Разработчики перебалансировали атаки некоторых зедов, улучшили пользовательский интерфейс и исправили множество технических ошибок.
Tripwire Interactive приступила к процессу исправления многочисленных проблем Killing Floor 3 и выпустила техническое обновление с рядом важных улучшений. Так, дистанционные атаки зедов теперь требуют больше времени на «зарядку», а игроки смогут уворачиваться от огненных шаров резкими движениями. Броня игроков полностью переработана и поглощает больше входящего урона, устраняя проблему возможности быть убитым одним «выстрелом» при полном здоровье и полной броне.
Посмотреть на YouTube
Квалификация опыта, присуждаемая за прохождение волн на уровнях сложности Hard и Hell on Earth, повышена, а вероятность выпадения биостали (металлических фрагментов) значительно увеличена на всех уровнях сложности. Разработчики добавили точки сохранения в начале каждой волны для лучшего прогресса в середине матча и отслеживания опыта, а ошибка, позволявшая присоединиться к онлайн-матчу более 6 игрокам, окончательно исправлена.
Игроки Killing Floor 3 ругали оптимизацию игры – разработчики их услышали и устранили утечки памяти, уменьшили количество визуальных эффектов для оптимизации производительности процессора и изменили ограничение частоты кадров по умолчанию на неограниченное. Также авторы убрали тараканов на городских улицах (влияли на производительность), улучшили производительность пользовательского интерфейса, а также снизили «накладные расходы, связанные с перемещением объектов автомобильной среды на городских улицах».
Следующее обновление «Rearmament Update» выйдет уже осенью и будет включать несколько ключевых моментов по просьбам сообщества – разработчики отделят персонажей от индивидуальных перков, добавят новое оружие и модификации, а также продолжат работу над оптимизацией и улучшением «качества жизни». Забавно, но текущее обновление вызвало серьезные проблемы с запуском игры, благо авторы быстро одумались и исправили проблему.
Свежее обновление Killing Floor 3 уже доступно на всех платформах.