
Система будет работать как в Left 4 Dead.
Мультиплеерный шутер Starship Troopers: Extermination получил масштабное обновление 1.6, которое кардинально изменяет работу противников. Главной новинкой стал «Режиссер» — продвинутый ИИ, который управляет волнами жуков, их количеством, направлениями атак и другими параметрами в зависимости от действий игроков, напоминая систему из Left 4 Dead.
Разработчики из Offworld отметили, что прежний механизм появления врагов исчерпал свои возможности. С расширением игры новыми режимами, сложностью и типами противников старый спавн стал ограничивать разнообразие сражений. Новый ИИ анализирует состояние поля боя и решает, когда и где должны появляться жуки, создавая более предсказуемый, но при этом напряженный игровой процесс.
Помимо системы «Режиссер», обновление принесло улучшения в производительности. Оптимизация работы снарядов должна снизить проседания FPS в моменты ожесточенных перестрелок. Трассеры стали заметнее, а некоторые пули теперь рикошетят от бронированных насекомых и поверхностей, добавляя новые тактические возможности на поле боя.
Также в патче появились новые элементы контента: миссия «Критический удар» с отрядами на разных локациях, система «нор жуков», где враги непрерывно появляются, пока игроки не ликвидируют источник, и ракетный комплекс, стреляющий управляемыми тактическими ядерными боеголовками. Starship Troopers: Extermination доступна на ПК, PS5 и Xbox Series, и обновление существенно усиливает стратегическую глубину игры.