Можете расслабиться – ожидаемая вами игра не прошла ад разработки, умерла и будет переделана.
Уверен, что миллионы игроков ждали Skull & Bones. Игра стала бы первым за многие годы настоящим пиратским ААА-проектом от крупной студии.
Но про игру как будто забыли, три года не показывая ее на презентациях и не давай анонсов. Фанаты заволновались. Не зря.
Как сообщают инсайдеры из VGC, концепция Skull & Bones полностью пересмотрена. Теперь игра похожа не на PvP-смесь Black Flag и Корсаров, а на Sea of Thieves.
Новая Skull & Bones рассчитана на массового пользователя, на взаимодействия казуальных игроков и на лайв-сервис. Это значит, что концепция PvP подвинется ради приятных уму и сердцу легких кооперативных активностей.
Для развития принята схема Fortnite: в игре появится сквозной сюжет, сохраняющий черты прошлой задумки, но развиваемый с помощью глобальных обновлений и мировых событий. Концерты рэперов еще не заявлены.
Возможно, что игра выйдет как условно-бесплатный проект. Резонно предположить, что в новой игре появятся боевые пропуски и куча социально необходимой косметики, не влияющей на основной геймплей. Да и графика теперь под вопросом – массовому игроку потребуется оптимизация, для которой больше подойдет мультяшный стиль Hyper Scape.
Перезагрузка началась в около года назад, вероятно, ещё до провала The Division 2 и Breakpoint. Тогда Ubisoft решила пересмотреть модель фирменного открытого мира.
За перезапуск отвечает Элизабет Пеллен, прошлая команда разбежалась по другим фирмам и проектам.