Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Создатели Valorant отказались от сюжетного режима
Лого
2020-12-25T18:13:24+03:00
2

Создатели Valorant отказались от сюжетного режима

Создатели Valorant отказались от сюжетного режима

Знакомство с героями и надежды на кооперативный режим придется отложить до неопределенного времени.

Компания Riot Games сообщила, что не планирует запускать сюжетные задания или режим в ближайшем будущем, несмотря на явную ориентацию популярного шутера на героев. Пока что создатели Valorant ограничатся повествованием через реплики персонажей, описаниями на карточках героев, предметов и прочими инструментами подобного рода.

Неизвестно, что повлияло на решение команды Valorant: шутер популярен по всему миру, а привлекательный сеттинг с разнообразными персонажами может привлечь еще большую аудиторию, которая не готова соревноваться в быстроте реакции с нынешними чемпионами пабов. Побегать с друзьями против ботов в сюжетных миссиях, выбивая награды – что может быть круче?

Но Riot Games предпочитает развивать киберспорт. С большим успехом, но с некоторым привкусом огорчения для нас – какой бы не была интересной биография у персонажей, хотелось бы узнать их лучше через активные мероприятия.




Возможно, повлиял опыт CS:GO, основного конкурента Valorant на ПК.

В игре от Valve были кооперативные операции, раскрывающие сюжет противостояния агентов «Феникс» против оперативников Объединения тактических групп. Похоже, никого они не впечатлили, поэтому в этом году операции превратились в боевой пропуск с окончательно размытым контекстом.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 2 Фильтровать
аватар
26
27 декабря 2020 22:37
0
Внезапно игра мало кому нужна и разрабы решили не вбухивать в нее много денег)
27 декабря 2020 23:16
0
В игре от Valve были кооперативные операции, раскрывающие сюжет противостояния агентов «Феникс» против оперативников Объединения тактических групп. Похоже, никого они не впечатлили, поэтому в этом году операции превратились в боевой пропуск с окончательно размытым контекстом.

И видимо поэтому игра, которая позиционирует себя как конкурента КС, решила не наверстать упущенное, а так-же как и КС забить на это болт. Тоесть вместо того, чтобы попытаться стать тем, кем они так гордо себя назвали, и обойти КС хоть в этом аспекте, они пошли по стопам КС, хотя и дураку понятно, что делая всё тоже самое они в жизни КС не обойдут. Ну ок, будет очередное никому не нужное чудо с боевым пропуском.

Нет, ни то чтобы компания гарантировала этой игре "победу" над КС, не думаю что ей что-то светит. Игры слишком разные и я вообще не понимаю каким боком это должно было заменить КС. Но с подобными решениями создаётся впечатление, что даже сами разрабы в неё уже не верят. Что в общем-то вполне возможно, ведь сейчас все хотят сделать игру и чтобы вот она с ходу лучшей в жанре была. А что у прочих на это годы ушли, ну так они же лохи... наверное... не знаю что творится в головах у тех, кто считает что на одном лишь хайпе можно сходу обойти что угодно.
Даже загнившую от читов помойку не обойти просто за счет хайпа на твиче.

Ваш комментарий:

Также интересно