Создатели игры настолько суровы, что даже убрали из нее рюкзаки и броню.
Весь анонс Hyper Scape выглядит как одна большая постмодернистская шутка: утечка была тизером, презентацией стал внезапный запуск стримов особо избранных игроков, которые набрали более 400 тысяч зрителей.

Hyper Scape – бесплатная королевская битва от создателей Rainbow Six Siege
Ubisoft запускает собственную королевскую битву по всем правилам гигантских корпораций....
Для коллаборации между Ubisoft и Twitch были включены «дропсы», позволяющие с некоторым шансом получить приглашение на участие в технических тестах. Но что сама по себе представляет игра?
Hyper Scape – королевская битва от создателей The Division, студии Ubisoft Massive. В матчах участвуют одиночки или команды из трех игроков. Разработку игры держали в секрете около двух лет.
Впервые в королевских битвах – городская среда
Основной фишкой Hyper Scape, которую можно с чистой совестью отметить, игнорируя подсказки издателя, это карта в виде города. Вполне себе полноценного, пусть даже виртуального и без дорожного трафика. С достаточно плотной застройкой, большим количеством вертикальных поверхностей и запутанными улицами.
Действие игры происходит в 2054 году. Настал век высоких сетевых технологий, а игроки сражаются не в реальности, а с помощью гиперсетей. Это отражено в геймплее следующим образом: падение с высоты не наносит урон, а «погибшие игроки» могут стать цифровыми духами-разведчиками.
Несмотря на городское окружение, настоящего потного паркура не наблюдается, только похожая на него платформенная перепрыжка по зданиям. Но его и не требуется. Игроки могут бешено скакать по крышам, блокам кондиционеров и любым выступам, уклоняясь и стреляя в таких же блох, порой взмывающих высоко в небеса.
Описание что-то вам напоминает, да? Unreal Tournament, например? Так точно! Hyper Scape – очень быстрая игра для настоящих фанатов шутеров, в которой нет места рюкзакам и стандартными механикам королевских битв.
Без лутинга и откровенной геройщины
Лут и незначительные усиления щедро раскиданы по карте, но у персонажа есть слоты только под два оружия. Найденные пушки усиливаются, если найти такие же на карте и подобрать их.
Аналогично работают способности. Обнаружить можно как стандартный телепорт, удар по земле или хилку, так и совершенно необычные штуки, которые используются для хитрых тактических приемов. Всего в арсенале у игрока две способности, две пушки и оружие ближнего боя.
Нестандартный подход разработчиков обнаружился в автоматическом восстановлении здоровья, отсутствии брони и возможности возвращать к жизни союзников.
А вот быстрые команды и маркеры, самые важные для командных игр механики, в игре появились сразу – можно похвалить разработчиков за оперативное внедрение адекватных новинок, которые мастхев в любом соревновательном шутере нашего времени.
Все перечисленное понадобится для выживания в 7 районах города Новая Аркадия. Он огромен до неприличия, но уменьшается с течением времени – районы рушатся, безопасное для игроков кольцо сужается.
Возможность тактической победы
Когда останется один район, выжившие должны будут сразиться за обладание особой короной, которую нужно удерживать 45 секунд. Ну, или убить оставшихся противников – тоже вариант для победы.
Что касается оптимизации, разработчики явно над ней потрудились: на технических тестах игра отлично себя показывает в работе даже с весьма средними по уровню системами.
Как и ожидалось от Ubisoft, игра выглядит свежо, выделяется стильной графикой и легким флером интерфейса из классических шутеров серии Ghost Recon.
Единственная проблема – даже получив ключ с просмотра стримов, вы все равно не сможете участвовать в тестах. Он не для России.
Hyper Scape выйдет летом в 2020 года бета-тест на консолях и ПК.