Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Krafton прекратит разработку и закроет Tera Online
Лого
2022-04-22T00:13:16+03:00
15

Krafton прекратит разработку и закроет Tera Online

Krafton прекратит разработку и закроет Tera Online

Закономерный итог.

Tera вышла почти 11 лет назад, предложив игрокам необыкновенный опыт: боевую систему, называемую non-target, в полноценном открытом мире со всеми стандартными для MMORPG активностями. На этом, собственно, вся новизна проекта закончилась.

Зато новая эпоха породила один из самых увлекательных дискуссий в истории: срач между поклонниками разных боевых систем. Даже сейчас, когда весь жанр практически вымер, стороны обязательно находят пару слов друг друга.

И действительно, поклонники у Tera еще остались. Но их так мало, что издатель решил прикрыть игру целиком, во всем мире, сославшись на собственное нежелание выпускать новый качественный контент.



30 мая 2022 года будет приостановлена регистрация новых аккаунтов. А 30 июня игру полностью выключат: серверы, социальные сети и все остальное.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 15 Фильтровать
аватар
-17
22 апреля 2022 00:11
+4
В названии статьи с одной буков R надо и в новости телеграмм.
А вот это действительно жалко. Игра была шикарной, понятно что все мое субъективное мнение, да и касается оно только моего опыта в нее, по этому не доебывайте.
Во- первых не надо спорить нон таргет там или псевдо нон таргет. На мой взгляд псевдо и что это дает?
Игра сделана 11 лет назад, если верить новости, но смотрится красиво и сейчас. Да, это не некстген и не предыдущее поколение, но сделано очень хорошо, если отключить свечение.
Расы персонажей на все вкусы, причем сделаны довольно стильно. Профессии очень хороши, интересны. После огромной массы классических ММОРПГ с таргетом Тера просто поразила. Движения, маневрирование в бою, атака. Колоритные персонажи, шикарнейшие локации. Согласен, часть из них довольно унылы, но над частью работали просто таланты. Где безумный мозг выдавал настолько стильных мобов, атмосферу. Данжи отдельная песня. Какой это кайф был - устраивать некий челендж проходя данж малой группой. Да и просто бегать по локациям выполнять квесты и ачивки. Отдельный кайф это ПВП действа. БГ или Кумасы. Я крайний не любитель лолей и разных полуслащавых девок, А так же пидороватых типов. Но тут это как то не бесило. Ладно своим эмоции не передать, да и не надо, потому что все это ушло.

Проблемы начались через некоторое время. Как раз Тера пришла на РУ пространство, она уже была на стадии - выжмем все что можно напоследок.
Основной контент до 65 уровня был еще играбилен. Но уже загибался. Всем выдавалось оружие особое, для быстрого прохождения, возможность его усиления и так далее. Но по началу это не так влияло. Даже с мелких уровней работал рынок, бегали ПК, были споры за споты, собирались команды в данжи. Была движуха и было интересно. Докачавшись до топа, я оставил игру на какое то время, потом вернулся с товарищем. Игра уже угасала. Уровни до топа были почти не нужны. То есть то, ради чего делалась игра изначально стали не актуальны. Добавился контент для топ уровня. Но там уже сидели настоящие энтузиасты. Весь путь туда был опустошен и разорен. Рынок убит, народу мало, активности никакой. Ру сервера тоже работали на вызывание отвращения в игре. В какой то момент было просто покладено на модерацию. Везде стояли матерные таблички, игроки старались больше мешать играть другим и так далее. Закрылось и хорошо. Был Геймфордж, но это мало что меняло. Игра, на мой взгляд, показала довольно унылые возможности в данжах и своеобразный топ контент. ПВП тоже приедалось довольно быстро.
Еще никто не придумал дешевое и грамотное решение что делать с играми, где основной контент исчерпал себя. НУ WOW гонет новый, на мой взгляд лучше сделать качественный перезапуск, чем месить все это, но это долгая тема.
Но вообще идея не плохая была и пережила многих конкурентов.
22 апреля 2022 15:58
-5
Игра была дерьмищем.
аватар
138
22 апреля 2022 17:43
+2
сколько приятных воспоминаний подарила Тера. Помню как на своем берсе не понимал как вообще кого то убить могу в пвп. Казался таким медленным убогим дерьмом. Но посмотрел гайдики и потренировавшись пару недель, стал получать огромное удовольствие, которое не одна ММОРПГ не давала, когда дело касалось драйва в пвп. Но к сожалению конец Теры закономерен, ибо разрабы не смогли поддерживать проект постоянными качественными обновами, хотя по визуалу и геймплею он бы и сейчас игрался замечательно
аватар
15
22 апреля 2022 19:33
0
Вот и ушла эпоха!
аватар
-21
23 апреля 2022 07:20
+2
Цитата: Sir_Van4ester
Игра была дерьмищем.

Если бы она была таковой, как Вы оценили, она не продержалась бы столько лет.
Но спасибо за развернутый отзыв и оценку проекта.
аватар
-17
23 апреля 2022 11:32
+2
Цитата: owling
Если бы она была таковой, как Вы оценили, она не продержалась бы столько лет.
Но спасибо за развернутый отзыв и оценку проекта.

