Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Hyper Scape: связь c Twitch, паркур и другие подробности первой городской королевской битвы
Лого
2020-07-03T21:13:53+03:00
7

Hyper Scape: связь c Twitch, паркур и другие подробности первой городской королевской битвы

Hyper Scape: связь c Twitch, паркур и другие подробности первой городской королевской битвы

Создатели игры настолько суровы, что даже убрали из нее рюкзаки и броню.

Весь анонс Hyper Scape выглядит как одна большая постмодернистская шутка: утечка была тизером, презентацией стал внезапный запуск стримов особо избранных игроков, которые набрали более 400 тысяч зрителей.

Hyper Scape – бесплатная королевская битва от создателей Rainbow Six Siege
Hyper Scape – бесплатная королевская битва от создателей Rainbow Six Siege
Ubisoft запускает собственную королевскую битву по всем правилам гигантских корпораций....

Для коллаборации между Ubisoft и Twitch были включены «дропсы», позволяющие с некоторым шансом получить приглашение на участие в технических тестах. Но что сама по себе представляет игра?

Hyper Scape – королевская битва от создателей The Division, студии Ubisoft Massive. В матчах участвуют одиночки или команды из трех игроков. Разработку игры держали в секрете около двух лет.


Впервые в королевских битвах – городская среда


Основной фишкой Hyper Scape, которую можно с чистой совестью отметить, игнорируя подсказки издателя, это карта в виде города. Вполне себе полноценного, пусть даже виртуального и без дорожного трафика. С достаточно плотной застройкой, большим количеством вертикальных поверхностей и запутанными улицами.

Hyper Scape: связь c Twitch, паркур и другие подробности первой городской королевской битвы

Действие игры происходит в 2054 году. Настал век высоких сетевых технологий, а игроки сражаются не в реальности, а с помощью гиперсетей. Это отражено в геймплее следующим образом: падение с высоты не наносит урон, а «погибшие игроки» могут стать цифровыми духами-разведчиками.

Несмотря на городское окружение, настоящего потного паркура не наблюдается, только похожая на него платформенная перепрыжка по зданиям. Но его и не требуется. Игроки могут бешено скакать по крышам, блокам кондиционеров и любым выступам, уклоняясь и стреляя в таких же блох, порой взмывающих высоко в небеса.

Описание что-то вам напоминает, да? Unreal Tournament, например? Так точно! Hyper Scape – очень быстрая игра для настоящих фанатов шутеров, в которой нет места рюкзакам и стандартными механикам королевских битв.


Без лутинга и откровенной геройщины



Лут и незначительные усиления щедро раскиданы по карте, но у персонажа есть слоты только под два оружия. Найденные пушки усиливаются, если найти такие же на карте и подобрать их.

Аналогично работают способности. Обнаружить можно как стандартный телепорт, удар по земле или хилку, так и совершенно необычные штуки, которые используются для хитрых тактических приемов. Всего в арсенале у игрока две способности, две пушки и оружие ближнего боя.

Hyper Scape: связь c Twitch, паркур и другие подробности первой городской королевской битвыHyper Scape: связь c Twitch, паркур и другие подробности первой городской королевской битвыHyper Scape: связь c Twitch, паркур и другие подробности первой городской королевской битвы


Нестандартный подход разработчиков обнаружился в автоматическом восстановлении здоровья, отсутствии брони и возможности возвращать к жизни союзников.

А вот быстрые команды и маркеры, самые важные для командных игр механики, в игре появились сразу – можно похвалить разработчиков за оперативное внедрение адекватных новинок, которые мастхев в любом соревновательном шутере нашего времени.

Все перечисленное понадобится для выживания в 7 районах города Новая Аркадия. Он огромен до неприличия, но уменьшается с течением времени – районы рушатся, безопасное для игроков кольцо сужается.


Возможность тактической победы


Hyper Scape: связь c Twitch, паркур и другие подробности первой городской королевской битвы

Когда останется один район, выжившие должны будут сразиться за обладание особой короной, которую нужно удерживать 45 секунд. Ну, или убить оставшихся противников – тоже вариант для победы.

Что касается оптимизации, разработчики явно над ней потрудились: на технических тестах игра отлично себя показывает в работе даже с весьма средними по уровню системами.

Как и ожидалось от Ubisoft, игра выглядит свежо, выделяется стильной графикой и легким флером интерфейса из классических шутеров серии Ghost Recon.

Единственная проблема – даже получив ключ с просмотра стримов, вы все равно не сможете участвовать в тестах. Он не для России.




