Вторая половина команды из студии Keen Software House, а это создатели Space Engineers, представили публике новое видео, где еще больше раскрывается система разрушения объектов и... "О, боже, какая же она ах..." Кхм...Кхм...
Теперь я немного освежу вашу память. Не так давно, а именно 1 января, была анонсирована новая игра под названием Medieval Engineers. Суть заключалась в том, что теперь наш любимый инженер будет орудовать не в космосе, а на земле, причем в средние века. Система распространения останется прежней - это "Pay-2-Play", и развиваться проект будет точно также, как и Space Engineers.
Сначала нам будет доступен только "Творческий режим", мультиплеер же будет доступен либо сразу, либо его прикрутят в ближайшее время после релиза, а далее станет доступен режим "Выживание".
В общем, все подробности в первой статье по игре.
Так вот, зачем же разработчики представили новое видео, касательно системы разрушаемости объектов. Дело в том, что раньше, как бы мы не дырявили постройку, она бы ни в коем случае не упала. Да и прослеживались некоторые баги. Сейчас разработчики исправили все визуальные баги (ну, практически), а также полностью доделали физику построек.
Теперь если мы повредим большую часть опорной системы башни, например, то она рухнет. Напомню, что раньше такого бы не случилось. В видео было продемонстрировано несколько построек, башня; две башни, связанные мостом; а также три башни связанных мостами. И было видно, что в случае, где стоят две башни, при повреждении одной из них рухнут сразу обе. Кстати, тут вам может несказанно повезти, например, если мост сломается, то рухнет только одна башня. Этот же фактор присутствует и в случае с тремя башнями.
Соответственно разработчики намекают, что строить лучше продуманно, а не от балды. Если вы будете строить, например, слишком длинный мост без опор, то через 5 метров ваша постройка попросту рухнет. Так что теперь инженеру придется хорошенько прикидывать, как равномерно распределить массу и при этом затратить минимум ресурсов. Ведь каждый объект имеет определенную массу.
При нажатии определенной кнопки мы можем увидеть, как на данный момент распределена масса, на все те же страдальные опоры моста, например. Тут все по стандарту - зеленый цвет значит, что все стабильно и хорошо, да и вообще прекрасно. Ну, и соответственно красный цвет означает, что у вас все очень плохо, и то, что ваша постройка вскоре рухнет ко всем чертям. Цветовая палитра от зеленого до красного цвета может меняться в зависимости от нагрузки на данную точку постройки.
Минусы на данном этапе разработки также имеются. Лучше сказать, что это недоработки, хоть и придираться к ним может и рановато. Все на том же видео видно, что после попадания ядра в мост постройка сама себя разрушает. То есть определенное место распадается на осколки, а они отталкивают друг друга с определенной силой, конфликтуя между собой, тем самым руша постройку еще больше.
Еще остался старый баг: иногда ядро не пробивает стену, а отлетает, словно мяч, благодаря неведомой силе. Улетевшее в сторону ядро может уже "нормально сработать", пробив еще что-нибудь. На видео видно, как от отлетевшего от стены ядра пострадала елка.
Назад к хорошему. Из нового ролика мы увидели и игровой интерфейс. Раньше он был стандартный, как в Space Engineers. Прямо точно такой же, со всеми показателями. Увидеть это можно было на одном из видео, представленных после выхода первого трейлера. Сейчас же он выглядит красиво и удобно, убраны все лишние показатели.
Сравнить старую и новую систему разрушения объектов вы можете, посмотрев трейлер по случаю анонса игры.
Игра попадет в Steam Early Access 19 февраля 2015 года. Цена игры на данный момент неизвестна.
Напоследок, системные требования.