как я понял, у него это очередной высер, просто что бы показать кто тут мамкин бунтарь.
23 апреля 2022 12:44
+1
Надо бы, на такие случаи, как-то заставить разработчиков делать оффлайн-сервера.
Для оставшихся фанатов. Чтоб фанаты могли и самостоятельно понастальгировать, ну или в коопе.
Но это всё мечты да грёзы.)))
23 апреля 2022 12:48
+2
Наверника появится какая-нибудь фанатская фитча для такого.
23 апреля 2022 12:59
+2
Пиратские сервера!Вы это имели ввиду?)))
Ну будем надеяться. Хотя печальная история "Dead Island Epidemic" и подобных тихонько убивает надежду.(((
аватар
-21
23 апреля 2022 15:18
0
Цитата: Шрайк
Пиратские сервера!Вы это имели ввиду?)))
Ну будем надеяться. Хотя печальная история "Dead Island Epidemic" и подобных тихонько убивает надежду.(((

Согласен. Столько годных проектов кануло в Лету... :(
24 апреля 2022 01:43
+1
Цитата: Шрайк
Надо бы, на такие случаи, как-то заставить разработчиков делать оффлайн-сервера.
Для оставшихся фанатов. Чтоб фанаты могли и самостоятельно понастальгировать, ну или в коопе.

Ваши слова, да Капкому в уши) Когда почти внезапно решили закрыть Dragon's dogma online, тоже надеялись что может хоть сторонние умельцы смогут вытащить игровые данные и хоть для коопа клиент сделать, так как игра по сути была больше кооп чем ММО. Но увы... В Теру я играл ещё когда она только вышла у издателя Enmasse, игра для того времени была супер)
аватар
193
24 апреля 2022 02:02
+2
Эх, что то я Wildstar вспомнил...
аватар
-21
24 апреля 2022 09:26
+1
Цитата: FROSTgm007
Цитата: Шрайк
Надо бы, на такие случаи, как-то заставить разработчиков делать оффлайн-сервера.
Для оставшихся фанатов. Чтоб фанаты могли и самостоятельно понастальгировать, ну или в коопе.

Ваши слова, да Капкому в уши) Когда почти внезапно решили закрыть Dragon's dogma online, тоже надеялись что может хоть сторонние умельцы смогут вытащить игровые данные и хоть для коопа клиент сделать, так как игра по сути была больше кооп чем ММО. Но увы... В Теру я играл ещё когда она только вышла у издателя Enmasse, игра для того времени была супер)

Согласен с вами, товарищи...время идет, проекты закрываются, а годноты с каждым готом все меньше...Иногда сидит и думаешь "блин. не во что играть!", мало хороших проектов..
24 апреля 2022 13:49
+1
Цитата: owling
Согласен с вами, товарищи...время идет, проекты закрываются, а годноты с каждым готом все меньше...Иногда сидит и думаешь "блин. не во что играть!", мало хороших проектов..

Увы и ах, но уже сменилось поколение разработчиков. Прошли те времена когда игроделы создавали игры для игроков, а не для тотального выкачивания денег) Хотя может ещё сказывается что прошло время "открытий", когда принимались новые смелые решения дававшие взглянуть на игры под другим углом) Эх, были времена XD
аватар
-17
24 апреля 2022 16:43
0
Цитата: FROSTgm007
Увы и ах, но уже сменилось поколение разработчиков. Прошли те времена когда игроделы создавали игры для игроков, а не для тотального выкачивания денег) Хотя может ещё сказывается что прошло время "открытий", когда принимались новые смелые решения дававшие взглянуть на игры под другим углом) Эх, были времена XD

Не соглашусь. Большинство "смелых решений" были откровенным этим самым. И игр для игроков не могу вот так вспомнить вообще. делать игры ради искусства это да. Кстати в тотальном выкачивании денег нет ничего плохого. Разработчик хорошо зарабатывает в том числе на вторичных продажах - больше тратит на производство. Все же нормально? А если не тратит на производство больше, то это уже другой вопрос.
Произошла деградация игр. Сначала они учились быть более дружелюбными к игрокам, но постепенно, они пришли ту грань, где началось упрощение, все больше потакание казуальности. И игроков к этому приучали. А теперь попробуйте предложить им сложный и увлекательный игровой процесс, с поиском своей линии для развития ну привлечешь ты этим 33 фаната. А все остальные купят 19 миллионов копий Сайберпанка или New World. Есть три составляющие. Это игровая индустрия, разработчики и игроки. Все они совместно друг друга развращали и в итоге достигли определенного уровня. Делать игру не некстген сейчас смысла нет. Разработка требует огромного количества времени, сил и денег. Этого никто просто так не даст. Сейчас крупные игроки вкладываются в проекты, как в любой другой бизнес и никого не трогает насколько разработчик в курсе конкретики этого бизнеса. Он мастер проектов, да хоть по укладке мостов. И тут правильно все организует и отобъет вложения. Так оно и есть. Проектов качественных вышло много, а игр за ними не видно.
А старые, добрые поднимают фанаты, по возможности для нескольких сотен или тысяч поклонников. Но денег на этом не заработать и значит подобного делать никто не будет.

Ваш комментарий:

Также интересно