Релиза
Robocraft для MAC и Linux ждали не меньше, чем хотя бы какого-то изменения в игре. И вот свершилось! - Freejam выпустило обновление, и по их мнению, не слишком объемное. Но заверили сразу - для
Robocraft готовится огромное обновление. Об этом мы пока что умолчим.
Roboсraft - необычная многопользовательская игра от небольшой инди-студии
Freejam, позволяющая создать собственную боевую машину и отправиться покорять своих противников.
Баги в игре очень сильно влияли на игровой процесс. Да что там влияли - они и сейчас продолжают портить весь геймплей.
Freejam поставили фикс недоработок на втрое место, в приоритете занимаясь работой над версиями для MAC и Linux. Но сейчас, когда выход игры на платформы завершен, ничто не мешает разработчикам взяться полной мерой за баги, лаги и прочее.
Фиксы из патч-лога: Устранен баг с магазином роботов и роботами из гаража;
Устранена ошибка отказа горячих клавиш при использовании магазина;
Устранен баг, позволяющий помечать врагов в режиме наблюдателя;
Устранен графический глюк на экране обратного отсчета;
Устранена ошибка с перезарядкой рельсы;
Устранен баг с неверным размещением блоков.
Выглядит многообещающе, не находите?
Добавлены новые статусы, дающие некие привилегии ветеранам и опытным игрокам, а также модераторам и админам:
Цветные ники отражают ваш прогресс (Тир);
Игроки с Тир 6 и выше будут выделены голубым цветом, а новые пользователи - белым;
Когда вы достигните Тир 6, то вы получите тег отражающий ваш статус;
Игроки Тир 10 помечены золотым цветом;
Теги отражают ваш самый высокий Тир, поэтому вы можете играть на любом тире и не бояться потерять тег;
Модераторы [MOD] и админы [ADM] имеют золотой тег;
Цветной текст теперь официально разрешен и будет доступен только с 6 тира.
Чтобы написать цветным текстом просто наберите [FF00FF]Текст, в квадратные скобки вписывайте шестнадцатеричный код цветов HTML.
Далее квалификация крафтов:
Помеченные враги "Q" отображают свой тип;
Роботы квалифицируются по типу вооружения и оружия Plasma Bomber, SMG Tank или Rail Drone;
Иконки над врагами обозначают их тип вооружения и броню;
Значек щита с цифрой внутри обозначает класс брони;
Символ рядом с щитом отображает класс оружия:
(Круг - Плазма, Стрела - Рельса, Крест - SMG, Глаз - без оружия).
Изменение потерпел режим "Захват флага":
При получении урона, прогресс захват флага обновляется;
Сброс последнего сегмента захвата, если вы уничтожены;
Звуковое оповещение при сбросе;
Вам даётся 20% всего заработанного при победе.
Но и, конечно же, изменению подверглись разные мелочи от меню до музыкального сопровождения:
Отныне напарники по взводу обозначаются зеленым;
Появились подсказки в нижней части экрана при обратном отсчете боя;
Экран загрузки локаций был улучшен;
Диапазон радаров снизился примерно на 15%;
Улучшено меню;
Добавлен уровень администратора для модераторов, имеющих приписку [ADM];
Добавлена анимация кнопок "Add Funds" и "Premium";
Иконки врагов теперь масштабируются в зависимости от расстояния между врагом и вами;
4 новых музыкальных трека;
Разрешено использовать треки в роликах на YouTube, и на других ресурсах;
Новые и старые треки в формате .mp3 можно будет найти на сайте;
В ангаре, Марсе и на других планетах будут свои фоновые треки, и треки во время ожидания боя.
Напомним, что данный патч - всего-лишь подготовка к релизу масштабного обновления. Следите за новостями!