевидно повлияла на приключения Корво не меньше, чем Темный Мессия)

во фразе
in Dishonored, the Mirror’s Edge influence is most apparent in the above cinematic trailer. In the game itself, Corvo isn’t quite the fluid parkour veteran
Говориться что Mirrirs Edge оказал, по мнению автора, большое влияние на кинематографический трейлер Dishonored, однако в самой игре, по словам автора, Корво особо паркуром не блещет.
Тоесть этот твой аргумент за паркур скорее против тебя, чем за.

Цитата: Shirley Buendia
возможно, они не специалисты паркура, акробатики и тем более фрирана, но почему то все критики подметил эту особенность игры

Они подмечают наличие паркура, а не считают его основной частью игры.
аватар
243
15 июня 2019 18:14
0
@Shirley Buendia,
в первом случае ты конечно привел аргумент против себя
а во втором, ой, тоже против себя
мало того что ты привел в пример игроманию как авторитетное издание
так еще и в этой цитате рассказывалось про длс к игре "дануолл сити трайлс" где есть специальные МИССИИ в которых ЦЕЛЬ это паркуром пробежать до конца

а теперь возвращаясь к ИЗНАЧАЛЬНОЙ теме
ты мог написать "игра стала похожей на одну из миссий в Dishonored: Dunwall City Trials." и никто бы тебе и слова не сказал
(хотя может быть кто нибудь назвал тебя капитаном но не суть)
но ты упорно продолжаешь закапывать себя
ты правда не можешь признать свою неправоту?
15 июня 2019 18:33
0
@Gab125,
«Стала похожей на миссию»? Этот смешно. В миссии с даудом тоже достаточно препятствий. Или миссия из дополнения это не часть игры?

Неправоту в том, что описание игры от Техленд напоминает описание игры от Аркейн? Городская романтика, кварталы с бандами, влияние решений игрока на окружение и необходимость тяжелых выборов?

@CL Fon Maison,
И паркур, и стелс слабо реализованы в игре (это уже вина разработчиков, задумка очевидно другой была), но так как это важные части игрового процесса за асасина Корво (не говоря уж про вторую часть), они несомненно являются основной частью игры про выборы. Про выборы между стелсом и паркуром или слешером. То есть когда игра говорит, что есть два путя: никого не убивать и подставить жертву, пробравшись в ее кабинет окольными путями, либо прорубиться через охрану и замочить цель, (или вариации), то это означает, что и экшен путь, и стелс-паркурный путь являются фишками игры. (третий путь - не юзать магию)

Вот в даинг лайт тоже присутствует выбор между паркуром и боем.
17 июня 2019 14:08
0
@CL Fon Maison,
настрой как раз нормальный. наоборот, надежда на то, что следующая часть окажется более интересной. а то в предыдущих еще до середины игры становится не интересно. недостаточно иметь в игре только определенные механики, нужно их правильно подать. а в предыдущих, механики есть, а соус забыли. потому они для меня и являются шлаком.
17 июня 2019 22:06
0
Цитата: Gab125
Цитата: Shirley Buendia
@Gab125,
я рискну напомнить, что вся суть дисоноред была в городе и перемещению по нему. с паркуром.

вся суть? в дизонорде (1/2) не было города, были лишь локации (пустые и неинтересные), которые служили подачей к геймплею
в dying light 2, в придачу к раскрытию геймплея, город служит "зеркалом", которое отражает твои выборы
если ты никогда не играл в игры, перестань про них писать пожалуйста



Что я сейчас прочёл ?! "пустые и неинтересные локации" ? В Dishonored ?! Ты её запускал вообще ? В этой игре один из сильнейших дизайн локации, что я вообще видел, а видел я не мало. Особенно во второй части. Это прости не мнение, это высер какой-то.
17 июня 2019 22:30
0
Цитата: Ronnie Kray
В этой игре один из сильнейших дизайн локации,

похоже, что мир из под кисти антонова устраивает не всех игровых эстетов
аватар
-107
18 июня 2019 12:52
+1
@Shirley Buendia,
я не понимаю что с тобой не так, но ты явно не с этого мира)
18 июня 2019 15:37
0
@BigRateYes,
в моем мире у слов есть точные значения, не зависящие от частных ощущений и мнения из толпы, как и критическая методология оценки игры. наверно, это какой то особый мир игровых критиков и аналитиков, мало зависимый от похабной вкусовщины.
аватар
-107
18 июня 2019 23:35
+1
@Shirley Buendia,
как можно хорошо оценивать Dishonored? Она как недавняя Vampyr, пустая, однообразная и совсем не интересная. Что 1 часть, что 2. Никаких тебе интересных диалогов и развитий сюжета и тупая система, в котором твои решения основываются не на моральном выборе, а на том, что "мне нельзя никого убивать, а то концовка плохая будет, а я не хочу плохую концовку"
19 июня 2019 00:24
-1
@BigRateYes,
достаточно однобокая оценка произведения из сферы, где вовлеченность игрока в действие зачастую важнее идеи.

с такой точки зрения даинг лайт вообще бы 1 из 10 и от игроков, и от критиков.

и кстати, если сравнивать, то дисоноред очевидно лучше чем thief 3 и ребут. да и игра оказалась достаточно влиятельной, чтобы через почти десять лет ее вспоминали и сравнивали с другими играми. значит, что то в ней был, хотя бы в задумке, из-за чего ее можно похвалить.
аватар
243
19 июня 2019 05:52
0
@Ronnie Kray,
видел я не мало

значит видел недостаточно
ты можешь бесконечно много говорить о том как охуенно ты разбираешься в левелдизайне, но это ничего не изменит
локации линейные и пустые
аватар
0
7 июля 2019 02:25
0
Недокритики ебучие, идите на кофейной гуще сралкер 2 гадайте, нахуй вы в дуинг лезете? до релиза 6лять ещё год, с такими успехами вам только обсуждение скайрима 6 не хватает

Что за недо высеры недо-критиков сверху? В дизонорде лучшие локации? Ты дурочек? Там пару текстур домов, болото, забегаловка и пара разрушенных зданий (пример базы гг). Локации там никакие, это обычный открытый коридорник

Ваш комментарий:

Также интересно