Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап
Лого
2019-08-23T10:19:26+03:00
4

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

Каким должен быть классический битемап, использующий современные технологии? Таким, как Streets of Rage 4 – задорным, динамичным и ярким.

От анонса Battletoads 2019 многие поклонники некогда популярного жанра битемап – классических сайдскроллеров с толпами врагов, жаждущих нарваться на хайкик – наверняка задумались о совместимости современного подхода к разработке и классического геймплея.

Так вот, все их опасения насчет судьбы жанра напрасны: Streets of Rage 4 наглядно показывает, каким должен быть настоящий битемап в 2019 году.


От персонажей требуется точно попадать руками и ногами по противникам, их силуэты должны быть легко различимы на фоне врагов, а музыка обязана поддерживать происходящий на экране экшн, а не отвлекать игрока.

Необходимый минимум нашел место в Streets of Rage 4, оформленный прекрасной графикой, многочисленными отсылками к разнообразным культурам недавнего прошлого и неплохим подходом к сохранению и адаптации идей, доставшихся от мамонтов вроде Double Dragon и первых игр серии Streets of Rage. Вы только гляньте на эти анимации и позы персонажей. Is this a JoJo Reference?




Streets of Rage 4 выйдет на основных консолях и ПК в 2019 году.

Удивительно, что игра не стала эксклюзивом для Switch.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 4 Фильтровать
23 августа 2019 11:22
0
Какое чудило на другую букву засунул в Axel'я столько стероидов???(
24 августа 2019 16:24
0
Я незнаю, толи радоваться что через Н - ное кучу лет новая часть абсолютно не отличается от старой, ну кроме текстур. Персонажей можно было бы и потоньше сделать, мне еще это стритфайтере не понравилась, когда азиатку сделали качком в голубой юбке. Это первая игра где кооп был не пустым словом. Можно было мутить кооп атаки, да из за скудности приемов и невозможности драться в 2 направлениях делали соло черезмерно тяжелой и нудной.
аватар
59
24 августа 2019 19:06
-1
в street fighter и streets of rage персонажей делали толстенькими т.к. размер пикселя не позволял прорисовать тени и рельеф персонажей на тонких модельках. Думаю то, что со временем они оставили их не реалистично гипертрофированными, не только не вредит визуальному восприятию, но и придаёт играм перекочевавшим из той эпохи свой особый шарм.
Представляете себе metal slug с реалистичными модельками персонажей и техники? Это было бы вообще не то (:
аватар
-18
21 сентября 2019 15:02
0
Отвратительно. Лучше перепроходить первую часть с ламповой рисовкой и сверхатмосферой 80-90ых. Интересно насколько пригорели фанаты от новых боевых жаб.

Ваш комментарий:

Также интересно