Hyper Scape выйдет летом в 2020 года бета-тест на консолях и ПК.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 7 Фильтровать
3 июля 2020 18:16
0
Глупости. Те, кто реально захочет поиграть - найдут возможность. Поясню - скачали ВПН (Например ProtonVPN), врубили Германию, зашли и залогинились в Ubisoft. После этого ищем игру, скачиваем и можем выключать VPN. Не знаю на счет того, будет ли качаться без последнего, но кнопка "Загрузка" точно будет неактивна. Игра весит 7гб, мне скорость обрезало до 7 мб\с, не критично.
3 июля 2020 20:34
0
Shirley Buendia - поправь дату выхода, игра получит полноценный релиз в конце года, а 12 июля стартует опен-бета
3 июля 2020 21:40
0
3:52 Ясно это шоудауна
4 июля 2020 02:12
0
@ToT_CamIbi_I1apeH, Опять этот странный каламбур... Showdown это не "шоудауна", выучи уже простейший английский XD
аватар
187
4 июля 2020 13:57
+2
Смотрел пару стримов от киберкотлет. Относительно других подобных игр стрельба деревянная, звук в целом уг, от подобного визуального стиля блевать уже тянет, понятное дело мультик меньше требует палировки с точки зрения оптимизации, да и текстурки с полигонами на много проще, но это уже скатывается в какой то маразм по кол-ву игр выходивших последнее время с подобной стилистикой. К тому же мы имеем абсолютно криворуким образом, созданный город в кибер пространстве, для примера нормальной реализации достаточно глянуть к примеру на transistor. Моя претензия в скудности общего контента и визуала, зато на киберкотлет они нашли деньги проспонсировать. Пфф к тому же тоже мне идея, сделать мега ахринеть какой большой-разбольшой город, но сделать его с помощью великой технологии ctrl-c + ctrl-v.
И возможно мне просто кааажется, но подкаты имеют принцип apexa, горизонтальный геймплей и даже батут (я про ранец дабл джампа из tf2) тот же. Почему в таком случае не попытались добавить и улучшить вертикальный геймплей? Можно сказать, что тут есть вещи, которых в apexe нету, к примеру динамики боя в условиях тысяч стен и поворотов вокруг тебя, учитывая способности подобранные для этой карты, а теперь вспоминаем сколько уже героев выпустили в apexe и вспоминаем как каждый герой переворачивает стиль боя на каждой карте и в каждой области, а области в apexe это не одна сплошная карта кнтрлц+кнтлв, а абсолютно разный ландшафт, и даже в некоторых местах флорой (гигантские диназавры, летуны, дроны). Устал перечислять, вообщем всем, все понятно. Не понимаю и презираю подобное дерьмо созданное непойми зачем, сейчас уже столько этих королевских битв и каждая имеет свои особенности, но вот это существо не имеет абсолютно ничего нового и сделана на коленке, почему оно тратит свои финансы и силы не на полировку и улучшение игры, а на приток болванчиков в свою убогую копипасту другой игры.
Возможно я не прав, но вряд ли.
8 июля 2020 15:22
-1
Цитата: Soldream
Смотрел пару стримов от киберкотлет. Относительно других подобных игр стрельба деревянная, звук в целом уг, от подобного визуального стиля блевать уже тянет, понятное дело мультик меньше требует палировки с точки зрения оптимизации, да и текстурки с полигонами на много проще, но это уже скатывается в какой то маразм по кол-ву игр выходивших последнее время с подобной стилистикой. К тому же мы имеем абсолютно криворуким образом, созданный город в кибер пространстве, для примера нормальной реализации достаточно глянуть к примеру на transistor. Моя претензия в скудности общего контента и визуала, зато на киберкотлет они нашли деньги проспонсировать. Пфф к тому же тоже мне идея, сделать мега ахринеть какой большой-разбольшой город, но сделать его с помощью великой технологии ctrl-c + ctrl-v.
И возможно мне просто кааажется, но подкаты имеют принцип apexa, горизонтальный геймплей и даже батут (я про ранец дабл джампа из tf2) тот же. Почему в таком случае не попытались добавить и улучшить вертикальный геймплей? Можно сказать, что тут есть вещи, которых в apexe нету, к примеру динамики боя в условиях тысяч стен и поворотов вокруг тебя, учитывая способности подобранные для этой карты, а теперь вспоминаем сколько уже героев выпустили в apexe и вспоминаем как каждый герой переворачивает стиль боя на каждой карте и в каждой области, а области в apexe это не одна сплошная карта кнтрлц+кнтлв, а абсолютно разный ландшафт, и даже в некоторых местах флорой (гигантские диназавры, летуны, дроны). Устал перечислять, вообщем всем, все понятно. Не понимаю и презираю подобное дерьмо созданное непойми зачем, сейчас уже столько этих королевских битв и каждая имеет свои особенности, но вот это существо не имеет абсолютно ничего нового и сделана на коленке, почему оно тратит свои финансы и силы не на полировку и улучшение игры, а на приток болванчиков в свою убогую копипасту другой игры.
Возможно я не прав, но вряд ли.

А сейчас дорогие зрители вы наблюдаете за представителем вида "ЭТО БЫЛА В СИМПСАНАХ!!1!11". Сейчас бы в дабл20 предираться к невышедшей игре.
аватар
187
9 июля 2020 14:54
0
@Macroskills,
или
"Скажу что нибудь рандомное и несвязанное, вдруг прокатит и все подумают что я умный.Ы"
Отойди кста, воняешь.

Ваш комментарий:

Также интересно